Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Marinka128
Marinka128 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 21.10.2009 15.42
Я постараюсь сформулировать и выразиться яснее. Могло показаться, ибо я часто делала на этом акцент, что меня поразили именно 15 млн в конце. Но эти 15 млн - всего лишь 10-15 мин фильма. Я могу согласиться, что по сюжету их стоило убить, чтобы вопрос повис в воздухе и зритель задумался, а не была поставлена точка. Но эти 10-15 мин и остальные 2,5 часа фильма как-то выглядят, будто это два склеенных куска из совершенно разных картин. Как мне показалось, единственный вопрос и варианты ответа на него даются именно в эти 10-15 мин (их интерпретация - выше у TransistoRа). Так можно было сразу включить концовку и не смотреть остальное. А перед этим? Абсолютное безразличие к простому человеку. Показано практически только зло и его оправдание. Почему вот эти вопросы (по моему мнению, более важные, чем 15 млн в конце) должен задавать зритель? Да, были попытки противопоставить злу добро в характере героев (эпизод с расследованием Роршаха похищения девочки, убийство беременной вьетнамки (возражение д. Манхэттена), спасение детей из пожара, любовь между М и Ж): ведь если ставить вопрос, надо давать несколько вариантов ответа. Но все это - это что, чтобы и дураку наверняка было понятно, что это - плохо, а это - хорошо? Маленькая девочка, беременная женщина, опять дети (они бы еще целый детский сад спасли для пущей убедительности), любовь. Что, неужели нужно приводить такие очевидные вещи как примеры, чтобы один эпизод на каждого героя мог быть противопоставлен всех остальным их поступкам? А убийство того же карлика в тюрьме, отпиливание рук, заламывание рук, стрельба по демонстрантам, удары топором по голове, простреленные ноги, но главное - безмолвные укоры глазами и отсутствие намерений наказать преступника только потому, что он чей-то друг и вроде как свой (своя рубашка ближе к телу)? Я сомневаюсь, что режиссер и автор комиксов хотели сделать на этих моментах какой-то другой акцент, кроме как включить их для большей зрелищности. Типа добро - это когда защищают то, что вне всякого сомнения, когда полагается пускать слезу умиления? В других вещах, менее очевидных для проявления сострадания и справедливости, они ведут себя без тени сомнения, и здесь поставлена жирная точка. А ведь именно такие ситуации вокруг нас. Я, например, на работу хожу не через детский садик или родильный дом, а по обычной улице, и навстречу мне идут не колонны пионеров или молодых мам, а обычные люди разного возраста. (Извиняюсь, если я все-таки не достаточно ясно выразилась, но я не гуманитарий, язык у меня плохо подвешен). Я считаю, что в фильме если и пытались поднять проблему выбора между добром и злом, то это не получилось. Не считая концовки (где ставится вопрос об однозначной классификации поступка), в целом явное зло представлено гораздо в большем масштабе, чем явное добро, что создает чувство, что то, что по жизни делают герои (любить - так любить, мочить - так мочить), в порядке вещей и так и должно быть. На фоне 2,5 часов последние 10 мин выглядят крайне неубедительно. Трудно поверить в то, что тебе предлагают варианты, если на протяжении всего фильма вариантов практически не было.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью ««Я знаю, кто убил меня»» | 21.10.2009 15.32
Вы, в первую очередь, самостоятельно фильм посмотрите.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер вторых «Зеркал»» | 21.10.2009 15.30
И слава богу, что так! Потому что ценности эти скоростные кастрат-релизы не несут никакой: русский звук, рулонное качество картинки, отсутствие бонусов. Я не готов платить за такой мусор деньги. А во то, что появляется через полгода, это и должно быть полноценным изданием - потому что к тому моменту студия уже собирает секцию дополнительных материалов и комплектует релиз оригинальным звуком.

Но вообще, это зависит непосредственно от американского прокатчика. Дисней, к примеру, только сейчас первый скоростной релиз одобрил ("Суррогаты"), который был спирачен за две недели до начала продаж. В итоге страдает мировой кинопрокат: в ряде крупных стран прокат фильма еще не начался. Очень надеюсь, что в Диснее одумаются, и снова начнут соблюдать большое окно.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер вторых «Зеркал»» | 21.10.2009 15.26
Ну а тогда второсортные кинотеатры? В некоторых городах они ещё есть и по сей день.

Крупные траты на печать копий и рекламу все равно остаются. Более того, возрастают, потому что прокатчику будет нужно донести до аудитории информацию о маленьком релизе, перебив PR-шум крупных блокбастеров. Учитывая, что билеты в кинотеатры второго экрана в Штатах стоят $1, заработать фильмом будет невозможно.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Киноклуб Empire: Итоги» | 21.10.2009 15.22
Хотя по опыту посещения подобных мероприятий там вроде особо ничего не требуют.

Только у тех, кого знают в лицо. У остальных спрашиваем.
Джи-Мэн
Джи-Мэн 0 комментирует статью «Графическая версия «1612»» | 21.10.2009 15.21
А скачать можно где-нибудь? :)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Очень страшный ребут» | 21.10.2009 15.21
Это действительно был фан-арт, ошибочно залитый еще в те стародавние времена, когда я не мог за всем уследить.
dante
dante 10 комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 21.10.2009 15.14
Если вы это мне, то - да там спецэффектов не так уж и много вообще. А так, главгерой интересен, хоть его и Аффлек играет, Фаррел необычный, Дункан в роли КингПина хорош, Фавро отжигает. Экшн по мне неплох, пересматривал фильм пару раз, мнение не поменялось. А вообще я режиссерку хочу посмотреть.
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 15.12
Безусловно Фавро покорил многих, если не всех, своим виденьем кинокомиксов и то, что он продолжает стоять на своем (реализм), только добавляет ему очков уважения. Фавро в продюссерах это отлично, под его, дай бог, пристольным взглядом думаю с фильмом будит все впорядке, а может он и будущему режиссеру привяжит любовь к реализму и "натуральному" визуалу. НО, нет так нет, мы еще не знаем, что сделает Брана с Тором, может и его заинтересует проект.
До Мстителей вобще пока очень далеко, нет ни Тора ни Кэпа, и бог его знает сколько раз все может перемениться и сколько еще финтов ушами мы увидим в будущем.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 15.11
Может оно и к лучшему.....
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Вин Дизель оставил «Три Икса»?» | 21.10.2009 15.10
Если вы кому-то отвечаете, то нужно не новую ветку комментариев создавать, а писать четко ответом на побудившее вас к тому сообщение. Персонально мне сложно рыскать по всем репликам под новостью и сверять - ко мне ли вы обращаетесь или нет.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Вин Дизель оставил «Три Икса»?» | 21.10.2009 15.06
А оскорбление заключалось в том, что Вы сказали, что мое положительное отношение к Трансформерам 2, характеризует меня далеко не с положительной стороны.


Это не оскорбление. Впрочем, извините еще раз, оскорблять вас намерения у меня не было.

Я только и слышу, что у "Мести падших" нет логики, нет сюжета и т.д. А в чем лично Вы не видите там логики?


вы понимаете что вы меня спрашиваете? Просите указать моменты где нет логики. ЕЕ нигде нет в этом фильме. Вам каждый эпизод описывать?
Евгений
Евгений 0 комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 21.10.2009 15.05
Первый раз я его посмотрел, смотрел кстати в кинотеатре, мне очень понравился, но пересмотрев его еще раз, я понял что туфта полная, нормальных драк нету, спецэффекты вообще какие-то слишком мультяшные.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 15.04
Ну не знаю, насчет "Гладиатора", люблю я его нежно. Зацепил в свое время. А вот остальные да, оставляет. И Кроу там хорош и сама по себе морская романтика без кривляний, как в "ПКМ" уносит в детство.
CamerON
CamerON 6 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Почему Кэмерон макароны не любит» | 21.10.2009 15.04
По мне, так дисциплина на площадке - это чуть ли не главное правило для режиссёра.

Как то раз я задумался, хотелось бы мне стать режиссёром мультфильма (вы сейчас поймёте, к чему я) и понял, что да, безусловно. Ведь по дороге из пункта А (воображения создателя) до пункта Б (экранов мониторов) мультфильм проходит через куда меньшее количество "призм", чем обычный хороший кинофильм. Под "призмами" вживом кино я имею ввиду личностный взгляд декораторов, художников, костюмеров, АКТЁРОВ, реквизиторов, операторов, осветителей, а также каждый съёмочный день зависит от администраторов, рабочих и многих-многих других. Тогда как при создании мультфильмов многие из этих должностей либо вообще убираются, либо объединяются и выполняются одними и теми же людьми, теми же мультипликаторами.

Безусловно при создании мультфильмов возникают свои, уникальные препятствия. Но при этом у режиссёра всегда остаётся возможность что-то исправить, подправить в принципе на любой стадии производства. Тогда как сложности, возникшие на месте съёмок для режиссера игрового кино всегда останутся сложностями на месте съемок, на решение которых (из личного опыта) уходит порой весь съёмочный день. И даже корректировка финальной картинки на компьютере (что тоже не всем по карману) порой не сможет привести к предполагаемому результату.

Так вот, к чему я веду... С помощью слаженной команды, чёткого видения и дисциплины на площадке режиссёр может творить свой собственный мультфильм, рисуя актёрами и всеми всеми, словно разными типами кисточек. И при таком стечении обстоятельств в фильме появится такая привлекательная для многих продуманность кадра и целостность композиции. Может быть именно по этой причине Земекис и Кэмерон перешли к мультипликации. В любом случае, думаю, именно благодаря дисциплине фильмы Кэмерона столь отточены, столь прекрасны.
Евгений
Евгений 0 комментирует статью «Вин Дизель оставил «Три Икса»?» | 21.10.2009 15.02
Я только и слышу, что у "Мести падших" нет логики, нет сюжета и т.д. А в чем лично Вы не видите там логики?
PS А оскорбление заключалось в том, что Вы сказали, что мое положительное отношение к Трансформерам 2, характеризует меня далеко не с положительной стороны.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 15.01
Понятно, про чужого мы можем пока забыть((
Евгений
Евгений 0 комментирует статью «Промо-ролик «Брестской крепости»» | 21.10.2009 14.59
Дело не в этом. Ведь если придет враг, вроде тех же фашистов, разве Вы не будете защищать свою землю. Ведь у тех солдат, которые воевали во время Великой Отечественной, у них тоже у многих та власть и то государство репрессировало родных и близких, но они воевали не за правительство, а за свою Родину, а Родина - это земля, это родные, это семьи. Вот о чем я говорю, а не о правительстве, которое не думает о своих гражданах.
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 14.59
Я просто сказал, что у Фавро есть почерк, стремление сделать фантастику более реалистичной, и в "Затуре" он для этого в большинстве отказался от "цыфры
Помойму Фавро просто больше дружит с визуалом ( за что ему респект ) чем с реалистичностью, это что касаемо "Затуры". В том же "Путеводитель: Автостопом по галактике" на мой взгляд, отличный визуал, но это ОЧЕНЬ фантастичесикий фильм, без притенций на реализм. Нам еще только предстоит увидить станит ли Джонстон использовать вездесущий зеленый экран.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Вин Дизель оставил «Три Икса»?» | 21.10.2009 14.58
то это не повод Вам оскорблять меня


я вас вроде не оскорблял. Но если что, извините.

Любой развлекательный фильм с внятным сюжетом, назвать фильмом можно. У мести паддших нет ни сюжета, ни логики, ни игры. А значит это не кино.
Евгений
Евгений 0 комментирует статью «Вин Дизель оставил «Три Икса»?» | 21.10.2009 14.54
А это уже оскорбление. Вы не имеете права так говорить, потому что не знаете меня лично. "Месть падших" - отличный развлекательный фильм, и его вполне можно назвать фильмом, если уж так говорить, то тогда любой развлекательный фильм нельзя фильмом называть, а если Вам не нравится развлекательное кино, то не смотрите. Я этот фильм посмотрел на одном дыхании, и если Вам он не понравился, то это не повод Вам оскорблять меня. Я люблю серьезное кино. Мне очень понравились все "Крестные отцы", "Схватка", "Форест Гамп", недавно посмотрел "Седьмая печать", мне понравились эти фильмы.
dante
dante 10 комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 21.10.2009 14.53
Нормальный "Сорвиголова" фильм, вот не надо)
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 14.52
Проект очень сложный. Наверное, первый настоящий кино-кроссовер во вселенной Марвел. Столько персонажей, каждого нужно показать, о каждом хоть немного но рассказать. Реалистичный подход Фавро сослужил отличную службу Железному человеку, но ведь это совсем разные фильмы. Там гений человека и технологии, тут герои Второй Мировой и скандинавские боги. Подход нужен всё же другой. Очень надеюсь, что получится неглупый блокбастер для всех возрастов, который потом захочется преобрести в коллекцию.
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Жена путешественника во времени | 21.10.2009 14.50
Кстати, несколько дней думал о том, как в общем-то простая "Жена путешественника во времени" смогла ненавязчиво подвинуть со второго места в моем личном топе высокотехологичную, визуально и драматургически совершенную, снятую одним из любимейших мной режиссеров "Загадочную историю Бенджамина Баттона", к тому же имеющую 2 звезд класса А на борту. И причин у меня две. Во-первых, когда смотришь "Баттона" - созерцаешь и любуешься: картинкой, историей, героями, самим течением фильма, а когда смотришь "Жену путешественника во времени" - грустишь, радуешься, переживаешь, сострадаешь. Эмоции, вот в чем вся суть! И Вы правы, насчет эмоциональной выхолощенности финчеровской картины, хотя еще совсем недавно она казалась мне практически идеальной.
Ну а вторая причина, все-таки, Эрик Бана. Переиграл он Питта. На голову.
Kemper
Kemper 4 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 14.49
Реализм очень привлекает меня в комиксах
Согласен,для меня самые лучшие комиксы,это которые уклоняются в реализм.Тёмный рыцарь лучший тому пример.

страницы

...
15420
...
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×