Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.02
Она входит в пятерку самых-самых нужных книг списка) Я могу дать почитать, если вернешь. Кстати, фотки с "ТФ-2" когда уже выложишь? Обещал-обещал, потом пропал. Сейчас очень редко появляешься, а ссылок на фотоархивы мне так и не дал, а обещал еще на почту выслать, когда на премьере общались...
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.02
А я люблю Броснановские


Он вообще мой любимый Бонд. Вот.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.01
Бонды с Броснаном хоть и похуже на мой вкус, чем самые лучшие части франчайза с Коннери и Муром

А я люблю Броснановские, мог бы мне отдать :(
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 05.10.2009 21.01
Я и пишу что неожиданный,и мол пусть такой и остается.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.01
У вас разве нет автографа Бэя???
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.00
Вот так Игрок. Кинули тебя;)
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.00
У тебя же есть автограф Бэя) и потом я тебе сейчас припомню мою любимую рубашку
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.00
Во второй. Там я случайно перепутал на какое сообщение отвечать) Ошибка не считается, можешь попросить её удалить, раз так мешает и режет глаза. Списки я дважды составлял.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Много новостей» | 05.10.2009 21.00
Фильм не о терминаторах, а о людях.

Банальность. Любой фильм о людях. Даже тот самый - мой любимый.
Дело именно что в Маркусе. Он - главное действующее лицо четвертого фильма, фильм посвящен ему, несмотря на наличие там другого Спасителя - Коннора. Картина своей главной мыслью выбрала силу человеческого сердца, которая выше силы разума(машины). Фильм, в первую очередь, о Маркусе, а не о спасении людей.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.59
Ты мне автограф Бэя же не дал, а на продажу выставил. Я тоже книгу про Бэтмена хочу.
Meskalin
Meskalin 1 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 05.10.2009 20.58
По-моему голос у него....мягковатый что-ли...нехватает брутальности))
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.58
Ура) А вообще на ваш взгляд стоящая вещь?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.57
Прекрасно, но "Арию" тогда сразу все плакаты отдаю. Их там штук пять-шесть, вроде.


Хорошо)

большой вертикальный флаг Megadeth, сделанный в Италии. Это как плакат на тонкой ткани - там красный логотип группы и черно-белая отличного качества картинка с задней обложки альбома Youthanasia.


Не знаю, будет ли место для него на стенах, к тому же он вертикальный - требует постера куда больше горизонтальных постеров.

Из автографов, вспомнил вот, есть большой локализованный плакат "Умри, но не сейчас", подписанный Риком Юном (злодей с лицом в бриллиантах).


О, здорово. Бонды с Броснаном хоть и похуже на мой вкус, чем самые лучшие части франчайза с Коннери и Муром, но "Die another day" в разы превосходит последние фильмы с Крэйгом, на мой вкус. Был бы рад такому плакату с автографом.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.57
А в ответ тишина...
KereyMan
KereyMan 8 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Много новостей» | 05.10.2009 20.54
Как это объясняет название фильма?


Дело не совсем в Маркусе. Он хоть и центральный персонаж, но его роль такая же, как у Арни. Фильм не о терминаторах, а о людях. Отсюда делай вывод.
sgt_kastaneda
sgt_kastaneda 0 комментирует фильм Тело Дженнифер | 05.10.2009 20.53
Если программа максимум – отбить бюджет – у создателей фильма, похоже, провалилась, то с программой минимум дело обстоят заметно лучше: привлечь к себе внимание картина уже смогла. Чего уже стоит диаметральность мнений Зельвенского и Волобуева, которые стали для многих уже чуть ли не Гольфстримом в мире современного кино. И если свой восторг от просмотра картиной с Ромой я готов разделить, то вот касательно фырканья Станислава возникает много но… Однако, о фильме.
Если начать пересказывать сюжет (иначе как ещё начинать любую кинорецензию?), то может показаться, что мы это уже где-то видели: школа, кровь, сатана, рок и секс. Да, не спорю, список ветхий, а уж сюжетные ходы в картине порой не просто угадываются, но даже не требуют сильного внимания (вполне можно написать смску или спросить соседа о том, что планируется делать после сеанса). Более того, если раскладывать фильм на какие-то составляющие, как то: операторская работа, звук, декорации, игра актеров и прочее – то и вовсе становится не по себе от того, что это можно показывать в кино за деньги. Но уникальность ситуации здесь заключается именно в том, что при суммировании всех «это нэ!» получается вполне себе высокая оценка.
Первое, что явно бросается в глаза и впоследствии эти глаза радует – это жанровость картины. Для большинства, от заявленных создателями «ужасы, комедия» не остается ни того, ни другого. Но проблема тут скорее в приедании и насыщении жанром, в его подмене. До комедии фильм уж явно не дотягивает, потому что никто не поскальзывается на банановой кожуре, и до ужасов не дорос – нет протыкания вилкой частей тела и галлонов вонючей жижи. Однако, на мой взгляд, жанровость-то как раз есть, причем чистая до неузнаваемости.
По части ужасов можно сразу и смело опустить все появления за спиной, резкие ба-бах и выпрыгивания в кадр озверелых лиц – к сожалению, без этого напугать (а точнее заставить подпрыгнуть невротиков в кресле) уже, кажется, в кино невозможно. Думаю, что ужаса, как такового, на экране и вовсе нет. Но ведь ужас можно себе дофантазировать и от этого, лично мне становится приятно. Просматривая клонированные пятницы тринадцатые и пилы, устаешь от потоков крови, избыток которой уже даже не вызывает смех (а уж что там говорить про ужас), и килограммов отрезанных частей тела. Что-что, а всё-таки самое страшное зритель досочиняет у себя в голове. Об этом знал поистине мастер ужасов Хичкок, да и Кэрин Кусама, видимо, кое-что в этом смыслит, если умело уводит камеру в тот момент, когда, казалось бы, пора снимать крупным планом. Мол, а что дальше – сделай сам. Всё-таки умение вовремя остановится – дар для режиссера.
Однако лицом и изюминкой фильма является именно комедийная составляющая. Отмечу сразу, что смеялся не только зал, но и я, а вот то, что смеялись мы вразнобой – это уже ничего страшного, а наоборот – говорит о широкой востребованности фильма. По части юмора сказать отдельное спасибо стоит, видимо, Дьябло Коди, которая на мелочах выводит просмотр фильме не в ранг очередного американского пирога, а порой даже в фарс на уровне Monkey Dust. Повторять шутки не хочется, чтобы не спойлить, но, вспоминая, до сих пор улыбаюсь в усы – значит они работают! Чего стоит учитель, протягивающий платок брутальному капитану футбольной команды трехпалой железной культяпой! Понравилось, что создатели не ставят себе препонов и шутят над всем, начиная от ночного кошмара мамы, которой приснилась распятая во сне собственная дочь, до «покупки презервативов в аптеке, но это вовсе не намёк». Г-жа Коди шутит до конца и не стесняясь, словно пятиклассник, увидевший, как сестра делает брату «это» или, не дай Бог, «то» (чем грешат, пожалуй, подавляющее большинство комедий для большого экрана). Если надо шутить пошло – то уж с сиськами и ледяной грелкой после потери невинности, если стебаться – то уж сразу над всеми инди-рокерами во главе с Maroon 5… и никакой тебе толерантности! Сразу отмечу, что, в отличие от большинства эстетов, фильм в оригинальном звуке не смотрел, поэтому с пеной у рта ругать дубляж не буду. Хотя тут и думать нечего – в оригинале всегда всё честнее.
Ну и «на закуску» об актерах. Говорить, кто тут лучше, думаю, смысла нет. Да, Сейфрид играет, а Фокс лишь виляет бедрами и пускает в каждом кадре «самонаводящиеся в торпеды» в камеру. Однако, бОльшего от Дженнифер и не требуется (кстати не уверен, что та же Сейфрид смотрелась бы в образе суккуба убедительнее – тут как раз все при делах и на своих местах), а во-вторых, торпеды летят точно в цель. А если нет, то уж, извините, вы либо не альфа-самец, либо просто завидуете.
Подводя итог вышесказанному, понимаешь, что собранные двумя женщинами (Коди и Кусомой) продукты, которые в свою очередь приготовлены опять-таки двумя женщинами (Фокс и Сейфрид), подаются в виде очень даже аппетитного гамбургера. Только для того, чтобы его съесть с аппетитом, не стоит забывать, что это «Макдональдс», в котором фуагра не подается в принципе. Желание режиссера снять кино о великом и вечном с первого же эпизода убегает в лес в милых теплых тапочках со зверушками, уступая место декору из маленьких украшений (который, естественно, оценят не все). Поэтому не стоит идти в кино за очередным «Факультетом» или «Техасской резней», найти в полуторачасовом сеансе следов «Очень страшного кино» тоже не получится - тут есть своё кино, а не copy-paste с копии. Разве что ворона, лисичка и олень претендуют на заигрывание с почти уже классикой, но уже за это хочется расцеловать создателей в обе щёчки.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.51
Ария нужна, Мунспелл очень-очень.

Прекрасно, но "Арию" тогда сразу все плакаты отдаю. Их там штук пять-шесть, вроде. Из автографов, вспомнил вот, есть большой локализованный плакат "Умри, но не сейчас", подписанный Риком Юном (злодей с лицом в бриллиантах). Из неподписанного, но крутого - большой вертикальный флаг Megadeth, сделанный в Италии. Это как плакат на тонкой ткани - там красный логотип группы и черно-белая отличного качества картинка с задней обложки альбома Youthanasia.
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 05.10.2009 20.48
Тизеру перевод был не обязателен,там и так мало говорят(лично я непонял только про "в них мужчина,в ожогах"),да и шарм пропал,веть не зря у Фредди такой неожиданный голос...
Xayro
Xayro 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.47
Но если Лешему она нужна,то сэ ля ви)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.47
Ария нужна, Мунспелл очень-очень.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.45
Вам "Ария" нужна, или чему вы обрадовались (кроме Мунспела)? Нет, автографы кинозвезд я раздавать не буду, это прекрасные лоты для конкурсов во время встреч с редакцией. Там и по "Терминатору 4" два полных комплекта, и по Бонду есть, и еще чего-то, кажется.
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.45
Давай, ты как хороший человек уступишь настоящему фанату книгу Бэтмена) а? а? а?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.44
Просто мало ли с кем пересекались за время работы, а не особо их творчество вам приятно и автографы без надобности лежат

Как звучит-то!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.44
Напишу сейчас на почту.
Xayro
Xayro 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.44
Я бы взял третьего Хищника,который я так и не удосужился прочесть ибо глаза болят монитор пялить(

страницы

...
15381
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
202
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
663
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
371
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
370
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
323
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×