Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Существо
Существо 11 комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.31
Я с самого начала это и заметил. Уже хочется посмотреть современную интерпритацию старых сказок, своего рода ремейк;) А тут шлачный молодежный юмор, заборы с сигнализацией и GPS-колобки. Не юмор, а убожество, одним словом. Может быть, так красивая картинка, впечатляющий актерский ансамбль, костюмы, мызыка (хотя, вон, говорят, и она "никакая"), но на диалогах так или иначе замешан любой фильм, а в данном случае еще и на юморе. А если тут не юмор, а шлак, тогда весь фильм автоматом пойдет под откос.
smal
smal 9 комментирует фильм Дитя тьмы | 08.10.2009 18.31
Хм, неожиданно положительный отзыв. Неужели фильм настолько неплох? Надо посмотреть.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Дитя тьмы | 08.10.2009 18.29
Дождался-таки этого ужастика. Больше он, правда, под определение триллера подходит, но в принципе и фильмом ужасов имеет право называться. Очень доволен, наконец-то мои ожидания оправдались, и ужастик сумел и напугать, и понравится, и сильно впечатлить. Рецензия:

Прелестное Дитя

Создать нечто оригинальное из набора уже давно используемых элементов - это настоящий талант. Умение подать старое, как нечто если и не новое, то прекрасно обновленное и осовремененное, заслуживает как внимания, так и похвалы с уважением. Применяя уже проверенные методы, всегда есть способ для развития оригинальных идей и интересного подхода, и тогда итоговый продукт может выйти на один уровень с классикой, представляя в своем жанровом направлении крупное светлое пятно.

Особенно удивляешься, когда совсем еще начинающий режиссер, имея за плечами пару не самых впечатляющих работ, выдает настоящее произведение искусства, внося что-то в сам жанр и развиваясь тем самым на глазах. Режиссер Хаум Серра как раз из таких, и восторгаешься в результате его работой, оказавшейся в итоге не дооцененной зрителем в связи с наличием более ярко пиаренных и привлекательных, на первый взгляд, конкурентов.

К сожалению, не создав какого-то фурора вокруг себя, и не привлекая звездами мировой величены, фильм "Orphan" коммерчески похвастаться ничем не может, но зато содержание фильма способно конкурировать по качеству с самыми блистательными представителями этого жанра.

Сама тематика злых детишек используется многократно и мультижанрово. Будь то призрачные видения, прыгающая через скакалку малышня в жутком сне, вылезающие из телевизора брюнетки, или просто задумавший убийство ребенок. Чего только не было, и сын Дьявола, и толпа близнецов со сверкающими глазками, дети-зомби, и где-то было ярко и оригинально, где-то уныло и скучно. Здесь, в "Дите Тьмы" мы сталкиваемся с семейной трагедией и попыткой её решить и справиться с бурей чувств. Решение тяжелое, но довольно правильное, и уже довольно большая семья решает удочерить девочку из приюта.

Двуликое создание априори должно мило улыбаться, рисовать наивные картинки, и в то же время задумывать грандиозные планы, по ликвидации всех неполюбившихся ей персон. Отношение к центральному персонажу меняется из раза в раз, в зависимости от ситуации. С одной стороны половина из показанного имеет место быть и в реальности, дети порой по настоящему жестоки, не понимая страданий другого, порой мстительны и даже коварны, при этом лучше забыть о финальном твисте и заглянуть глубоко в проблемы школьного коллектива и внутри семейные отношения в многодетной семье. И ведь посмотрите, это проблемы не подняты как-то поверхностно или мельком, о них не произносят вскользь. Они бьют в самое сердце острым лезвием и кульминацией трагических событий из всех возможных вариантов. Это настоящая драма. Трагедия, обыгранная на экране изумительно.

И глядя на подобные сцены, вызывающие в тебе очень сильные эмоции, актерам веришь безукоризненно, событиям - поражаешься, а от ужасных сцен - пугаешься по настоящему. И понимаешь, что вовсе ненужно никаких имен типа Зельвегер, чтобы прекрасно обыграть главную женскую роль, развить душевную трагедию в открытой форме и демонстрировать искренние чувства на экране. Ненужно никакой Ферланд с её фильмографией, от которой никогда ничего не требуют кроме обыграть ребенка или инфернальное бездушное нечто. Достаточно никому практически неизвестной Изабелль Фюрман, имеющей настоящий актерский талант и большущий потенциал. Она демонстрирует яркую характерную игру, эмоциональные перепады и внушает как очарование от своей улыбки, так и ужас от нахмуренных бровей. Такой талант для подобной роли еще надо поискать, и звание лучшего злобного ребенка за ней закрепить следует однозначно, если уж в "Омене" был мальчуган, то её Эстер однозначно самая лучшая девочка-злодейка.

А вот искать какой-то скрытый смысл во всем происходящем в фильме не следует. Выискивать какие-то метафоры, символизм и тому подобные элементы - занятие, может и полезное, но явно отвлекающее от основных идей фильма и сюжетной драмы. Что же до хоррора, то по этой части фильм очень хорош. Конечно, потенциал рейтинга R можно было бы раскрыть и еще шире, но дело тут упрется по большей частю в сам сценарий и наличие подобных сцен. Тут особо хорошо вышло с голубем, монашкой, и неординарная сцена с отцом, в то время, как напряжения и фактически пугающих событий происходит куда больше, чем просто убийств.

С другой стороны, имея на руках традиции и штампы их не поленились запихнуть в фильм этаким колейдоскопом, играя на родительских чувствах и вызывая страх на ребенка, находящегося под угрозой. Но даже подобное явно намеренное вызывание страхов и опасений организовано в интенсивном темпе, с сильным напряжением и настоящей непредсказуемостью развязки подобных событий. Сложно предугадать, кто из персонажей и когда погибнет, и останется ли кто-то в живых вообще. Ведь все может повернуться самым неожиданным образом.

А если уж говорить о неожиданности, то финальный поворот собой продемонстрирует ярчайший твист, который и представить то было практически невозможно. Сценарий идет в гору от динамики напряженных эпизодов, равиваясь в кульминации в настолько удивительные и шокирующие события, что при развязке хочется аплодировать стоя за одну только идею и подобный ход, а уж реализация и вовсе выполнена бесподобно и на высшем уровне.

Затрагивая какие-то ситуативные конфликты, фильм не обошелся и без психологизма во всей завязанной истории. Трагедия утраты, комплекс Электры, ревность и месть, в которых проблематика происходящего лишь усиляет свое давление и напряженность обстановки. И когда ужасающие события то и дело заставляют вскакивать на месте, да вскрикивать от ужаса, царящее вокруг атмосферное напряжение не отпускает до самого конца.

Хаум Серра сумел добиться своим фильмом яркого фильма ужасов с элементами триллера. Пугающий фильм о настоящих проблемах и реалиях жизни, со всей своей невероятностью, тонкостью и остротой. Затронув главные драмы жизни, разыграв мощную напряженную кульминацию, и сумев достойно реализовать актерский потенциал в одном из лучших хорроров последних лет.

9/10
Bacteria
Bacteria 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Тело Дженнифер»» | 08.10.2009 18.28
если б там талант был, пластика была бы не столь важной. подумаешь, сисигубы. стилисты реабилитировали карьеру меган. но кого это волнует?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.28
Почему бы не сделать классический сказочный добрый юмор без всех этим заборов с сигнализациейц и прочей ерундой.

Это меня и настораживает: не хочу смотреть сказку, которая специально заигрывает с молодежной аудиторией посредством введения GPS-приемников колобков и прочей современной атрибутики, это все выглядит, как торчащие не в тему углы.
smal
smal 9 комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.26
Дурак, наверное. Я.
smal
smal 9 комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.25
Вы только не обижайтесь! :)
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.25
Денис, Слай же за первого Рока еще в 76-м заработал около 30 млн, я имею ввиду проценты от сборов, разве не так?
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью ««Первый отряд» против пиратов» | 08.10.2009 18.23
Ну я бы не сказал это про Хранителей.

Это не про них - про "Хранителей" я написал чуть выше: в них просто при всех добавлениях ничего существенно не меняется, сильно глаз порадовала только смерть Мейсона под "Сельскую честь", остальное просто рюшечки для фэнов.
кинодурак
кинодурак 4 комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.23
По что вы нападаете на вновь прибывших?
Существо
Существо 11 комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.21
По мне так в этом фильме есть уже один огромный недостаток, который выкинуть из головы во время просмотра ну никак нельзя - это вышеупомянутый юмор. Я не знаю, кто додумался ввести такой юмор в фильм, но неправильно это, на мой взгляд. Почему бы не сделать классический сказочный добрый юмор без всех этим заборов с сигнализациейц и прочей ерундой. Не понимаю.
smal
smal 9 комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.20
На данный момент больше Арнольда не получал никто

Кстати, это, наверное, если учитывать только фиксированный гонорар - без процентов с проката?
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Гэри Росс поставит «Венома»» | 08.10.2009 18.20
Так совсем отругать его трудно будет, другое дело, что кино-то совершенно стерильное. Старк в конце умудряется оказаться едва ли не самым ярким впечатлением от ленты.
smal
smal 9 комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.19
80-е - это вообще золотое время киногероев! Вот, правда, про то, что Сталлоне "зарабатывал" больше, чем Шварценеггер, не знал. Если, конечно, брать в расчет, что Сталлоне мог одновременно быть и сценаристом, и режиссером, и продюсером своих фильмов... Или он обгонял Арни исключительно по актерским контрактам?
кинодурак
кинодурак 4 комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.19
О терминатор против судьи дреда!!!!!!! эт ведь перреплевывает все детские фантазии!!
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.16
Кстати а почему Слай не взял Норриса))Былоб вообще эпично х)
dante
dante 10 комментирует статью ««Первый отряд» против пиратов» | 08.10.2009 18.16
Если пишут Режиссёрка, то хочется глобальных изменений, как например с Расплатой.


Или с "Эффектом бабочки".

А тут глянул режиссерку "Макса Пэйна" - полминуты дополнительных фраз, снабженных ненормативной лексикой - и все. Ну может еще кровь стала ярче выделяться, если мне не показалось.
vedun
vedun 4 комментирует статью «Терри Гиллиам заново убьет Дон Кихота» | 08.10.2009 18.14
Будет интересно взглянуть на эту вольную версию 'Дон Кихота' Гиллиама,тем более раз этот проект он так долго намеревался снять.В глав роли кроме всех перечисленных претендентов было бы интересно увидеть Джона К. МакГинли,уж очень неплохо он выглядил в рыцарских доспехах,в одном из эпизодов Scrubs,да и по возрасту он отлично подходит.
Но скорее всего это будет Пламмер,а возможно Стормаре или Клиз.
smal
smal 9 комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.14
Такие фильмы хвалить нельзя

Отчего же. Если фильм действительно хорош, если понравился, то надо хвалить!
Просто Вы, судя по всему, только что зарегистрировались, и первое же Ваше сообщение - это положительный отзыв о невышедшем пока фильме. К тому же, написанный грамотно. :) Сейчас подобным образом - через киносайты в виде будто бы комментариев пользователей - продвигаются отечественные фильмы. Что, на мой взгляд, не совсем честно, что ли.
Но, видимо, Вы не из числа пиарщиков. :)

Что же касается "Книги мастеров", то пока у многих ожидания, скорее, положительные. Я, по крайней мере, проект жду - не сказать, что сильно, но все-таки.
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью ««Первый отряд» против пиратов» | 08.10.2009 18.14
Я смотрел только 2ую часть. Ужасна была даже театралка. А вообще фильмы немного не моей категории.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.13
А, вот оно что. Насчет харизмы, согласен. Ему главное ярких и запоминающихся героев играть, вот так.
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью ««Первый отряд» против пиратов» | 08.10.2009 18.13
а есть просто выжимание бабла из фэнов, которое то и дело сводится просто к 2-3 минутам совершенно бесполезного материала

Ну я бы не сказал это про Хранителей.
Это скорее Зеркала или Макс Пэйн. Но опять же это расширенные версии.
Если пишут Режиссёрка, то хочется глобальных изменений, как например с Расплатой.
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью «Гэри Росс поставит «Венома»» | 08.10.2009 18.07
Новость в общем даже неплохая. Вот только и в "Плезантвиле" и в "Фаворите" был Тоби на главных ролях, а в Веноме он если и появится, то как гест-стар ЧП.

А фильмы-то отличные, особенно Фаворит - очень люблю этот фильм, но предпочитаю его смотреть где-то с 30ой минуты, когда прошла уже предыстория.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.07
Если говорить о соперничестве карьер, то Шварценеггер в свое время сильно обошел Сталлоне. У Арни были самые высокие гонорары. Его фильмы были кассовее, чем фильмы Сталлоне.

Если быть точным, то не совсем так. В 80-е самым высокооплачиваемым актером мира был Сталлоне, в 90-х они сравнялись. И только когда подоспела конкуренция в виде новых героев боевиков типа Киану Ривза и Уэсли Снайпса, а карьеры обоих вошли в пике, вот тогда параллельные прямые снова разделились. На данный момент больше Арнольда не получал никто ($30 млн. за "Терминатора 3"), но тут еще нужно учесть вот какую штуку: возродившиеся Кассар и Вайна параллельно с триквелом "Терминатора" хотели вернуть на экраны и "Рэмбо". И предлагали Сталлоне те же $30 млн. за четвертую часть. Но он отказался: его не устраивал сценарий, и снимать он хотел сам.
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью «Гэри Росс поставит «Венома»» | 08.10.2009 18.05
Ну если приглядеться в Халка, то можно увидеть отлично прописанный контраст "Человек-замухрышка \\ Гигант-громила", ну и отличное камео Старка в конце. :)

страницы

...
15592
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Тихое место
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×