Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Продолжаем разговор.
Начнем с того, что я с Вами водку не пил и не планирую, поэтому не надо со мной фамильярничать. Ваши тирады про "дитятко" и "мозг размешали" я даже комментировать не буду, потому что они Вас характеризуют исчерпывающе.
Теперь по теме. Меня не очень волнует, кто стоит за режиссером. Потому что режиссер главный (или должен им быть) в процессе создания фильма. И меня волнует ЕГО мотивация, потому что в итоге именно от него должно зависеть, что мы увидим на экране - штамповку или шедевр.
Дальше у Вас начался разговор с самим собой, на него я отвечать не буду. Только скажу, что рыночным советское кинопроизводство не было и быть не могло, потому что рынок подразумевает конкуренцию. А какая могла быть конкуренция, если источник финансирования был один - государство!
Про Спилберга. Мне понравилось, что меня спрашивает об источнике знаний мыслей Спилберга человек, который уже рассказал, за что вручают Оскары и Нобелевки!
Но я отвечу. Прекрасно известно из интервью и ряда поступков Спилберга, насколько серьезна для него тема холокоста.
А у Бойла, если вы знаете, Миллионера из трущоб не хотели брать для проката. Это о многом говорит!
Дальше снова идет разговор с самим собой, потому что я нигде не говорил, что книги пишутся "ради радости, воспитания или чего-то ещё". Это Вы сами придумали и сами с собой спорите. Удачи!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
О, мирный Вы наш, ну давайте пообщаемся!
Вы хотите знать, почему я написао то, что написал? А как ещё можно охарактеризовать сообщение, в котором человек безаппеляционно "объясняет" причины присуждения Оскара и Нобелевской премии, решение о присуждении которых принимают сотни человек? Вы прочитали их мысли, были там или как? При том, что Мимхалков и Солженицын общепризнанно одни из лучших мастеров своего дела!
Далее. Очень понравилось утверждение, что Михалков снимает фильмы которые должны понравится "западникам"! Это при том, что Михалков, пожалуй, главный державник и монархист в современной России!
Продолжаем. "Правило простое - хочешь получить Оскара - снимай либо антисоветские, либо антирусские фильмы." Ваши слова?
Обратимся к фактам. Советские и российские фильмы получали «Оскар» шесть раз:
Документальный фильм «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой» Леонида Варламова и Ильи Копалина (1942)
«Война и мир» Сергея Бондарчука (1968)
«Дерсу Узала» Акиры Куросавы (1975, совместное производство СССР и Японии)
«Москва слезам не верит» Владимира Меньшова (1980)
«Утомлённые солнцем» Никиты Михалкова (1994)
Анимационный фильм «Старик и море» Александра Петрова (2000)
Нельзя ли уточнить, какие ещё фильмы из этих, кроме Утомленных солнцем, по Вашему мнению, являются антирусскими или антисоветскими?

Теперь о том, почему я ограничился одним словом? Ответ прост - в 1:11 ночи мне хотелось спать, а не распаляться наочевидную ерунду!
Кстати, оскорбления в этом слове нет, т.к. оно относится не к автору, а к тексту. А дурной текст может написать и хороший человек в определенных ситуациях. Впрочем, как показали дальнейшие сообщения, к Вам это не относится.
I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Ясно, вашу мысль понял.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Так никакой войны ж нет, камрад. Зла тоже ни на кого не держу. Ну просто непонятно, с какой целью такое писать. Видно по всему, что человек не хочет/не может ответить более развернуто. Не знаю почему. Причины разные могут быть: нет желания общаться, нет времени, нет знаний или четкого мнения по вопросу. Но пишет вот такое. А просто написать "бред" - это много времени и знаний не требует.
Спрашивается, зачем тогда вообще что-то писать? Объяснение только одно - сверкнуть своей исключительностью и показать всем окружающим, что он "не такой, как все". Обычно так дети себя ведут.
Понимаешь, камрад? Ответы подобного тона заслуживают немедленной реакции в том же духе. Ибо уважение надо иметь к собеседнику, а через это складывается впечатление, что мол я даже не достоин узнать от него, почему я написал "бред". Хотя тут все проще - мои мысли не совпали с его, противопоставить нечего, но надо подколоть.
Не мне определять, так это или не так, правильно это или неправильно. Но я считаю, что это неправильно. И принимаю это как за оскорбление образа мыслей и знаний, пока не будет внятных объяснений, "почему он так считает".
А так я мирный, ссориться ни с кем не хочу. Это плохо.
I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Кто-то думал, а может даже мечтал о том что 5-й фильм будет в России, а вы говорите!)))
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Пятый фильм в Бразилии?Я думал будет в Европе. Очень рад сборам 4 части!Так что жду продолжения.
I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Да, я вижу что вы человек интелегентный, образованный, просто я бы на вашем месте по другому поступил - сначала попытался бы всё уладить так сказать мирным путём, но это я... мы все разные, и реакция и ответные действия у всех разные...
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Если человек снес ахинею, причем такую односложную, без объяснений, и ему об этом сказали - это нормально. Я никого не оскорблял, никуда не посылал, и изначально всегда с собеседником общаюсь с уважением и на "вы". Если человек пишет подобное, он знает, какой ответ последует. Но все равно идет на это. Причины не вижу. Выкрикнул какую-то чушь, аргументов и доводов не привел, своих мыслей для продолжения обмена мнениями не предоставил. Поэтому в этом посыле лично мне (лично мне) видится негативный смысл.
А как профессионально?
I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Ооо, ну мы тут вроде взрослые все.

Он мне схамил, значит и я схамлю... как-то непрофессионально...
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Как человек ко мне, так и я к нему. Все симметрично. Изначально я не хамил и желания такого не имел.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Камрад, не стоит смешивать в одну кучу добротные фильмы, которые отлично сняты, почему и поимели успех на западе. И фильмы, которые зиждятся на антисоветской пропаганде.
Речь, в частности, шла о Михалкове. Вот его фильм - "Утомленные солнцем". Кино, снятое в духе тупых перестроечных "разоблачений". И естественно, разоблачение скотской сущности русского коммунизма вызвало глубокое уважение американцев, почему и торжественно вручили "Оскара". И вот эти попытки понравится американской киноакадемии предпринимаются гражданином Михалковым регулярно. В его шедеврах.
Это актуально. Так же, как сейчас актуально снимать фильмы и сериалы про уголовников, зэков, нквдэшников, чекистов, кровавую гэбню и т.п. У данной тематики очень высокий рейтинг. Это востребовано, с этого максимальная отдача. Отсюда дебильные и чисто пропагандистские "Апостолы", "Сволочи" (помните, как Меньшов выступил на церемонии, с конвертом? Сразу видно - приличные люди остались. Молодец!), "Бойцы" и др. Вот они - "борцы с режимом" и великие "разоблачители".
Если хочется успеха, денег и славы - бесполезно снимать "муть" типа Тарковского. Нужно снимать про ментов (возможно даже тупых) и кровавую гэбню. Вот тогда серьезные рейтинги обеспечены. Но если ты снимаешь кино про них, то обязательно нужно показывать вредных тварей, расстреливающих по сто тысяч в день, или противных уродов, каждый день отправляющих в ГУЛАГ по пять тыщ поэтов и писателей. Особенно четко подобные мотивы прослеживаются в "Ликвидации" Урсуляка.
"Война и Мир" и "Москва слезам не верит" - это эпические полотна, которые сняты на самом высоком уровне. Отчего и были восхвалены. Однако таких меньшинство.
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Подпишусь под каждым вашим словом.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Тарковский отличный постановщик был. Отличные фильмы ставил, типа «Андрей Рублев». «Остров» Лунгина хороший фильм. Мне нравится. Бойл – мастер. Как и Спилберг. Только вот дальше носа ты не видишь. За этими людьми всегда стоял дядя, и не один, которому нужны деньги. У нас снимают (якобы) кино для того, чтобы разворовывать государственные деньги. А снимают много, но большинство якобы-фильмов так и не выходит (типа те фильмы, которые имеются в единственном экземпляре на кассете). Вот, например за 2006 год снято 200 (двести) российских фильмов. Из них вышло всего 60. Оставшиеся 140 не вышли даже на видео. Это на вопрос о том, как грамотно тратятся деньги нас с вами, то есть налогоплательщиков.
В советское время кинематограф был абсолютно рыночной и прибыльной структурой, главной целью которого было пополнение бюджета. В прокат в среднем выходило 280 фильмов в год, среди которых 140 – советского производства (90 от РСФСР, 50 от остальных республик), другие 140 – купленные за границей (половина обязательно фильмы страны соцлагеря). Американских было, к слову, всего 5-7 в год. Тогда же постоянно проводились недели Тарковского и недели Феллини. Причем проводились с такой частотой, что можно было уже блевать от их шедевров. Пальцем показать, как деньги делались на этом? Если, кстати, интересно, как наживались (причем офигенно) на иностранных фильмах – я расскажу.
На производство советских фильмов выделялись достойные цифры. Получив темплан, кинематографист (читай – продюсер) направлялся в Госплан, затем в Минфин и выбивал там лимит на производство фильмов. Предоставлялись деньги (через банк по разрешению), допустим около 100 млн. рублей в год. Эти деньги нужно освоить и погасить кредит. Студии продавали фильмы прокату, прокат продавал кинотеатрам. Деньги, полученные от сборов за билеты, возвращались в банк. Касса давала около 1 млрд. рублей. Средняя цена билета была 22,5 копейки, отсюда сборы в 1 млрд. со всей киносети. Часть из этих денег возвращалась на погашение кредита, часть забиралась в виде налогов. На оставшееся хватало, чтобы вести далее производство, оплачивать тиражи фильмов и снимать картины типа «Война и Мир».
Что касается Спилберга – это ОН тебе сказал, что не ради денег снимал? Человек строил свою карьеру. Грамотно. Что и привело его в итоге к таким гонорарам. То же самое и Бойл. Получилась при минимальных затратах максимальная отдача. И снова же – не забывай о студиях, которые дистрибьютировали проекты.

Сравнение с Пушкиным, Достоевским и т.п. – это вообще мощно. Такое ощущение, что тебе мозг половником все детство размешивали. Открою секрет – книги пишутся не для того, чтобы воспитывать или дарить радость или что еще. Они для того, чтобы сказать то, что хочется сказать автору. Автор всегда пишет про внутреннего себя. Вот что на душе. Но бывают случаи, когда книги делают и для того, чтобы капусту рубить. Вот как «Гарри Поттер».

Метафора с колбасой – это вообще без комментариев.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Процитирую: "хочешь получить оскар надо снимать антисоветские или антирусские фильмы". Вот мне стало и интерестно фильмы которые у нас получали оскары (в частности "москва слезам не верит" и "война и мир") какие по вашему мнению антисоветские или антирусские. P. S. Надеюсь на этот раз я услышу от вас ответ в более учтивой форме.
I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Так, народ, только не ссорится! У нас дружественный сайт!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Спасибо за комплемент!
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
А фильмы «Суворов», «Ушаков», «Кутузов»? Или «Летят журавли»?
Уважаемый, ну не надо путать попу с пальцем. Прежде чем блеснуть, перечитайте то, что написано. Какое отношение «Москва слезам не верит» имеет к тому, что я написал? Это же совсем про другое. Гениальные фильмы, когда, например, за границу привозили «Летят журавли», тогда действительно поражали. И было чем поражать, потому что такого не было ни у кого. Это же совсем из другой оперы. Какое отношение эти произведения имеют к творчеству и целям Михалкова?
«Война и Мир», или те фильмы, что я перечислил в начале – такими фильмами не разоблачишь. При царях не было НКВД, не было концлагерей, не было «злостного тоталитаризма». Только всеобщее счастье. Как при таком раскладе срывать покровы, когда некого пинать за то, что «чудовищное государство сосет кровь из хороших людей» и давит на корню мегаталантов, не давая способа самореализации?!
Мне вообще крайне непонятно, что за мыслительные процессы приводят к подобным пассажам? Пишу про одно, человек заходит про другое. Это типа подкол? Или непонятно написано?
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Сам ты бред, дитятко.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Ага. Будем возвращаться к этой теме каждый месяц:)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Такие обсуждения не тянут на сбой в Матрице, скорее на нормальный рабочий процесс:)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Да, да. Это следующие, что я хотел написать:) Тема неисчерпаемая.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
В теме с интервью продюсера этого фильма, если точнее.
Да, это матрица!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
Наоборот, мне Смертельная гонка понравилась! И фильм, конечно, не стал хуже от того, что делался ради денег.
Но дело не в отдельном фильме, а в тенденции. Чтобы заработать деньги, надо НЕ РИСКОВАТЬ! В результате, как я уже сказал, сиквелы, триквелы, ремейки и практически полное исчезновение НОВЫХ ИДЕЙ!
Опять же, вместо того, чтобы делать кино интересным, нам суют побольше спецэффектов, причем не ради кино, а ради самих спецэффектов!
Какой результат? Кино стало тупым аттрационом, американские горки, в лучшем случае - прокатился и забыл!
Слушайте, я в этом году посмотрел около 10 фильмов в кинотеатрах. Какие я помню? Миллионер из трущоб, Рестлер, Форсаж 4 (последний потому что обстановка необычная). И всё! А что мне дали остальные фильмы?
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Пятый «Форсаж» состоится»
У меня стойкое дежа вю, что такой разговор уже велся, к обсуждениях к фильму любовь в большом городе по моему. Причем с теми же участниками:)

страницы

...
19117
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×