Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 07.07.2009 21.03
Потому что так захотела левая пятка второго сценариста, спешно переписывавшего концовку фильма.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Стань комментатором дня!» | 07.07.2009 20.56
Второй вариант - действительно, бред.
Первый вариант крайне маловероятен.
По-моему, эти номера означают что-то другое...
Prime
Prime 4 комментирует фильм Хоббит: Нежданное путешествие | 07.07.2009 20.47
Я имею ввиду, вообще, инфы о Хоббите на сайте - 0
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Стань комментатором дня!» | 07.07.2009 20.47
А где вы номера увидели? Я что-то не замечал...
Prime
Prime 4 комментирует фильм Хоббит: Нежданное путешествие | 07.07.2009 20.40
Там будут и Белый Совет и путешествия Гэндальфа в Дол Гулдур и обратно... Мы сильно расширили вселенную романа - сюжет будет следовать не только за Бильбо и гномами, как в книге. Мы покажем и то, что происходило с Гэндальфом... Мы опишем и более ранние события, например, историю Траина, отца Торина. Историю "Хоббита" мы берем за основу и как бы расширяем ее во все стороны.


В мультипликационной версии, например, нет Беорна, - а это же отличный персонаж. Кто-то считает, что можно обойтись без пауков из Лихолесья или чего-то еще. А мы не хотим обходить вниманием ни один значимый эпизод книги - наоборот, постараемся подробно показать каждый.

http://s212.photobucket.com/albums/cc185/pavlukha/Scan/hobbit\_scan\_1.jpg
http://s212.photobucket.com/albums/cc185/pavlukha/Scan/hobbit\_scan\_2.jpg
http://s212.photobucket.com/albums/cc185/pavlukha/Scan/hobbit\_scan\_3.jpg

Не понимаю, Fimz.ru, почему вы это не публикуете?
putrick
putrick 4 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Хорошо забытое старое (ярмарка тщеславия)» | 07.07.2009 20.28
А зачем вообще функция? Чтобы другие комментаторы стремились писать свои комментарии по примеру лучших? Или просто, чтобы было интеренсо почитать?
putrick
putrick 4 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 20.23
Я думаю, что стоит ему дать шанс. И актер хороший, и кассовый потенциал есть. Фильмы про "Оушена" хорошую кассу собрали, да и тихо продедший 37 миллионный "После прочетния сжечь" собрал довольно внушительные 161 миллион (а его активно не рекламировали) и хороший там из Клуни параноик получился.
Игрок
Игрок 9 комментирует фильм Новый Человек-паук | 07.07.2009 20.13
Ваще вы крутой - комиксы читаете... наверное "Играй и Учись с Человеком-Пауком" да?
Dazer
Dazer 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 07.07.2009 20.00
Уважаемые знатоки вселенной Терминатора. Поясните пожалуйста, почему сердце Маркуса "подошло" ДК?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Дублированный тизер «Истории игрушек 3»» | 07.07.2009 20.00
У меня работает все, и плеер есть и ролик проигрывается. Что-то с браузером у вас.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Антихрист | 07.07.2009 19.25
Метафорический фильм ужасов с невероятно малым количеством актеров, с многогранным символизмом каждого элемента и каждой детали, играющей всегда важную и значимую роль во всей истории. Фильм, снабженный резкими вспышками насилия и порнографии. Он и Она в сказочном мире бескрайнего зла. Он и Она в мире вечного сна. Рецензия:

Обитель Зла

Ларс фон Триер - известный провокатор, любящий истязать зрителя длительными пощечинами не желая отпускать или смягчать свое безумство на милость. Его фильмы всегда категоричны, а строгость едва ли не ключевой элемент, пронизывающий все творчество. При выразительной четкости, за каждым таким ярким образом и за каждой впечатляющей сценой кроются свои тайны, свои метафоры, свои секреты. "Антихрист" - вершина его творчества и лучший фильм, который наврядли можно будет переплюнуть Триеру в дальнейшем. Здесь метафоричность и символизм достигают наивысшей концентрации и многообразия, сжимаясь в узких рамках сюжетной линии. Его не поймут. А если поймут, то не так или не до конца. Не поймут очень многие, так старательно всматривающиеся в детали, не замечая их очевидного смысла и значения. И лишь некоторым удастся раскрыть полноценную суть вещей, показанных в этом произведении авторского кино.

Что для фильма ужасов может быть банальнее, чем завязка "семейная пара отправляется в место, которое в итоге оказывается жутким скопищем темных сил". Такой под жанр уже давно совершенствуется, но особого развития никогда не получал, мало какие его представители сильно отличаются от "Ужаса Амитивилля" по каким-то элементам, и пусть в самую суть концепции Триер не внес ничего нового, но множество деталей в жанр привнести ему удалось, однозначно.

С самого начала громогласные удары звукового сопровождения заставляют вздрагивать и готовится к предстоящему путешествию в самую суть изначальной дикой природы. Звуки, напоминающие даже не столь печальный скорбящий звон погребального колокола, сколько безжалостные удары молота по наковальне. А с первых кадров фильма поразительная откровенность сцен уже достигает пика, и страшно вообразить, что будет ждать дальше. В одном прологе рассматривается сразу целая вселенная и религиозное человеческое мировоззрение. Есть жизнь, как непрерывный процесс достижений и развития, поиска цели и получения удовольствий. Смысл - движущая сила всей этой реальности. И как в любом мировоззрении нам наглядно показывают всю медаль с обеих сторон, заставляя выбирать, где важная, а где оборотная. Смысл духовный - это семья, ребенок и домашнее уютное счастье, жизнь для других, вкладывание своих знаний в новое поколение, счастливая семья в своем классическом представлении. Смысл материальный - это стремление к наслаждению, получения максимума удовольствий от жизни, ключевым и высшим ощущением сладости в котором является оргазм и в целом физическая близость, ощущение любимого человека, ощущение полного слияния в единое целое существо, когда ни Адам ни Ева не отличимы от божественного целого, и когда мимолетное наслаждение заставляет забыть обо всем. За все надо платить - таков первый постулат и первая поднятая проблема, закрывающаяся раньше, чем успевает раскрыться, но тонкой иглой эта тема будет пронизывать сцены истории снова и снова до самого конца.

Режиссер очень много времени посвятил изучению ключевых понятий психоанализа, отталкиваясь от идей З. Фрейда, и противопоставляя им взгляды ученика и бывшего коллеги этого психоаналитика - Карла Юнга. И даже прямым текстом после всех плотских метафор нам сообщают, что "Фрейд - мёртв!", хотя звучит это скорее даже не с позиции современных подходов к психоаналитики, а совершенно с двух других позиций. По одну сторону это знаменитейшее высказывание Ф. Ницше, где Фрейд заменил собой ключевую фигуру религиозного бытия, а с другой стороны это лишь трактовка современной науки в её отказе рассматривать сновидения и оккультные искусства, как что-то существенное.

Именно оккультной философии и чтиву таких концепций Триер посвятил не меньше времени, чем Фрейдизму и психоанализу. Лишь разобравшись в оккультном символизме, в древних алхимических представлениях, в до-христианских верованиях, и тем метафорам, что были заимствованы в итоге религией из оккультизма и колдовских искусств. Без каких-либо даже поверхностных знаний в религиозных знаках, алхимических законах и астрологии, будет невозможно понять, для чего в той или иной сцене появляется олень, что означают желуди, для чего совершены те или иные поступки, а многие фрагменты фильма и вовсе рискуют потерять свой смысл, потомучто сами по себе противоречивы, как и любая истина. Режиссер наглядно демонстрирует в каждой сцене-метафоре отсутствие конкретики и единственно верной трактовки. Так как любая истина не может быть абсолютом по отношению к законам вселенной. Истина - всегда противоречива, и как минимум двойственна. Буквально каждый символ подан со множеством его значений, порой частично противоречащих друг другу из-за спорного контекста ситуации. Триер нарочно ставит каждую сцену под разными символическими углами трактовки, чтобы показать всю насыщенность символизма, многообразие смысла в каждом подобном эпизоде. И зрителю придется долго осознавать и разбираться в таких элементах, когда стремительный сюжет уже скользит дальше в глубины человеческого сознания.

Человек - есть центр вселенной, каждый является точкой отсчета собственного микрокосма, руководя своей жизнью. Изучение человеческой души, поведения, характера и темперамента - вот третья ступень раскрытия и познания глубины содержания. Поэтапно, словно неровной лестницей, перед нами разложен путь погружения человека в глубокую депрессию, а затем и в безумие. Каждая стадия прописана удивительно четко, каждый элемент находится на пике возможных вещей. Ничего кроме критических ситуаций, никакой положительной стороны, все в самой острой и жестокой форме суровой реальности. Пощечина за пощечиной, и режиссеру начинает казаться, что зрителю это даже нравится, в то время как героиня на экране буквально умоляет о продолжении насильственного акта и со звериным упорством проявляет сексуальное ненасытное вожделение.

Природа - это церковь Сатаны - четвертый постулат, погружающий нас в глубь всего мироздание. Постепенно забывая, что гнилая мертвая природа вокруг это лишь часть окружения, что сама природная суть внутри нас, внутри героев фильма, внутри каждый мысли и в глубоких дебрях духовного мира каждого человека, в его сознании. И вопрос борьбы ставится здесь особенно остро. Подчиниться звериным инстинктам или бороться за свою человечность. Ведь человек, как вид, способен не только на грандиозное сострадание, но и на невероятную жестокость.

Зверь внутри - пятый этап и пятый постулат фильма, рассказывающий о душевных муках и терзаниях, переходящих на уровень ощущений физических. Кончилась горечь и пустая печаль, все слезы уже выплаканы, а галлюцинации начинают сводить с ума. И когда не материальные ощущения начинают становится частью окружающей природы, окружающей нас действительности, звериная сущность зла вырывается наружу. Жестокость и несправедливость, такова сама природа. Нет смысла искать добро и зло там, где выживает сильнейший. А борьба за выживание может и вовсе не иметь ни стимула, ни смысла. Так как она просто заложена в самой природе. Мужское начало против женского. Левое полушарие против правого, день и ночь, огонь и вода, свет и тьма - мир соткан из сплошных противоположностей. А истина она всегда двойственна, всегда противоречива.

Мучая и истязая зрителя, доводя каждую сцену до безумства, до апогея страсти, будь то яростный безудержный секс или бесчеловечность в зверских проявлениях насилия. Вот-вот зрителю хочется, чтобы все кончилось, чтобы все было как всегда, чтобы все напряженные и натяжные струны-лезвия отпустили, как это бывает. Но наподобие оригинала и ремейка "Забавных Игр" Фон Триер будет играться с человеческим сознанием на самом жестоком уровне, как психологическом, так и физическим. Зрителю не только символически раздерут лицо, вырвут глаза и раздробят мозги, но и изнасилуют против воли не один раз. Насилие за насилием, уровень за уровнем, ступень за ступенью, и с каждым наворотом все сильнее и страшнее, все жестче и ужаснее. И сил мириться с естеством уже нет, когда достигаешь понимание самой идеи. Все это не более чем природа и разум, в своем извечном противостоянии, и что еще более важно - в своем взаимодействии.

Хаос правит всем! - таков шестой, а точнее сказать 666-й, опорный столб всего происходящего. У каждого свой зверь, стремящий поглотить и разрушить. Одна часть неизменно стремится к созиданию, к наблюдению, к жажде излечиться или познать, а вторая половина пытается уничтожить все самое лучшее, оставляя только боль, заставляющую вновь и вновь переживать собственные ошибки. Неоднократно каждому будет указано на его грехи, но прощения не будет, пока сама сущность человека, вся его внешняя и внутренняя природа, не сможет понять и принять себя со всеми своими проблемами и недостатками. Каждый человек - зверь. Каждый друг другу - волк. А повелителем природной жестокости выступает никто иной, как король хитрости, истерзанный судьбою. Сам Антихрист!

И разрушение грядет по наклонной плоскости, когда Сизиф уже в кровавое месиво обращен жестоким камнем, чья истинная природа жестокости заключается лишь в том, что он не может иначе. Закатанный на гору, у него уже нет шансов не скатиться вниз, и не ускорятся в бешенном экстазе с каждым мгновением. И вот лихо все закручивается в калейдоскопе страха и ужаса. Все вокруг обернулось мраком хаотического сияния, когда сам не понимаешь, чего хочешь, но на все готов, чтобы этого достичь. Все вокруг - царство хаоса, обитель зла, просторы естества человеческой природы, когда главные инстинкты либо особенно остро дают о себе знать, либо вызывают отторжение и ужас перед собственными желаниями. Сознание отказывается бороться, здесь все мертво, все заражено, все вокруг больно! "Мама, мы все тяжело больны! Мама, я знаю, мы все сошли с ума!" (с)

Буря нахлынет разрушающей силой, уничтожая на своем пути все остатки пережитков прошлого. Смерть - это лишь новое начало, таков эпилог, такова финальная, седьмая, установка. Каждому - свое. Каждому свой час, кого-то в детстве, кого-то в юности, кого-то в зрелости, кого-то в старости. Каждому свое время. Ведь никто не умрет, пока трое нищих не придут. И здесь все сольется в единый клубок, который так тщетно пытались распутать бедные умы, а вам не только в очередной раз ударят звонко по щеке, но еще и посмеются, отвесив массивный пинок, проткнут ноги, а то и вырежут самую суть естества вашей природы. И может быть лишь тогда, окончательно потеряв самого себя и свою суть, очнется та сторона, что была разорвана на кучки мелких колючих звезд-желудей, образовавших несуществующие картины несуществующего леса, в больной фантазии скорбящего человека, дошедшего до отчаяния. До самого дна своей внутренней трагедии и депрессии. И именно душевная смерть - первый шаг к перерождению.

И когда каждый начнет разбираться в сути такого произведения, как "Молот Ведьм", когда всем вдруг станет ясно, что из себя представляют ворон, лис и олень, и зачем весь этот лес, и что дает путь очищения через страдания, тогда и смерть станет прошлым, и новый шаг будет сделан уже куда-то в чистоту. Где символ новых начинаний является одновременно и предвестником новых потерь и жуткой беды. И тогда снова понимаешь еще самую первую истину - за все надо платить. Здесь вся природа - арена буйства жестокого зверя, имя которому - человек. Здесь метафоры и символизм слились в такой тугой струе, что её твердость подобна лезвию ножниц, отделяющую духовное от материального. И даже на пороге отчаяния у каждого есть свой выбор, потомучто своей жизнью не управляет никто, кроме самой личности. Как бы глубоко в себе человек не копался, все ответы обнаружатся на поверхности, все будет понятно и доступно, и сам себе в очередной раз указывая на собственные промахи, ошибки и так называемые грехи, личность будет бороться против одного - бессмысленной и слепой веры, религии, созидания.

Ларс фон Триер сумел вывернуть на изнанку человеческую душу, доказав что Бог и Дьявол - есть одно лицо. И нет зла, нет добра, есть лишь природа и жизнь либо по её законам, либо стремление её покорить. И у каждого в жизни есть возможность выбора, у каждого есть право на счастье и страдания, на ошибки и принятие решений. А жизнь тем временем катится по наклонной, обточенным кровавым камнем, проехавшимся по чьим-то судьбам, в туманы сказочного леса больного воображения. А чудовище, живущее внутри, регулярно продолжает повторять раз за разом: хаос правит всем!

Изумительный психологически-метафоричный фильм ужасов, о борьбе духовного и материального, о человеческом страхе и его формах. Посвященный самой природе фобий, загадкам человеческой души и погружению в тоску, тревогу и депрессию. Сильный фильм, наполненный оккультным и религиозным символизмом, рассказывающий о природе, что нас окружает, о которой никогда не стоит забывать, потомучто она внутри нас, и мы в ней. Мы в этом природном хаосе, ответственные всегда только за свою жизнь, свой выбор и свои поступки. И смерть - это только начало.

9/10
Роман
Роман 4 комментирует статью «Дублированный тизер «Истории игрушек 3»» | 07.07.2009 19.05
Админы, вместо плеера у меня просто картинка. -) Куда же сам плеер делся?
smal
smal 9 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 19.01
Это - да. Вот только выглядят почти одинаково: Форд значительно моложе своих 66, а Клуни - старше своих 48.
feons
feons 3 комментирует статью «Трейлер «Тела Дженнифер»» | 07.07.2009 18.59
Что вы пристали к теме сисек будет не будет это же не 80 90-ые где всегда показывали сиськи и секс он сама знает показать или нет все звезды снимались когда то голыми (модно было или пробивали путь к верху). возможно у нее актерский талант и она пробьется без обнаженки и секса.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Хорошо забытое старое (ярмарка тщеславия)» | 07.07.2009 18.48
Вы не поняли смысла опции. Никто не просит писать комментарии с плюсами. Условно говоря, там же, где сейчас находится линейка управления комментарием (ответить/ветвь/ссылка) может появиться значок "+". Если вам кажется, что комментарий достоин места в "комментариях дня", вы просто нажимаете на плюсик.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 18.42
Сериал не плох, но... не дотягивает.
Marvel
Marvel 0 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 18.41
Клуни почти на 20 лет младше Форда!
feons
feons 3 комментирует статью «Тизер «Трех богатырей и Шамаханской царицы»» | 07.07.2009 18.37
Идея хороша но лучше и кощея показали посмотрим.
Dagzik
Dagzik 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Хорошо забытое старое (ярмарка тщеславия)» | 07.07.2009 18.37
Не конкретно "+1", а что-нибудь близкое. Теоретическая ситуация. Вышел фильм, понравился абсолютно всем. Кто-то написал, что фильм отличный, даже расписал довольно подробно почему. Все соглашаются, ставят "+". Он попадает на главную страницу. А дальше либо ничего, потому что уже все написано. Либо что-то типа: "совершенно согласен", "тоже самое подумал, когда первый раз увидел" и т.д. Чем больше плюсов, тем больше солидарных с оратором людей, следовательно, обсуждения из этого не получиться.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 18.30
Хороший выбор...
Но, хочется свежей крови и запала! Хочетса Криса Пайна!
feons
feons 3 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 18.29
Не знаю как вы но думаю что продолжили бы серию третью (фроста все равно убьют)а без снайпса фильм тоже можно снять.мне например сериал очень понравился.
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 18.27
Ясно) Ссылки правда наводят на мысли))
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Трейлер «Тела Дженнифер»» | 07.07.2009 18.27
ППЦ!
Наконец-то Мэган расскроет нам все грани своего таланта!) "Все" - это буквально.))
Вот на это, я пойду в Кино!
*Надеюсь в фильме БУДЕТ расскрыта тема сисек*))
Денис Рогов
Денис Рогов 0 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 18.24
Бен Аффлек раньше был отличной звездой множество фильмов с его участием были отличные.
Но после того как Сорвиголова и Цена страха провалились , все Аффлек стал мало появляться на экранах , его режиссерский дебют в фильме Прощай, детка, прощай и не лучшая роль в фильме Большая игра мда . Чето Аффлек и правда уже не тот а его друг Мэтт Дэймон до сих пор великолепная звезда .
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Трейлер «Тела Дженнифер»» | 07.07.2009 18.17
Что такое "чирлидерша"?

Это девченки-болельщицы, которые показывают акробатику на Рэгби матчах.

страницы

...
17012
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
757
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×