Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

акробат
акробат 9 комментирует статью «Дневники Кинорынка: «Вступление»» | 03.12.2009 02.20
все так живо получилось. отличная прелюдия.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Мать слез | 03.12.2009 02.19
Вот уж не думал, обнаружить здесь тему по этому фильму. В принципе не удивительно должно быть, фильм в нашем прокате был, правда вообще выступил слабо по сути, и его принято ругать. Я, правда, от "Матери слёз" всегда был в огромном восторге, и сего пересмотрев лишь убедился в безупречности такого произведения. Идеальный хоррор, для меня, как и "Зеркала", Ардженто безупречно и мастерски снимает страшные и насыщенные фильмы ужасов, где всегда есть на что посмотреть. Рецензия:

Колыбель кошмаров

Дарио Ардженто один из мэтров итальянского хоррора, чьи произведения внесли большущий вклад в кинематограф, вывели в мировую известность жанр "джиалло", и из раза в раз подтверждали его титул настоящего мастера своего дела. В творчестве Ардженто отдельно интересным событием стоит трилогия о трех матерях, которую и заканчивает "Мать слёз" или так называемая также "Третья мать". Начавшись еще в далеком 1977ом году с "Подозрения" (именованной также "Суспирией", если не переводить значение слова) трилогия продолжилась "Преисподней" ("Инферно") в не менее далеком 1979ом, и лишь в 2007ом, спустя столько лет, наконец-таки завершилась "Матерью слёз".

Я бы назвал данный фильм лучшим в трилогии, если вообще не самым лучшим в творчестве Ардженто. Две регулярные актрисы мастера: Дария Николоди и Азия Ардженто (дочь режиссера) одновременно предстают в этом фильме, как всегда блестяще исполняя свои роли. А сюжет крутится вокруг найденной при раскопках урны, становящейся настоящей колыбелью кошмаров, из которой рождаются и выходят на свет самые разнообразные ужасы.

По части самих пугающих сцен, нам предложат очень многочисленный набор с разнообразием хоррорского вооружения. Жуткого вида демоны, оргии с расчленением на куски, страшная черная магия и мистические элементы, кровавые убийства, со смакованием подробностей и детальной демонстрацией визуала. Если здесь покажут отдельно вилку и глаз в который собираются её воткнуть, то будьте уверены - воткнут самым зрелищным образом, чтобы мороз пробрал по коже от жестокости происходящего. Кого не напугают грим и мясо, подадут безумствующих ведьм, покажут как обезумевшая мать кидает младенца в холодную воду, а другая тесаком изрубит собственного сынишку, под конец перерезав себе горло. И все эти отдельно взятые страшные эпизоды окажутся на самом деле логическими событиями единого целого, и не смотря на то, что нить сюжета порой опускается для второстепенных сцен, так или иначе подающих нам интересных персонажей, пусть и не долго находящихся на экране, сама история выглядит очень увлекательной, таинственной и мистической.

Открытый ящик пандоры подарит миру настоящее пиршество тьмы, а краски и оттенки будут соблюдены в самой сильной пропорции. Если ведьмы - то готичные, если демоны - то жутко уродливые, если мистика - то с настоящими чудесами в духе невидимости и гипноза. И разумеется все с фирменной порцией развратной похоти большого количества эротических сцен, и под вопли расчлененных наиболее жестоким образом героев повествования.

Шаг за шагом, атмосфера фильма становится более напряженной, а в сюжете будет все труднее разобраться, постепенно обретая какие-то ориентиры и смысл. Но сложным для восприятия данный фильм назвать язык не повернется. Дарио снимает грамотно визуально, рассчитывая кадр, всегда четко делая громкие аккорды и акцентируя внимания на наиболее важных вещах.

И, в принципе всеохватывающий, финальный хаос, под крики мученников и стоны наслаждения, под хор и темные молитвы, оканчивается божественным вокалом Дани Филта в финальных титрах, кульминационно закрепляя все положительные впечатления, и насыщая фильм еще большим колоритом. Фильм ужасов, такой каким он должен быть в идеале. Очень хорошо балансируя в себе много ценных элементов жанра, с центральным стержнем интересной истории, он замечательно умеет напугать и превести в ужас, отлично держит в напряжении благодаря постановки настоящего маэстро симфонии ужасов, венчая собой все его предыдущие творения, я бы сказал.

И если "Подозрение" походило больше на классическое джиалло с фантастическим финалом, а "Преисподняя" была лишена целостности и главных героев, то "Мать слёз" получилась полноценным мистическим хоррором, умеющим произвести сильное впечатление, и не рекомендуемое к просмотру слабонервным. И весь фильм здесь подобен воплощению главной отрицательной героини - беспощадное творение, правильно дергающее за все ниточки, привлекательное и жуткое одновременно, безупречное и безумное, и вся эта вакханания насилия с торжественной откровенностью и жестокостю, сильная, страшная и потрясающая. Такая она - Мать слёз, такова Mater Lachrymarum! Безупречное воплощение идеального ужаса от лучшего итальянского режиссера в жанре хоррора.

10/10
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Музыкальный клип «Черной молнии»» | 03.12.2009 02.16
"Я не верю в чудеса,
но летит машина в небеса.
И теперь я твой
Супергерой!"

Афуеть текст! Уровень пятиклассника, написавшего стишок про любимую мафынку!!! ((
Кстати, товарищь Охотник делал вид, что пиликает на скрипке, а я её так и не услышал... У меня плохо с ушами?
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Первый постер фильма «На игре: Новый уровень»» | 03.12.2009 02.16
да) почти как клуни - только без усов)
Rate_R
Rate_R 0 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 02.15
Ну почему же. Просто просили не разглашать.
Rate_R
Rate_R 0 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 02.15
а почему мы должны не услышать голоса актрис? Песни в мюзиклах никогда не дублируют.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 02.14
То есть даже после Книги Илая? Звери!!! ((
Кстати, видимо, поэтому не выпускают и соответствующую книгу Маккарти - ждут кино... ((
Bogert
Bogert 5 комментирует фильм Безумный спецназ | 03.12.2009 02.14
Может успеем поменять
Bogert
Bogert 5 комментирует фильм Безумный спецназ | 03.12.2009 02.13
С субтитрами правда засада (
Не знаю, возможно ли это технически, но лучше бы они были другого цвета.
В широком прокате он все равно в дубляже, но тут правда, когда в пустыне сливается текст
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Первый постер фильма «На игре: Новый уровень»» | 03.12.2009 02.12
Ну ладно. Мы у Константина Кирилловича выпытаем! ))

А экстрасенс меня очень позабавил! Его выступление было как раз в духе фильма!!! ))
Rate_R
Rate_R 0 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 02.09
Вроде до марта.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Новые кадры: «Железный человек 2», «Гарри Поттер», «Милые кости» и др.» | 03.12.2009 02.09
Денис, очепятка в галлереях, прямо под фотографиями

Это не Денис, это Юра. Передам ему.
Boromir
Boromir 0 комментирует статью «Киноклуб Empire: «Бубен, барабан»» | 03.12.2009 02.07
Постараюсь прийти, пока никаких препятствий к этому нет.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Первый постер фильма «На игре: Новый уровень»» | 03.12.2009 02.04
Чуваки, лучше не надо) Я уже внушил себе, что этого не было и мне просто показалось. Зато было смешное выступление экстрасенса, у которого ничего не получалось)
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 02.03
Права на "Пушечное мясо" приобрел один из русских продюсеров и теперь мечтает их выгодно продать какому-нибудь прокатчику.


А кто именно этот хитрюга не сообщается?)
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 02.03
И? В смысле, когда выпустят-то?
Potter
Potter 5 комментирует статью «Новые кадры: «Железный человек 2», «Гарри Поттер», «Милые кости» и др.» | 03.12.2009 02.03
Ммм, у Ивана Ванько русские ньюспеперы висят. Да ещё и с неисковерканными словами!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Дневники Кинорынка: «Вступление»» | 03.12.2009 02.02
Ха-ха, классно! Мне очень понравился виделдневник!
Продолжайте в том же духе!))
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 02.01
Пушечного мяса не будет в России? Класс. Может сливать все перспективные фильмы? Аватар например - в топку. Кто пойдет на синих человечков? Подавай дешевый шлак, что для любого ... будет понятен. Российское кино погибает. Кино в России погибает.
акробат
акробат 9 комментирует статью «Новые кадры: «Железный человек 2», «Гарри Поттер», «Милые кости» и др.» | 03.12.2009 01.58
Смотреть в полном резмере 2000x1333 | 104.65 Кб
Денис, очепятка в галлереях, прямо под фотографиями)
DonKiHot
DonKiHot 3 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 01.53
Дорогу купил Каскад как раз.
Thompson
Thompson 9 комментирует фильм Безумный спецназ | 03.12.2009 01.48
Много было народу, жаль не сумели вас распознать средь всех, уж очень Транзисторор, да и я, хотели с вами познакомится в живую:)
AlexSan
AlexSan 8 комментирует фильм Безумный спецназ | 03.12.2009 01.47
Неужели полковник говорил, что шел на серьезное, автобиографичное кино, а оказалось что это абсурдистская комедия??? ))

А вам была хорошо слышна английская речь? Вот мне показалось, что звук был так себе...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора «» | 03.12.2009 01.43
А про Дорогу что-нибудь известно??? Умоляю!!!

страницы

...
14704
...
по просмотрам
Свингер
Дублированный трейлер
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
Субурбикон
Дублированный трейлер №2
Подлец
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Конец пути*
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×