Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

I_KEA
I_KEA 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.04
Не скупись. Игрок наверняка даст тебе почитать эти книги, а так они у тебя будут лежать мертвым грузом.
Я бы тоже кое-что взял, но раз ты самое "вкусное" забираешь, то будем просить дать почитать:)
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.04
Бэбэя


Это еще кто?)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.03
Чем больше - тем лучше) Я бы не отказался от еще одного, к тому же у меня на "Армагеддоне" а у Игрока на фотографии автограф, вещи разные)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.03
Ты продал автограф Бэбэя?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.02
Она входит в пятерку самых-самых нужных книг списка) Я могу дать почитать, если вернешь. Кстати, фотки с "ТФ-2" когда уже выложишь? Обещал-обещал, потом пропал. Сейчас очень редко появляешься, а ссылок на фотоархивы мне так и не дал, а обещал еще на почту выслать, когда на премьере общались...
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.02
А я люблю Броснановские


Он вообще мой любимый Бонд. Вот.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.01
Бонды с Броснаном хоть и похуже на мой вкус, чем самые лучшие части франчайза с Коннери и Муром

А я люблю Броснановские, мог бы мне отдать :(
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 05.10.2009 21.01
Я и пишу что неожиданный,и мол пусть такой и остается.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.01
У вас разве нет автографа Бэя???
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.00
Вот так Игрок. Кинули тебя;)
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.00
У тебя же есть автограф Бэя) и потом я тебе сейчас припомню мою любимую рубашку
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.00
Во второй. Там я случайно перепутал на какое сообщение отвечать) Ошибка не считается, можешь попросить её удалить, раз так мешает и режет глаза. Списки я дважды составлял.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Много новостей» | 05.10.2009 21.00
Фильм не о терминаторах, а о людях.

Банальность. Любой фильм о людях. Даже тот самый - мой любимый.
Дело именно что в Маркусе. Он - главное действующее лицо четвертого фильма, фильм посвящен ему, несмотря на наличие там другого Спасителя - Коннора. Картина своей главной мыслью выбрала силу человеческого сердца, которая выше силы разума(машины). Фильм, в первую очередь, о Маркусе, а не о спасении людей.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.59
Ты мне автограф Бэя же не дал, а на продажу выставил. Я тоже книгу про Бэтмена хочу.
Meskalin
Meskalin 1 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 05.10.2009 20.58
По-моему голос у него....мягковатый что-ли...нехватает брутальности))
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.58
Ура) А вообще на ваш взгляд стоящая вещь?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.57
Прекрасно, но "Арию" тогда сразу все плакаты отдаю. Их там штук пять-шесть, вроде.


Хорошо)

большой вертикальный флаг Megadeth, сделанный в Италии. Это как плакат на тонкой ткани - там красный логотип группы и черно-белая отличного качества картинка с задней обложки альбома Youthanasia.


Не знаю, будет ли место для него на стенах, к тому же он вертикальный - требует постера куда больше горизонтальных постеров.

Из автографов, вспомнил вот, есть большой локализованный плакат "Умри, но не сейчас", подписанный Риком Юном (злодей с лицом в бриллиантах).


О, здорово. Бонды с Броснаном хоть и похуже на мой вкус, чем самые лучшие части франчайза с Коннери и Муром, но "Die another day" в разы превосходит последние фильмы с Крэйгом, на мой вкус. Был бы рад такому плакату с автографом.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.57
А в ответ тишина...
KereyMan
KereyMan 8 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Много новостей» | 05.10.2009 20.54
Как это объясняет название фильма?


Дело не совсем в Маркусе. Он хоть и центральный персонаж, но его роль такая же, как у Арни. Фильм не о терминаторах, а о людях. Отсюда делай вывод.
sgt_kastaneda
sgt_kastaneda 0 комментирует фильм Тело Дженнифер | 05.10.2009 20.53
Если программа максимум – отбить бюджет – у создателей фильма, похоже, провалилась, то с программой минимум дело обстоят заметно лучше: привлечь к себе внимание картина уже смогла. Чего уже стоит диаметральность мнений Зельвенского и Волобуева, которые стали для многих уже чуть ли не Гольфстримом в мире современного кино. И если свой восторг от просмотра картиной с Ромой я готов разделить, то вот касательно фырканья Станислава возникает много но… Однако, о фильме.
Если начать пересказывать сюжет (иначе как ещё начинать любую кинорецензию?), то может показаться, что мы это уже где-то видели: школа, кровь, сатана, рок и секс. Да, не спорю, список ветхий, а уж сюжетные ходы в картине порой не просто угадываются, но даже не требуют сильного внимания (вполне можно написать смску или спросить соседа о том, что планируется делать после сеанса). Более того, если раскладывать фильм на какие-то составляющие, как то: операторская работа, звук, декорации, игра актеров и прочее – то и вовсе становится не по себе от того, что это можно показывать в кино за деньги. Но уникальность ситуации здесь заключается именно в том, что при суммировании всех «это нэ!» получается вполне себе высокая оценка.
Первое, что явно бросается в глаза и впоследствии эти глаза радует – это жанровость картины. Для большинства, от заявленных создателями «ужасы, комедия» не остается ни того, ни другого. Но проблема тут скорее в приедании и насыщении жанром, в его подмене. До комедии фильм уж явно не дотягивает, потому что никто не поскальзывается на банановой кожуре, и до ужасов не дорос – нет протыкания вилкой частей тела и галлонов вонючей жижи. Однако, на мой взгляд, жанровость-то как раз есть, причем чистая до неузнаваемости.
По части ужасов можно сразу и смело опустить все появления за спиной, резкие ба-бах и выпрыгивания в кадр озверелых лиц – к сожалению, без этого напугать (а точнее заставить подпрыгнуть невротиков в кресле) уже, кажется, в кино невозможно. Думаю, что ужаса, как такового, на экране и вовсе нет. Но ведь ужас можно себе дофантазировать и от этого, лично мне становится приятно. Просматривая клонированные пятницы тринадцатые и пилы, устаешь от потоков крови, избыток которой уже даже не вызывает смех (а уж что там говорить про ужас), и килограммов отрезанных частей тела. Что-что, а всё-таки самое страшное зритель досочиняет у себя в голове. Об этом знал поистине мастер ужасов Хичкок, да и Кэрин Кусама, видимо, кое-что в этом смыслит, если умело уводит камеру в тот момент, когда, казалось бы, пора снимать крупным планом. Мол, а что дальше – сделай сам. Всё-таки умение вовремя остановится – дар для режиссера.
Однако лицом и изюминкой фильма является именно комедийная составляющая. Отмечу сразу, что смеялся не только зал, но и я, а вот то, что смеялись мы вразнобой – это уже ничего страшного, а наоборот – говорит о широкой востребованности фильма. По части юмора сказать отдельное спасибо стоит, видимо, Дьябло Коди, которая на мелочах выводит просмотр фильме не в ранг очередного американского пирога, а порой даже в фарс на уровне Monkey Dust. Повторять шутки не хочется, чтобы не спойлить, но, вспоминая, до сих пор улыбаюсь в усы – значит они работают! Чего стоит учитель, протягивающий платок брутальному капитану футбольной команды трехпалой железной культяпой! Понравилось, что создатели не ставят себе препонов и шутят над всем, начиная от ночного кошмара мамы, которой приснилась распятая во сне собственная дочь, до «покупки презервативов в аптеке, но это вовсе не намёк». Г-жа Коди шутит до конца и не стесняясь, словно пятиклассник, увидевший, как сестра делает брату «это» или, не дай Бог, «то» (чем грешат, пожалуй, подавляющее большинство комедий для большого экрана). Если надо шутить пошло – то уж с сиськами и ледяной грелкой после потери невинности, если стебаться – то уж сразу над всеми инди-рокерами во главе с Maroon 5… и никакой тебе толерантности! Сразу отмечу, что, в отличие от большинства эстетов, фильм в оригинальном звуке не смотрел, поэтому с пеной у рта ругать дубляж не буду. Хотя тут и думать нечего – в оригинале всегда всё честнее.
Ну и «на закуску» об актерах. Говорить, кто тут лучше, думаю, смысла нет. Да, Сейфрид играет, а Фокс лишь виляет бедрами и пускает в каждом кадре «самонаводящиеся в торпеды» в камеру. Однако, бОльшего от Дженнифер и не требуется (кстати не уверен, что та же Сейфрид смотрелась бы в образе суккуба убедительнее – тут как раз все при делах и на своих местах), а во-вторых, торпеды летят точно в цель. А если нет, то уж, извините, вы либо не альфа-самец, либо просто завидуете.
Подводя итог вышесказанному, понимаешь, что собранные двумя женщинами (Коди и Кусомой) продукты, которые в свою очередь приготовлены опять-таки двумя женщинами (Фокс и Сейфрид), подаются в виде очень даже аппетитного гамбургера. Только для того, чтобы его съесть с аппетитом, не стоит забывать, что это «Макдональдс», в котором фуагра не подается в принципе. Желание режиссера снять кино о великом и вечном с первого же эпизода убегает в лес в милых теплых тапочках со зверушками, уступая место декору из маленьких украшений (который, естественно, оценят не все). Поэтому не стоит идти в кино за очередным «Факультетом» или «Техасской резней», найти в полуторачасовом сеансе следов «Очень страшного кино» тоже не получится - тут есть своё кино, а не copy-paste с копии. Разве что ворона, лисичка и олень претендуют на заигрывание с почти уже классикой, но уже за это хочется расцеловать создателей в обе щёчки.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.51
Ария нужна, Мунспелл очень-очень.

Прекрасно, но "Арию" тогда сразу все плакаты отдаю. Их там штук пять-шесть, вроде. Из автографов, вспомнил вот, есть большой локализованный плакат "Умри, но не сейчас", подписанный Риком Юном (злодей с лицом в бриллиантах). Из неподписанного, но крутого - большой вертикальный флаг Megadeth, сделанный в Италии. Это как плакат на тонкой ткани - там красный логотип группы и черно-белая отличного качества картинка с задней обложки альбома Youthanasia.
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 05.10.2009 20.48
Тизеру перевод был не обязателен,там и так мало говорят(лично я непонял только про "в них мужчина,в ожогах"),да и шарм пропал,веть не зря у Фредди такой неожиданный голос...
Xayro
Xayro 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.47
Но если Лешему она нужна,то сэ ля ви)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.47
Ария нужна, Мунспелл очень-очень.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.45
Вам "Ария" нужна, или чему вы обрадовались (кроме Мунспела)? Нет, автографы кинозвезд я раздавать не буду, это прекрасные лоты для конкурсов во время встреч с редакцией. Там и по "Терминатору 4" два полных комплекта, и по Бонду есть, и еще чего-то, кажется.

страницы

...
15460
...
по просмотрам
Счастливого дня смерти
Дублированный трейлер
Трансформеры: Последний рыцарь
Дублированный трейлер №4
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
3
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×