Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

john922
john922 9 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 09.08.2013 00.56
Не забываем, Джерри много фильмов продюссировал, на орехи досталось только за 2 (!). Как говорится, и "про старуху бывает порнуха", зачем же сразу жесткие меры внедрять??? Не согласен с WD, явная предвзятость! Рекомендую WD сначала сценарии читать (и не морозить фильмы в процессе съёмок).
john922
john922 9 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 09.08.2013 00.49
А "бес" Ланистер подтвердит!)))
°Avataur
°Avataur 0 комментирует статью «Смерти вопреки. Война глазами детей» | 09.08.2013 00.44
Спасибо за замечательный материал!
очень интересная подборка.
Многие фильмы не смотрел но много слышал...

Вообще эта тема мне очень интересна... Что наверное не удивительно: первые места за русскоязычными фильмами..
Неплохо было бы 20-ку опубликовывать:)
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 09.08.2013 00.27
А смысл? Если не понравиться, потом будут дуться или еще что.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 09.08.2013 00.32
То есть 20 миллионов одному Деппу это так мало ?
Но в таких масштабах это и не много.
Те же вторые "Пираты" стоили примерно столько сколько и "Рейнджер", и за них он получил свою заветную двадцатку, но тем не менее в "ПКМ" видно на что ушел бюджет а в "Рейнджере" я в упор не разглядел двести с копейками миллионов.
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Она | Трейлер | 09.08.2013 00.20
По Фениксу - всего понемножку, надо думать. К тому же, творческая личность - она на то и творческая, наверное, чтобы не слишком быть понятной для окружающих.

Хоакин же за свои таланты статуэтку свою ещё получит, причём наверное даже не одну - и кто ж знает, насколько тяжело ему даются такие погружения в каждую из ролей и как это влияет на него в обычной жизни.

А ко впечатлениям от трейлера присоединяюсь.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует видео Капитан Филлипс | Международный трейлер | 09.08.2013 00.04
Говорят - попахивает третьим Оскаром Хэнкса...
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 09.08.2013 00.02
Непременно!)Требуйте свое.
john922
john922 9 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 23.53
Блин, только сегодня в "Новый" на Речном заходил, не было! Завтра с перчаткой Фредди заглянуть?)))
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 23.57
То есть 20 миллионов одному Деппу это так мало ? А сколько получили другие актёры, режиссёр, да вся братия-команда по производству фильма. И это не считая весь процесс. Во общем-то этот вестерн не совсем тот вестерн, как в добрые времена.
°Avataur
°Avataur 0 комментирует статью «Кровавые мальчики... и девочки тоже» | 08.08.2013 23.50
А как бы хотелось более полного участия дель Торо в этом проекте...
Rainman
Rainman 3 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 09.08.2013 00.03
В наши дни зрители далеко не всегда прислушиваются к мнению критиков. Отзывы друзей и приятелей обычно имеют куда больший вес.

В наши дни люди вот-вот забудут, что мозг не просто есть у каждого, но и пользоваться им тоже может каждый. При небольшом желании.

Критики, друзья - в чём принципиальная разница-то? Вкусы вот лично у тебя могут расходиться с кем угодно - и прислушиваться к кому-то просто потому, что это друг/Кэмерон, я особого смысла как не видел, так и не вижу. И, подозреваю, вряд ли увижу.

Что ж до Джерри - давненько пора шевелиться. Те же куриные яйца уже и в профиль были, и в анфас, и сверху, и снижу, и как угодно ещё - пора хотя бы за страусиными метнуться.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 22.46
Депп получает сейчас не меньше 20 миллионов долларов. За Воробья получил не меньше 50 миллионов

НУ так я об этом и писал в своем первом сообщении.
Что
Тонто все-таки не Воробей.
Поэму я не сильно понял Ваш комментарий о понижении планки.
°Avataur
°Avataur 0 комментирует статью «Обзор нереализованных сценариев «Я — легенда»» | 08.08.2013 22.45
Пожалуй из всех предложенных вариантов самый вменяемый оказался в фильме. Пусть в нём миллион огрехов, но зато вышла всё таки фантастическая драма, а не банальный боевик.
А это как мне кажется важно для любой серьёзной литературы, которую "переносят" на экран.

Фильму конечно очень не хватает цельного общества более умных гемоцитов. Но не хватает исключительно для фона.
История с выжившей женщиной...
не деться никуда от этого приема. Благо, что Лоуренсу хватило ума вырезать примерно половину сцен с Анной и уменьшить экранное время с её участием, сместив её появление с середины на последнюю треть фильма.

Концовка мне нравится такая какая она есть в конечном варианте фильма. Только вот гемоциты слишком тупые (т.е. излишне примитивны)...

Из неосуществлённых сценариев жаль лишь некоторые сцены, но не более того.

Эта статья наглядно показывает, что для того что-бы из хорошей книги сделать неплохой фильм нужно очень хорошо постараться.
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 22.41
Нет, не одинаково. Депп получает сейчас не меньше 20 миллионов долларов. За Воробья получил не меньше 50 миллионов. Но меньше, чем за 20 Депп сниматься не будет. По крайней мере пока. И это мягко говоря, далеко не бред.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 22.26
То есть хотите сказать что за все роли ему должны одинаково платить!? Это мягко говоря бред...
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 21.58
Четвёртые "Пираты" - тоска зелёная. Что же, есть надежда исправление ситуации. Пятый фильм нужен лишь из той цели, чтобы худой четвёртый фильм не был последним. )
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 21.54
Меньше, больше ? Чем выше котируется актёр, тем больше он получает. Если его планка 20 миллионов долларов, например, то за 19 и меньше он сниматься не будет. Если согласиться, то понизит свою цену. Подешевеет. Так сколько получает Депп ?
Thompson
Thompson 9 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 21.57
Приходит время и продюсеры начинают терять нюх, ощущать связь с зрителем и понимать их желания, с Брукхаймером случилась эта беда. Все его последние фильмы идут мимо зрителя, да были пираты, но и они постепенно теряют актуальность и уже не вызывают того ажиотажа в США, Сокровище нации тоже уже ушли в историю и их возрождении не принесет студии того интереса, что было в середине нулевых. Великий продюсер мне кажется не хочет слышать зрителя, он считает, что это они должны его слушать и как итог раздутые бюджеты и провал за провалом. Возможно ему стоит сменить студию. А по поводу Рейнджера , то по мне это хороший добротный летний блокбастер, но без своей целевой аудитории, где подросткам абсолютно не интересны ковбои индейцы, да и не войдешь ты дважды в одну реку, с пиратами вышло, а ковбои пролетели и это было понятно сразу
dante
dante 10 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 21.39
Это пять!
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует видео Пипец 2 | Расширенный отрывок без цензуры №2 | 08.08.2013 21.38
Жестко, мне нравиться
Elenabatman
Elenabatman 7 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 21.38
Была бы здесь кнопка "избранное" и здесь к себе добавила бы эту чудесную фразу!
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует фильм Смертельное оружие | 08.08.2013 20.44
Полицейская история.

Мартин Риггз и Роджер Мерто — двое лос-анджелесских полицейских из убойного отдела, начав сотрудничество с расследования смерти молодой девушки, оказываются втянутыми в беспощадную войну с группой бывших профессиональных наёмников, поставляющих в страну из Юго-Восточной Азии крупные партии героина…

Честь и хвала первооткрывателям — именно их запоминают люди, раз и навсегда. Так уж устроена человеческая психология, сохранять в сердцах тех, кто ломает стереотипы, раздвигает рамки и привносит что-то новое. И именно детище Ричарда Доннера, фильм «Смертельное оружие», впрочем, как и сам его автор, заслуживают этих слов. Ведь картина Доннера вне всяких сомнений является основоположником современного полицейского боевика и одним из самых известных и распространённых представителей поджанра «бадди-муви», именно в том виде, в котором мы знаем их сейчас. Проще говоря, Доннер и сценарист-дебютант Шэйн Блэк заложили новые стандарты фильмов жанра экшн о трудовых буднях полицейских и тем самым создали самый неувядающий, всеми узнаваемый и человечный полицейский тандем в истории мирового кинематографа.

Главная изюминка фильма Доннера — это концепция взаимодействия противоположностей, двух людей абсолютно разных и ни в чём друг на друга непохожих, но вынужденных работать вместе, сообща. Мартин Риггз и Роджер Мерто, между ними нет ничего общего — они принадлежат разной расе, возрастной категории, семейному положению, жизненному опыту и личностным качествам. Первый — белый, эмоционально-нестабильный молодой человек с ярко-выраженными признаками и повадками социопата, сломя голову и совершенно безрассудно бросающийся в любую мало-мальски опасную ситуацию. Второй — афро-американец предпенсионного возраста, добропорядочный семьянин и любящий отец, спокойный и рассудительный человек с обострённым чувством долга и справедливости. Как результат: всячески старающийся минимализировать риски, не лезть на рожон и практически осознанно (хотя и с неохотой) готовящийся к пенсии Роджер получает в напарники Мартина, мечтающего как можно эффектнее и поживописнее расстаться с жизнью. С таким же успехом можно было бы взять в руку взведённую гранату. Казалось бы, ситуация безнадёжна и ничего хорошего из неё изначально не выйдет, но забыв о постоянно возникающих разногласиях и более или менее удачно пройдя период притирки, они должны объединить усилия перед лицом неожиданной общей угрозы.

Шэйн Блэк написал по-настоящему мощный сценарий, позаимствовав из более ранних лент несколько ходов и, в конечном счёте, преобразовав их в невероятно смешное и сбалансированное зрелище. Сама структура изложения и последовательности событий здесь максимально логична и одновременно непредсказуема и в этом компоненте первый фильм укладывает на лопатки все дальнейшие картины цикла. Сами же герои практически никогда не забывают о толике здоровой иронии, относясь ко всему на свете, в том числе к себе и личным проблемам, с лёгкой насмешкой. И это не могло не вызвать симпатию у зрителя. Авторы буквально напичкали повествование целым рядом ярких и запоминающихся эпизодов: прыжок с псевдосамоубийцей с крыши; знакомство героя Гибсона с семьёй напарника; соревнование в меткости на полицейском стрельбище; неравная схватка в пустыне и финальный мордобой на лужайке под проливным дождём в окружении патрульных машин в свете прожектора полицейского вертолёта. Все эти сцены настолько увлекательно, забавно и одновременно зубодробительно сняты, что их можно пересматривать по отдельности сотни раз. Боевые эпизоды поставлены реалистично, забористо и со вкусом, а музыка Эрика Клэптона, написанная сугубо в блюзовой стилистике, прекрасно передаёт атмосферу давно ушедших 80-х гг.

Ещё один столп успеха этой картины (и он же основной), это, конечно же, игра актёров и их неиссякаемое обаяние. Гибсон просто неподражаем и фееричен в ипостаси полубезумного полицейского взрывающегося по любому поводу и не боящегося каждый день бросать вызов смерти, а его вечно взъерошенные волосы и сумасшедший взгляд словно служат подтверждением этому. Гловер со своей тактичностью и спокойной манерой игры, всегда одетый с иголочки, прекрасно дополняет коллегу. А взаимные препирательства и эгоцентричные подколки между героями только добавляют очарования этой ленте. Доннер осознанно сделал упор на детальной проработке характеров своих героев, эволюции их отношений и демонстрации их жизни в быту и на работе. Экшн здесь стоит далеко не на первом месте как в современных блокбастерах и Доннер от этого только выиграл. Персонажи его фильма выглядят настоящими и живыми людьми, человечными и не лишёнными недостатков, потому зритель и полюбил их, буквально сроднившись с ними за всё время шествия франшизы по экранам мира.

Итог: Доннер снял неподвластный времени маленький шедевр, настоящую классику полицейского боевика, оказавшую огромное влияние на развитие жанра в целом. И за это он заслуживает как минимум дружеского хлопка по плечу и искренних слов благодарности. «Смертельное оружие» — это бессмертное и во всех отношениях приятное кино, которое должен увидеть каждый. Классика жанра. Без возражений.
Engi
Engi 11 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 20.36
Люди всегда винят демонов, когда их грандиозные планы проваливаются. — Тайвин Ланнистер
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.33
Ну так если они есть, зачем задумываться о том что было бы без них?

страницы

...
2834
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
849
Мумия
Трейлер
608
Хижина*
Трейлер
439
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
408
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×