Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Спанч
Спанч 5 комментирует видео Черная роза | Тизер (Русские субтитры) | 11.11.2013 07.48
нуачо? 90's are back!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Жизнь Адель | 11.11.2013 02.28
Экранизация комикса "Le Bleu est une couleur chaude" (он же "Blue Angel" он же "Blue Is the Warmest Colour"), адаптированная под кинематограф, как "La Vie d'Adele – Chapitres 1 & 2" - новый фильм Абделатифа Кешиша и фильм-победитель на Каннском Фестивале 2013. По сути фильм-бенефис для двух главных актрис, Леи Сейду и Адель Экзаркопулос, страстный, изящный и насыщенный. И не смотря на изрядно взволновавшие зрителей откровенные постельные лесби-сцены и спекуляции то о сокращении фильма, то о реальном делении на две части, в прокат выходит полная версия, по некоторой информации даже на 4 минуты длинее варианта в Каннах.

"Жизнь Адель - главы 1 и 2" / "Синий - самый тёплый цвет"

Картина, отхватившая сразу две Золотые Пальмовые Ветви в Каннах (хочется верить, что это будут не единственные награды фильма), весьма отличается от своего первоисточника, но чаще всего именно в лучшую сторону. Так, что как кино-адаптация комикса, фильм вышел действительно удачным. А относительно своего содержания, продолжает современную традицию историй сексуального взросления молодёжи. Норвежский "То, что её заводит", сербский "Клип", датский "Ты и я навсегда", немецкая "Тринадцатилетняя" и вот французы (после "Сексуальных хроник французской семьи" Барра и "Молода и прекрасна" Озона) также выпустили картину о своих девушках, о своих страстях, о своей молодёжи и расцвете сексуальности подростка.

Кешиш прихватывает из комикса лишь основные мотивы, не фокусируясь на мелких деталях и не перенося на экран различные мелочи, а также довольно условно вклинивает некоторые моменты жизни главной героини. Более того, в комиксе её звали Клементина, в кино-версии Адель, как и исполнительницу главной роли. Было ли это решение действительно связано с Экзаркопулос и кто в ответе за гораздо более светлый финал истории, чем был в первоисточнике - вопрос весьма любопытный, однако и сам фильм оставляет после себя не мало.

Трёхчасовой хронометраж абсолютно не чувствуется, однако коротким или быстротечным фильм тоже не назовёшь. Он погружает в себя, рассказывая красивую любовную историю затерявшейся в своих пристрастиях девушки, пытающейся просто найти своё счастье. Адель действительно чаще всего выглядит замечтавшейся, или оказавшейся в замешательстве, не совсем понимающей, что делать дальше. Сыграть пятнадцатилетнего подростка у восемнадцатилетней Экзаркопулос удалось на все сто, однако фильм охватывает несколько лет жизни героини, и её развитие, как и взросление, особым движением вперёд не выглядит. Вся серьёзность ситуации обуславливается лишь одним эмоциональным накалом. Единственный скандал, ставящий финальную точку, в перепетии жизненных ситуаций выглядит скорее оплеухой судьбы и началом нового этапа.

Не смотря на общую длительность, режиссёр порой упускает разные важные моменты. Например, первый, показанный в фильме роман Адель, быстротечен с разрывом без наглядных причин, при всей откровенности рассказанной истории тема первого секса никак не поднимается и не обыгрывается. Ну, а у героини Леи Сейду - Эммы так ни разу и не спросили, почему же именно синий, точнее голубой, цвет она выбрала для своих волос. Кешиш зачем-то максимально стремится к реалистичности, подавляя весь возможный символизм, при этом в диалогах зачем-то проскакивают обсуждение философии и противостояние пары видов живописти, но у фильма даже нет композитора и все душевные, сексуальные и чувственные моменты подаются жизненно - без саундтрека, хотя музыка в фильме есть - уличные песни, треки в клубах и всё тому подобное, что даёт музыку в реальной жизни.

Однако в самой провокационной изюминке картины - откровенном затяжном лесбийском сексе всё выглядит художественно и кинематографично, показушно и зрелищно, не имея практически ничего общего с действительностью, за что критиковали фильм непосредственно сами реальные лесбиянки. Впрочем, кроме Адель и Эммы остальные, мелькающие для фона лесби показаны как раз в куда более жизненном свете, чем какой-нибудь разыгранный порноактрисами эротический фильм. Лучший из возможных цензорских рейтингов США - NC-17 фильм получил не зря, но стык художественности с режиссёрским реализмом бьёт контрастами от сцены к сцене и едва ли это был такой специальный авторский замысел.

Жизнь и быт главной героини шикарно раскрыты, и даже вроде как мимолётный семейный ужин очень грамотно расставляет акценты на характерах родителей, а школьная ссора помогает наиболее ярко выразиться окружению и подругам. Обрамление персонажей вокруг Адель цветёт разными красками, но с появлением синеволосой красавицы мир преображается гораздо больше, ярче и сильнее, обретая смысл и заполняя ту самую пустоту, о которой в открывающей сцене рассказывает школьный учитель. Красота многих моментов неимоверно радует глаз, цветущее розовое дерево в сцене расставания с парнем, падающие осенние листья в тоске по любимой девушке, спокойные и задумчивые виды в перемешку с энергичным танцем живота или же непосредственно с постельными сценами.

Секса и эротики было не мало и в комиксе-первоисточнике, однако фильм, к счастью, двинулся гораздо дальше, обогнав и уделав все подобные картины. Кешиш, правда, не пошёл на более смелые провокации и актрису на роль взял всё-таки восемнадцатилетнюю, но мало какой фильм может похвастать подобными эротическими зарисовками, а "Жизнь Адель" радует и качеством, и количеством. Ведущая лесби-сцена действительно прелестна и великолепна, но и далеко не ей одной фильм может похвастать и порадовать.

Ведущие актрисы устраивают свой ярчайший бенефис. Казалось бы, Адель ещё совсем недавно играла в "Сорванцах из Тимпельбаха", а Сейду можно было вспомнить лишь по ролям второго-третьего плана в "Прощай, моя короева", "Миссия: невыполнима 4", "Бесславных ублюдках", "Полночи в Париже" да "Робин Гуде" Ридли Скотта, а теперь же действительно вторая ведущая партия и полная творческая свобода для подачи персонажа. И Лея и Адель выложились прекрасно, история любви их героинь - одно из величайших произведений кинематографа!

Да, здесь, возможно, не хватает ещё больше снов-мечтаний в начале, поданных лишь одной короткой сценой. А под финал наоборот сцена в галлерее-выставке смотрится на эпилогом, а лишь очередной пощёчиной от жизни к Адель, вынужденной снова набираться сил и двигаться дальше, но общая постановка и операторская работа просто изумительны и выше всяких похвал, как и эмоционально выложившиеся актрисы, оживившие этот сюжет своей невероятной чувственностью и ярким талантом.

При всём том, что Кешиш мало акцентирует внимания на молодёжных демонстрациях и слишком акцентируется на подростковом курении, отбросив побочные факторы и возможности устроить более провокационное или стилистически-комиксовое кино на такой то базе, основная и главная линия пронизана эмоциями обильно и насквозь. Все переживания и чувства выносятся на передний план, обнажая все радости и трагедии, мечты и разочарования. Фильм отлично держит ритм, неспешно начинаясь и раскачиваясь в бытовой атмосфере, перерастая в яркую и сочную сказку об однополой любви, красивую и эротическую, весьма энергичную и насыщенную событиями, с немного грустным финалом, но это ведь лишь всего-то главы 1 и 2, впереди у Адель ещё целая жизнь, совершенно не заканчивающаяся, когда та сидит в слезах одна в кафе, глядя на парочку старых лесбиянок неподалёку, а уходящая Эмма, уже с естественным цветом волос, в сиянии неоновых ламп синего коридора вновь кажется всё той же девушкой-загадкой с голубыми волосами.

10/10
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 02.11
нууу, Анатолий переехал жить в Великобританию. При всем желании рецензии писать не может. Хотя бы по той причине, что у нас разные графики проката.
omen999
omen999 7 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 11.11.2013 01.35
Как там пелось у Ленинграда - "все это похоже на какую-то разводку"... "газеты и журналы печатают муру".
eleven
eleven 0 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 10.11.2013 23.17
Поддерживаю! Очень нужны рецензии.
Айк Карих
Айк Карих 2 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 10.11.2013 22.50
Полностью согласен!Верните Анатолия! Абсолютно печальная ситуация на сайте без рецензий.
ginzan
ginzan 1 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.39
пиу-пиу более менее было в фильме Мак Джи. И в 5 фильме его было бы еще больше, но....не судьба увидеть 5 фильм((((
JohnWu
JohnWu 1 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.35
Ох!!! Фильм обещает быть жарким))))
john922
john922 9 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.36
Определённо, без Кэмерона кашу уже не сварить. И вообще, чем больше новостей про Терминаторов, тем туманней вся картина обрисовывается...
dante
dante 10 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 22.33
Старый дед - друг? Для нормальной обстановки подростку нужны друзья-сверстники. Или это без разницы?
Это даже открыто показано в фильме "Бэтман и Робин"

Отличный фильм для примера, безусловно.

Что делает его в редкостного зануду

Ууу... Ладно, все понятно.
Elfyatina
Elfyatina 4 комментирует Кассовые сборы США за 7 - 10 ноября | 10.11.2013 22.36
Понимаю, что мало кого интересует статистика, тем более американская, но все-таки не надо ж так сильно привирать по поводу сборов. Игра Эндера на прошлой неделе заняла лидирующую позицию, так что Несносный Дед показывает очень даже резвый результат, вторую неделю подряд занимая вторую строчку.
По поводу Тора: никакое 3Д тут погоды не играет, поскольку явка на этот формат такая же низкая, как и на остальные блокбастеры этого года (Гравитация не в счет), тут Тору помог феномен Мстителей, что в свое время подняло кассу и последнему Железному человеку.
Claymore
Claymore 4 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.16
Хочется думать, что сопли они будут только один фильм возить ибо уже хочется пиу-пиу со Скайнетом увидеть.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.10
Ох уж эти слухи.Если уж делать,прости господи,римейк Терминатора (боже ш ты мой,я это сказал)то Арни вообще не нужен.Пусть играет роль другую,а во Харди бы подошел на модель киборга.
Klive
Klive 9 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.03
тем большая трясина намечается

Чем дальше в лес, тем больше дров))
HUNTERX
HUNTERX 8 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 21.57
У Брюса всегда был друг.Это Альфред, он его всегда поддерживал.
Это даже открыто показано в фильме "Бэтман и Робин"

По поводу любви, если человек её испытал, она к нему всегда вернётся
А так как вы тут процитировали
"Ситуация с Уэйном наглядно эту фразу демонстрирует, боль утраты не покинет Бэтмена до конца дней."
Что делает его в редкостного зануду
HUNTERX
HUNTERX 8 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 21.45
Всегда ценяться настоящие биологические родители, лишь с опытом большинство начинает понимать их вклад
А вам видно ну ни как не понять возрастные рамки детей когда они потеряли своих родителей.
Одно дело потерять родителей в 30 лет, другое дело потерять их в 10 лет или с рождения...
Ведь грудной ребёнок куда беззащитнее парня в 10 лет и т.д.
dante
dante 10 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 21.44
Не очень я понял, в чем смысл приведенных метафор...
Суть в том, что Кларк с детства жил в любящей семье, принявшей его таким, какой он есть и не обделявшей его ни в чем. Они помогали ему справляться с трудностями и воспитали его как своего родного сына и человека.

А Бэтс, имея своих любящих родителей, собственными глазами увидел их смерть. Есть выражение, смысл которого в следующем: лучше никогда не познать любви, чем узнать ее и потерять. Ситуация с Уэйном наглядно эту фразу демонстрирует, боль утраты не покинет Бэтмена до конца дней. И, возвращаясь к детству - у Брюса даже друзей как таковых не было.
Олег Кравченко
Олег Кравченко 0 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 21.38
Интересно, Т-800 будет с внешностью пожилого Арни или его спецэффектами и гримом "омолодят"? И, получается, что охотиться на Сару отправят более совершенного робота? Тогда выходит некий римейк Т-2, а с образом Роберта Патрика бороться крайне сложно, он там невероятно хорош был...
HUNTERX
HUNTERX 8 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 21.23
Пример самый гуманный.
Это что грудной ребёнок может сделать по сравнению с парнем в 10 лет?
stan92
stan92 9 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 21.26
Это вам не понять, что ваш, Именно ваш любимый герой не был ее лишен в отличии от Бэтмена. Он их потерял в детстве, а у Кларка были родители как Кенты так и разум его биологических родителей. Вы совершенно не можете понять, что этот аргумент приводится только в пользу Бэтмена. Кларк и не знал, что его настоящие родители погибли до момента проявления способностей и тогда Джонатан показал ему капсулу где Джор-Эл все ему объяснил. Какой еще стресс? Он рос в любящей семье достойных людей, а Бэтмен был свидетелем расстрела своих родителей!!!! Вот это Стрэсс и травма на всю жизнь!

Кларк был в несознательном возрасте и даже не подозревал, что он с другой планеты до момента контакта с капсулой.

Вот, вам явно не понять этот простой факт.

Это так трудно понять?
HUNTERX
HUNTERX 8 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 21.13
Судя по всему вам не понять детский стресс, когда ребёнок лишён родительской ласки
stan92
stan92 9 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 21.19
Нет, это вы путаетесь в фактах о вашем любимом персонаже о котором, как мы поняли я знаю больше и аргументы я привел правильные как фактические так логические и с точки зрения развития персонажа и сюжетных арок.

К тому же вы не замечаете очевиднейших вещей и постоянно путаетесь или более правдиво, не знаете о чем говорите. Не познал родительскую любовь? Супермен? Это вы путаетесь, причем масштабно. И да, фильмы про Бэтмена сделаны лучше. Это факт.
topsla
topsla 0 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 21.06
Про детский сад улыбнуло, а вообще чем дальше, тем большая трясина намечается.
HUNTERX
HUNTERX 8 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 20.58
По-моему вы путаете фильм и персонаж
Фильмы о Бэтмане сделаны, конечно, лучше
stan92
stan92 9 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 21.07
Вы себя хорошо чувствуете? Читать умеете? В том числе комиксы. Когда Кенты показали капсулу Кларку при первых проявлениях способностей голографические образы его биологических родителей объяснили буквально все возможное, определили жизненунную цель.
Не порите чушь. Альфреда не было при странствиях, не было и в колледже (он изредка его навещал как это и бывает в частных учреждениях). Альфред основную функцию начал выполнять только когда появился Бэтмен и да лн человек и жил среди людей... Так же как Супермен и этот аргумент был бессмысленнее дырявого башмака на левой лапе лягушке (и то в этих словах больше смысла чем в непонятных и ошибочных фактических высказываниях о вашем любимом герое).

Аргументов вы кучу привели))) Мне особенно понравилось про кормление грудью). О, да это определяющий фактор.) ну и чушь.

страницы

...
2571
...
по просмотрам
Защитники
Трейлер №3
1867
Ловушка
Дублированный трейлер
217
Невеста
Трейлер
192
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
128
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
1191
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
1169
Наградная неделя: номинации BAFTA и гильдии продюсеров
Британская киноакадемия и гильдия американских продюсеров назвала претендентов на награды за лучшие фильмы 2016 года
1085
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
887
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
10
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×