Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Человек, который помогал нацистам» | 13.09.2012 16.33
Интересный замысел. Боюсь только, что и тут может до дела не дойти. Это только "социопат" Финчер моежт позволить себе снимать всё, что заблагорассудится про Гарвард с тёлочками-таблеточками, про Facebook и т.п. Остальные либо сворачивают с полпути, либо делают нечто такое "драматически"-обтекаемое типа недавнего "Дж. Эдгара".
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 16.21
Согласен. Кроме одной детали: лучше сказать, "кого я считаю критиком", потому что я много кого читаю и ваши 80% (ну или плюс-минус) имеют место. Но не всех готов называть критиками.

Кроме того, речь изначально шла о влиянии кинокритиков на масскультуру. Думаю, вы согласитесь, что чем критика от неё дальше, тем меньше влияние. Это так, не претендуя на рецепты того, "как должно быть", а просто в виде констатации.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 16.13
Мда... Один умный человек сказал как-то, что граница между Россией и Европой на протяжении истории постоянно сдвигалась то в одну сторону, то в другую. Это он объяснял, почему спокойно относится к распаду Союза. Дескать, не первый и, вероятно, не последний случай подобного рода. Я тоже спокойно отношусь ко всем этим событиям. Можно сказать, что Эйзенштейн был русским, советским, что он был рижанином - всё будет правдой в какой-то степени. Эти нюансы трудно охватить в одном предложении. Кстати, я вот не припомню случая, чтобы Литва настойчиво претендовала на Феликса Эдмундовича :) ИМХО, ну их к богу в рай эти тонкости :) Их полезно знать, но вредно обсуждать - давно уже вынесено из личного опыта.

Вот, если угодно, ещё один пример, задачка на сообразительность :) Великий композитор сэр Георг Шолти. По национальности еврей, родился и жил в Венгрии (27 лет), там же начал творческую деятельность, бежал от фашистов в Швейцарию. После войны жил в Германии (больше 15 лет), руководил Баварской и Мюнхенской оперой. Потом руководил Лондонской Королевской оперой, получил гражданство Британии и долго жил там (где и стал "сэром"). Потом, будучи британским гражданином, довольно долго жил в Штатах и руководил Чикагским симфоническим (около 20 лет). В Штатах же и умер, похоронен в Венгрии. Ну что, рискнёте сказать однозначно по поводу его гражданства, национальности? :) Пускай будет "человек мира". На него пять стран по праву претендовать могут :)
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 16.07
вы говорите про "все поливали" и начинаете перечислять критиков, которых вы читаете. что ж, все американские критики, которых читаю я, тоже регулярно громят Нолана. но это никак не отражается на процентной составляющей. и там, и здесь она равна - примерно 80 процентов расписываются в любви и обожании. уверен, что во франции, где кинокритика в меньшей степени связана с масскультурой и вообще как-то пытается соответствовать канонам, заданным "Кайе дю синема", цифры у Нолана действительно пониже.
AntonF7
AntonF7 2 комментирует видео Пока ночь не разлучит | Трейлер | 13.09.2012 16.06
Один из немногих наших фильмов, который интересует.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Особо опасны | 13.09.2012 15.53
Режиссёр Оливер Стоун наконец-таки вернулся к драйву и безумству, сняв «Особо опасных» с большим набором звёзд: Джон Траволта, Бенисио Дель Торо, Сальма Хайек, а также Блейк Лайвли и начинающие набирать популярность новые звезды кино: Тейлор Китч и Аарон Джонсон. Криминальный триллер о наркотиках, похищениях и сексе искренне пытается казаться настоящим олдскульным коктейлем, насыщенным действием, интригами и напряжением, но при этом с весьма посредственной концепцией повествования

Любовь втроём

«Дикари», выходящие у нас, как «Особо опасны», могли бы стать чётко выверенным современным шедевром в духе «Прирождённых убийц» того же Стоуна, но в одну реку дважды войти не получилось. Нет, фильм оказался хорошим и даже наросший на финале трэш-бред в духе Тарантино был грамотно исправлен в последние минуты в правильный и единственно-верный для такой истории финал, но Стоун то ли потерял хватку, то ли наделал множество ошибок по сюжету и в технической стороне проекта.

Двое наркодиллеров выращивают лучшую травку за счет познаний в ботаники, но малому бизнесу всегда будут мешать крупные «монополисты» из мафии, желающие подобрать под себя парочку гениев. Те, разумеется, подобному не рады, да и вообще собираются в скором времени выйти из дела, завязав с криминалом, ведь у них там любовь втроем – оба делят одну девушку на двоих, не желая делиться и расставаться.

Стоун прекрасно подобрал звёздный и опытный каст на второстепенные важные роли, но категорически прогадал с «новой кровью». Если Сальма Хайек восхитительно отыгрывает стервозную и строгую «мамашу» мафии, Траволта изумителен в виде продажного копа, а Бенисио Дель Торо играет убийцу так, что от каждого его взгляда мурашки по коже, то вся основная троица ничего из себя не представляет.

Супергерой Пипец – Аарон Джонсон совершенно не смотрится в образе ботаника, взявшегося за оружие для спасения любимой, а Тейлор Китч после волны блокбастеров здесь смотрится просто посредственным саппортом, шкафом-вышибалой, без малейшей души, обаяния и харизмы. Но главный минус картины – это невесть как оказавшаяся в центре сюжета Блейк Лейвли, совершенно далёкая внешне от женской красоты и вызывающая сплошное недоумение от количество восхищённого режиссёрского внимания к себе.

По концепции весь фильм рассказывается закадровым голосом её персонажа, постоянно прерывая действие никчёмными «нуарными» диалогами, суть которых – дать зрителям ложную интригу, выживет ли героиня. Ведь она каждые пять минут будет напоминать, что «то, что я вам рассказываю эту историю, ещё не значит, что я останусь жива» и всё в таком духе. Более того, при невероятном обилии сцен секса с данной псевдо-красоткой Блейк даже ни разу не разденется в кадре, чтобы хоть как-то оправдать безудержные вакханалии, тормозящие сюжет абсолютно цензурными вставками актов любви.

Фильм вообще даже при своем, казалось бы, взрослом рейтинге и содержании, снят настолько скромно, осторожно и скомкано. Даже жуткая открывающая сцена с бензопилой не покажет в кадре совершенно никакой открытой жестокости, что уж говорить о прикрытости и скромности всего остального. Да, здесь есть пара кровавых перестрелок и одна сцена с топлес-раздетой женщиной, не имеющей к сюжету никакого отношения, здесь есть яркие всплески в духе сцены с Траволтой и ножом в машине, но всех ярких пятен у фильма явно недостаточно, чтобы вытащить его самого из категории одноразового и просто «неплохого».

Стоун не сделал ожидаемого драйва и безумства, тормозил действие на каждом возможном углу и выбрал совершенно неверную подачу материала от лица похищенной девицы, завуалировав всю суть происходящего и не раскрывая потенциал сюжета на полную катушку. Фильм, будто бы обкромсан ножницами цензуры, мешающей развернуться, порой всё это выглядит лоскутным одеялом, мало связанных меж собой сцен, а порой сочной нарезкой для трейлера или видеоклипа, но практически ни разу не выходит цельной истории и внятного сюжета.

Впрочем, сам сюжет здесь чрезвычайно простой, замешанный на связях между персонажами, выливающихся в элегантные финальные твисты, от откровенно-банальных, до здоровских и интересных. И ведь фильм то действительно хороший. Его стоит смотреть и следует рекомендовать. Но уж очень многого тут не хватает, чтобы было желание посмотреть его повторно и действительно сделать каким-то знаковым событием.

«Особо опасны» получились умеренной версией того, на что могли бы претендовать, будь фильм более раскованным и возьми Стоун на главные роли куда более интересных и талантливых молодых актёров.

С другой стороны, по крайней мере обошлись без гламурных «гей-красавчиков» типа Эфрона или Паттинсона дабы зазвать на суровый мужской криминальный триллер ещё и женскую аудиторию. Да и ведь Китч и Джонсон актёры, в отличие от бездарной Лейвли, вполне хорошие, но антураж и роли им подобраны здесь совершенно не соответствующие.

А Стоун, что ж, он кредит доверия не растерял, и наконец-таки выбравшись от всякой муры про уолл-стрит, вроде как, собирался вернуться в бодрое и зрелищное кино, и если после «Дикарей», ставших лишь удачной разминкой, последует настоящий шедевр, то и данный фильм окажется всё же знаковым в фильмографии режиссёра, подготавливающим почву для новых достижений и мощного возвращения.

7/10
B1oNd
B1oNd 2 комментирует видео Пока ночь не разлучит | Трейлер | 13.09.2012 15.47
Ну, наконец-то!
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 15.39
Да ладно вам... Тот же Волобуев, если я не путаю, несколько недель назад на ФБ писал открытым текстом, что в течение долгого периода у "афишевцев" был "заочный односторонний хейтфак с Ноланом". Маслова в пух и прах разнесла (тоже по традиции). Гладильщиков оценил весьма скромно. Плахов отписал довольно объективно, хотя его явно не зацепило; впрочем это не обязательно.

Ругать Нолана - это такой признак хорошего тона у наших критиков. Ну, у великих :) К нему всегда такая особенная нелюбовь, удивляющая меня сильно. При всех Трансформерах, Сумерках и тыпы особую ненависть вызывает почему-то именно Нолан. "Парадокс!" (С). Да и чего лукавить, вы это не хуже меня знаете.

"Начало" - оно нолановское, не моё.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 15.39
Ну если рассматривать с точки зрения, кому тогда Рига принадлежала, то да, в то время Рига входила в Российскую империю. Мне как рижанину, не хочется, чтобы Эйзенштейна считали исключительно как россиянина.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Режиссерской версии третьего «Бэтмена» не будет» | 13.09.2012 15.30
(p.s. надеюсь фанаты Бэтмена теперь поостынут и поймут что есть целая куча других достойных лент.

Давайте не будет приписывать всех фанатов Бэтмена к безумным фанатикам, боготворящих Нолана и его трилогию.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью «Режиссерской версии третьего «Бэтмена» не будет» | 13.09.2012 15.28
Не так уж это на самом деле и расстраивает... Я конечно являюсь поклонником данного франчайза в общем, и третьей серии в частности, но беда то не так велика - фильм ведь действительно шедевральный, особенно для фанатов серии, да и имеет при этом достаточно объемный хронометраж, поэтому лишние полчаса про Бэйна кажутся в общем-то и не такими важными.
Да и вообще, разве Нолан мог бы выкинуть из своего фильма лишние полчаса?
Гаврила
Гаврила 12 комментирует видео Пока ночь не разлучит | Трейлер | 13.09.2012 15.22
Ура! Перемонтировали трейлер - чтобы почти без спойлеров! Класс! Очень рекомендую - шикарный фильм, который с удовольствием в кино пересмотрю)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью «Режиссерской версии третьего «Бэтмена» не будет» | 13.09.2012 15.18
(p.s. надеюсь фанаты Бэтмена теперь поостынут и поймут что есть целая куча других достойных лент.

Они этого никогда не поймут, как и я, ведь трилогия Нолана навсегда останется в моей памяти как один из лучших комикс-фильмов когда-либо выходивших на экраны...
Лучше уж "Престиж" пересмотреть того же Нолана, он на порядок сильнее, чем это пафосный детский сад).

"Престиж" и трилогия о "Темном рыцаре" совершенно разные и фильмы... И по поводу детского сада: вы слышали, что Нолан создал такое понятие, как "More dark, more realistic"? Так что про пафосный детский садик можно поспорить.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 14.54
никто никого не поливал. откройте "мегакритика", там 88% у вашего "Начала".
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 14.47
может никто не обращает внимания на мнение критиков, потому что у нас и нет такого сайта, а не многие любят лазить на буржуйские сайты=)

А может потому, что "Inception", у которого 86% на "томатах", наши критики поливали всяк по мере сил. Потому что наши критики часто свой долг воспринимают очень просто: если всем нравится, значит надо обругать. Западный критик к народу как-то ближе. Это по тем же "томатам" видно. Но это так, моё предположение о причинах непопулярности критиков.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Откровения | 13.09.2012 14.45
Если честно, то я немного растерян: я не понял, про что собственно кино.
Если это исследование сексуальности, то это полный провал, если исследование проституции, как способа зарабатывания денег, то тоже неудача, если это исследование психологии/философии девушек, занявшихся этим ремеслом, то тоже не Фрейд. К тому же в начале фильма прозвучала фраза: "Это как курение - начал, потом тяжело бросить.
Откровенными сценами уже давно никого не удивишь, а вот мне кажется, что все последние фильмы с Ж.Бинош все связаны с сексом, эротизмом и т.п.
Не могу сказать, что зря потратил время, но всё же это скорее фильм для женской аудитории. Так что хорошего просмотра милые дамы
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует в блоге автора AgCooper «Кадры со съемок сиквела «Тора»» | 13.09.2012 14.38
интересно его команда будет в полном составе в фильме, и Энтони Хопкинс кстати?!
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует в блоге автора AgCooper ««Пипец 2»: Ольга Куркулина в образе Матушки-России.» | 13.09.2012 14.36
мне кажется или у нее какой-то живот большой?
хотя может просто так стоит странно, с этого ракурса как будто беременная
хорошее представление о Матушки-России
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует статью «Восстание машин» | 13.09.2012 14.32
Я думаю что получится недурно, по крайней мере надеюсь, потому что "Добро пожаловать в Зомбилэнд" один из моих любимых фильмов. Надеюсь по этой теме еще появятся новости
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует фото «Семь психопатов» | 13.09.2012 14.32
Это было действительно смешно. Теперь интерес к фильму действительно разогрелся...
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью ««ЩИТ»: только новые герои» | 13.09.2012 14.31
Думаю таким сериал и будет, а это короткометражка, возможно, и в пилот войдет, чтобы познакомить с новыми персонажами.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 14.30
Это уже нюанс российского рынка. Согласен, что у нас в кино идут неважно на что, либо на любимого актера/актрису. Но может никто не обращает внимания на мнение критиков, потому что у нас и нет такого сайта, а не многие любят лазить на буржуйские сайты=)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью ««ЩИТ»: только новые герои» | 13.09.2012 14.24
Посмотрите короткометражку "Объект 47".

Посмотрел, даже как для короткометражки - через чур слабовато. Тот же "Забавный случай на пути к молоту Тора" с Колсоном куда интереснее и веселее, нежели "Объект".
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует статью ««ЩИТ»: только новые герои» | 13.09.2012 14.18
если честно, то необязательно во всех сериях использовать оригинальных героев, я имею ввиду не героев из ЩИТа а супергероев, хотя бы в пилотной серии можно было показать, аудитория подтянется моментально
Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора AgCooper ««Пипец 2»: Ольга Куркулина в образе Матушки-России.» | 13.09.2012 14.14
А мне вообще Куркулина напоминает какую-то перегидрольную версию Грэйс Джонс!

страницы

...
4285
...
по просмотрам
Защитники
Трейлер №3
1785
Ловушка
Дублированный трейлер
208
Невеста
Трейлер
175
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
116
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
1191
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
1169
Наградная неделя: номинации BAFTA и гильдии продюсеров
Британская киноакадемия и гильдия американских продюсеров назвала претендентов на награды за лучшие фильмы 2016 года
1085
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
887
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
10
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×