Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Kirk
Kirk 0 комментирует фильм Жизнь Пи | 22.01.2013 16.46
Жизнь Пи - приключенческая драма режиссёра Энга Ли, снята по одноимённому роману Янна Мартела. Американский институт киноискусства (The American Film Institute) включил его в десятку лучших фильмов прошедшего года, а знаменитая киноакадемия США щедро выписала ему аж 11 номинаций на премию «Оскар», в том числе и за лучший фильм.
Признаюсь, были опасения перед просмотром этой картины. Тяжело представить, каким образом можно сделать двухчасовую прогулку мальчика-индуса и бенгальского тигра в лодке по просторам Атлантического океана - интересной. По сути, весь сюжет уже уместился в одном предложении.
И фильм получился уж очень неторопливым. Высидеть его до конца, особенно зрителю, привыкшему к Голливудским скоростям – действительно непросто. Он вызывающе нестандартен.
Жизнь Пи – это не сюжетная картина. Она скорее эстетична. В ней гармонично сочетается музыка и красивая, красочная картинка. Фильм пошел по стопам «Аватара» и предлагает зрителю качественное трехмерное изображение. Экран кинотеатра предстает перед нами живым полотном мастера, на котором неторопливо разворачиваются все новые и новые великолепия.
Что касается фильма в целом, то он предоставляет зрителю возможность иметь свои рассуждения и мнения. Тут нет режиссерской тирании над смыслом. Фильм не настаивает даже на главном - на мистическом единении мальчика и тигра. Напротив, как мне показалось, тигр до последнего кадра остается самым обычным хищником, который убежал в джунгли при первой же возможности. И огромное спасибо авторам «Жизни Пи» за то, что тигр не обернулся (кто смотрел, тот поймет) и не превратил картину в обычную детскую сказку. Фильм оказался интересным, открытым к дискуссиям и полным самых неожиданных граней.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.45
Когда я был в 8-м классе (1995 или 1996 год), нам поставили "Храброе сердце" в рамках урока английского. Так никто не шелохнулся, даже на перемены не ходили и еще после уроков остались, чтобы до конца досмотреть.
Разгадка: должно быть действительно хорошее и актуальное кино, чтобы школьники его смотрели внимательно.
Lost-11
Lost-11 0 комментирует статью «Внеклассное зрение: «Маргарет»» | 22.01.2013 16.43
Большое спасибо за ёмкую рецензию, всё сомневался, стоит ли смотреть, или же нет, но теперь всё однозначно.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.43
Саш, нет никакой проблемы с очисткой прав на иностранное кино.
Это все политические отговорки.
На российские и иностранные фильмы на территории РФ распространяются одни и те же законы. Поэтому для показа любого фильма в школах нужны одни и те же процедуры: что у Мосфильма получать права, что у Сони - технически, одно и то же. А на самом деле, никаких процедур не нужно, потому что это образовательные цели, а в образовательных целях не нужна такая очистка прав, как в целях коммерческих.
secret
secret 1 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.41
Зацикленность - это нормально. Как раз Феллини с большей вероятностью посмотрят, чем старые отечественные фильмы. Имидж у русского кино отвратный.
secret
secret 1 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.39
Было бы забавно послушать ваше лекцию в московской школе :)
secret
secret 1 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.37
Как недавно бывший школьником авторитетно заявляю — "Андрей Рублёв" смотрится через силу и со страшным напряжением воли.
Kakulya
Kakulya 0 комментирует статью «История киноадаптации «Дэдпула»» | 22.01.2013 16.34
Дедпул Шикарен. И выдержки из скрипта повеселили)
Kakulya
Kakulya 0 комментирует статью ««Зомбилэнд» переезжает в интернет» | 22.01.2013 16.31
Я бы не отказалась и от сериала со старыми актерами)
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Роли исполняют: Альфред Молина, Рэй Лиотта, Джуно Темпл, Матье Амальрик и др.» | 22.01.2013 16.26
Пивен в "Городе Грехов"! Отличная новость... с другой стороны, я не смотрел 4ых "Детей шпионов", возможно тандем Родригез-Пивен не настолько хорош, как это звучит) но поживем-увидим))
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статус «Ходил сегодня на &...» (автор Филиппок) | 22.01.2013 16.22
Есть кинотеатры, где вообще нет никакой рекламы перед началом. В других (я имею в виду кинотеатры только своего города, разумеется) обычно 3-4 коротеньких рекламных ролика, не больше. Но надо отдать должное работникам кинотеатров, они делают хитро: запускают их, пока зрители заходят и рассаживаются; и реклама идет, и людей особо не обременяют, пока добираешься до кресла и устраиваешься в нем, эта ерунда уже заканчивается))
Kakulya
Kakulya 0 комментирует фильм Джентльмены, удачи! | 22.01.2013 16.20
Как бы некоторые зрители не возмущались, а от ремейков советских картин никуда не уйти, да и вообще без них не обойтись – спрос рождает предложение. От осовремененной истории «Джентльменов удачи» многие не ждали ничего особенного, тем не менее, фильм сумел доказать свою состоятельность, порадовать добрым юмором и отойти от пошлости. Для приятного времяпрепровождения такие фильмы подходят, как никогда.

История начинается с того, что банда рецидивистов украла ценные доспехи, а аниматор Леша Трешкин (Безруков), как две капли похож на их главаря – Смайлика. Тут особых отхождений от первоисточника практически не наблюдается, за исключением внешнего вида главного героя – типичный хипстер. Тем не менее, вступительную часть смотришь с интересом и легко входишь в курс дела. Даже приевшийся Сережа Безруков тут не раздражает, а в соответствии с проектом показывает грани своего таланта. Сравнивать его с Леоновым смысла нет, и так понятно, кто окажется лучшим, но по сравнению со многими другими отечественными проектами – достойно.

Но, к несчастью, даже игра главного актера не перекрывает множества ляпов, которые так и бросаются в глаза – нелогичные поступки персонажей в Египте, конец в стиле Джеймса Бонда, плохая игра Куценко и Богданова, а также чрезмерная крутизна персонажа Марии Петренко и минимум юмора. В общем, типичная история, но в отличие от продолжения той же «Иронии судьбы» «Джентльмены, удачи!» хоть как-то пытается стать оригинальным фильмом.
Webby Is Me
Webby Is Me 0 комментирует статью «Суета вокруг «Годзиллы» продолжается» | 22.01.2013 16.07
Как я хочу, чтобы ты сейчас ошибся...
slvt
slvt 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Джанго освобожденный»» | 22.01.2013 15.41
Она не просто замечательна. Саундтрек этого фильма - лучший в истории
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 15.31
в программе ВГИКа тоже нет современного кино


Мне кажется, пока современные выпускники ВГИКа ещё не доказали в массовом порядке свою конкурентноспособность на международном уровне, программу этого ВУЗа не стоит считать эталонной.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 15.21
Вот уж где точно нужен факультатив - это изучение мировой литературы. Русскую надо изучать, а иностранную - знать.


Ну это оффтоп, конечно, но на мой взгляд такой подход приводит к тому, что выпускники оказываются убеждены в богоизбранности русской литературы, при этом вообще не разбираясь в зарубежной.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 14.58
Собственно, со своей стороны, публикациями о фильмах режиссерах в рубриках "Советский экран", "Бриллианты навсегда" и "Внеклассное зрение", мы стараемся привлечь внимание наших читателей к проектам, которые заслуживают внимания и изучения. Когда-нибудь и Паланика с Финчером, Сорокина с братьями Пресняковыми и Серебренниковым будут изучать в школе.

А если говорить о том, почему в программе нет фильмов моложе "Утомленных солнцем", то в программе ВГИКа тоже нет современного кино. Там ставят в пример работы Попогребского и Звягинцева, но не изучают фильмы, снятые после 91 года.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 14.50
Насколько я понимаю, и это было озвучено, что на зарубежные фильмы нужно очистить права. Дело это трудоемкое, дорогостоящее. Потому пока решили начать с российского, в котором около четверти фильмов уже перешли в общественное достояние.

Про лицензионные диски, опять-таки допущение, сделанное в комментариях к "Школьной сотне", будут печатать, как печатают учебники, или же, с развитием высоких технологий (а это несомненно дешевле) будут выдавать в классах на флешках. Смотреть в классах это кино бессмысленно. Скорее кинофакультативы будут таким клубом по интересам, в рамках которого будет обсуждение уже просмотренного кино.

Сейчас мяч на стороне Минобра, Минкульт рекомендовал, а Минобр пусть придумывает, как это донести.

Тема с ограничением по возрасту очень правильная. Действительно не очень понятно, как ее будут обходить. Конечно, сегодняшние школьники уже не такие нежные создания, как это было в советские времена, но тот же "Иди и смотри" детям точно смотреть рано. Разве что в 11-м классе.

По срокам прохождения программы, вроде оговаривалось, что это с 6 по 10 класс (в 11-м уже не до кино, там подготовка в поступлению в ВУЗы). Так что на каждый год обучения по 20 фильмов - примерно по фильму в неделю-полторы.

Вообще, как мне кажется, главная задача - это не заставить школьников посмотреть эти фильмы, а заинтересовать, чтобы они их посмотрели. Скажем, если бы до меня правильно донесли сюжет, for example, "Евгения Онегина", я бы его наизусть выучил в школе, а не пародийную поэму Баркова. А ведь я учился в классе с углубленным изучением литературы. Ведь именно сделать процесс просмотра фильмов (как и изучения любого предмета) занимательным, а не проходным, обязательным или развлекательным - главная задача любого курса, как мне кажется.

Если отстраниться от кино, то новая программа по изучению литературы, из которой выкидывают Грибоедова и Пушкина, а вставляют Лукьяненко и каких-то английских порнопоэтов, меня беспокоит больше. Вот уж где точно нужен факультатив - это изучение мировой литературы. Русскую надо изучать, а иностранную - знать.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 7 комментирует Кассовые сборы США за 17 - 20 января | 22.01.2013 14.48
Собственно, а с чего вдруг одно лишь имя человека, который более 10 лет не был в главной роли ни в одном фильме, должно было вдруг принести кассу. Особенно это касается посредственных боевиков, в которых помимо экшена нет абсолютно ничего. Да и вообще, в чем прикол идти на фильм, ради актера. Мы любим кино не только за актеров и по большому счету какая разница, кто играет, если кино отличное? Для меня, человека у которого не существует понятия любимый актер или спортсмен или еще что-то, абсолютно параллельно Шварцнегер в фильме играет, Сталлоне, Уиллис. Забавно, но есть словосочетание - любимая девушка, которую мы действительно любим, живем с ней, общаемся и прочее, а есть любимый актер, с которым у нас нет никаких контактов или коммуникаций. Странно все это=)
avsliroy
avsliroy 0 комментирует статью «Рецензия на «Приют»» | 22.01.2013 14.33
Просто не смог стерпеть - прочтя рецензию и комменты. Что касается самой рецензии - то написана она человеком, не смотревшим фильм (вероятность 90 %). В случаи , если я ошибся , то просмотрев фильм , автор с удивлением обнаружил что уловить смысл увиденного несколько сложнее чем в том же "родном" ему "Двойном ударе" и посему принял грамотное решение - прибегнуть к "CTRL + C - CTRL + V" изредка разбавляя цитаты кинокритиков своими личными всхлипываниями, вызванными абсолютным непониманием того что режиссер пытался донести.
Мсье УМНЫЙ КРИТИК (он же МОДЕРАТОР) - инфантильная школота, не смотревший фильм(Вероятность 100 %), далекий как от темы, так и от того что у людей бывает собственное мнение (это чуждо ему - так уж вышло), таки отказывается подозревать, что в комментариях (на форумах и.т.д) люди зачастую пишут в самых разных тональностях, не взирая на любые имбицильные советы.
Коль уж ты призываешь обсуждать только саму рецензию а не ее автора - будь добр, попроси Толяна впредь не затрагивать ни Хуана Антонио Байону ни Гильермо дель Торо, пусть пишет рецензию только на фильм, а не о том что пытались сделать вышеупомянутые и что у них вышло. (это будет соответствовать твоей высшей логике)

Телогрейка +100500. Солидарен абсолютно. Таких эмоций не испытывал очень давно. Шикарная режиссура.Последняя сцена где Лаура с детьми при свете Маяка - навивает мысли о бремени бытия - словом способствует размышлениям и переменам )
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует статью ««Зомбилэнд» переезжает в интернет» | 22.01.2013 13.18
Да и правду лучше вложиться.Такую франшизу губят.
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Рецензия на «Охотников на ведьм в 3D»» | 22.01.2013 13.13
Хах) Красиво говорите)
Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт)
И благодарствую за наводку по-поводу местоположения знаков препинания в предложениях...
Так, глядишь, может и вопросы ваши обнаружатся)
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Гордон-Левитт, Уиллис и фантастическое 3D» | 22.01.2013 13.09
Замечательные старые актёры + отличные новые актёры - это ли не залог будущего успеха.
Здесь, действительно, главное не переусердствовать с крышесносящим 3D, ибо вся соль "ГГ" не в наличие новомодных визуальных эффектов, а в неповторимой стилизации под комикс. А комиксы, как известно, всю жизнь были двухмерными...
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Струзана хотят вернуть в мир «Звездных войн»» | 22.01.2013 13.05
Ещё Лукаса в режиссёры, и всё будет как в старые добрые времена)
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью ««Зомбилэнд» переезжает в интернет» | 22.01.2013 13.01
Может всё-таки стоит вложиться в сиквел? Да со старыми актёрами?

страницы

...
4238
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
3
Маугли
Дублированный трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Бойлобонд
Дэнни Бойл отвоевал право на постановку новой серии «бондианы», а Universal займется мировой дистрибуцией.
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ещё одна рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (со спойлерами)
Хан становится Соло; один из центральных героев великой космической саги воскресает молодым и в меру наивным.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
Так отомстим! Так победим! или День победы над «Мстителями»
9 мая, по щучьему велению и по хотению министра культуры Владимира Мединского, стал днем без «Мстителей».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×