Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.00
У тебя же есть автограф Бэя) и потом я тебе сейчас припомню мою любимую рубашку
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 21.00
Во второй. Там я случайно перепутал на какое сообщение отвечать) Ошибка не считается, можешь попросить её удалить, раз так мешает и режет глаза. Списки я дважды составлял.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Много новостей» | 05.10.2009 21.00
Фильм не о терминаторах, а о людях.

Банальность. Любой фильм о людях. Даже тот самый - мой любимый.
Дело именно что в Маркусе. Он - главное действующее лицо четвертого фильма, фильм посвящен ему, несмотря на наличие там другого Спасителя - Коннора. Картина своей главной мыслью выбрала силу человеческого сердца, которая выше силы разума(машины). Фильм, в первую очередь, о Маркусе, а не о спасении людей.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.59
Ты мне автограф Бэя же не дал, а на продажу выставил. Я тоже книгу про Бэтмена хочу.
Meskalin
Meskalin 1 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 05.10.2009 20.58
По-моему голос у него....мягковатый что-ли...нехватает брутальности))
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.58
Ура) А вообще на ваш взгляд стоящая вещь?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.57
Прекрасно, но "Арию" тогда сразу все плакаты отдаю. Их там штук пять-шесть, вроде.


Хорошо)

большой вертикальный флаг Megadeth, сделанный в Италии. Это как плакат на тонкой ткани - там красный логотип группы и черно-белая отличного качества картинка с задней обложки альбома Youthanasia.


Не знаю, будет ли место для него на стенах, к тому же он вертикальный - требует постера куда больше горизонтальных постеров.

Из автографов, вспомнил вот, есть большой локализованный плакат "Умри, но не сейчас", подписанный Риком Юном (злодей с лицом в бриллиантах).


О, здорово. Бонды с Броснаном хоть и похуже на мой вкус, чем самые лучшие части франчайза с Коннери и Муром, но "Die another day" в разы превосходит последние фильмы с Крэйгом, на мой вкус. Был бы рад такому плакату с автографом.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.57
А в ответ тишина...
KereyMan
KereyMan 8 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Много новостей» | 05.10.2009 20.54
Как это объясняет название фильма?


Дело не совсем в Маркусе. Он хоть и центральный персонаж, но его роль такая же, как у Арни. Фильм не о терминаторах, а о людях. Отсюда делай вывод.
sgt_kastaneda
sgt_kastaneda 0 комментирует фильм Тело Дженнифер | 05.10.2009 20.53
Если программа максимум – отбить бюджет – у создателей фильма, похоже, провалилась, то с программой минимум дело обстоят заметно лучше: привлечь к себе внимание картина уже смогла. Чего уже стоит диаметральность мнений Зельвенского и Волобуева, которые стали для многих уже чуть ли не Гольфстримом в мире современного кино. И если свой восторг от просмотра картиной с Ромой я готов разделить, то вот касательно фырканья Станислава возникает много но… Однако, о фильме.
Если начать пересказывать сюжет (иначе как ещё начинать любую кинорецензию?), то может показаться, что мы это уже где-то видели: школа, кровь, сатана, рок и секс. Да, не спорю, список ветхий, а уж сюжетные ходы в картине порой не просто угадываются, но даже не требуют сильного внимания (вполне можно написать смску или спросить соседа о том, что планируется делать после сеанса). Более того, если раскладывать фильм на какие-то составляющие, как то: операторская работа, звук, декорации, игра актеров и прочее – то и вовсе становится не по себе от того, что это можно показывать в кино за деньги. Но уникальность ситуации здесь заключается именно в том, что при суммировании всех «это нэ!» получается вполне себе высокая оценка.
Первое, что явно бросается в глаза и впоследствии эти глаза радует – это жанровость картины. Для большинства, от заявленных создателями «ужасы, комедия» не остается ни того, ни другого. Но проблема тут скорее в приедании и насыщении жанром, в его подмене. До комедии фильм уж явно не дотягивает, потому что никто не поскальзывается на банановой кожуре, и до ужасов не дорос – нет протыкания вилкой частей тела и галлонов вонючей жижи. Однако, на мой взгляд, жанровость-то как раз есть, причем чистая до неузнаваемости.
По части ужасов можно сразу и смело опустить все появления за спиной, резкие ба-бах и выпрыгивания в кадр озверелых лиц – к сожалению, без этого напугать (а точнее заставить подпрыгнуть невротиков в кресле) уже, кажется, в кино невозможно. Думаю, что ужаса, как такового, на экране и вовсе нет. Но ведь ужас можно себе дофантазировать и от этого, лично мне становится приятно. Просматривая клонированные пятницы тринадцатые и пилы, устаешь от потоков крови, избыток которой уже даже не вызывает смех (а уж что там говорить про ужас), и килограммов отрезанных частей тела. Что-что, а всё-таки самое страшное зритель досочиняет у себя в голове. Об этом знал поистине мастер ужасов Хичкок, да и Кэрин Кусама, видимо, кое-что в этом смыслит, если умело уводит камеру в тот момент, когда, казалось бы, пора снимать крупным планом. Мол, а что дальше – сделай сам. Всё-таки умение вовремя остановится – дар для режиссера.
Однако лицом и изюминкой фильма является именно комедийная составляющая. Отмечу сразу, что смеялся не только зал, но и я, а вот то, что смеялись мы вразнобой – это уже ничего страшного, а наоборот – говорит о широкой востребованности фильма. По части юмора сказать отдельное спасибо стоит, видимо, Дьябло Коди, которая на мелочах выводит просмотр фильме не в ранг очередного американского пирога, а порой даже в фарс на уровне Monkey Dust. Повторять шутки не хочется, чтобы не спойлить, но, вспоминая, до сих пор улыбаюсь в усы – значит они работают! Чего стоит учитель, протягивающий платок брутальному капитану футбольной команды трехпалой железной культяпой! Понравилось, что создатели не ставят себе препонов и шутят над всем, начиная от ночного кошмара мамы, которой приснилась распятая во сне собственная дочь, до «покупки презервативов в аптеке, но это вовсе не намёк». Г-жа Коди шутит до конца и не стесняясь, словно пятиклассник, увидевший, как сестра делает брату «это» или, не дай Бог, «то» (чем грешат, пожалуй, подавляющее большинство комедий для большого экрана). Если надо шутить пошло – то уж с сиськами и ледяной грелкой после потери невинности, если стебаться – то уж сразу над всеми инди-рокерами во главе с Maroon 5… и никакой тебе толерантности! Сразу отмечу, что, в отличие от большинства эстетов, фильм в оригинальном звуке не смотрел, поэтому с пеной у рта ругать дубляж не буду. Хотя тут и думать нечего – в оригинале всегда всё честнее.
Ну и «на закуску» об актерах. Говорить, кто тут лучше, думаю, смысла нет. Да, Сейфрид играет, а Фокс лишь виляет бедрами и пускает в каждом кадре «самонаводящиеся в торпеды» в камеру. Однако, бОльшего от Дженнифер и не требуется (кстати не уверен, что та же Сейфрид смотрелась бы в образе суккуба убедительнее – тут как раз все при делах и на своих местах), а во-вторых, торпеды летят точно в цель. А если нет, то уж, извините, вы либо не альфа-самец, либо просто завидуете.
Подводя итог вышесказанному, понимаешь, что собранные двумя женщинами (Коди и Кусомой) продукты, которые в свою очередь приготовлены опять-таки двумя женщинами (Фокс и Сейфрид), подаются в виде очень даже аппетитного гамбургера. Только для того, чтобы его съесть с аппетитом, не стоит забывать, что это «Макдональдс», в котором фуагра не подается в принципе. Желание режиссера снять кино о великом и вечном с первого же эпизода убегает в лес в милых теплых тапочках со зверушками, уступая место декору из маленьких украшений (который, естественно, оценят не все). Поэтому не стоит идти в кино за очередным «Факультетом» или «Техасской резней», найти в полуторачасовом сеансе следов «Очень страшного кино» тоже не получится - тут есть своё кино, а не copy-paste с копии. Разве что ворона, лисичка и олень претендуют на заигрывание с почти уже классикой, но уже за это хочется расцеловать создателей в обе щёчки.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.51
Ария нужна, Мунспелл очень-очень.

Прекрасно, но "Арию" тогда сразу все плакаты отдаю. Их там штук пять-шесть, вроде. Из автографов, вспомнил вот, есть большой локализованный плакат "Умри, но не сейчас", подписанный Риком Юном (злодей с лицом в бриллиантах). Из неподписанного, но крутого - большой вертикальный флаг Megadeth, сделанный в Италии. Это как плакат на тонкой ткани - там красный логотип группы и черно-белая отличного качества картинка с задней обложки альбома Youthanasia.
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 05.10.2009 20.48
Тизеру перевод был не обязателен,там и так мало говорят(лично я непонял только про "в них мужчина,в ожогах"),да и шарм пропал,веть не зря у Фредди такой неожиданный голос...
Xayro
Xayro 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.47
Но если Лешему она нужна,то сэ ля ви)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.47
Ария нужна, Мунспелл очень-очень.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.45
Вам "Ария" нужна, или чему вы обрадовались (кроме Мунспела)? Нет, автографы кинозвезд я раздавать не буду, это прекрасные лоты для конкурсов во время встреч с редакцией. Там и по "Терминатору 4" два полных комплекта, и по Бонду есть, и еще чего-то, кажется.
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.45
Давай, ты как хороший человек уступишь настоящему фанату книгу Бэтмена) а? а? а?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.44
Просто мало ли с кем пересекались за время работы, а не особо их творчество вам приятно и автографы без надобности лежат

Как звучит-то!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.44
Напишу сейчас на почту.
Xayro
Xayro 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.44
Я бы взял третьего Хищника,который я так и не удосужился прочесть ибо глаза болят монитор пялить(
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.43
Moonspell точно есть


Ненужный? Очень бы хотелось себе взять тогда. Класс!

У меня есть очень редкие плакаты "Арии", еще из 80-х. В том числе состав альбома "Кровь за кровь" весь расписался. И масса обложек от фирменных CD


Ого! Если что-то ненужное есть, я был бы рад взять.

Есть.


А из кинозвезд ничьих автографов не нужных не имеется? Просто мало ли с кем пересекались за время работы, а не особо их творчество вам приятно и автографы без надобности лежат, всякое же бывает. К нам многие и вовсе не доберутся к ковровым дорожкам уже, как мне кажется, а любимы и дороги по своим работам. Если вдруг ненужные есть, хотелось бы узнать.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.42
Он эту книгу не берет.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.42
А! Так ему "Палач"-то и ненужен. Значит, вам повезло.
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Много новостей» | 05.10.2009 20.41
Оно звучит не по терминаторовски


А "Восстание Машин" звучит по терминаторовски?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.41
Договоритесь с Лешим - оставлю. Моя преференция - отдать сразу все.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Бестселлеры Голливуда»» | 05.10.2009 20.41
Договоритесь с Лешим - оставлю. Моя преференция - отдать сразу все.

страницы

...
15277
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
310
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
307
303
Мина*
Трейлер
269
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
997
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
803
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
780
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
392
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
8
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
Ролики с Суперкубка 2017
Подборка роликов к фильмам, показанных в ходе трансляции суперкубка по американскому футболу «Супер Боул 2017».
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×