Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

belik
belik 9 комментирует статью «Рассел Кроу стал Ноем» | 22.03.2012 23.09
Ха-ха - видимо, да:)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 22.03.2012 23.06
Пожалуй, теперь могу сказать, что знаю какую рецензию Анатолия считаю лучшей)

Офигенно написано.
DianaKimW
DianaKimW 0 комментирует статью ««Голодные игры»: выиграй призы!» | 22.03.2012 22.56
Я не могу уже..))))Нетерпится узнать результаты)))))
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Глубоководное кино Мартина Кэмпбелла» | 22.03.2012 22.54
Фиг с ним, с Кэмпбеллом, главное, что сценарист - Стражински!
TOVVV
TOVVV 1 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 22.03.2012 22.39
да и кино почти два с половиной часа :)
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 22.03.2012 22.37
Много букв!
B1oNd
B1oNd 2 комментирует видео ДухLess | Трейлер | 22.03.2012 22.13
Ретро у нас все еще актуально)
Corwin
Corwin 3 комментирует статью «Битва за зрителя: Игра на выживание» | 22.03.2012 22.11
в сноске предварительные данные, в таблице окончальные
я думаю ребята исправят
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «В гостях у сказки» | 22.03.2012 22.05
"Слепоту" взял на заметку. Спасибо.

P.S. Анатолий, вчера самый лучший сценарист на свете умер, не планируете, случаем, какую-нибудь статью, что ли, или подобную подборку по творчеству мастера?
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует видео ДухLess | Трейлер | 22.03.2012 22.04
Фильм сняли ооочень давно, но из-за нехватки финансирования (хотя странно почему никто толком не вкладывался в проект, ведь Минаев на время стал культовым писателем для продвинутой молодежи и на его популярности можно было бы срубить хорошие деньги) его все никак не могли пустить в пост-продакшн. И вот казалось бы, когда фильм наконец-то склеен, когда прошла бесчисленная череда тест-показов, создатели отложили релиз аж до октября. На актуальности сыгрыть уже не получится, остается надеяться на ретроспекцию, глядишь, там и Минаев что-то новое настрочит, что ещё больше оживит публику...
TOVVV
TOVVV 1 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 22.03.2012 22.04
Извините за некоторые ошибки в тексте, забыл, что здесь нет кнопки "редактировать", потому поспешил опубликовать...
stan92
stan92 9 комментирует статью «Тизер фильма «Космополис»» | 22.03.2012 22.02
Сцена с ладонью особенно на это вдохновила

Давно хотел это увидеть)
TOVVV
TOVVV 1 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 22.03.2012 22.01
Выйдя сегодня из зала, я твердо понял: если я услышу массу хвалебных отзывов на эту поделку, то к разочарованию к фильму добавится еще и стойкое разочарование в зрителе. После прочтения этой рецензии, могу добавить, что появилось разочарование и в критике.
Ну не может критик в здравом уме и чистой совести не обратить внимание на общую кандовость повествования, в котором все драматические и просто эмоциональные элементы наскоро проскакивают мимо кадра; что сценарий изобилует массой недочетов которые не выдержат простейшего, чего учат еще на первом курсе: анализ драмы; что режиссер бездарно срезает целые эмоциональные пласты, в результате лишь недоуменно пожимаешь плечами, как от петарды, которая так и не взорвалась.
Примеры:
Концовка, в которой явно читался глобальный внутриполитический конфликт, если бы герои сделали то, что они собирались. были бы восстания, революция и, наконец, свержение действующей власти. Да ну чего уж там, герои бы банально погибли же! Но разве режиссер делает хоть на чем-то из этих очевидных вещей акцент? Разве он пытается вызвать хоть какую-то эмоцию или чувство таким по-настоящему масштабным моментом? Как бы не так. Он не думает даже не секунды и тут же слышится голос со стороны: "Стоп! Вы победили". Спасибо, но мы проиграли, как зрители.
Зачем мне весь фильм показывали уберкрутого мальчика и уберкрутую девочку, если они банально не смогли залезить за героиней на дерево. Да и зачем же лезть на дерево? Она висит над ними на ветке раненная и безоружная, а у них в руках куча оружия, лук, стрелы, девочка еще и круто метает ножи... Что делают уберкрутые мальчик и девочка? Удивительно, но они позволяют убеждить себя в том, что ничего у них не выйдет и надо ждать, пока она сама слезет. То ли лыжи не едут, то ли...
И потом, если мальчик настолько уберкрут, почему он во второй половине фильма пропадает совсем, засев где-то в лесу? Как бы предполагалось, что он будет что-то типа антагониста на арене, иначе зачем эта уберкрутость? Не затем ли, чтобы в конце его замочили просто как ребенка? Отличный сценарий, отличный...
Зачем мне весь фильм показывали, как томно грустит друг главной героиниу себя дома, глядя, как она выцеловывает скуластого парня, по телевизору? Уж не затем ли, чтобы больше так нам об этой линии и не показать? Гениально, товарищи режиссеры-сценаристы.
Зачем мне в конце попытались понагнетать, что теперь за эту дерзость могут стереть округ главных героев? Уж не затем ли, чтобы сразу показать мне титры, не сделав даже акцента через паузу? В далеком 2001 году у Питера Джексона получилось намного цельней закончить "Братство кольца" в несколько похожей сюжетной ситуации.
Да и, в конце же концов, зачем мне полфильма внушали, как важно заинтересовать спонсора, если потом ни одного спонсора в сюжете не было, кроме типочка, которого заинтересовывал персонаж Вуди Харельсона (хотя предполагалось, что это должны сделать парни с арены)? И зачем эти спонсоры? Суп на парашюте передать? Извините, но мне не достаточно такого тонкого сюжетного "поворота".
А сами игры где? Половину грохнули сразу за 3 минуты (при чем весь экшн снимал настолько эпилептик, что даже не думайте, что вам удастся что-то понять, когда кто-то хотя бы бежит, я уж про драки совсем молчу). А где же дальше? Если героиня никого не мочила только потому, что изначально так хотела, уж не повод ли это поставить ее в ситуацию, когда ей придется делать мучительный выбор? Уж не это ли называется драмой? Уж не за этим ли нас заманивали в кино? Где этот ужас от происходящего? Главная героиня спит на ветке, да плачет над телом девочки? Это по-ихнему драма? Это лобовые приемы, а все тонкости, как я выше писал, остались за кадром.
Итог: пустое до звона, скучное, нелогичное, неинтересное, сухое, формальное псевдо-кино. Если книга настолько же опресненная и неживая, то и читать такую чушь едва ли стоит. Но, судя по успеху книги, это не так. А это значит, что кино дали снимать тому, которого надо было гнать в шею...
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 22.03.2012 21.56
Пролог фильма понравился больше чем весь остальной хронометраж в целом. Лихорадочно трясующаяся камера добавила такой эффект погружения, который все еще не удается произвести 3D-технологиям. Удивительной атмосферы минуты до отбытия героев в Капитолий. Не удивлюсь, если именно к прологу причастен Содерберг. Далее фильм не стал ощутимо хуже, просто более ухоженным.
Лоуренс, правда, украшение фильма. Редко, когда так перживаешь за персонажа.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует видео Космополис | Тизер | 22.03.2012 21.50
Кроненберг вернулся!
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 22.03.2012 21.35
Критикам понравился, Lionsgate бьет рекорды, зрители оценили - все остались довольны. Почему бы и не сходить.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью ««Фарту*» не фартануло» | 22.03.2012 21.28
Причины причинами, а закрытие сего сериала весьма печально. Его неспешный ритм и куча интересных персонажей сравнимы с чудесным "Боссом", второй сезон которого очень жду, сюжетные линии "Фарта" про скачки тоже весьма радовали. И эпизоды скачек всегда удавалось преподнести напряжённо и интенсивно. Жалко, что закрыли(((
ashwell
ashwell 0 комментирует статью «Битва за зрителя: Игра на выживание» | 22.03.2012 21.27
А почему количество копий вообще не совпадает в сноске в начале и в таблице в конце?)
ashwell
ashwell 0 комментирует видео ДухLess | Трейлер | 22.03.2012 21.18
Заинтриговало меня и дело не в музыке, может выйти толковое и не глупое кино, если весь фильм хотя бы на половину также хорош как трейлер
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Тизер фильма «Космополис»» | 22.03.2012 21.00
Ну откуда там динозавр?

Там не динозавр, а кукла крысызавра по-моему. Если смотреть покадрово, то можно заметить, что люди несут эту самую "крысу" на палках.))
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует персону Брюс Уиллис | 22.03.2012 20.52
Тут все сказано http://www.youtube.com/watch?v=a1kfj5zVcmA

Щаз так не снимают
BadJazz
BadJazz 0 комментирует видео Вспомнить все | Промо-тизер | 22.03.2012 20.50
Надеюсь ЭТО всего лишь результат неумелой работы корейско-японских специалистов имеющих к тому же скудных доступ к кино-материалам. Но уж как-то сильно бюджетно все это выглядит, на уровне визуала из трейлера к фильму "Напролом". Смотреть буду в любом случае, потому как Уайзман интересует, но "формировать какие-то ожидания" предпочту все же после трейлера, когда будет понятно, как создатели поработали с историей.

С ВЕРОЙ в светлое Марсианское будущее!
Bambyck
Bambyck 1 комментирует видео Пираньи 3DD | Трейлер без цензуры | 22.03.2012 20.44
Не фильм, а порнуха! Везде груди, обнаженка. Ненавижу такие среднячковые фильмы, лишь негр с дробовиком вместо ноги и крис лойд понравились а все остальное просто ужас..... Пираньи перебрались из озера в аква парк(бассейны) ??? что за бред??????
Bambyck
Bambyck 1 комментирует видео Три балбеса | Трейлер №2 | 22.03.2012 20.37
Легкий такой трейлер......... а сцена с колоколом и с рабом просто Беллиссимо!!!
SKV
SKV 0 комментирует статью «Universal запускает «Успеть до полуночи 2»» | 22.03.2012 20.30
Один из лучших и любимых фильмов. Настоящая классика. Сценарий, актеры, юмор (особенно в исполнении Де Ниро - чего стоит хотя бы сцена, когда Уолш забрал удостоверение агента))).Возможно ли добавить к лучшему что-то, не уступающее в качестве?! Наверное, все-таки самоценные законченные фильмы иногда должны оставаться в единственном числе.

страницы

...
5071
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×