Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

ramis bairamov
ramis bairamov 2 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 8: 1997» | 09.07.2014 17.09
1.Звездный десант
2.Пятый элемент
3.Люди в черном
4.Мышиная охота
5.Чужой 4
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «В начале октября с...» (автор Ravenous) | 09.07.2014 16.59
Российский ComicCon - это какой-то оксюморон, как опрятный неряха :) А если серьезно, большие сомнения у меня по поводу этого мероприятия. Игромир еще куда ни шло, там есть чем гордиться, а в области комиксов и кино на эту аудиторию нам, увы, похвастать пока нечем.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует видео Исход: Цари и боги | Тизер | 09.07.2014 16.26
А голова статуи чем-то напомнила голову из "Прометея" )))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статью «Дамбо снова взлетает» | 09.07.2014 16.10
А что Микки-Маус в роли киллера ))) я бы посмотрел )))
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора joker29 «15 лучших ролей Тома Круза» | 09.07.2014 16.07
Да, ты оказался прав: "Несколько хороших парней" - отчаянно великолепное кино! Какая постановка, какие диалоги, какая игра актерского состава! Бэйкон очень порадовал. Финальное заседание с Николсоном пробирает до чертиков, а из-за его бронебойного "Попроси меня вежливо!" теперь этот фильм - в списке любимых картин :) Вообще, как-то даже странно, что при всей моей любви к Соркину и Крузу, я до сих пор не видел это кино.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора Voyager «Мнение о сценарии «Кибер» Майкла Манна» | 09.07.2014 15.54
Манн уже сдулся давным-давно, что показали ещё "Враги общества".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует видео Исчезнувшая | Трейлер | 09.07.2014 15.48
Я вообще не читал книгу, да и в трейлере намекают вовсю на него. Где тут интрига то? :)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует видео Исчезнувшая | Трейлер | 09.07.2014 15.47
А по трейлеру непонятно что ли? Вы смешной.
Васса
Васса 0 комментирует видео Нимфоманка. Часть I | Трейлер без цензуры (Русские субтитры) | 09.07.2014 14.36
Ларс фон Триер продолжает свой минисериал, связанный с Апокалипсисом. Мы уже видели «Антихриста», где он представил весьма необычный взгляд на непонятное, но всем интересное существо, которое не только оказалось женщиной, но и женщиной несчастной, несущей проклятие еще от рождения, и ничего не могущей с этим поделать. Видели мы и «Меланхолию» - рассказ о конце света, приближение которого опять-таки знает только женщина, противопоставляющая неизбежности собственную волю (почти по Камю). Надеяться можно только на себя, мир Бога как минимум безразличен к человеку, а к отдельным его представителям глубоко враждебен – именно это пытается донести до нас Фон Триер.
Почему он выбрал для этого тему Апокалипсиса? Дело не только в том, что мы его ждали с начала этого тысячеления, дело еще и в том, что мы предчувствуем какую-то глобальную культурную катастрофу, которая отбросит человечество в иную, небывало жесткую и жестокую эпоху, по сравнению с которой Древний Рим и Средние века с их инквизицией покажутся курортом. (На нас надвигается эпоха Водолея с ее так называем счастьем непонятно для кого, по-видимому, для темных бесов, именующих себя добрыми экстрасенсами?) Основы этого мира под резвые крики о духовности уже строятся на наших глазах, в качестве идеала указывают на средневековье, но все равно, для чуткого человека весьма ощутимо влияние 30-х годов прошлого века. Возможно, человеку, малознакомому с историей средневековья и не знакомому со средневековой литературой, невдомек, что «Игры престолов» - это не средневековье, а рекламная картинка некого представления о средневековье, причем на картинке этой средневековые улицы пропылесосены современной бытовой техникой, жители отмыты и причесаны, все фрукты и овощи выкрашены в ядовитые пластиковые цвета, а реальная ежедневная неуверенность низших сословий в собственной жизни если и заметна, то сопоставима с подобным в наше, пока куда более предсказуемое и устойчивое, время. Читавший средневековую литературу наверняка почувствует серьезный дискомфорт от мысли, что средневековье будущего, если оно мало-мальски соответствует тому, что было в прошлом, - это выбор, сделанный за него власть имущими, если не самим Богом.
Но вернемся к Триеру. Третий фильм (трилогии?) посвящен, возможно, то ли истории Вавилонской блудницы, одного из персонажей Апокалипсиса, то ли истории некоей выбранной небесами жертвы, которая должна стать Вавилонской блудницей. По крайней мере то, что сцена в которой 12-летняя девочка, смотрящая в небо, вдруг испытывает оргазм и видит чудо: явление (не ангелов, нет!!!) а Мессалины и Вавилонской блудницы - и есть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭПИЗОД ФИЛЬМА, то, что объясняет его суть. Девочке по каким-то неведомым причинам уготовили вполне определенное будущее – нимфоманки, причем нераскаивающейся нимфоманки – и явили знак. По причине отсутствия склонности к получению знаний героиня даже и не поняла, кого именно явили ей небеса, и только встреча с одиноким закопмлексованым ботаном открыла ей глаза. Очень хорошо и к месту сделано сопоставление с преображением Господиним на горе Фавор. Если там Христос теряет земное, и приобретает небесное, то девочка теряет небесное и приобретает земное. Ее интересы отныне сосредоточены только на себе, на чувственных удовольствиях.
Почему? Нам дают возможность построить предположение. У Джо есть подружка, которая научила ее играть в коварную игру «лягушку», и открыла тайны чувственности. Зерно было брошено в плодородную почву. Возможно, поэтому девочку и заметили, нам этого не узнать. Подружка займется вплотную воспитанием Джо, прививая ей бесстыдство и презрение к тому, что молодые любительницы секса не только не стесняются считать развратом, но вызывающе противопоставляют традиционным ценностям – тут можно вспомнить крайности сексуальной революции. Не случайно, что занятия мастурбациями идут на фоне «тритона» - музыкального интервала, считавшегося в средневековье дьявольским и запрещенного – Триер постоянно возвращает к подтексту, к тому, что секс можно использовать для уничтожения человека, причем внешне это будет выглядеть, как самоуничтожение. Поразительна сцена, в которой подружка уговаривает Джо к падению ЗА КУЛЕК ДЕШЕВЫХ КОНФЕТ, которые сама презрительно отказывается есть. Подготовив девочку к самостоятельной жизни, подруга исчезает. Видимо, свое предназначение перед сюжетом (только ли перед сюжетом?) она выполнила. Мне кажется, что такие вот кому добрые, а кому недобрые ангелы, помогающие творить судьбу, существуют на самом деле, это наши злые соседи, которые притворяются обычными людьми. Конечно же, они должны знать устройство мира гораздо лучше, чем простые, не знающие тайн, люди.
Надо сказать, что встреча Джо и асексуала-ботана символична. Встретились два противоположных мира – почти чистой чувственности и почти чистой духовности. Смогут ли они понять друг друга? В принципе – да, вполне. И это понимание для Джо терапевтично. Она многое понимает в себе именно выговариваясь и выслушивая мнение не порицающее, а принимающее ее такой как она есть и дающее ей шанс чувствовать себя не совсем ущербной. Именно многознающий интеллектуал, тот, кто не порицает потому что у него нет предвзятого мнения типа «если бог решил сделать из нее блудницу, значит все уже решено», а тот, кто пытается разобраться в причинах, кто знает, что бывает всяко, бывает даже хуже, кто знает, что и принявший решение может передумать, тот только и может быть настоящим духовным целителем. Но, как мы увидим в финале, не все так просто.
Падение Джо после знамения становится стремительным. Подобно Марии Египетской она не считает секс греховным и относится к происходящему с ней очень легко. Кроме того, она очень естественна, отнюдь неглупа и даже, пожалуй, талантлива.
Умирает отец Джо, человек, который вносил в ее жизнь умиротворенность и духовность, и Джо остается одна перед зловещим предсказанием богов.
Тем не менее, она постепенно начинает замечать, что в жизни ее не все гладко. Начинается очень длительный, очень извилистый путь к прозрению. Краеугольным камнем в этом пути была любовь к Джерому. Любовь мешает и делает все сложным, так раздраженно замечает Джо в начале своей исповеди. Но любовь дает ей возможность хоть немного прозреть. Она замечает, что крайне одинока. Секс заполняет ее жизнь, но не душу, которая еще не потеряна. Более того, он не оставляет времени на нормальные человеческие отношения. У нее нет даже друзей.
Брак с Джеромом вырывает Джо из сексуальной трясины. Ребенок, любовь – казалось бы, все в прошлом. Но иной мир, выбравший для Джо иную судьбу, снова вмешивается. Джо теряет способность к оргазму и остроте сексуальных ощущений. Это оказалась ловушкой. Удивительная вещь - потеря оргазма, женщины, испытавшие это рассказывают, что впечатление такое, как будто кто-то буквально выхватывает сексуальную энергию чуть ли не из-под носа. Опыт показывает, что женщины, теряющие способность к оргазму, нередко ставят перед собой цель испытать оргазм любой ценой, что приводит их в трясину, и это неудивительно. Они наивны, так как считают, что ими движет только физиология. В фильме потеря оргазма – символ. Обретя любовь, Джо теряет оргазм, смысл ее прошлой жизни, и ей нужно сделать выбор. К сожалению, Джером поддержал выбор Джо в поисках оргазма. Необычно, но это так, и для Джерома это был выбор любви – из любви к своей странной женщине, из уважения к ее чувственности, он согласился делить ее с другими. Это не могло не привести к катастрофе брак.
Джо пускается во все тяжкие, чтобы вернуть первозданные ощущения. В конце концов она опускается до садомазохизма, потому что чувствует, что на верном пути к обретению оргазма. Символично, что в тот день, когда оргазм возвращается к Джо, она, по сути отказывается от ребенка и мужа. Даже можно сказать, что она отказывается от них ради оргазма. Джером с сыном уходят от нее.
Оргазм обретен, но жизнь пуста и бессмысленна.
Джо заявляет, что не хочет видеть сына, но исправно кладет ему на счет деньги, чтобы к совершеннолетию он был обеспечен. Не правда ли, есть в этом противоречие? Джо просто стыдно перед сыном, и она говорит, что не хочет его видеть.
У этой женщины твердый характер несмотря на сексуальную зависимость. Когда начальница заставляет ее пойти на курсы анонимного лечения от зависимостей, Джо бунтует. Она не может смириться с тем, что кто-то принял за нее решение — быть ей нимфоманкой или нет. Но внутри она все равно страдает и презирает себя.
Ее новым занятием становится криминальный бизнес. Судя по фильму сексуальная жизнь Джо свелась только к мастурбациям. И тут снова любовь спутала все карты. Молоденькая девушка, которую Джо прочит в преемницы в криминальном бизнесе, видимо из чувства благодарностию, влюбляется в Джо. Джо снова может оценить, что такое жизнь с любовью. Но по иронии судьбы девушка уходит от нее к Джерому.
Для Джо это крах, кража той соломинки, за которую она пыталась ухватиться. И она решается на убийство. Но — может Бог не допустил, в конце концов он мог и передумать делать из Джо вавилонскую блудницу — выстрел не состоялся «по техническим причинам».
Проговорив, выплеснув всю свою незаладившуюся с двенадцати лет жизнь, Джо ясно осознала, что сексуальная зависимость разрушила и ее жизнь и жизнь людей, которым она была дорога. И она делает выбор — никогда больше, все упрямство, вся воля и хитрость пойдут на то, чтобы искоренить зависимость. Надо сказать, что режиссер так выстраивает сцену, что безоговорочно веришь в то, что это произойдет.
Но финал сделан так, как, вероятно, требовали от Фон Триера его заказчики — после решительного намерения исправиться, героиня должна снова заняться сексом, чтобы показать, что нечего жалеть Вавилонскую блудницу — она неисправима. Финал фактически заставляет очень и очень сильно сомневаться в этом, так как принуждение может заставить любого делать то, что он не хочет.
Thompson
Thompson 9 комментирует видео Исход: Цари и боги | Тизер | 09.07.2014 12.54
Робингудноегладиаторноецарствонебесное вид с верху.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Ридли Скотту полюбилась Библия» | 09.07.2014 11.58
И "Царство" и "Робин Гуд" - отличные фильмы,с этим не поспоришь.Но,увы не все разделяют такое мнение. Поэтому и хочется,чтобы Скотт не ударил в грязь лицом.
Claymore
Claymore 5 комментирует статью «Ридли Скотту полюбилась Библия» | 09.07.2014 11.25
Главное, чтобы Скотт не попал впросак, как с "Царством небесным"

Отличный фильм как бы вышел, а вот РобинБобин нудятина та еще получилась.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует видео Исход: Цари и боги | Тизер | 09.07.2014 11.11
Это великолепно

Ридли мужик, этот человек знает грань в балансе, он не убивается по бессмысленной зрелищности как Бей но и не перегружает идеологию депрессивными "деконструкциями" как Снайдер и Нолан, за это я его и люблю.
Ben Plotz
Ben Plotz 2 комментирует статью «Ридли Скотту полюбилась Библия» | 09.07.2014 10.55
Вкусовщина. Например, я не вижу особых эстетических различий между названиями "Боги и короли" и "Боги и цари" (второй вариант выглядит даже несколько более сбалансированным благодаря тому, что оба слова имеют равное количество слогов, тогда как в первом короли "перевешивают").

К тому же никто не мешал оставить прежнее название, без подзаголовка.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Ох уж эти Трансфор...» (автор Barricade) | 09.07.2014 10.40
Точно. Там же еще одна единица должна быть :)
AlexeyG
AlexeyG 1 комментирует статью «Ридли Скотту полюбилась Библия» | 09.07.2014 10.45
"Боги и цари" звучит менее красиво чем короли. "Цари и боги" еще ничего, но первыми ставить царей нарушает субординацию.
Ben Plotz
Ben Plotz 2 комментирует статью «Ридли Скотту полюбилась Библия» | 09.07.2014 10.20
В английской традиции они как раз короли.

Думаю, это был намёк на грамотность официальной русской локализации названия, в которой на самом деле не должно быть "королей".
voight_kampff
voight_kampff 3 комментирует статью «Ридли Скотту полюбилась Библия» | 09.07.2014 09.46
"Царство небесное" потрясающее кино, смотрите режиссерку - совсем другой фильм.
voight_kampff
voight_kampff 3 комментирует статью «Ридли Скотту полюбилась Библия» | 09.07.2014 09.43
В английской традиции они как раз короли. У нас царь Давид, у них king David. Tsar у них только русский царь. Тизер, кстати, офигенный. Такие шикарные образы только у старины Ридли могут быть.
А может "Дэвид" это сиквел "Прометея" как раз? ))
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует видео Стражи Галактики | Трейлер №3 | 09.07.2014 09.39
не вижу, чтобы народ силой туда гнали.
Еще бы силой загоняли!)) Нет, просто думаешь: "на что бы сегодня сходить?" Заходишь на сайт кинотеатра - а там "Трансформеры", "Стражи Галактики" и иже с ними, смотреть которые не хочется от пресыщенности клоунадой. Из альтернатив - "Мачо и ботан", которые, сами понимаете, не альтернатива, а "Грань будущего" засмотрена уже до дыр. В итоге сидишь дома. Вот и ситуация - насильно никто не гонит, но ничего в этом хорошего.
Или вам нужны Стражи в стиле арт-хаус?
Да мне они вообще, не очень и нужны...
Только бред и распил бюджета.
Вот тут совершенно не понял, к чему это. Балаган есть балаган, вне зависимости от того, какая часть бюджета пошла на откаты, и тот факт, что Самодержец снимает непотребщину, "Стражей" никак не превозносит.
И что же плохого в том, что фильм ярок и крут?
Ничего абсолютно (хотя, насколько он крут - еще предстоит выяснить). Просто возникает ощущение, что мне каждый месяц пытаются скормить одну и ту же конфету в разных фантиках.
логики и связанности в нем на порядок больше, чем в Мстителях
"Мстители" были венцом нескольких историй, которые мы полюбили, более того - большинство из которых претендовало на какую-то серьезность (сохранили бы ее, но какому-то "гению" пришло в голову отшить Фавро и позвать инфантила Уидона). Имея наглость рассматривать "Бэтмена против Супермэна" под лупой и корить за малейшую, как им кажется, "неровность", фаны хватают очередную жвачку от "марвел" полным ртом безо всяких вопросов.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Ридли Скотту полюбилась Библия» | 09.07.2014 09.04
Главное, чтобы Скотт не попал впросак, как с "Царством небесным". Да и сиквел "Прометея" фанаты ждут.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Ох уж эти Трансфор...» (автор Barricade) | 09.07.2014 07.57
У Вас лишний нолик в первом числе. =)
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Исход: Цари и боги | Тизер | 09.07.2014 07.53
Не думал, что Джоэл Эджертон так круто будет смотреться с лысой головой.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует видео Стражи Галактики | Трейлер №3 | 09.07.2014 07.07
Эээ, я что-то не вижу, чтобы народ силой туда гнали.
Или вам нужны Стражи в стиле арт-хаус? Давайте Михалкова позовем - вот уж где не балаган. Только бред и распил бюджета.
Стражи задумывались как яркое зрелище - им и являются. Это иной взгляд на вселенную Марвел,которую до этого старались делать максимально реалистичной.
И что же плохого в том, что фильм ярок и крут? Даже на первый взгляд видно что логики и связанности в нем на порядок больше, чем в Мстителях.

страницы

...
2326
...
по просмотрам
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×