Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

HUNTERX
HUNTERX 8 комментирует в блоге автора Джо Триббиани ««Близость», Райан Коннолли» | 14.12.2013 10.52
Описано или всё же показано?)
dante
dante 10 комментирует видео Новый Человек-паук. Высокое напряжение | Международный трейлер | 14.12.2013 10.41
Отлично! Практически полноценный новый трейлер, только с упором на юмор. Отсылка к ЧП-2 Рейми даже присутствует.
tokhinsky
tokhinsky 0 комментирует видео Грань будущего | Трейлер | 14.12.2013 10.27
ThIs Is Not the End - Fieldwork
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Бункер | 14.12.2013 10.19
Не так уж часто приходится смотреть испанское кино, поэтому было интересно с самого начала.
И что же я получил? Очень и очень занимательный сюжет, но реализация подкачала. Возможно, у испанцев нет большого опыта в реализации таких проектов, а, может быть, всё снималось быстро и скомкано. Как бы там ни было, в итоге вышло скучновато что ли, а в последние минут 10 даже предсказуемо. Но всё равно советую разок посмотреть всем хотя бы из-за редкости испанского кино в прокате
beckman
beckman 0 комментирует викторину ««Капитан Филлипс»: выиграй призы!» | 14.12.2013 09.27
Почему-то я зарегистрирован как Ролан Хабипов!? э-э-э-э-э...как мне приз-то теперь получить?
Annett4
Annett4 0 комментирует фильм Философы: Урок выживания | 14.12.2013 09.21
Философы. Урок «переживания». Концепция мысли.

Повествование идет с переплетениями сложных логических линий, фильм наполнен метафорами и выразительными образами. Ни один эпизод, ни один кадр, ни одно слово не использовано в фильме просто так.
Идейно фильм можно разделить на 2 части. Два основных конфликта. Две концепции миропонимания. Сложность восприятия заключается в оригинальной подачи и смешении двух абсолютно противоположных идейных линий, но в этой сложности и неисчерпаемая возможность осмысления произведения.
Основной замысел автора в восприятии этого фильма зрителем рассчитан на последовательное погружение его в череду сложных, но вполне логичных мысленных перипетий в первой части, и вызов рефлексии во второй. Смешение кусочков «пазлов» и дезориентация зрителя в потоке противоречий последующим складыванием этих кусочков в великолепную картину в множествах измерений сознания.
Первая часть выводит на первый план конкретный тезис: выживают только умные люди, способные логически мыслить. Но уже в первом мысленном эксперименте побеждают эмоции: возмутившиеся безжалостностью мр. Зиммита ученики, решают оставить учителя за пределами бункера, не считая его достойным членом нового пост - апокалиптического общества. Все погибают.
Второй эксперимент заканчивается гибелью также из –за преобладания эмоций над разумом.
Но вот парадокс: эмоции есть, но побеждают они только разум. Они не предотвращают смерти, они не делают людей гуманней, они не помогают в экспериментах, а только мешают. Эмоции – слабая сторона человеческой души, которую нужно истребить, когда дело касается выживания – вывод, который делает зритель после двух мысленных экспериментов. Все логично. Жизнь и выживание – разные вещи. Логика и эмоции – непримиримые противоречия. Необходимость вместо желания – осознанный выбор.
Первая часть сама по себе – полноценное произведение, и если бы фильм закончился на этом, он вызвал бы больше положительных отзывов и пополнил бы списки унылых хит парадов. Но кульминация – дальше.
Лирическое отступление – когда Джеймс разоблачает замысел мистера Зиммита – коренной перелом повествования, который заканчивается аллегорией Платона, «Миф о пещере»: «он видел тени и думал, что это и есть жизнь…».
Мы видим малейший намек на правду, поверхностное логическое обоснование и сразу принимаем тезис за неопровержимую истину. В этот момент начинает складываться «пазл»: слова мистера Зиммита в начале фильма о применимости философии к современной жизни. Он обвиняет обывателей в поверхностном подходе, а сам не пытается копнуть глубже. Он учит логике, а сам руководствуется эмоциями при подмене карточек. Придержите мысль.
Приняв концепцию за истину, мы уже не можем от нее отречься. Это крайне тяжело, вопрос объективного восприятия своих убеждений является одним из самых острых в философии. Но есть один способ понять и осознать себя, отказавшись от иллюзорности мира, который под силу далеко не каждому: поворот на 360'.
Следующий эксперимент отличается от предыдущих. Он построен на чистом противопоставлении двух точек зрения: Петры и мистера Зиммита. Петра решает сама выбрать достойных для выживания людей. Ее логика иная. На этом этапе фильма мистер Зиммит переживает то, что некоторое время спустя должен пережить зритель: он растерян, на его глазах лучшая ученица абсолютно убежденно делает абсурдные вещи: она выбрала людей, не обладающих никакими выдающимися практически применимыми особенностями. Интересно, что как только из игры выходит рациональный критерий отбора, сразу исчезает чувство ненависти и соперничество. Единственный носитель прагматичности и злости в этом эксперименте – мистер Зиммит.
То, что он считал изъяном, Петра сделала сильной стороной, способной на невозможное: она возвела значение эмоций в крайнюю степень, она сделала их смыслом жизни. Не просчитывая ситуацию она осуществила выбор, диктуемый сердцем. И победила.
Время, когда человек живет, мгновенно. Важен выбор. Выбор – это то, что может сделать его жизнь вечной или убить его, не дав даже сделать глоток жизни. Не зря в начале первой части фильма (лишенной эмоций) ученики приводят в пример метафоры с поездом, где человек жертвует одним, ради пятерых; где друзья не бросаются на помощь в смертельно опасной ситуации; где не наделенная чувствами и сознанием обезьяна может написать Гамлета. Логичный человек никогда не отдаст свою жизнь за другого, он никогда не умрет во имя идеи. Он просто существует, а не живет. Жизнь возможна, пока есть самопожертвование во имя ближнего, во имя достойной цели, во имя смысла. Пока душа способна на поступки, а сердце - на выбор.
Смерть мистера Зиммита – не из – за потери Петры. Его смерть – боль, от осознания истины.
Благодаря гениальной подачи, которая имеет множественные воплощения главной идеи автора, осмысливая фильм и подбирая «пазлы», можно бесконечно долго находить в нем все новые многогранные и глубокие смыслы. Но цель у него одна - Рефлексия. И один главный герой – Зритель.
beckman
beckman 0 комментирует викторину ««Капитан Филлипс»: выиграй призы!» | 14.12.2013 09.17
Я не понял что-то. Правильно на второй вопрос ответили всего трое, включая меня. И победителей всего трое, но среди них себя я не вижу?
A.M.
A.M. 0 комментирует видео Годзилла | Международный тизер | 14.12.2013 01.17
Черт возьми, там же Мистер Вайт!
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует кинобитву Битва сестер | 14.12.2013 00.48
Младшенькая где? Самая талантливая актриса своего поколения, не секундочку.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Мид-сезонный финал...» (автор Leshiy133) | 14.12.2013 00.21
Да я тоже жду, когда Десстроук в своей маске будет))

Внешне - да он даже не блондин(((
А Амелл даже специально щетину не сбривает, чтобы каноничным быть.
dante
dante 10 комментирует статус «Мид-сезонный финал...» (автор Leshiy133) | 14.12.2013 00.18
Посмотрел, наконец. Вполне достойно, второй сезон прям уделывает первый абсолютно во всем, и mid-season finale тоже держит марку. Единственное -
Спойлер! Слейд - большой босс?
Такого я не ожидал, конечно, я все ждал, когда он появится в городе в своем окончательном костюме и как
Спойлер! наемник
, и то, что предложили создатели, удивило, конечно. Но все равно гуд.
А что до Гастина... Не знаю даже, пока не сформировалось у меня окончательное мнение по нему. Внешне не подходит, конечно, хотя не сказал бы, что парень безнадежен.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью ««Золотой глобус 2013». Номинанты» | 14.12.2013 00.00
На Золотой малине свое возьмет.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «Автокатастрофа, в ...» (автор IgorShved) | 13.12.2013 23.59
Дальше выяснится, что Вин Дизель - масон и это был сионистский заговор.
Voyager
Voyager 15 комментирует статью «Через тернии к звездам. Как создавался сценарий «Звездных войн»» | 13.12.2013 23.50
По моему по тексту можно составить примерное представление о том, насколько хаотичным из-за отсутствия четкого изначального плана был процесс переписывания сценария и как менялось действие, имена, а отличительные особенности персонажей скакали от одного к другому. То же касается и Силы - если в первых версиях она вообще не была определена, то затем Лукас в процессе написания свел ее к знакомой всем мистическо-духовной концепции. Но при этом, Сила не была полностью продумана в "Новой надежде" - в следующем эпизоде мы например узнали, что с ее помощью можно видеть будущее и поднимать космические корабли, а при создании новой трилогии Лукас вдруг решил зачем-то дать Силе научное объяснение силе и придумал мидихлориан, хотя это никак не вязалось с оригинальной трилогией.

Что касается некоего "Дарта Вердера", то на момент создания четвертого эпизода он никак не был отцом Люка - даже в начальном сценарии "Империя наносит ответный удар", он и отец Люка были совсем разными персонажами. Лукас решил сделать их единой семьей позже, где-то в промежутке между 1978 и 1979 годом, причем как известно, это даже не было отображено в сценарии. Дэвид Проуз, игравшей Вейдера (но не озвучивший его) узнал об этом факте только на премьере.
http://www.filmz.ru/pub/2/26795_1.htm
Антошка Серый Лев Фролов
Антошка Серый Лев Фролов 5 комментирует статью «Через тернии к звездам. Как создавался сценарий «Звездных войн»» | 13.12.2013 22.55
Начало хорошо, но концовка статья никак не вяжется с заголовком. Существует ли информация как Сила получила свои свойства, как Дарт Вердер стал отцом Люка. Ощущение, что куда пропала середина статьи
Leithenant-Jack
Leithenant-Jack 3 комментирует видео Грань будущего | Трейлер | 13.12.2013 22.41
Fieldwork - This Is Not The End. Бэксайд проект Snow Patrol.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует видео Грань будущего | Трейлер | 13.12.2013 21.28
Его религиозные убеждения меня не интересуют) Для меня главное, что Том Круз - отличный актёр.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Автокатастрофа, в ...» (автор IgorShved) | 13.12.2013 20.39
"Дизель грохнул Уокера". Бред сивой кобылы!
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует видео Восхождение Юпитер | Трейлер | 13.12.2013 20.38
Лучший фильм Вачовски СВЯЗЬ после него собственно кроме Матрица первой смотреть у них нечего. Нагромождение спецэффектов.
Sensi
Sensi 7 комментирует фильм Заклинатель лошадей | 13.12.2013 20.39
Фильм - это маленькая история жизни, и если ее просмотр вызывает участие у зрителя, то после титров хочется знать, как потом сложилась судьба у персонажей по задумке создателя. Здесь мне этого и не хватило, а так хотелось короткой сцены или закадрового голоса.
История о терпении, воле и преодолении себя рассказана со смаком к деталям, акцент на которых создает некую интимность. Эту же атмосферу создает периодически и музыка. А использование звуков природы придает фильму еще больше реализма.
В картине много красивых пейзажей. Они кажутся суровыми, словно под стать сложившейся ситуации. И среди этого строгого края есть теплота и любовь.
Тоже самое можно сказать и о двух женских персонажах, которые к концу фильма преображаются. Но не обоим хватает мужества преодолеть себя. :(
Daredevil
Daredevil 6 комментирует статус «Автокатастрофа, в ...» (автор IgorShved) | 13.12.2013 19.12
Стоит только взглянуть на это, хотя бы, чтобы послать этих журналистов куда подальше. Совести совсем нет.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152155300223313&set=a.101465923312.101581.89562268312&type=1&theater
SelinaAnt
SelinaAnt 9 комментирует статью ««Золотой глобус 2013». Номинанты» | 13.12.2013 19.10
Ответ на Первую цитату. И вообще - я не раскрываю что, где и как видела.

Называйте своих победителей и не цепляйтесь к словам. Время нас рассудит.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью ««Золотой глобус 2013». Номинанты» | 13.12.2013 18.45
На пиратской Бухте
Но "Волка с Уолл-Стритт" там нет)
SelinaAnt
SelinaAnt 9 комментирует статью ««Золотой глобус 2013». Номинанты» | 13.12.2013 18.40
ограниченным показом в США

Вот там и увидели. :) И...
как минимум, в сети, в плохом качестве есть

На пиратской Бухте, которую все никак не потопят ? Там почти все эти фильмы есть.
Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 7 комментирует кинобитву Битва сестер | 13.12.2013 18.33
Да они щас мало снимаются, зато Элизабет Олсен нарасхват.

страницы

...
2834
...
по просмотрам
Статус Брэда
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×