Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

smal
smal 10 комментирует статью «Географические постеры «Визитеров»» | 06.11.2009 15.34
Иногда действительно лучше жевать, чем говорить

Это точно!
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Роли исполняют: Анна Фэрис, Джастин Тимберлейк, Брэдли Купер, Айла Фишер и др.» | 06.11.2009 15.28
Про "Мишку Йоги" почти ничего не понял, не представляю как это все выглядеть должно
А выглядеть это, по ходу дела, будит, как Элвин и бурундуки!
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.18
Устами лешего глаголит истина. Тут все зависит от игры актеров, а не от их телосложения.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.16
ну тут тоже как сказать.. слишком взрослый актер все-таки


А помниться, именно вы мне писали, что он с Хит-гёрл совсем не ровесник (как я думал изначально), и что должен быть куда старше на её фоне. Мне кажется, подобрано правильно. Вопрос больше в актере и его таланте - потянет ли, правильно ли сыграет, как образ подаст. Для этого пары сцен как то еще недостаточно. Я вот не знаком с тем "как надо", а то "что есть" вполне понравилось. Ну, и быком этого парня никогда бы не назвал) Утрируете вы все-таки.
ALeX
ALeX 3 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.14
Ну на что им кастинги? Если хорошо пошарить, думаю отыщется. Я понимаю отличие актера от рисунка, но я не вижу в этом качке подростка Дейва. Может в фильме будет лучше, но пока вот так.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.14
нет, но оправдано, во всем остальном Джекман отлично подошел


Ок. А чем тогда отличается замена роста у Росомахи с заменной телосложения в данном случае?
Существо
Существо 11 комментирует статью «ТВ-спот «Аватара»» | 06.11.2009 15.12
А если учитывать разработку камер,то вообще лет девять.


А если учитывать разработку идеи, технологии и саму съемку то без малого 15 лет.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.11
Ну так это же живой актер. Одно дело нарисовать, а другое подобрать такого же, да так чтобы еще и играл хорошо
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.10
тот факт что они из 160см коротышки сделали гиганта за 190см Нравится?

нет, но оправдано, во всем остальном Джекман отлично подошел
Я же написал в чем противоречие. И ты сам все прекрасно понимаешь.

нет, не понимаю. Несколько противоречий дословности экранизации не отменяют
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.08
хаха! Первые 20 минут - сцена в сцену, слово в слово.


Я же написал в чем противоречие. И ты сам все прекрасно понимаешь.

ты переключился на другую сторону диалога уже

Отвечал исключительно на твое предложение

и опять хах. Хорошо, представь, что Росомаху сделали огромным быком на заднем плане (вот типа Колосса в 3 части), который только мочит и не разговаривает. Нравится?


А тот факт что они из 160см коротышки сделали гиганта за 190см Нравится?
Сергей
Сергей 8 комментирует статью «ТВ-спот «Аватара»» | 06.11.2009 15.07
Ну тогда думаю стоит начинать отсчет подготовки, начало зарождения "очага", момент с разработки первого терминатора =)))
Тимур Александрович
Тимур Александрович 4 комментирует статью «ТВ-спот «Аватара»» | 06.11.2009 15.05
Да да да:) я тоже обратил внимание, и сходство на лицо!:)
ALeX
ALeX 3 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.04
Я случайно промахнулся и мой ответ на другой странице)
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.03
Может плакаты телосложение подправили специально

разве что так.
По отрывкам выглядит он типичным обычным неудачником

ну тут тоже как сказать.. слишком взрослый актер все-таки
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.02
Не настолько он и большой качок чтобы можно было говорить о несоответствии.

а про сильное несоответствие никто и не говорил, ты придрался к моей скептической позиции и сам начал про то, что
экранизация должна все точь-в-точь копировать
MrDuck
MrDuck 0 комментирует фильм Хранители | 06.11.2009 15.02
Мне все-таки кажется что Алан Мур был прав - не надо было экранизировать "Хранителей". Я не могу простить Заку Снайдеру упростившиюся психологию персонажей исключительно из-за зрелищности и обретших плоть и кровь персонажей.
Андрей Вячеславович
Андрей Вячеславович 0 комментирует фильм Книга Мастеров | 06.11.2009 15.01
Хорошо про "Книгу мастеров" говорить практически не принято, по крайней мере, на уровне "выше среднего кинозрителя", но я все-таки скажу.

В современном кино, к сожалению, очень мало волшебства. Это раньше мы, наивные, верили в магическую силу искусства, большого экрана, таинственную жизнь по ту его сторону, для нас происходящее на экране было символом, полным загадочного смысла. Теперь мы привыкли говорить о спецэффектах, бюджетах, тех или иных звездных именах, заимствованиях и шаблонах и почти утратили веру в то, что можно создать что-либо оригинальное, действительно имеющее значение. Особенно это заметно по сказкам. За последние годы, по крайней мере, на Западе, их выходило стабильно много, но едва ли три-четыре действительно стали событием, а не очередным способом выманить деньги из родительских кошельков. Да и из этих трех-четырех ни один фильм не избежал тщательного, холодного препарирования и взвешивания.

В России с этим еще хуже. Критиковать-то мы умеем, а вот делать как-то пока не научились. И вот, заграница нам помогла, и появилась «Книга мастеров». Первая – и единственная – в своем роде, эта сказочная лента производит сильное впечатление. Создатели явно решили перестраховаться и, так сказать, ударить по зрителю из всех стволов и исключительно крупным калибром.

Для написания сценария была приглашена Анна Старобинец – молодой, но уже широко известный автор, мягко говоря, не самых обычных сказок. Несмотря на то, что ей вряд ли дали развернуться здесь во всей красе авторского стиля, стиль этот в «Книге мастеров» чувствуется – то в моменте «окаменения» Кати, то в подземельях Каменной страны и разговорах с княжной, героиней Апексимовой. Режиссер Вадим Соколовский, судя по всему, должен был уравновесить эту сказочную линию более традиционным представлениям по мотивам русской почти народной классики. Получилось у него, надо отдать должное, на славу – в «Книге мастеров» куда больше смешного, чем серьезного или, тем более, страшного.

Хотя главные роли, как это обычно бывает, играли дебютанты, актерский состав для детского проекта подобран впечатляющий. Тут можно обойтись одним перечислением имен, причем в списке старая советская школа, представленная известнейшими актерами, будет уравновешена и звездами среднего возраста, и молодым поколением. Я лично особо отмечу Лию Ахеджакову, которая создала потрясающе неожиданный образ, Ирину Апексимову и, пожалуй, Екатерину Вилкову, которой досталось немного экранного времени, но употребила она его с пользой.

Наконец, то, чего ждали едва ли не больше всего – визуальные эффекты, собственно, экранное воплощение лейбла «Диснея» на постерах. Это, надо сказать, тоже поражает. То есть, понятно, что мы, избалованные блокбастерами с бюджетами порядка 100 и более миллионов долларов, не увидели в «Книге мастеров» ничего принципиально нового. Но для России, с ее почти безнадежным отставанием по части зрелищного кино, «Книга мастеров» - настоящий прорыв.

А где же волшебство? Есть ли оно? Все-таки есть - и это оправдывает, на мой взгляд, существование "Книги мастеров". Лично я, зашедший посмотреть "первую российскую сказку" с детьми, видел это волшебство на их лицах. Поэтому и пишу сюда длинный-предлинный отзыв, в котором хвалю этот разгромленный уже критиками фильм ;-)
ALeX
ALeX 3 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 15.01
Согласитесь, несколько отличается товарисч на постере от вот этого:
http://i707.photobucket.com/albums/ww79/Alex\_spidermedia/tt\_KickAss-001.jpg
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «ТВ-спот «Аватара»» | 06.11.2009 15.00
А Датчик движения очень напоминает моушентрэкер из Чужих))
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 14.59
Хранители дословно не повторяют комикса

хаха! Первые 20 минут - сцена в сцену, слово в слово. Дальше тоже, с минимальными различиями. Финальное изменение - и чего? оно не настолько существенно, и концепцию меняет минимально
Повторять ходы разных комиксов и дословно экранизировать-ни одно и тоже.

ты переключился на другую сторону диалога уже
А я тебе приведу пример 2 которые не повторяют, но являются удачными. Люди Х и Вендетта

и опять хах. Хорошо, представь, что Росомаху сделали огромным быком на заднем плане (вот типа Колосса в 3 части), который только мочит и не разговаривает. Нравится?
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 14.56
Оно может отходить от контекста, но по-моему не может пороть конкретную отсебятину.


Тут сложно поспорить, но согласитесь, что не Дизеля же на роль взяли. Не настолько он и большой качок чтобы можно было говорить о несоответствии.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Стань комментатором дня!» | 06.11.2009 14.54
Предлагаю этот: http://filmz.ru/pub/1/18078\_1.htm?comment\_id=155851#commentlist

Сочно, противоречиво, насыщенно и крайне интересно для дискуссий!
Андрей Вячеславович
Андрей Вячеславович 0 комментирует фильм Царь | 06.11.2009 14.53
Ну, во-первых, чисто в изобразительном плане "Остров" очень бледный. Провальнее этого у Лунгина только "Олигарх", где Лунгин вообще отбросил свое искусство. Во-вторых, Лунгин, по его собственному признанию, не закладывал в "Остров" того "православного" посыла, который в нем все увидели, но балансировал опасно близко к нему - как-то это не совсем честно...
Ну и, кстати, внезапно - в кассовом отношении (то есть, в плане интереса зрителя ДО медийной эпидемии по поводу фильма) "Остров" тоже оказался провалом.
Но вообще - эксплуатация "больной" и одновременно однозначной темы без всякой выразительности, вообще Лунгину свойственной.
ALeX
ALeX 3 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 14.51
Да, а в таком случае как быть с экранизациями вообще? Экранизация это как бы перенос художественного произведения (литературного или, в нашем случае, комикса) на кино экраны языком фильма. Оно может отходить от контекста, но по-моему не может пороть конкретную отсебятину.
Можно в качестве антиаргумента привести в пример, скажем, Людей Икс, где не конкретный перенос, но там экранизируется и не конкретный комикс, а группа персонажей. А здесь у нас вполне самостоятельная и конкретная история, где мы видим, что он подросток, не амбал с мышцами, а тощий подросток, жилистый. Вот почему при литературной экранизации можно прикрыться "там конкретно не описано как должно быть, все видим по разному", то в комиксе такое не пройдет. Мы вам бухнем стопку комиксов на стол, где Ромита Мл. вам демонстрирует, что он тощий школяр.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Четыре постера «Мордобоя»» | 06.11.2009 14.49
да я могу найти кучу комиксов, ходы которых повторяет "Темный Рыцарь"

Повторять ходы разных комиксов и дословно экранизировать-ни одно и тоже.
"Хранители"

Хранители дословно не повторяют комикса. И даже в своей основе кое-где не повторяют
Спойлер! Все-таки сделать во всем виноватым Манхеттана и просто не оставить уму возможности оставаться жить среди людей, не совсем то же самое, что являлось концепцией комикса.


самыми удачными получаются экранизации комиксов, в основе своей повторяющие первоисточник?

Ты по сути привел 2 комикса. А я тебе приведу пример 2 которые не повторяют, но являются удачными. Люди Х и Вендетта. И что дальше? Что это означает?

страницы

...
15181
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×