Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить
Сейчас комментируют:

RSTM комментирует в блоге автора Денис Данилов «Команда «Аватара» в Москве» | 03.12.2009 19.07
одно слово: жаль:(а то я бы подписал свои ДВД у Д.К.:)

Денис Данилов комментирует статью «Придумай русское название для The Karate Kid» | 03.12.2009 19.05
Молодой Каратист
Каратистик ))

Dos_t комментирует статью «Придумай русское название для The Karate Kid» | 03.12.2009 19.03
Карате-бой!)

Rezzonner комментирует статью «Придумай русское название для The Karate Kid» | 03.12.2009 19.01
Парень Каратист
Молодой Каратист
Маленький Дракон
Юный Мастер
Молодой Каратист
Маленький Дракон
Юный Мастер

Acidcore комментирует статью «Музыкальный клип «Черной молнии»» | 03.12.2009 18.59
Песню, кстати, Укупник замутил.

Денис Данилов комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 18.59
Во-вторых ни одного хитового спектакля мюзикла за 15 лет.
"Норд-ост", "Кошки", "Шантеклер" в Сатириконе и репертуар Квартера-И, густо замешанный на музыкальных номерах.

константин кириллович комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 18.58
Возможно вы меня даже переубедили.)Просто действительно сейчас кризис и прокатчикам наверное не до сложных путей.

Robotboy комментирует статью «Новые кадры: «Железный человек 2», «Гарри Поттер», «Милые кости» и др.» | 03.12.2009 18.57
Can't wait for "Brothers"
Чудесный кадр "Гарри Поттера",хоть и весьма простой.
"Железный Человек 2" порадовал стильным кадром с Микки Рурком.
А остальное особого удовольствия не принесло,но "Безумцев" обязательно посмотрю.
Чудесный кадр "Гарри Поттера",хоть и весьма простой.
"Железный Человек 2" порадовал стильным кадром с Микки Рурком.
А остальное особого удовольствия не принесло,но "Безумцев" обязательно посмотрю.

Разгул Маньяков комментирует в блоге автора Денис Данилов «Команда «Аватара» в Москве» | 03.12.2009 18.54
Это величайший облом.
Обидно =(
Обидно =(

константин кириллович комментирует статью «Сильвер не против ремейка «Коммандо»» | 03.12.2009 18.54
Чуть фильмов своих добавлю до кучи:
Андеграунд(Эмира Кустурицы), Мертвец(Джима Джармуша),из последних "Луна 2112", ну и "Пролетая над гнездом кукушки".
Андеграунд(Эмира Кустурицы), Мертвец(Джима Джармуша),из последних "Луна 2112", ну и "Пролетая над гнездом кукушки".

Разгул Маньяков комментирует в блоге автора Денис Данилов «Команда «Аватара» в Москве» | 03.12.2009 18.52

Разгул Маньяков комментирует в блоге автора Денис Данилов «Команда «Аватара» в Москве» | 03.12.2009 18.52
Так вроде уже записала и даже клип сняла. "I see you" называется песня.
В Los Angeles Times очень вдохновенное интервью с композитором Хорнером.
(а еще он там нелестно отзывается о режиссере, которого нельзя упоминать всуе)
http://latimesblogs.latimes.com/herocomplex/2009/11/james-horner-searches-for-the-sound-of-pandora-.html
http://latimesblogs.latimes.com/herocomplex/2009/12/oscarwinning-composer-james-horner-says-michael-bay-wouldnt-understand-the-soul-of-avatar-.html
В Los Angeles Times очень вдохновенное интервью с композитором Хорнером.
(а еще он там нелестно отзывается о режиссере, которого нельзя упоминать всуе)
http://latimesblogs.latimes.com/herocomplex/2009/11/james-horner-searches-for-the-sound-of-pandora-.html
http://latimesblogs.latimes.com/herocomplex/2009/12/oscarwinning-composer-james-horner-says-michael-bay-wouldnt-understand-the-soul-of-avatar-.html

FollowMeDown комментирует статью «Дублированный трейлер «Воображариума доктора Парнасса»» | 03.12.2009 18.48
вау!!!!!!!! хочу!!!!!!!

константин кириллович комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 18.45
Во-первых сменилась публика.(не затащите вы сейчас людей на "Вестсайд",а уж об Индии и говорить бессмысленно).
Во-вторых ни одного хитового спектакля мюзикла за 15 лет. Ни одного. Уверяю если б это было востребовано у нас бы их штамповали каждый год.
Про полный дубляж необходимый для полноценного проката-абсолютно согласен. Без этого никак.(Чтоб люди ломились на незнакомые песни, на чуждом языке, на это согласен лишь я и TransistoR, ну и еще пара тысяч людей,массе будет трудно.
Удачный пример российского мюзикла,пожалуй,"Стиляги". Но его забил Остров и Морковь. Тут ошибка прокатчиков.(да еще и полноценная ДВД копия сыграла свою роль).Очень жаль.
Вот такие вот мысли. Не веселые...
Во-вторых ни одного хитового спектакля мюзикла за 15 лет. Ни одного. Уверяю если б это было востребовано у нас бы их штамповали каждый год.
Про полный дубляж необходимый для полноценного проката-абсолютно согласен. Без этого никак.(Чтоб люди ломились на незнакомые песни, на чуждом языке, на это согласен лишь я и TransistoR, ну и еще пара тысяч людей,массе будет трудно.
Удачный пример российского мюзикла,пожалуй,"Стиляги". Но его забил Остров и Морковь. Тут ошибка прокатчиков.(да еще и полноценная ДВД копия сыграла свою роль).Очень жаль.
Вот такие вот мысли. Не веселые...

Разгул Маньяков комментирует статью «Кинорынок россыпью: «Алиса», «Принц Персии», «Черная молния», «Ученик чародея»» | 03.12.2009 18.45
Интересно, удивят ли игрой.
Красивый эпический увлекательный "Принц"... было бы здорово.
Красивый эпический увлекательный "Принц"... было бы здорово.

Кирилл Владимирович комментирует статью «Дублированный трейлер «Воображариума доктора Парнасса»» | 03.12.2009 18.45
Будем посмотреть. Сюжет заинтриговал, да и трейлер тоже.

dante комментирует статью «Дневники Кинорынка: «Каскад»» | 03.12.2009 18.39
ДиКаприо в Москве? Вот это серьезно. Может еще и Скорсезе будет. Если так, надеюсь ситуация с приездом будет получше, чем аналогичная с "Аватаром".

Денис Данилов комментирует статью «Сильвер не против ремейка «Коммандо»» | 03.12.2009 18.38
"Однажды в Америке", "Крестный отец" никогда б в жизни не назвал эти фильмы развлекательными.
А какие они? Большое кино про мафию с суперзвездами. Да, они сникали признание критиков и любовь зрителей, но развлекательными от этого быть не перестали. Хотя если в данный термин вы вкладываете значение "бух-трах, сиськи, 3D", то здесь развлечение из другой оперы. Марио Пьюзо писал популярную литературу, только и всего. Хотите серьезных книжек, читайте Умберто Эко.
Если Вы перечислите названия фильмов, которые Вы считаете серьезными, то буду очень благодарен и обязательно ознакомлюсь с данными произведениями.
Для меня это в первую очередь картины, являющиеся авторскими высказываниями. Когда режиссер не на блюдечке с золотой каемочкой предпоносит все ответы, а когда ты сам должен обдумывать, заново переживать и делать выводы из увиденного. "Солярис", к примеру (Тарковского). Та же "Космическая одиссея" Кубрика. "Фонтан" Аронофски. Если взять Скорсезе, то "Таксист" и "Последнее искушение Христа".
Оригинал "Отступников" не смотрел, я даже не знал, что это римейк гонконгского фильма.
Посмотрите. Там совершенно иная идея заложена, страшная по сути своей. Которую ремейк безжалостно выкорчевал.

Владимир Невладимирович комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 18.34
Отрицаю. У нас не любят определенные музыкальные направления (поп-рок, например), и работа с такими мюзиклами бесполезна. У экранизаций эстрадных мюзиклов шанс есть. Только прокатчикам его надо использовать.

Денис Данилов комментирует статью «Дневники Кинорынка: «Каскад»» | 03.12.2009 18.31
а что ди каприо может в следующем году 2 раза в Россию приехать, с островом и с inception (хотя каро вряд ли разорится на его приезд)
"Каро" вообще никого не возит, да и не планировалось под Нолана российского визита. А про Лео заявляли еще осенью. Так что один раз в лучшем случае.

Владимир Невладимирович комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 18.28
И в заключении, назвав "классный мюзикл" хорошим фильмом, вы показали полное отсутствие вкуса.
Я его назвал нормальным проектом, а не хорошим фильмом. Одно с другим никак не связано, а на отсутствие вкуса я не жалуюсь.И речь шла не о субъективной оценке фильма,а о такой сухой и прозаичной штуке как деньги.
Статистика по фильму Мамма Мия просто смешна. Она говорит лишь о том, что в нашей стране не любят мюзиклы в принципи.
Статистика показывает, что среди самых успешных в коммерческом плане фильмов в СССР были мюзиклы - даже самый кассовый фильм 80-х "Танцор Диско" не что иное как специфический, но все же мюзикл - песни в нем занимали треть метража.Первый западный мюзикл, который дублировали в СССР, "Привидения в замке Шпессарт", собирал толпы людей. В рекламе же упор делался на то, что вокальные партии исполнены звездами советской оперетты.Тот же "Возраст любви" или "Когда тебя нет" - музыкальные фильмы, также среди рекордсменов проката. А вот картина "Вестсайдская история", в которой песни не являются вставными номерами, провалилась в прокате, несмотря на 70 мм и огромный тираж. В ней были дублированы только две песни в начале фильма, остальные шли с фоновыми титрами и несмотря на то, что Союзмультфильм сделал все возможное для облегчения просмотра (титры были огромного размера и ярко-желтого цвета)публика в зале скучала. Многие уходили.Так что у нас не любят не мюзиклы вообще, а конкретные мюзиклы, и особенно те, которые идут с субтитрами.
Вы утверждаете, что не было отрицательных отзывов, на дубляж песен у "Чикаго", но это полный бред. Вы даже сейчас на сайте не найдете ни одного человека, который бы высказался положительно о том, что за место голоса Гира мы слышали Киркорова.
На сайте киноманы - их можно приучить даже обычные смотреть с сабами, если постараться.Обычная публика сабы не воспринимает. В принципе. Сколько тому уже примеров. "Мумия". "Ведьма из Блэр". "Госфорд-парк". Все одно - болтовня, смех, массовый уход из зала.То же с мюзиклами - одно предупреждение на афише насчет сабов и все, полупустые залы и убегающие случайные зрители.
Никто ведь не против -смотрите с сабами, если нравится. Но если прокатчик хочет сорвать на популярном мюзикле кассу, то он должен подумать,как привлечь зрителя, а не отпугнуть.
Ну, и в аргумент тому, что компании не хотят дублировать мюзиклы, вы говорите о их жадности. Сильный аргумент.
Он не просто сильный, а убийственный. Тот же Парадиз дублирует игровой фильм за 2 смены, а на полноценный дубляж мюзикла (того же Классного мюзикла) ушло больше месяца.Страшно даже представить во сколько это обошлось (только речевые партии дублировали по 2-4 смены на актера, а еще вокал, репетиции, саунд-продюсер,гонорары "звезд") и конечно, если независимый прокатчик решается на такие расходы,то он должен быть уверен, что он их отобъет. Диснею-то все равно - есть годовой бюджет на локализацию, его и осваивают.

dante комментирует статью «Дублированный трейлер «Воображариума доктора Парнасса»» | 03.12.2009 18.28
Дубляж хороший. Только вот, как я понимаю, главгероя Иващенко озвучивает? По-моему голос слегка не подходит.
А фильм конечно очень жду.
А фильм конечно очень жду.

константин кириллович комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 18.23
Признай факт мьюзиклы как жанр в стране популярностью не пользуются. Отрицаешь?

Oskar-Zmey комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 18.18
Да здесь у вас спор из разных категорий получился.
Вы,Транзистор - меряете успех положительными отзывами и скажем так качеством искусства. А Владимир Невладимирович - кассовыми сборами.
Получился спор фаната/киномана с бизнесменом/прокатчиком
По своему вы оба правы.
Вы,Транзистор - меряете успех положительными отзывами и скажем так качеством искусства. А Владимир Невладимирович - кассовыми сборами.
Получился спор фаната/киномана с бизнесменом/прокатчиком
По своему вы оба правы.
- по просмотрам
-
Т-34ТизерНа районеТизерНепрощенныйТрейлерВеликий уравнитель 2Дублированный трейлерДэдпул 2Дублированный трейлер №2
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Каратыш
Каратец