Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Праздничные спецвыпуски мультфильмов DreamWorks» | 01.10.2009 12.24
Денис, а что такое спэшл? От слова специальный?

Да.

И что за канал будет показывать?

Вы тоже считаете, что если бы у нас была эта информация, мы ее утаили бы от НК-читателей?
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Праздничные спецвыпуски мультфильмов DreamWorks» | 01.10.2009 12.22
Какой приятный сюрприз под названием Счастливого Мадагаскара :) Синопсис прикольный, уверен здоровая порция хорошего настроения обеспечены.

Денис, а что такое спэшл? От слова специальный? И что за канал будет показывать?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Кадр со съемок «Команды А»» | 01.10.2009 12.21
А вот почему нигде нет информации, что на 4 месяца перенесли выход "Острова проклятых" с ДиКаприо?

А какая информация вам нужна? Как только переносят премьеру в США, дата меняется в графике американских премьер. Как только переносят дату в России, дата меняется в графике российских премьер - не посвящать же каждому переезду новость: их на неделе штук по десять случается.

Да и дата изменилась не на этой неделе, а уже месяц назад. Свежие изменения у нас всегда маркируются цветом.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Как я встретил ваш ремейк» | 01.10.2009 12.17
А чем он неплохой? Он же ужасно реализован: если сравнить с тем же "Как я встретил вашу маму", где идет целостное повествование по классической трехлинейной схеме, то "Универ" просто разбит на сценки. Да и актеры отчаянно переигрывают.
Kemper
Kemper 4 комментирует статью «Как я встретил ваш ремейк» | 01.10.2009 12.15
П.С. Kemper, вы случайно не были Alan Wake'ом?)
Был)
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статью «Как я встретил ваш ремейк» | 01.10.2009 12.08
"Scrubs" никогда ситкомом не был.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Как я встретил ваш ремейк» | 01.10.2009 12.07
В этом случае - да!

П.С. Kemper, вы случайно не были Alan Wake'ом?)
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Как я встретил ваш ремейк» | 01.10.2009 12.05
Поищите в нете, наверняка найдете фэнклуб сумасшедших по этому недосериалу....


То есть по-вашему, я сумасшедший?!
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Как я встретил ваш ремейк» | 01.10.2009 12.05
Американская сейчас идет по каналу Sony, мне на нее смотреть не хочется (имею ввиду актрису в роли Бетти). Мне Уварова нравится, нечего поделать не могу. Пусть кому-то кажется сериал отстойным, но мы смотрели семьей все почти серии. Приходишь с работы и такой кайф посмотреть НРК, забыть все проблемы!)
акробат
акробат 9 комментирует фильм Волчок | 01.10.2009 12.04
когда кино незаконченно. Дает волю воображению.


такое мне нравится в работах Линча, за что его и люблю.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Кадр со съемок «Команды А»» | 01.10.2009 12.01
Кинотеатры, видимо, не успели подготовиться...
TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Волчок | 01.10.2009 11.59
вы хотели сказать "жизненен"?


да, конечно.

мне кажется, кино смотрелось бы более законченным и цельным эмоционально.


Ну это вопрос восприятия. Я лично, люблю когда кино незаконченно. Дает волю воображению.
Alex Vincent
Alex Vincent 0 комментирует статью «Кадр со съемок «Команды А»» | 01.10.2009 11.56
Оригинльный сериал ничего, кроме снисходительной улыбки не вызывал, полнометражная версия тоже не особо интересует.
А вот то, что премьеру нового фильма Скорцезе перенесли, это облом...очень уж жду его!
акробат
акробат 9 комментирует фильм Волчок | 01.10.2009 11.52
вы хотели сказать "жизненен"? в любом случае, я понял вашу позицию, но я бы предпочел определенность. хотя суть для меня в том, что бы посмотреть на этот взгляд. это важней, чем его содержание. так, мне кажется, кино смотрелось бы более законченным и цельным эмоционально.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Кадр со съемок «Команды А»» | 01.10.2009 11.45
Интересный кадр. Хочется верить, что после этого фильма карьера Копли пойдет в гору. Человек этого заслуживает. А так - фильм мне интересен только из-за наличия Нисона в нем.
Dohloks
Dohloks 0 комментирует статью «Кадр со съемок «Команды А»» | 01.10.2009 11.40
Как это нет? А слева кто?
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Будущее Кэмерона» | 01.10.2009 11.38
Но Фриз у него забавный


Кому как. Мне плеваться хотелось.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Волчок | 01.10.2009 11.35
Режиссер лишает такой возможности, а зря.


Вот тут не согласен. Режиссер дает зрителю самому решить, каким он видит конец. Ибо любой из предложенных вами концов
раскаяние или - звучит страшно - облегчение.

как бы это банально не звучало, жизнен. И имеет место быть. Если вы еще верите в человечество, то-раскаяние. Если нет-облегчение. Выбор за вами, и режиссер несомненно прав, что такой выбор предоставляет.
Dagzik
Dagzik 0 комментирует статью «Как я встретил ваш ремейк» | 01.10.2009 11.35
а режиссером назначена постановщица «Универа» Жанна Кадникова.

Универ неплохой сериал, может, что хорошее выйдет.
Chronik
Chronik 1 комментирует статью «Кадр со съемок «Команды А»» | 01.10.2009 11.34
3 больше на красавчика похож))) интересно а из за того что в команде нет черного афро-американца...никто бузить не будет? он же там самый каларитный был)
акробат
акробат 9 комментирует статью «Итоги конкурса «“Волчок” в Екатеринбурге»» | 01.10.2009 11.33
Владислав Владимирович, скинь мне фото с премьеры на venturaace@mail.ru только уменьши их до полутора мегабайт каждую, пожалуйста))) премного благодарен!
Существо
Существо 11 комментирует статью «Будущее Кэмерона» | 01.10.2009 11.32
Ах этого-то. Ну да, точно.
Игрокуэ
Игрокуэ 9 комментирует статью «Будущее Кэмерона» | 01.10.2009 11.28
Образ близок к тому, что Арнольд подал?

нет. Совершенно нет. Но Фриз у него забавный
Kemper
Kemper 4 комментирует статью «Будущее Кэмерона» | 01.10.2009 11.28
Какого изобретателя?
Который сделал чип терминатора и взорвался в здании компании "Сибердайн Системс",вроде звали его Дайсон.
акробат
акробат 9 комментирует фильм Волчок | 01.10.2009 11.28
Дебют Василия Сигарева наглядное подтверждение того, что кино можно создавать так, что бы зрителю было, за что зацепиться в плане смысла, не испугавшись неприглядного содержания и обыденности, вызывающей ощущение, что за соседней дверью в данный момент может происходить то же самое, что было увидено на экране кинотеатра. Прежде всего, надо отдать должное оператору, который наделил фильм статичным, но очень насыщенным и выразительным, кадром. Первые полчаса пару раз появляется ощущение, что за камерой стоит сам Роджер Дикинс – настолько по-коэновски, например, смотрится картина в эпизодах с «дядями». Сценарно «Волчок» уступает «внешности» фильма, однако это мало сказывается на общем впечатлении от просмотра – кино, по-хорошему, монотонное, вязкое и тяжелое, но достаточно скоротечное, что бы не наскучить, раскрыв при этом основные мысли.

Если же взглянуть на «Волчка» глазами, перед которыми нет призмы технической составляющей, то в фильме не происходит ничего и, в то же время, все. Только так можно охарактеризовать неприглядную реальность картины. «Ничего» - это обыденность; это то, к чему все привыкли, чему никто не удивляется. «Все» - это жизнь девочки в этом «ничего», гибель целого мирка под гнетом того, кому самой Природой отведена роль главного защитника. В какой-то момент просмотр превращается в маленькое испытание – фильм уже не нужно смотреть, а нужно пережить. И хоть в этом плане «Волчку» не тягаться с таким колоссом, как «Рассекая волны», но определенные усилия все же требуются. Все это время лелеешь надежду на эмоциональный финал, каким бы он ни был. И финал есть, хоть он и обрывается на самом интересном месте, в тот момент, когда жизненно необходимо увидеть глаза матери, узнать, что она чувствует сейчас: раскаяние или - звучит страшно - облегчение. Режиссер лишает такой возможности, а зря.

сложное это дело – снимать кино о нашей печальной действительности. ведь наблюдать за деградирующей или уже деградировавшей личностью особенно тяжело, когда понимаешь, что это отнюдь не единичный случай, а явление массовое, и, что еще неприятней, постоянное. Создание подобной картины о «наболевшей обыденности» имеет множество подводных камней, главным из которых является возможность докатиться до банального «тыкания» зрительских носов в проблему, о которой и так все знают, не предлагая своей авторской точки зрения на нее, ее возможного решения, или хотя бы не показывая какого-либо логичного финала, вызывающего определенные выводы. Это способно в мгновение ока перечеркнуть любой натурализм повествования и старания актеров, создающих весьма достоверные образы на экране. Сигарев учел это и сделал так, что бы подобной пустоты от «бесполезности» картины не было. Однако, и не откровение подобная работа не рассчитывает. Вторая половина ленты значительно слабее первой и не предлагает ничего интересней, чем созерцание пьяной мамаши и ее дочери с глазами, полными любви, которую не было возможности выплеснуть.

В любом случае, история, рассказанная Сигаревым, равнодушным не оставит, но реакция зрителя может разниться, и виной тому недостаток выразительных средств. Аскетичность второй половины ленты, упрощает ее восприятие, но все, что нужно донести до него (зрителя), уже было донесено в первой половине, и оставшийся хронометраж использован для перехода к финальным аккордам, не вызывающим в голове никакой иной фразы кроме как: «Я все равно люблю тебя, мама». 7/10

страницы

...
15762
...
по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×