Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Наткнувшись снова ...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 18.26
Супер, в отличие от остальных героев, щеголяет без маски, и его внешность уже стала отдельным брендом. Ник, при дичайшей моей к нему любви, не вписывается в этот бренд никаким боком. Совершенно. В его таланте у меня сомнений нет (тем более, в 98-м только полный идиот мог поставить его талант под сомнение), но внешнее несоответствие не позволило бы воспринять его в этой роли.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Со мной тут подели...» (автор Тимур Менглиев) | 11.08.2013 18.03
South-African style-Borat? Заверните два. Коупли пора вести собственное шоу "Wikus vs Prauns" - рейтинги обеспечены))
Snail
Snail 3 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 11.08.2013 17.59
Выбор Дэймона на главную роль — очевидный компромисс для фильма с большим бюджетом, и именно этот факт ставит «Элизиум» в один ряд с другими фантастическим экшн-картинами последних лет.

А что с Дэймоном не так то?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео 2 ствола | Дублированный трехминутный трейлер | 11.08.2013 17.58
Очень-очень жду! Дубляж у Вашингтона странный, слишком высокий голос чтоли, у остальных - нормальный. У Вашингтона нужен тот, кто дублировал Фримена в "Иллюзии обмана" (ну и ещё много где)
Elenabatman
Elenabatman 7 комментирует статус «Джимми Фэллон поли...» (автор Elenabatman) | 11.08.2013 17.54
есть еще одно такое же видео только там вместо Тома Круза, Райан Рэйнольдс)
Engi
Engi 11 комментирует статус «Джимми Фэллон поли...» (автор Elenabatman) | 11.08.2013 17.52
Эту игру еще давно Жириновский придумал :)
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Наткнувшись снова ...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 17.52
Согласен. Кейдж не очень походит на роль Кларка Кента. Считаю, что Генри Кэвилл прекрасно справился со своей задачей.
Logan
Logan 9 комментирует статус «Наткнувшись снова ...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 17.37
Дааа, я вот тоже все никак не мог представить себе Кейджа в образе Кларка Кента\\Супермена на экране. А костюмчик лично у меня стойко ассоциировался к костюмами Бэтмена и Робина от Шумахера. Будто художники по костюмом вдохновлялись "Бэтменом навсегда".
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 17.27
Согласен. Да и вообще, у Карано и без того есть достойная противница. Она доказала это когда кинула Джину через лестницу в метро.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 16.54
Персонаж Дизеля закреплён вроде как в "Мстителях-2" и ему ещё собственную лав-стори обещали. Врядли это Енот (или у него там погибшая енотиха во флешбэках будет драмы-сопли выжимать?!).
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 16.53
Да, читал про это.
Кэрри вон шумиху поднял из-за насилия в "Kik-ass 2", даже не знаю, захочет ли он в "Стражах" играть, хоть там и 100% будет PG-13, а не R (никто ведь не сомневается?). Ему надо персонажа "Кабельщика" вспомнить, вот он как раз в духе Осла из "Шрека" и зебры из "Мадагаскара" был)
joker29
joker29 13 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 16.47
"Грех нашей юности" - очень интересный проект. Мальчишеских фильмов, типа "Останься со мной" очень не хватает.
joker29
joker29 13 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 16.45
Слухи были, что присматриваются к Джиму Кэрри и Адаму Сэндлеру.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 16.49
Для ТВ делали расширенную для каждой части, во всеми ненавистной (кроме меня) 4ой даже был ещё один Радиоактивный Человек, на Биззаро похожий (сыгранный другим актёром, нежели финальный-второй), первая версия и первая попытка, и экшен с ним. А потом уже второй, желтенький, который всем известен) с когтями-ногтями) + Москву/Россию в монтаже стран + спасение девочки в Смоллвилле в торнадо (вроде настоящая дочь Кристофера Рива снималась) ооочень много материала добавили.

А в сравнении версий второго фильма я, может, и не обо всем сказал или даже не всё заметил, просто целью не был сравнительный анализ, как таковой, а скорее отзыв на каждую версию, в котором не обойтись без сравнений. Парижа - не было и в помине, Лоис сразу сигала из окна.
Надеюсь, ссылку можно поставить, вот здесь довольно хорошее сравнение кадрами и описанием (англ): http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=4165 посмотрите =) Там и порядок сцен, и различия, и какая сцена в какой версии. Не гарантирую, что прям полное-полное, но очень достойный наглядный материал между Театральной и Доннеровской версиями.
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 16.41
О, как! А про версию для ТВ я даже не знал. Спасибо за сравнительное описание. Походу, у меня диск именно с театральной версией. У Доннера, как я понял, эпизода с террористами на Эйфелевой башне не было и в помине?
joker29
joker29 13 комментирует опрос «Человек-паук VS Спайдермен.» | 11.08.2013 16.35
Эту фишку не использовали ни в мультсериале, ни в комиксе (не буду насчет комикса утверждать, но вроде бы).
Logan
Logan 9 комментирует опрос «» | 11.08.2013 16.16
Опять дурью маетесь?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.52
Да, но по своей сути версии категорически разные. У Доннера Лоис и Кларк реально любят друг друга, в театральной - просто друзья. Версия Доннера вся по своей сути строится на подозрениях и признании, Театральная это использует лишь небольшим элементом в сюжете. И т.д. Если вдруг будет интересно, то вот скопирую из сравнительного отзыва своего:

Версия Доннера

Начало практически полностью повторяет открывающий криптонский эпизод первого фильма, вот только Джор-Эл тут почему-то в чёрном. А затем проводят связь между ракетой первой части и освобождением троицы криптонцев-преступников. На Земле же в это время Лоис испытывает Кларка, пытаясь вынудить его на спецспособности, обрисовывая журнальной фотке Супермена очки, шляпу и пиджак.

В этом варианте фильма Лоис и Кларк уже встречаются, любят друг друга и въезжают в номер для новобрачных, отправляясь к Ниагарскому Водопаду на свой медовый месяц. Версия Доннера по сути строится как раз на предположениях Лоис, и на том, как Кларк пытается спасать её из неприятностей, не раскрывая своей личности. В конце концов есть шикарный эпизод с холостым патроном, вынуждающим Кларка раскрыться. Очень многое сокращено из театрального варианта, но и добавлено не мало. Впрочем, версия всё равно получилась короче обычной, короче любой другой из имеющихся. Но только здесь разжевывается момент с возвращением силы, когда эпизоды с её потерей, пусть и по-разному снятые, по сути очень схожи между собой. А версия Доннера имеет дополнительный эмоциональный момент связанный с потерей Крепости навсегда. И только здесь имеется вновь Марлон Брандо в роли Джор-Эла.

Театральная версия

Здесь же Лоис и Кларк просто друзья, на чём очень чётко акцентируется режиссёрское внимание. Отношения стали гораздо глубже, чем у Доннера, и гораздо сложнее, перерастая из дружбы в подозрительность, из дружбы в любовь, из подозрительности в откровения, романтическая часть стала очень мощной, а отношения героев насыщенными и интересными. Здесь также и намного больше экшена: в самом начале добавлены французские террористы, одного из которых играет Ричард Гриффитс, добавлены этакие "тренировки" Нома использовать свои способности, совершенно другой экшен в городе (и драка под землей, и воздушные сражения, и очень сильно дополнен эпизод сдувания людей) и дополнительная драка в ледяной крепости в финале.

Лоис здесь не рисует в газете, а проверяет Кларка гораздо позже и совершенно по-другому. Соответственно и сцена признания совсем другая (не перемонтаж, а совершенно альтернативные эпизоды). Номер для новобрачных здесь оказывается лишь прикрытием, а романтические отношения выстроены очень поэтапно. И, кстати, в этом номере не мало новых сцен, которых просто нет у Доннера. А ещё здесь в конце у Кларка просят гамбургер, а у Доннера - пиццу.

Так как Марлона Брандо в официальной театральной версии нет, его функцию заменяют другие криптонцы-голограмы, в частности Лора, мать Супермена. Именно она ещё в прологе, в нарезке флешбэков, появляется вместо Джор-Эла, она говорит всё то, что в версии Доннера сообщает герой Брандо. Да и начальный монтаж здесь получше, показан насыщенный финал прошлой части, где Супермен спасает и школьный автобус, и поезд, и Лоис Лэйн, то есть теперь вопросов от концовки первого фильма куда меньше.

Только в театральной версии логически разыгран момент с упавшим зелёным кристаллом! В версии Доннера из разрухи он появляется из ниоткуда, чудом уцелев. В версии Лестера же этот момент куда более продуман, сам кристалл появляется гораздо раньше, его роняет Лоис и камера даже фиксирует его лежащим, мол "на будущее, запомните". Чтобы потом должным образом найти его среди разрухи, где он логически и лежит. Вот только у Доннера разжеван очень драматически момент возвращения сил, а у Лестера после нахождения кристалла всё остается за кадром и мы так и не узнаем, какой ценой это удалось и на какие жертвы пришлось идти. Разрушения Крепости в театралке также не предусмотренно...

Самый спорный момент фильма - сцена "стирания памяти" Лоис, чья необходимость в сюжете вообще вызывает немало противоречий, так же в каждой из версий приставлен совершенно по-разному. У Доннера это классический прыжок во времени, снова облетание Земного шара, благодаря чему и город восстанавливается и Лоис обо всем забывает. В театрельной версии Лестера никакого прыжка и полёта нет, есть лишь поцелуй в реальном времени, стирающий память о последних событиях, включая и городское сражение и пребывание в Крепости и, видимо, куда больше одного дня, ведь Лоис больше не догадывается, что Кларк может быть Суперменом.

В этом, пожалуй, самая большая сложность сравнения. Где-то одна версия более глубокая и драматичная, но с дырками в каких-то элементах. Где-то наоборот, другая залатав все недочёты вышла насыщенной и глубокой, но не объясняет другие моменты, развернуто раскрытые в альтернативном варианте. В театральной чётко разжевано, например, как Лекс узнал, что криптонцы уже сбежали. В версии Доннера его сюжетная линия выглядит слишком уж самоуверенной до абсурда. Только здесь есть эпизод сбора еды и экзотических цветов для Лоис. Зато спецэффекты остались старыми и момент с огнемётом выглядит вовсе не таким естественным и правдоподобным, как у Доннера в ремастированном издании. Соответстенно, в театральной и другая концовка. У Доннера в Крепости только болтают, у Лестера - бьют друг другу морды. Хотя исход в целом один и тот же. А вот в телевизионном варианте даже концовка совсем иная. И имеется ещё эпзод с возвращением флага на Белый Дом (с неработающими "застывшими" фонтанами...)

Restored International Cut

Для телевидения сделали ещё больше интересного. В основу взята версия Лестера, так что на Марлона Брандо рассчитывать не стоит. Но театральная версия расширена обилием всевозможных сцен, при этом более жестокая и злая. Только здесь есть не заботящаяся ни о чём алкоголичка, звонящая на телевидение, чтобы вернули спорт вместо спецрепортажа, только тут японская маленькая девочка посылает своего отца, сетующего на обилие насилия на экране телека, только тут мальчика, отправившегося за помощью, убивают полицейской мигалкой, только тут Зод расстреливает портрет Никсона и темнокожего охранника президента, и лишь в телевизионной версии в концовке фильма и криптонцев и Лекса отправляют в тюрьму, что сильно отличается от всех остальных вариаций.

Добавлены и новые диалоги, часто мелочные и короткие, оформляющие ещё более сочно те или иные моменты. Или же наоборот, вернувшие расширенные моменты Доннера, отсутсвующие в театралке. И только тут имеется, пожалуй, единственная забавная сцена - приготовление суфле супер-взглядом.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.46
Ну да, они самые. Ещё "Супербой" в 80х был
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.46
А второй Супермен - он же донноровский процентов на 70, в курсе ведь? Ричард большую часть материала отснял параллельно с первой частью. Поэтому, да, если смотреть оба фильма подряд, то это реально в кайф. 3-й и 4-й фильмы все-таки совсем иначе смотрятся.
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.43
Сериалы? Я смотрел 3 серии старенького, с Джорджем Ривзом - неплохо, кстати, для своего времени. А из более современных - Лоис и Кларк: новые приключения Супермена. Но там 4 стандартных сезона, так что смотреть долго придется :)
ressless
ressless 4 комментирует видео Орудия смерти: Город костей | Пятиминутный отрывок | 11.08.2013 15.15
На счет Хиди согласен, такая актриса а все по задворкам, в ИП она конечно шикарный образ сделала.
Engi
Engi 11 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 14.56
так что у Джины Карано теперь появится достойная противница (или соратница), если, конечно, она в этой самой седьмой части появится. Вполне вероятно, что Ронда как раз на смену Джине и явилась.

Воу-воу, а какие ваши доказательства? Я понимаю, что во франшизе Форсажа как в комиксах никого нельзя убить по-настоящему,
Спойлер! но проткнуть крюком и выкинуть с огроменного самолета на скорости?! Ну, и самое главное: она ж отрицательный персонаж. Таких вроде не оживляют. Почему во всех новостях пишут "у Джины Карано теперь появится достойная противница"?
Engi
Engi 11 комментирует статус «Что нужно для хоро...» (автор Engi) | 11.08.2013 14.40
Ток-шоу The Colbert Report на Comedy Central. Colbert имя ведущего :).
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 13.38
Давайте уже Стивена Сигала. Гибсоны, Бандэросы... а где легенды боевиков? Вытащите Дакаскаса, Дудикова, Курта Рассела возьмите, всю семейку Болдуинов как криминальный синдикат какой-нибудь)

страницы

...
2826
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
838
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
521
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×