Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

SCORPiON
SCORPiON 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 21.10.2009 16.35
Поддерживаю всеми фибрами своей души!
Kemper
Kemper 4 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 16.32
И конечно извечным "Америка спасет Вас всех"!
Вообще-то никого она там не спасла,а операция
Спойлер! провалилась
.
Осталось три!
Терминатор,Звёздный путь,Матрица.
акробат
акробат 9 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 16.25
И конечно извечным "Америка спасет Вас всех"!


начинается... вы вообще смотрели "падение черного ястреба"?
акробат
акробат 9 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 16.24
вы не на то обратили внимание: вы назвали "Чужого" единственным достойным фильмом Скотта, в ответ я назвал вам еще несколько. в чем дело? формулируйте правильно мысли.

Осталось три!

Терминатор, Матрица, Властелин колец
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 16.21
создавших целую вселенную, проработанную до мелочей и огромную субкультуру.


Это вы про "Чужого" Скотта? Серьезно?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 16.18
странное у вас субъективное мнение


Что тут странного? Назовите пять фильмов, будоражущих воображение на протяжении 30 лет, создавших целую вселенную, проработанную до мелочей и огромную субкультуру. Я назову "Звездные войны" и "Чужого", а вы продолжите. Осталось три!

Черный ястреб хорош не только динамикой, но и своими микроконфликтами и сверхграмотной режиссурой


И конечно извечным "Америка спасет Вас всех"!
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 16.17
И я тоже. Но ведь и он кроме "D9" пока что никакого выдающегося фильма не снимал, как и Фавро.


У Нила это ВООБЩЕ первый фильм. А у Фавро ЖЧ не первый. Это 2 большие разницы
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 21.10.2009 16.11
Я уже не знаю что вам ответить. Вы смотрите на кино исходя из каких-то моральных идеалогий. Я смотрю на кино в первую очередь, как на искусство. С точки зрения искусства-этот фильм идеален. Вам кажется фильм неубедительным, только потому, что вы ожидали увидеть кино другого формата и попросту не были готовы к тому, что вам показали. А показали вам все пороки общества, и мои, и ваши в том числе. А на это всегда тяжело смотреть. И отрицание-это первое что приходит в голову: "Нет, я не такой, я бы поступил иначе, всегда есть другой выход". А по сути, в каждом из нас есть роршах, комедиант, филин, озимандия, шелковый призрак и даже манхеттен. А вот чего у нас действительно нет, так это как раз этих самых вариантов, которых "не было на протяжении всего фильма". Но это уже философия, и данном случае, наверное не совсем уместна.
акробат
акробат 9 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 16.07
"Чужой"-единственный достойный его фильм


Я изложил высше свое сугубо субьективное мнение


странное у вас субъективное мнение

Про "Черного ястреба" я молчу,поскольку это был Скоттовски ответ Спилбергу и Терренсу Маллику, с галактикой звезд, драйвом, но пустым содержимым.


Черный ястреб хорош не только динамикой, но и своими микроконфликтами и сверхграмотной режиссурой
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 16.06
Полностью с Вами согласен!
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Киячечная: Хэйли не Синестро» | 21.10.2009 16.04
Приятные моменты special-for-fans могли бы хоть немного скрасить общую картину, но, увы, мистер С. решил обыграть эти мини-оммажи в попсово-идиотическом ключе, от души поглумившись над классикой даже по таким мелочам (тот же эпизод со шляпой, пожалуй, самый дурацкий и бессмысленный гэг в фильме, где дурацких гэгов и без того хватает).

да это, наверное, самый хороший оборотень, именно оборотень в мировом кино


Самое время вспомнить поговорку о фломастерах, но объективно даже "плюшевые собачки" в крэйвеновских "Оборотнях" смотрелись эффектнее.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 16.03
В том же "Путеводитель: Автостопом по галактике" на мой взгляд, отличный визуал, но это ОЧЕНЬ фантастичесикий фильм, без притенций на реализм.


При чем тут "Путеводитель"? Его же Гарт Дженнингс снял!
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 16.01
Это что ж Вас навело на такие мысли?


Спилберг снял второй Парк для развлечения: он хотел усовершенствовать технологию, использованную в первой картине, чего и добился. А третий фильм не сделал ни шагу вперед, в каком то роде превратив эпопею в средненький (как по спецэффектам, так и по хронометражу) фильм, который после просмотра сразу забываешь.

Да. С нетерпением буду ждать его следующего проекта.

И я тоже. Но ведь и он кроме "D9" пока что никакого выдающегося фильма не снимал, как и Фавро.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 15.57
А знаешь, а может быть и к лучшему. Я если честно против этого фильма, потому что не верь, что Риддли удастся даже близко подойти, к своему прошлому творению, он наверно это и сам понимает, вот и водит студию за нос. Но Чужой такой замечательный персонаж и так хочется увидеть его еще раз.
Marinka128
Marinka128 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 21.10.2009 15.42
Я постараюсь сформулировать и выразиться яснее. Могло показаться, ибо я часто делала на этом акцент, что меня поразили именно 15 млн в конце. Но эти 15 млн - всего лишь 10-15 мин фильма. Я могу согласиться, что по сюжету их стоило убить, чтобы вопрос повис в воздухе и зритель задумался, а не была поставлена точка. Но эти 10-15 мин и остальные 2,5 часа фильма как-то выглядят, будто это два склеенных куска из совершенно разных картин. Как мне показалось, единственный вопрос и варианты ответа на него даются именно в эти 10-15 мин (их интерпретация - выше у TransistoRа). Так можно было сразу включить концовку и не смотреть остальное. А перед этим? Абсолютное безразличие к простому человеку. Показано практически только зло и его оправдание. Почему вот эти вопросы (по моему мнению, более важные, чем 15 млн в конце) должен задавать зритель? Да, были попытки противопоставить злу добро в характере героев (эпизод с расследованием Роршаха похищения девочки, убийство беременной вьетнамки (возражение д. Манхэттена), спасение детей из пожара, любовь между М и Ж): ведь если ставить вопрос, надо давать несколько вариантов ответа. Но все это - это что, чтобы и дураку наверняка было понятно, что это - плохо, а это - хорошо? Маленькая девочка, беременная женщина, опять дети (они бы еще целый детский сад спасли для пущей убедительности), любовь. Что, неужели нужно приводить такие очевидные вещи как примеры, чтобы один эпизод на каждого героя мог быть противопоставлен всех остальным их поступкам? А убийство того же карлика в тюрьме, отпиливание рук, заламывание рук, стрельба по демонстрантам, удары топором по голове, простреленные ноги, но главное - безмолвные укоры глазами и отсутствие намерений наказать преступника только потому, что он чей-то друг и вроде как свой (своя рубашка ближе к телу)? Я сомневаюсь, что режиссер и автор комиксов хотели сделать на этих моментах какой-то другой акцент, кроме как включить их для большей зрелищности. Типа добро - это когда защищают то, что вне всякого сомнения, когда полагается пускать слезу умиления? В других вещах, менее очевидных для проявления сострадания и справедливости, они ведут себя без тени сомнения, и здесь поставлена жирная точка. А ведь именно такие ситуации вокруг нас. Я, например, на работу хожу не через детский садик или родильный дом, а по обычной улице, и навстречу мне идут не колонны пионеров или молодых мам, а обычные люди разного возраста. (Извиняюсь, если я все-таки не достаточно ясно выразилась, но я не гуманитарий, язык у меня плохо подвешен). Я считаю, что в фильме если и пытались поднять проблему выбора между добром и злом, то это не получилось. Не считая концовки (где ставится вопрос об однозначной классификации поступка), в целом явное зло представлено гораздо в большем масштабе, чем явное добро, что создает чувство, что то, что по жизни делают герои (любить - так любить, мочить - так мочить), в порядке вещей и так и должно быть. На фоне 2,5 часов последние 10 мин выглядят крайне неубедительно. Трудно поверить в то, что тебе предлагают варианты, если на протяжении всего фильма вариантов практически не было.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью ««Я знаю, кто убил меня»» | 21.10.2009 15.32
Вы, в первую очередь, самостоятельно фильм посмотрите.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер вторых «Зеркал»» | 21.10.2009 15.30
И слава богу, что так! Потому что ценности эти скоростные кастрат-релизы не несут никакой: русский звук, рулонное качество картинки, отсутствие бонусов. Я не готов платить за такой мусор деньги. А во то, что появляется через полгода, это и должно быть полноценным изданием - потому что к тому моменту студия уже собирает секцию дополнительных материалов и комплектует релиз оригинальным звуком.

Но вообще, это зависит непосредственно от американского прокатчика. Дисней, к примеру, только сейчас первый скоростной релиз одобрил ("Суррогаты"), который был спирачен за две недели до начала продаж. В итоге страдает мировой кинопрокат: в ряде крупных стран прокат фильма еще не начался. Очень надеюсь, что в Диснее одумаются, и снова начнут соблюдать большое окно.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер вторых «Зеркал»» | 21.10.2009 15.26
Ну а тогда второсортные кинотеатры? В некоторых городах они ещё есть и по сей день.

Крупные траты на печать копий и рекламу все равно остаются. Более того, возрастают, потому что прокатчику будет нужно донести до аудитории информацию о маленьком релизе, перебив PR-шум крупных блокбастеров. Учитывая, что билеты в кинотеатры второго экрана в Штатах стоят $1, заработать фильмом будет невозможно.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Киноклуб Empire: Итоги» | 21.10.2009 15.22
Хотя по опыту посещения подобных мероприятий там вроде особо ничего не требуют.

Только у тех, кого знают в лицо. У остальных спрашиваем.
Джи-Мэн
Джи-Мэн 0 комментирует статью «Графическая версия «1612»» | 21.10.2009 15.21
А скачать можно где-нибудь? :)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Очень страшный ребут» | 21.10.2009 15.21
Это действительно был фан-арт, ошибочно залитый еще в те стародавние времена, когда я не мог за всем уследить.
dante
dante 10 комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 21.10.2009 15.14
Если вы это мне, то - да там спецэффектов не так уж и много вообще. А так, главгерой интересен, хоть его и Аффлек играет, Фаррел необычный, Дункан в роли КингПина хорош, Фавро отжигает. Экшн по мне неплох, пересматривал фильм пару раз, мнение не поменялось. А вообще я режиссерку хочу посмотреть.
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 15.12
Безусловно Фавро покорил многих, если не всех, своим виденьем кинокомиксов и то, что он продолжает стоять на своем (реализм), только добавляет ему очков уважения. Фавро в продюссерах это отлично, под его, дай бог, пристольным взглядом думаю с фильмом будит все впорядке, а может он и будущему режиссеру привяжит любовь к реализму и "натуральному" визуалу. НО, нет так нет, мы еще не знаем, что сделает Брана с Тором, может и его заинтересует проект.
До Мстителей вобще пока очень далеко, нет ни Тора ни Кэпа, и бог его знает сколько раз все может перемениться и сколько еще финтов ушами мы увидим в будущем.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 15.11
Может оно и к лучшему.....
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Вин Дизель оставил «Три Икса»?» | 21.10.2009 15.10
Если вы кому-то отвечаете, то нужно не новую ветку комментариев создавать, а писать четко ответом на побудившее вас к тому сообщение. Персонально мне сложно рыскать по всем репликам под новостью и сверять - ко мне ли вы обращаетесь или нет.

страницы

...
15152
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
542
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
387
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
370
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
141
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×