Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 12.59
Если верить автору, то формат HFR убивает кинематографичность, он ублюдочный и это уже даже учёные доказали... Но как только объяснить тот факт, что многим из тех, кто смотрел фильм, он в итоге понравился? Они все бездушные люди и ничего не смыслят в кинематографичности изображения?
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 17.12.2012 12.58
Бэй опять что-то портит своим присутствием... теперь на HBO.
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Мегатон захватит Готэм» | 17.12.2012 12.54
Мегатон, фальшивый Готэм...
Зачем вообще такие новости размещать? Не интересно же никому...
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 17.12.2012 12.34
Самые первые трейлеры шли с 24 fps. Может тогда не столько в формате дело, сколько в реквизите?
dante
dante 10 комментирует статью «Рецензия на «Укрытие»» | 17.12.2012 12.19
Сильное кино. Не скажу, что прям вот зацепило, но впечатление произвело.
Майкл Шеннон - гений.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 12.11
Знаете, ученые - они разные бывают. И утверждения их далеко не всегда нужно воспринимать как истину в последней инстанции. Вам вот приглянулся этот вывод, поэтому вы теперь будете всем рассказывать, что ученые доказали, что 48 fps уничтожают художественную составляющую кинематографа. У Гитлера вон тоже свои ученые были и ему тоже их выводы очень нравились.

Если верить информации по ссылке, то нужно признать, что условности компьютерной графики в видеоиграх мозг тоже не воспринимает.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 12.03
Вы знаете, что звуковое кино в 30-е годы зашло в тупик, потому что фильмы превратились в набор говорящих голов? Хоббит - это такой же цифровой тупик, а не прорыв.


Джа-Джа-Бинкс - между прочим, первый в истории кино полностью компьютерный персонаж на ключевой роли


Итак, вы не видете будущего за форматом 48 fps и проводите аналогии с первыми звуковыми фильмами и "компьютерными" персонажами. То есть за ними тоже будущего нет? Очень последовательно.
Марат Кузаев
Марат Кузаев 7 комментирует статью «Далее в сериале: скрещивание «Матрицы» и «Секретных материалов»» | 17.12.2012 11.36
А вот наши законодатели так не считают :)
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 10.58
Пишу о преимуществе торрентов, а у самого интернет глючит... Так вот. Года 4 назад, когда у меня интернет был нулевой, нашёл магазинчик, где быстро появлялись новинки на dvd, в отличном качестве. Помню, как купил "2012" и "Чёрную молнию" в то время, когда они ещё шли в прокате. При этом: несколько звуковых дорожек, анимированная красивая менюшка,доп. материалы. Цена 120-160 рублей. Пиратка, копия, что там ещё - какая разница, если качество отличное.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «В США очередной вы...» (автор Brian Green) | 17.12.2012 10.53
убивает не оружие, а человек


Это так, но американское общество (как и российское) в последнее время все больше доказывает, что оно по факту не готово к свободной продаже оружия. Посмотрите Боулинг для Колумбины, там достаточно много аргументов приводится. Ну и вы наверняка понимаете, что грузовик двадцатилетнему парню раздобыть значительно сложнее, чем автомат - и статистически количество жертв при таком сценарии будет меньше.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Лучше поздно, чем ...» (автор NegAlex) | 17.12.2012 10.30
Ну да, вроде как сам вход в петлю показан неверно - когда Джо убивает Брюса в первый раз. Но в этот момент возникает сразу два парадокса - во-первых теперь неоткуда взяться Шаману, во-вторых, теперь Брюс будет готов к этому, а значит не сможет сам себя замочить именно потому, что в перый раз это ему удалось. Так как разумного и понятного выхода из этих парадоксов быть не может, можно все списать на усложненный случай СТС - мол, такой вот причинно-следственный паттерн образовался во временном пространстве в момент бифуркации - то есть когда опять же Левитт убил Уиллиса. Для кучи и при желании можно и по поводу теории струн порассуждать.
AgCooper
AgCooper 9 комментирует в блоге автора AgCooper «Со съемок "Безумного Макса"» | 17.12.2012 10.22
Кадров с Харди до этого не было, в основном машинки.
Reilok
Reilok 1 комментирует статью «Далее в сериале: скрещивание «Матрицы» и «Секретных материалов»» | 17.12.2012 10.14
Одна из них — выпускница Массачусетского технологического; несколько лет назад ее сестра исчезла, предположительно став жертвой некоего «кибер-хищника».
Смешно
Reilok
Reilok 1 комментирует статью «Обзор альтернативного сценария пятого эпизода «Звездных войн»» | 17.12.2012 10.12
Пусть экранизируют книги, а то опять куча нестыковок, как во всех больших вселенных будет
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Лучше поздно, чем ...» (автор NegAlex) | 17.12.2012 10.08
Ну, если верить последним исследованиям, то вернуться в прошлое и изменить его вообще невозможно. Но речь не об этом, а о наличии теоретического базиса, лежащего в основе сюжета.
Isador
Isador 0 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 09.55
Обидно, правда? Что кино нынче воспринимается, как аттракцион, а не как произведение искусства.
kashatn
kashatn 1 комментирует в блоге автора AgCooper «Со съемок "Безумного Макса"» | 17.12.2012 09.16
они, видимо, решили Нолана по продолждительности съемки переплюнуть )
Engi
Engi 13 комментирует видео На гребне | Трейлер | 17.12.2012 09.14
Сколько фильмов с Уорингтоном не видел он везде одинаковый. Есть какой-то фильм с каким-то великолепным его перформансом?
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует в блоге автора AgCooper «Со съемок "Безумного Макса"» | 17.12.2012 09.05
Снимать стали уже давно. Там еще погодка помешала. А так, уже как лето и осень они в пустынях.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 08.50
Новая "революционная" технология в любом случае займёт своё место в истории. положительное или отрицательное будет видно через время, но вот то, что 48-кадровая съёмка вообще не нужна была фильму масштаба "Хоббита", это факт!
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Козински о третьем «Троне»» | 17.12.2012 08.45
Ну вот здрасьте приехали, в Наследии осталась куча оборванных сюжетных линий, и с ними предлагается тупо завязать? Другое дело что в той сюжетной каше уже было не до них, но как бы надежда была на то что в третьей части разовьют конфликт между героями Хедлунда и Мерфи, таки прояснят судьбу Трона и Флина старшего. Только в этом случае можно нормально воспринимать Наследие как переход между историей 80-х и историей 10-х, где совсем иное понятие виртуальности и вообще компьютерной техники
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 08.41
Отличная статья и да - 48 fps настолько нещадно "удешевляют" картинку, что ощущение, будто смотришь сериал от Thames Television 15-летней давности, не покидает ни на минуту. Девальвация масштаба, девальвация эпичности, девальвация магии кино. Нужно узнать, есть ли в Новосибирске залы, поддерживающие этот фреймрейт. Узнать, чтобы обходить их стороной ;)

страницы

...
4322
...
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×