Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Джонни Д. | 31.07.2009 17.08
Сегодня наконец ознакомился с новым произведением от маэстро Майкла Манна "Джонни Д.". Сказать о фильме, что он мне понравился - это значит не сказать о нем ничего. "Джонни Д." - это шедевр. Фильм, который вызвал у критиков после первого показа много негодования и претензий, в итоге оказался чистокровным произведением искусства и отличным пособием по тому, как надо снимать Настоящее Кино.

"Джонни Д." представляет собой краткий байопик о последнем годе жизни известного американского гангстера Джона Диллинджера, во многом именно операции по поимке этого преступника в США обязаны становлению ФБР. История Бюро здесь практически отсутствует, зато сам именитый бандит с претензией на нового Робина Гуда, показан во всей красе, а точнее сыгран. Экранное воплощение Джонни Д. - актер Джонни Д.епп в очередной раз показал работу истинного искусного мастера по созданию кинообразов и передаче харизмы личности. Роль в ленте Манна у Деппа вышла отменной, столь четко выверенной, с практически ювелирной точность, что искать в ней какие-либо оплошности или сомневаться просто бессмысленно.

Имея в активе такого актера, как Джонни за финальный результат можно было не волноваться, однако в картине сыграли еще и Кристиан Бэйл и Марион Котийяр, чтобы закрепить качественную работу на съемочной площадке. С их участием фильм заиграл новыми красками: первое появление Кристиана в роли агента Мелвина Первиса запомнится надолго, здесь нужно отметить шикарную песню, которая в этот момент играет, давая проникнуться атмосферой и, хотя на экране происходит отнюдь не развеселое действие, в душе появляется какое-то чувство единения с той эпохой через эту музыку.

Кстати, о последней. Диалоги, выстроенные на редкость логично, лаконично и точно, дополняются просто-таки цепляющей и проникающей в глубину души музыкой, мастерский саундтрек с вкраплениями мелодий того времени дает устойчивое сочетание картинки и звука, действий и слов. Танец Джона и Билли Фреше всего лишь короткий эпизод этой картины, небольшой разговор глаза в глаза, снятый, как и весь фильм при помощи цифровой камеры, создающей ощущение своей непосредственной вовлеченности в события, вызывает бурю искренних эмоций. На этом фильме, как ни на одном другом, на глаза часто наворачиваются слезы, просто потому, что вера в персонажей доходит до предела. Характеры выписаны с поражающей гениальностью и ведь не возникает сомнений, что такими они и были на самом деле в жизни.

Сцены экшна, настоящих гангстерско-полицейских перестрелок, опять же заснятых на цифровую камеру, делают невероятное: в какой-то момент сам начинаешь уворачиваться от летящих во все стороны шальных пуль, сидя в кинозале так и кажется, что сейчас подкосит тебя свирепствующая очередь из дула автомата.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм можно описать одним словом: Искренний. Картина Майкла Манна чрезвычайно достоверная, это не просто кинохроника, снятая "трясущейся камерой", это яркая лента, повествующая о начале 30-х годов, не скучная документалистика, но динамичная история об одной из заметных фигур времен Великой Депрессии. И, хотя сам режиссер говорит, что его фильм ничему не учит, в нем содержится потрясающее количество фраз, сказанных устами Диллинджера, которые можно и нужно помнить.

Живите днем сегодняшним.
Шедевр.
9.5/10

Спойлер! Полбалла снял за то, что в фильме было слишком мало Кристиана Бэйла, сыгравшего замечательную роль Мелвина Первиса, не удостоенную приличного хронометража.
VashNick
VashNick 7 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 17.07
Насколько идеи режисеера качественные, может судить только зритель, но никак не писатель, и уж тем более читатель. Потому что кино предназначено именно для зрителя.
Вячеслав Борисович
Вячеслав Борисович 9 комментирует статью «Ридли Скотт поставит «Чужого»» | 31.07.2009 17.06
Вы слишком жёстко всё осуждаете, а оспаривать ваше мнение вы не желаете и активно нам это показываете!
Вячеслав Борисович
Вячеслав Борисович 9 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 17.05
Согласен. Иногда (часто) это очень раздражает.
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Трейлер «Район №9» с КомикКона» | 31.07.2009 17.03
Так хочется глянуть,но всеже проигнорирую!Фильм то ждать осталось немного.
Вячеслав Борисович
Вячеслав Борисович 9 комментирует статью «Первый кадр «Книги мастеров»» | 31.07.2009 17.03
Ефремов очень хороший актёр комедии и ролей второго плана.
Артем Явас
Артем Явас 2 комментирует статью «Ридли Скотт поставит «Чужого»» | 31.07.2009 17.03
ну вот тут обобщили, поди попробуй разбери:
http://img175.imageshack.us/img175/7504/aliensmrs7.jpg
RNevill
RNevill 4 комментирует статью «Первый кадр «Книги мастеров»» | 31.07.2009 17.01
Ну,мне хватило Ефремова в тизере,так что аналогично)
Он хоть снимается в чем попало чаще,но симпатии к этому актеру огромные
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Ридли Скотт поставит «Чужого»» | 31.07.2009 16.59
Просто отличный выбор!Скотт-отличный режиссер,который справится со своей задачей...
Артем Явас
Артем Явас 2 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.57
я тоже стараюсь абстрагироваться. но в случае с Кингом это делать не получается, т.к. я всего его книги читаю, не дожидаюсь фильмов. и не совсем согласен насчет "книга ни при чем". сценарий - может быть и ни при чем. это просто "технический текст", "подстрочник", "суфлер", "шпаргалка" специально для режиссера и актером - массы не могут оценить, раздвинул ли режиссер замысел сценариста или оставил от него рожки да ножки. но книга, которую уже многие прочитали и потому знают ее потенциал - это совсем другой уровень ожиданий. если вы считаете, что режиссер не несет никакой ответственности з это, то я с вами не согласен. бывает, что книгу очень сложно перевести на киноязык, но режиссер изо всех сил старается чтить оригинал. а бывает, что он этими "трудностями перевода" просто прикрывает собственное нежелание уважить автора первоисточника. а с чего это он, интересно, вообразил, что его идеи качественнее, чем идеи самого автора? ("Челюсти" - исключение, пожтверждающее правило).
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Шестой океан Капитана Блада» | 31.07.2009 16.52
Вполне неплохо!По моему сейчас даже не очень много подобных фильмов.
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Инсайд-Дайджест №11. Снимается кино.» | 31.07.2009 16.50
Надеюсь хоть Онегин порадует,хотя в этом сильно сомневаюсь.Насчет сэкономить,это меня сильно не устрашает,хожу в кино с утра,билет всего 40 рублей.
VashNick
VashNick 7 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.48
"Кинг остался недоволен" это не показатель, а скорее наоборот. Все три вышеупомянутых фильма я люблю не благодаря тому, что они сняты по книгам Кинга. Эти фильмы самоценны.
Мне всегда было сложно понять поклонников книги, которые хвалят или ругают фильмы, опираясь при этом на источник. Важно понимать, что они сравнивают два изначально разных формата, компромисс между которыми не будет достигнут никогда.
Также важно разделять такие фильмы на экранизации и фильмы по мотивам. Поклоннику книги нужна экранизация, т.е. изложение. И вот тут вылезает несовместимость форматов, потому что изложение получается краткое, что неизбежно.
Другое дело - кино по мотивам, тут большой простор для творчества, и вот тут-то результат зависит от таланта тех кто делает это кино. Опираясь на весьма посредственную книжонку, можно создать шедевр, или же на основе шедевра литературы нафантазировать очередную поделку "маде ин хуливуд".
В любом случае поклонники источника будут недовольны.
Я, когда смотрю кино по книге, изначально абстагируюсь от оригинала. Поверьте очень помогает в восприятии.
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Новые постеры: «Пункт назначения 4», «Дорога», «Затерянный мир»» | 31.07.2009 16.46
Все постеры по своему хороши!От постера Пункта ожидал худшего...
Артем Явас
Артем Явас 2 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.46
Цена риска / Le Prix du danger (1983)
Средняя оценка:
1983. Франция. 100 минут.
Жанр: фантастика.

Режиссер: Ив Буассе.
Сценарий: Жан Кюртелен, Ив Буассе (по рассказу Роберта Шекли "Премия за риск")

---------------

Удивляюсь я. Что мешало римейкизаторам написать "по рассказу Роберта Шекли"? Нет же, надо было Кинга прилепить! Кстати говоря, не согласен насчет упора на "фэндомный базис" - в титрах в качестве автора исходника указан мало кому известный Роберт Бахман (на тот момент еще нерассекреченный псевдоним Кинга).

Интересно, что на эту тему думал сам Шекли, имя которого, по сути, должно было стоять в титрах, уж коль скоро это был ремейк фильма по его рассказу...
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Трейлер «Бесподобного мистера Фокса»» | 31.07.2009 16.44
Трейлер превосходный!Ожидания к фильму ослабли,но когда посмотрел ролик-все вернулось на свои места,и теперь жду этот проект еще сильнее.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.42
Ну не со мной так не со мной, это неважно. Ваше право высказываться никто не оспаривает. Но и вы тогда не оспаривайте право писать вам что либо в ответ.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Первый кадр «Книги мастеров»» | 31.07.2009 16.41
Этого кадра уже хватило на привлечения одного зрителя точно - меня:)
Больше ничего показывать даже не надо)
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Континуум Джозефа Козински» | 31.07.2009 16.39
Отлично!Хоть в игру не играл,но синопсис понравился.Из этого может выйти отличное развлекательное кино!
Артем Явас
Артем Явас 2 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.38
мне книга не понравилась по той же причине, что и "28 дней спустя": мне неинтересны зомби в трактовке "больные люди". такого зомби слишком уж легко убить. да и мистического ужаса перед таким мертвецом как-то ен спытываешь. Кинг последние годы исследует "социальный ужас" - видимо, вырос-таки из детских сказок и перестал верить в потусторонее. ну а проект "Мобильник".. хрен его знает. я читал, что вроде бы собирались снимать "кино для мобилок" (но потом решили снять телесериал). но моей мобиле 7 лет, видео она не воспроизводит, так что от меня это все далеко.
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.36
Трейлер конечно хорош,но не так заинтересовал чтоб сильно его ждать.Хотя это Коэны,врядли выйдет что то плохое.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.36
*общего*
Существо
Существо 11 комментирует статью «Трейлер «Район №9» с КомикКона» | 31.07.2009 16.35
А можно узнать, кем и по какой причине?


Основная проблема, вроде как, заключается в финансировании. На фильм запросили 300 млн., студия такие деньги выплатить отказалась.
Артем Явас
Артем Явас 2 комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.34
дело режссера - адаптировать для экрана. дело поклонников - плюнуть и отвернуться. плюнуть и отвернуться - мое право, и не пытайтес его оспаривать. не приплетайте сюда Коэнов, разговор о них не с вами велся.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Трейлер «Район №9» с КомикКона» | 31.07.2009 16.32
Можно. Найдите у нас в базе фильмов Halo и прочитайте все подверстанные на страничку проекта новости. Там все рассказано.

страницы

...
17129
...
по просмотрам
Море соблазна
Дублированный трейлер
Человек на Луне
Дублированный трейлер
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Седьмая печать» (1957)
Благодаря своему семнадцатому фильму Ингмар Бергман вырвался, наконец, в число первостепенных режиссёров момента.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×