Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует в блоге автора belik «Саше Голубчикову - ура и с днем!» | 16.09.2012 18.17
Присоединяюсь к поздравлениям, С Днём Рождения!!! Желаю всех благ, гениальных идей и всего остального!!!))
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Голливуд заинтересовался романом «Метро 2033»» | 16.09.2012 18.14
Отличная новость. Если подойдут к делу с ответственностью - выйдет в любом случае лучше, чем сняли бы наши. Я не из тех кто попросту без разбора критикует отечественные ленты. Просто на данный момент визуализационно-экшн-зрелищная картинка, - не наш конек.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 18.06
Ну, как всегда, как и в прошлый раз - бардаком :)

Бардаком в 2-х видах - в логическом и визуальном. Хотя в визуальном, признаю, стало чуть лучше, но не с позиции организации контента а с позиции аккуртности его оформления, так что погоды это особо не сделало.

Насчет логики: очень много всякой разной навигации непонятно как структурированной. Т.е. вот есть эти горизонтальное и вертикальное - какое главнее? Обычно главнее то что выше, т.е. горизональное, но там нет ссылки "на главную" зато она есть на вертикальном, как так? Значит вертикальное главнее? Или это два независимых меню, но по какому принципу они структурированы, закономерности навскидку я не понял - там даже есть "избранное" и "моя афиша", разделы по логике привязанные к персонализации, а персонализация расположена в самом верху сайта справа, как они там оказались? Или чем отличается "видео" в вертикальном от "видео" в горизонтальном? Или это одно и тоже видео только нафига тогда? :) Или вот ввел я в статус поле что-нибудь ( кстати, я долго думал сначала что это за "мысли о кино" без пояснения совершенно непонятно что это статус ) и где мне это искать потом? Где появится, как туда пройти, куда давить? И т.п. Вобщем нативность и навигации и логика ее структурирования под большим вопросом. А так же вопрос - почему в навигации нажимабельной ссылкой является не вся область кнопки ( которая реагирует на овер ) а именно текст? Зачем в него метиться когда можно жмакнуть во всю кнопку?

Хорошо, тыкнул я в "видео". Там одна менюшка, вторая менюшка, ролики, всякая всячина слева. Менюшки повторяют друг друга - зачем их две? При чем при промотке уезжают вверх обе, печаль же :) Может бы убить горизональную меню в видео, убить рейтинги, закрепить вертикальную меню костыликом и наслаждаться серфингом по роликам с постоянно висящим меню сбоку которое всегда под рукой? А то нафига мне рейтинги если я по видео с комфортом посерфить хочу?

По визуальному: ненравится что колонка с меню и всякой всячиной слева а не справа - т.к. восприятие идет из левого верхнего угла в правый нижний напарываться постоянно глазами не на контент а на не всегда нужный функционал не очень приятно. Плюс, эта колонка с меню и полем статуса прямо шибко жирно первоклассного места отхватили, оно практически впустую расходуется.

Далее, очень много всякого контента плотно сбитого друг к другу. Надо быть лаконичнее :) И использовать преимущества оверов, это очень экономит и разгружает место для более полезных вещей именно в этом месте именно для этого контента.

Пример раз - персонализация и имя аккаунта сверху. Пока пользователь серфит по сайту от этого поля ему нужно только одно - знать что он залогинен. Зачем ему постоянно видеть эти "профиль" и "выйти"? Итак ясно что они там есть. Подавляющее время серфинга эти ссылки ему не нужны вообще. Так же, если ему понадобится что-то из профиля - зачем ему видеть имя аккаунта, если он итак знает что там написано т.к. эта надпись постоянно там висит? В результате, вместо двух строк текста можно показывать только одну - с именем аккаунта без наведения в первом случае и "профиль" + "выйти" без имени аккаунта при наведении во втором. Мелочь, а зато ненадо впихивать все в узкую ячейку, и при таком раскладе для "выйти" и "профиль" еще и для иконок место появится, а если "профиль" убрать в эту выпадашку с "входящие" "кабинет" т.к. по сути это одно и тоже то во всей этой ячейке вообще только "выйти" разместится с очень большим комфортом. Или с очень большой иконкой которой будет где разместиться :) Там же - поле поиска. Есть основное поле, есть уточнение где искать и кнопка подтверждения. Зачем они пользователю если поиск не активирован? Нафиг ненужны. Если пользователь тыкнет в поле поиска - показывать, не тыкнет - ну и в печь их, и вместо двух полей и одной кнопки будет показываться только одно поле. Сразу появится место на иконочку к примеру.

Пример два: рецензии. Если я пользователь и хочу почитать рецезию, так ли мне необходимы текстовые комментарии под картинками? Текстовые комменты нужны в случаях когда тематика топика нуждается в пояснении как в тех статьях что сначала идут. А тут ведь итак все ясно - обитель зла это обитель зла, увидел картинку, прочитал название сюда надо тыкать и читать простыню текста - этого вполне достаточно. Но даже если прям вот текст очень очень хочется - ну так показывать его поверх картинки при наведении на затемненной подложке? Получится что одно и то же место функционально дважды - в первом случае чтобы выбрать фильм по картинке, во втором чтобы там же прочитать текст. Это сократит место "рецензий" вдвое сразу. На картинках со статьями у вас сейчас это уже так сделано, однако, опять же, зачем показывать тексты пояснений сразу на все? Может стоит их показывать при наведении на конкретную новость ( уже без топика и количества комментов ), а без наведения показывать только топик и количество комментов? Визуально разгрузится - исчезнет несколько абзацев текста + шрифт топика тогда можно сделать больше и заметнее, соответственно, читабельнее.

Пример три - вот есть это "видео дня". Все эти "сколько скачано" и "ссылка для скачивания" так же не нужны пользователю пока ему не интересно это видео. Почему не сделать их внутри самого плеера? Или показывать опять же при наведении на область видео где-нибудь ниже ролика или сбоку полупрозрачным дивом поверх страницы? Ведь пока пользователь смотрит видео ему все эти кнопочки не нужны, а если он остановил видео - эта область не используется никак, просто висит картинка и все. А кнопки место занимают.

Ну и всетакоепрочее - подобными вещами можно в разы сократить визульное нагромождение контента и оптимизировать его показ в конкретном месте для конкретных действий пользователя, это и выглядит классно и функциональнее на порядок чем вываливать все и сразу.

Ну и мне все еще ненравится почему статьи с картинками и новости идут вертикальными узкими колонками, вместо того чтобы разместить их во всю ширину друг под другом - это и понятнее разграничит их логически как разделы и позволит таким образом картинкам и шрифту топиков статей быть куда больше чем сейчас, что они все жмутся как бедные родственники буквой Г вокруг текстовых новостей.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора AgCooper ««Пипец 2»: Ольга Куркулина в образе Матушки-России.» | 16.09.2012 17.57
Теперь всем точно пипец!
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора belik «Саше Голубчикову - ура и с днем!» | 16.09.2012 17.50
С Днем Рождения!Чтоб мы без Вас делали!?
Меняемся, и привыкаем...
Survivor
Survivor 5 комментирует статью «Рецензия на «Обитель зла: Возмездие»» | 16.09.2012 17.48
Мне нравится как многие рецензенты пытаются приравнять фильм к игре. Тем, кто в теме, это забавно.
dante
dante 10 комментирует статью «Новый Робокоп: первые фото» | 16.09.2012 17.23
А мне вполне нравится. Я уже давно понял, что фоткам со съемок доверять нельзя, в кино все совсем по другому выглядит, но даже здесь броня выглядит сносно.
joker29
joker29 13 комментирует статью «Новый Робокоп: первые фото» | 16.09.2012 17.14
Я не говорил.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора belik «Саше Голубчикову - ура и с днем!» | 16.09.2012 17.11
Присоединяюсь к поздравлениям!
Здоровья, успехов и новых творческих идей!
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Новый Робокоп: первые фото» | 16.09.2012 17.04
Ужас, что за пластмассовая накидка?

Про первые фотки ЖЧ тоже так говорили.
joker29
joker29 13 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 17.04
Ох как всё непривычно конечно, но привыкнем, куда денемся))
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Новый Робокоп: первые фото» | 16.09.2012 17.03
У него каска стеклянная,

Скорее поликарбонатная броня.
joker29
joker29 13 комментирует статью «Новый Робокоп: первые фото» | 16.09.2012 17.02
Ужас, что за пластмассовая накидка? А стекляшка аля-Судья Дрэдд чего стоит. Старый костюм прямо-таки казался стальным. Но конечно они могум на кампутере блеску нарисовать. Пока фэйл. Из нового, я видел что-то такое на героях "Тихоокеанского рубежа".
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 16.59
Довольно симпотично,но надо осваивать,непривычно)
joker29
joker29 13 комментирует статью «Кто пожмет руку Лиаму Нисону? | «Заложница 2»» | 16.09.2012 16.51
Спасибо любимому сайту за предоставленную возможность посетить премьеру и увидеть одного из самых бэдэссных актеров Голливуда. Должен сказать, что с организацией у Фоксов было не круто, если сравнить с премьерами "Секса по дружбе" и "Лоракса", на которых мне повезло побывать. Там были отдельные зоны, огороженные железным забором, для прессы, для избранных фанатов, и никаких левых людей, а тут лишь красная ленточка у входа. Лайам опоздал совсем ненадолго по сранению со звёздами "Форсажа 5" или Де Вито, и терпеливо раздавал автографы, хотя он очень неудачно передвигался "зигзагом", я оказался в зоне "непокрытия", и мой диск со "Схваткой" остался бер подписи, но я сумел урвать его у сцены. Когда он подписывал, я произнёс "Live or die on this day", на что он еле-еле заметно улыбнулся, и главное он посмотрел мне прямо в глаза. Ну дадада, восторг маленькой девочки)) Но потом я уже подумал, что надо было сказать "Once more into the fray" - это было бы актуальнее. Обожаю Нисона, он шикарен. А Мегатону я принципиально ничего на роспись не принёс, хотя возможность её получить была. Я терпеть этого режиссёра не могу за чудовищно кошмарного "Перевозчика 3".

Что о фильме. Когда я узнал, что будут снимать продолжение любимого мегакрутого боевика, я обрадовался, но увидев имя режиссёра, вся радость сошла на нет. Понял, что путного ничего не выйдет. К сожалению я был прав. У Мегатона нет и сотой доли таланта Мореля снимать бодрый экшн. Не умеет рассказывать историю так, чтобы можно было сопереживать героям. НИ ОДНОЙ запоминающейся классной драки и перестрелки. Они до зевоты пресные и однотипные. Финальная драка с жирдяем вообще полный кабздец. Жирдяй чуть не побил Нисона, но Нисон победил его сбив с равновесия, потянув за ногу, и злодей неудачно упал и сломал шею. Нисон хорош, мощен и суров, но ощущение, что это отбыка номера не покидала весь фильм. Его герой столько раз посвторял своей жене "Я вернусь за тобой", что зал ржал в голос. Слабый ниочемный сценарий и ужасный бездарь режиссер. Лучше в который раз пересмотреть первую часть, которая вызывает массу неподдельных эмоций. А как классно Нисон расправлялся со злодеями. Финальную сцену на яхте перематывал несколько раз, а в моменте, когда Нисон говорит "Для меня это очень личное" и всаживает в злодея почти всю обойму, я просто в голос "Получай ублюдок!", настолько переполняло меня чувство ненависти к похитителям и чувство солидарности с героем Нисона. Такие мрази не достойны жизни. Тут можно много говорить, но скажу еще, что первая "Заложница" - один из лучших боевиков двухтысячных. А вторая часть ничем хорошим, кроме актёров похватсаться не может. И это не я зажрался и типа того, а именно то, что "Заложница 2" - слабый фильм.
omen999
omen999 7 комментирует статью «Рецензия на «Параллельные миры»» | 16.09.2012 16.47
Их тоже полно. Зачарованная.
dante
dante 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 15.39
Все увидел, спасибо.
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 15.38
Спасибо! Теперь вообще круто всё! ))
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 15.33
И не думал уходить! )) Просто комментить перестал. Везде. Как-то в один момент как отрезало. ))
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 15.17
В левом меню Сегодня обсуждают
StassMax
StassMax 1 комментирует статью «Парк Юрского периода от Джеймса Кэмерона» | 16.09.2012 14.40
О каких 8 лет идёт речь??!
У юрского периода рейтинг MPAA 13!!!
Чё он гонит? Детям до 13 нельзя кино, не говоря уже про 8 лет. Я фигею с америкосов
dante
dante 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 14.37
Здорово вас снова видеть здесь) Я уж думал вы ушли с сайта.
dante
dante 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну что, поехали?!» | 16.09.2012 14.34
Мне очень нравится новый дизайн - красиво, ярко. Будем привыкать.
Вопросы: в разделе filmz.ru/news нет отдельной кнопки для перехода в ленту комментариев? или я ее просто не вижу? И если нет, не появится ли она?
И еще, что это за экзотичная графа "поделитесь мыслями о кино"?)
dante
dante 10 комментирует в блоге автора belik «Саше Голубчикову - ура и с днем!» | 16.09.2012 14.31
Я как всегда запоздало, но присоединяюсь к поздравлениям и желаю дальнейших успехов, как в работе, так и в жизни!
Марат Кузаев
Марат Кузаев 6 комментирует статью «Уроки лояльности | «Новая норма*»» | 16.09.2012 14.28
Не, у Комы критика прохладная, и я решил не тратить время. Громкие имена среди продюсеров - кот в мешке: неясно, что именно и как много он сделал для проекта.
Да уж, сезон начинается. Непонятно, как все успеть :)

страницы

...
4277
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
696
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
563
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
429
200
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
820
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
558
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
536
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
255
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
231
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×