Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Конечно, их же чему-то учат на режиссерских факультетах, правильно. Только это не отменяет того, что настоящее творчество всегда сопровождается риском. А что такое разумный риск, я не очень понимаю...
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Благодаря своему поступку Руминов чуть не потерял место в профессии. И как бы он двигал наше кино, находясь вне "зоны доступа"?
Я в очередной раз повторяю, что в таких делах, риск должен быть оправдан. По крайней мере рискуй, но не чужими средствами и временем.
Тут можно долго спорить. Вот кто-то рискнул и у него получилось, а кто-то все проиграл. Но вот только Руминов, если брать конкретно, индустрию не движет.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ох. Может и неправильно. Но именно благодаря таким людям как Руминов, которые не боятся рисковать и проиграть, наш кинематограф(да и не только кинематограф) движется вперед. Представьте как было бы скучно без таких безрассудных проектов. Никогда бы не было Seх Pistols и джима моррисона. Криминального чтива и заводного апельсина....
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Два вопроса: где творчество в работе Сельянова? Вы следили за кассовым резонансом его картин? У него процент успешных фильмов очень невелик.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Из этого я могу сделать такой вывод. Творить надо тогда, когда в силах ты уверен. Пусть ТР и выходит авторским фильмом, но не под честное же слово Нолану выделили нескромный бюджет.
Доверяешь человеку - ослабь поясок и дай свободы. Но не надо, как тот же Руминов, бежать впереди паровоза и стрелять по пингвинам, при этом не имея "веса" и хоть того же авторитета и опыта.
Вот поэтому я и считаю, что творчество, творчеством, а порядок и продюсерский надзор необходимы.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Сельянов.
А как продюсер этого достигает?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Разумеется, не надо категоричных оценок. Бывает очень по-разному.
Примеры? Можно, только они всё равно довольно условны.
Для меня продюсерский фильм - Пираты карибского моря.
Авторский фильм (из мейнстрима) - Темный рыцарь.
Один сделан очень качественно, но в принципе не содержит ничего нового. Это очень хорошее развлекалово.
Второй - тоже великолепный фильм, но несет новые, не характерные до этого для кинокомиксов черты. Плюс несколько мессэджей, которых, ИМХО, нет в Пиратах.
Повторю, это очень условное разделение!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вы опять про черное и белое. Скажите, где в профессии продюсера вы хотя бы раз видели творчество, а? Или назовите творческого продюсера. Нет их и быть не может, это забота режиссера. А продюсера должен интересовать только адекватный затратам результат.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Нежелание рисковать, делать проекты для себя ведет кино, музыку, литературу в тупик, приводит к самоповторам, а в результате - к исчезновению интереса!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я это прекрасно понимаю!
Но не должно желание продать в случае с ТВОРЧЕСТВОМ идти на ПЕРВОМ месте. На втором, третьем, десятом - да, конечно! Но зарабатывание денег не может быть ЕДИНСТВЕННОЙ целью ТВОРЧЕСТВА!
Если бы желание продать было на первом месте, никогда бы не было Миллионера из трущоб, например, потому что даже первый продюсер не увидел финансового потенциала в фильме!!!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
То есть все продюсерские фильмы плохие? Или не так. Под присмотром людей нельзя снять хорошее кино? Типа не дают развернуться молодым гениям, проявить себя. А будет ли прок от того, что они начнут "творить", при этом увлекаясь настолько, что итогов положительных не будет.

И мне вот интересно разобраться в терминах и обозначениях. Я вот мало что понимаю, помогите мне разобраться. Что считать продюсерским фильмом, а что авторским. Никакой иронии. Я просто хочу понять. Приведите пример, если не трудно.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ну вот теперь что, отмахиваться и кричать, что "я занимался творчеством!"? Порядок-то должен какой-то быть? Или нет?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Не путайте творчество и штамповку! В случае с творчеством вообще нельзя ничего гарантировать!
Вряд ли Мостоу, снимая Терминатора 3, хотел снять плохое кино, однако именно это у него и вышло...
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Слушайте, вот вы говорите, что поступили точно так же. То есть принимаясь за работу, вы не гарантируете заказчику тот результат, на который он расчитывает?
Мне кажется это неправильно.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Прежде всего мне бы хотелось узнать эту историю со стороны самого Руминова. Но если принять за данность, что сказанное в этом интервью — стопроцентная правда, то нет, не прав. Продюсеры давали финансирование под другой проект.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Так любое кино нужно обязательно продать, как вы этого понять не можете? Только наработав капитал мейнстримом, продюсер может позволить себе неокупаемое фестивальное кино. Только так, и никак иначе. И персонально мне импонирует подход г-на Малкова: я много общался с отечественными продюсерами и подавляющее большинство предпочитает заниматься самообманом и стрелять в вечность вместо производства качественного продукта.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я, разумеется, утрирую...
Я пересмотрел интервью и так и не нашел места, где товарищ бы говорил об "оттачивании мастерства". В нем говорится лишь о том, чтобы продюсер был уверен в заработке! А для этого не надо ничего выдумывать - надобно "чего изволите"!
Поэтому сейчас и у нас, и в Голливуде снимается куча ремейков и сиквелов. Похоже, это не кризис идей, а кризис храбрости...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я хотел узнать, с учетом вашего отношения к Руминову, прав он был, снимая кино, как он сам его видел, или нет?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я не о том говорил.
Литературу я привел в пример, т.к. там нет (пока) такой коммерциализации, как в кино. То есть имеется пласт макулатуры, имеется серьезная литература, имеется и нечто среднее.
Пусть продюсеры не хотят снимать серьезное кино, но ведь и нечто среднее им тоже не надо! А надо снять откровенную залепуху, зато чтоб бабки заработало! Ведь в интервью же ясно виден подход к кино, исключительно как к табуретке, которую нужно обязательно продать!
Спилберг отличный пример! С одной стороны, он может делать отличные аттракционы - Парк юрского периода, например. С другой, он может снимать и серьезное, но всё равно зрелищное кино - Список Шиндлера, Спасти рядового Райана...
smal
smal 9 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Такая дискуссия тут была - и без меня! Добавлю свои 5 копеек. Кино во всем мире - это прежде всего бизнес. Это не значит, что авторское кино не имеет права на существование. Но все же. Российское кино должно развиваться только по законам бизнеса. Лишь в этом случае оно "выплывет", а потом и встанет на ноги. На самом деле, у нас снимается множество очень хороших фильмов. Удивительно даже, что на такие мизерные бюджеты, как у нас, создается современное кино. И пусть его будет больше. Количество обязательно переходит в качество - это закон бизнеса. А дерьмовых фильмов у нас становится все меньше - это факт. Только кажется, что их много, потому что дерьмо воняет сильнее.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Проблема как раз в том, что в настоящее время БОЛЬШИНСТВО фильмов направлены ТОЛЬКО на зарабатывание денег!!! Я не отрицаю необходимости и таких фильмов, но должен быть какой-то баланс.
Кстати, я не являюсь поклонником арт-хауса. Для меня идеальным является зрелищный фильм со смыслом. Ну, хоть Темный рыцарь, например.
Потом вы же противоречите себе! Конечно, пусть научаться делать качественное кино. но можно ли этому научиться, снимая "продюсерские" фильмы? И потом, у вас есть в России примеры того, как человек снимал плохие фильмы под чутким продюсерским руководством, а потом самостоятельно стал делать хорошие фильмы? Я не припомню...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
TranZistor, абсолютно точно! Именно об этом я и говорил!
night_prankster
night_prankster 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ребята, я учу кино. И первый урок у нас начался словами:Кино - это в первую очередь комерческое дело.
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Серебряков в роли мавроди, хм, посмотрим-посмотрим...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Возможно Руминова не интересовал коммерческий аспект. Перед ним была возможность снять то кино, которое он снять хочет. И он воспользовался этим шансом. И пусть даже после этого он бы лишился работы, и никакой продюсер не захотел бы с ним сотрудничать, зато он бы знал что поступил в соответствии со своими принципами и идеалами. Я бы поступил точно так же на его месте. Не все хотят быть Майклами Беями, возможно кто то мечтает о славе Ларса Фон Триера.

страницы

...
19226
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
716
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
577
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
448
202
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
820
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
558
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
536
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
255
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
231
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×