Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «AVTR: Подмастерье Кормана» | 20.12.2009 17.41
А Корману на следующей церемонии Оскар обещают выдать статуэтку за заслуги.

Не удивлюсь, если ее будет вручать Кэмерон.
spb
spb 5 комментирует статью «Спецпроект «Аватар»: Подмастерье Кормана» | 20.12.2009 17.40
Ничего. Нажать на ссылочку http://filmz.ru/projects/avatar/
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «NovaLive. Спецвыпуск» | 20.12.2009 17.38
Не забыть бы.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «AVTR: Подмастерье Кормана» | 20.12.2009 17.37
Кэмерон, конечно, жесток и увлечен работой на все сто. Правильно, так и надо строить карьеру. Если есть идеи, то почему бы их не воплотить в жизнь?
А Корману на следующей церемонии Оскар обещают выдать статуэтку за заслуги. Вот это настоящее чудо! :)
Dogaru
Dogaru 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Индустрия кино. Про «Аватар»» | 20.12.2009 17.25
Майн Готт, Наша Маша все-таки в десятке! XD

И я не знала, что у Кэма - боксерская груша на рабочем месте.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Я | 20.12.2009 17.24
Посмотрел, наконец, этот фильм, и он в принципе оказался тем, чем мне и казался, но все же можно было бы еще лучше и выразительнее подать эту историю.

Реквием по мечте

Жесткий фильм о жизни потерянных людей, про мир наркотиков и абсурда, без мыслей о прошлом и без взгляда в будущее. О тех, кто живет лишь настоящим, ни о чем не задумываясь и ни о чем не жалея.

Экранное действие с первых минут уже демонстрирует ярко выраженную агрессию, и далее сама эта тема будет пронизывать яркое зрелище, находя место в каждой детали и в каждом укромном уголке. Рассказ предстоит не о поиске удовольствия, а в простой истории жизни, где кто-то сходит с ума, кто-то умирает сам, кого-то убивают при различных обстоятельствах, а живем мы здесь и сейчас. И о том, что радоваться надо тому, что имеешь.

Вся его жизненность сводиться к веренице событий, в которых принимают участие главные действующие лица, но не смотря на казалось бы яркость каждого персонажа, в них не чувствуется чего-то по настоящему живого и душевного. Герои не вызывают ни симпатии, ни антипатии, ничего. Все слишком бездушно и безхарактерно, без цели раскрытия каждого образа, лишь с историей о человеческой судьбе. А с таким подходом не всплывает на поверхность четкая цель всего действия. Рассказать историю о наркоманах и прокуратуре? Без ярко выраженного поднятия какой-либо проблемы, кроме банального вреда психотропных препаратов и тому подобных веществ, фильм представляет довольно пустое действие яркого театра.

Он четко берет визуалом за счет наглядных образов галлюцинаций, многообразия жестокости и выразительности внешнего вида и нарядов. Наркоманский карнавал, способный предстать достойным зрелищем, сопровождается совсем уж элементами трэша в духе мальчика, демонстрирующего рекламу данного образа жизни прямо в камеру, с активной жестикуляцией, отнимая у фильма всю его серьезность и обращая в бездумное развлекательное зрелище, где стрелы пронзают богача у бассейна, собаки поедают человеческое распятое тело, а сумасшедшему вместо санитаров мерещатся сексапильные красотки.

И кроме насыщенного сочного визуала найти что-то еще здесь крайне проблематично, тусклые и не прописанные характеры, не имеющие толком ни роли, ни смысла, музыкальные номера, подобные клипу какой-нибудь группы и веселье каждого дня, при всей, казалось бы, угнетающей депрессии и грязи происходящего.

Такое кино рассказывает и показывает о существовании подобной прослойки социума, о которой никогда не дают забыть культовые "на игле" или "реквием по мечте", и в первую очередь такое кино понимать должна молодежь, быть может они там найдут и близких себе героев и похожие знакомые типажи, и быть может такое насыщенное жестокостью и безысходностью кино спасет какое-то количество жизней от падения в бездонную пропасть наркомании.

7/10
LESTAT
LESTAT 0 комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 20.12.2009 17.16
Поправка:
На нём нельзя сказать что-либо другими словами
LESTAT
LESTAT 0 комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 20.12.2009 17.15
Согласен. На 100\%.
Ибо мы способны понимать англоязычную речь.
Они русскую - нет.

Английский язык не предусматривает даже перестановку слов в предложении.
На нём нельзя что-либо другими словами. Какую-либо эмоцию в предложение можно вложить только интонацией.
В русском языке всё намного сложнее.
И иностранец посмотрев фильм на русском с английскими субтитрами не может уловить всех тонкостей речи.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует в блоге автора «» | 20.12.2009 17.05
Видео удалено по требованию правообладателя.
Отлично.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фильм Аватар | 20.12.2009 17.02
Надеюсь ты видишь, как необъективно ты хотел "разукрасить мой фейс", не сделав ни одного удара?)

Так зачем бить, если драться особо не за что?)
Просто я не вижу смысла в утверждении, что "Они..." уделывают "Банды..." проработкой образов - характеры сильные в обоих, дальше каждый волен выбирать для себя сам, что для него более интересно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Палата №6 | 20.12.2009 17.01
Посмотрел сегодня фильм, что от России претендовать хочет на "оскар". Очень философское кино получилось, с упором на текст в разговорах, нежели на само экранное действие. Рецензия:

Мысли о свободе

Основываясь на рассказе Чехова, создатели фильма представили своеобразное современное его переложение, и итоговый продукт предстал в довольно оригинальном виде, заслуживая внимания и привлекая своими особенностями зрительский интерес.

Уже в самой подаче кадра и сцен кроется интересное совмещение псевдо-документалистики, ретро-пленки и художественой постановки. А сюжет блуждает по различным периодам произошедшей истории, собирая картинку в единое целостное. И практически весь видеоряд сопровождается текстом. Это или закадровый голос, дающий историческую справку, с точностью по датам отчеканивая основные события, либо интервью, которые говорятся прямо в камеру от лица врачей и пациентов, либо комментарии старого видео, снятого без звука и по тому требующие пояснения, или же непосредственно сюжетные диалоги, на которых и построен весь упор разворачивающихся событий.

На текст здесь сделан настолько большой акцент, что фильм, кажется, вот-вот превратится в театральную пьесу театра абсурда. Учитывая саму тематику произведения, различного рода нелепости в данном случае уместны, частенько и вовсе героев заносит в откровенную философию о жизни, в мысли о свободе, произносимые вслух, в диалоги, посвященные социуму и общественной жизни. И главная изюминка фильма рискует стать его же недостатком, так как кино - искусство все-таки визуальное, и такая текстовая нагрузка создает лишь эффект камерного театра. Действию масштаб и не требуется, ведь сюжету особо и некуда расширяться, но замкнутое пространство своей атмосферой давит с особой силой, и дальше уводит либо в аналогичные рассуждения либо в депрессивную скуку, а потому данное кино будет доступно далеко не каждому зрителю.

Атмосфера безысходности скрашивается светлой надеждой на будущее, и вот эта тонкая линия надежды и света пронизывает, пусть и очень слабым, но все же не угасающим лучом через все действие. И как раз сделанный на светлом будущем аспект подтвержден как словами текста, так и визуальным видением, насыщаясь под конец практически чем-то позитивно-ностальгическим. Когда вроде бы и вспоминаешь приятные вещи, и на будущее смотришь с улыбкой, и детский задорный смех сопровождает вид честных и открытых глаз, смотрящих в счастливое и светлое будущее, о котором так много философствовали герои фильма.

И возвращаясь к вопросу врачей и больных, фильм поднимает вопрос о справедливости в человеческом мире. Что практически каждый из людей имеет свою акцентуацию и отклонения, но одним везет - и они разгуливают на свободе, других же ловят и сажают в подобные психиатрические лечебницы. Правда лечебницами такое заточение назвать можно с трудом, здесь не лечат, отсюда не выходят, здесь забирают веру и надежду, пока не находятся такие, чей дух не сломить даже серой мраморной плитой безразличия и несправедливости. Не раз в фильме говорится, что те же самые доктора по нравственным качествам сильно уступают пациентам, что содержатся в больнице, но почему-то по жизни играют роли врачей. Оттого и основа основа всей истории заключается в попытках выяснить причины попадания главврача на койку пациента, и всю проблему смены социальных ролей пытаются раскрыть наиболее доступным образом.

Вопрос восприятия фильма скажется в элементарном "верить или нет?". От каждого зрителя уже будет зависит, насколько удачно окажется раскрыта идейная мысль. Кто поверит актерам, а кто упрекнет в наигранности, не реалистичности и сумасшествии происходящего. И фильм вышел скорее сложным, чем тяжелым. Он не столько нагружает своими проблемами, сколько просто заставляет задуматься об устройстве мира вокруг и о проблемах собственной веры в будущее, каково оно для каждого из нас и с какой надеждой мы смотрим на творящееся вокруг.

7/10
поросенок степашка
поросенок степашка 0 комментирует статью «Спецпроект «Аватар»: Подмастерье Кормана» | 20.12.2009 16.59
А что ннадо установить, чтобы этот спецпроект можно было смотреть?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Трансформеры: Месть Падших | 20.12.2009 16.59
Я как человек отдаленный от вселенной ТФ, не могу понять, например, что за баба-трансформер с металлическим языком в человеческом теле? Это пародия на ТХ?)

Нет. Понимаешь, это такая же пародия на TX из "Т-3", как Жнец пародия на Роботов из "ТФ-2". "Баба-робот" Элис относится к классу Притворщиков, роботов, выглядящих как люди, в одном из сериалов "ТФ" они принимали участие и это было еще до "Т-3".
Смотря ТФ, я не прочувствовал ничего, кроме прикольного баттла больших роботов. Кроме Сэма, там по сути люди - лишнее звено для пропорций. И как я раньше говорил, что я изначально знаю, чего ожидать от фильма. Никаких откровений я не получил. Сиквел строился и задумывался лишь для бизнеса (проверенный бренд, куча фэнов, ниша пустая)

Ты прав. Первоочередная задача создания блокбастера - это зарабатывание денег через визуальное пиршество - самый простой и понятный зрителям способ - зрелища.

"Аватар" тоже блокбастер и сюжетная линия там столь же прямолинейна как и в "ТФ-2". Основная мысль "Аватара" становится ясна без каких-либо усилий, ее проговаривают в фильме, так же, как Оптимус Прайм вещает о теме "ТФ-2". Микротемы как в "А", так и в "ТФ-2" если начать искать, то находятся, соответственно они там есть. Уже отрицать наличие смысла в "ТФ-2" нельзя. Просто все взялись повторять, как мантру, что "ТФ-2" бездумный фильм, а это не так. Пусть не нравится манера подачи сюжета, пусть не нравятся съемки, пусть Майкл Бэй снимает не так, как хотелось бы лично кому-то, но обвинять фильм в отсутствии мыслей, говорящих о добре и моральных ценностях каждого человека неправильно.
Смотря Аватар, я испытывал массу ощущений: начиная от удивления неизведанным миром и до слёз, вызванных картиной в определенных моментах.

Вот и у меня пару раз наворачивались слезы на "Аватаре" и в "ТФ-2" они у меня были, поэтому я искренне не понимаю, чем один блокбастер хуже другого, пусть один веселый, а другой серьезный, но в драматичные моменты они оба дают схожие ощущения и реакцию.
Так что, тут как бы и сравнивать даже не могу. Уж разные весовые категории.

А для меня одна весовая категория. Что один фильм лучший в этом году, что другой. Я выбрать не могу.
DeadCan Dance
DeadCan Dance 0 комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 20.12.2009 16.57
Я люблю субтитрированные фильмы. Они мне часто дают больше информации, чем дублированные. Порой дубляж вообще кино убивает.
DeadCan Dance
DeadCan Dance 0 комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 20.12.2009 16.55
Черные тени играют в фильме вспомогательную роль, они отличаются в лучшую сторону от упомянутых Вами своей интеллигентностью. )) Насчет мигающих ламп - много приемов являются неотъемлемым признаком жанра и хотим мы или нет, будут использоваться в будущем еще во многих фильмах, как Вы верно подметили. Посмотрел вчера Идеальный побег. То же самое: в момент разговора со звуковым ударом падает ветка с пальмы. Все вздрагивают. Но это уже было не десятки, а сотни раз. И пусть будет, если это помогает сюжету. Я посмотрел ролик, предложенный Вами. Он неплохой для тизера, но новизной и необычностью не цепляет. Можно придраться и к тексту из диалога, по-моему, единственного в ролике. Избушка на курьих ножках и голос: это что за руины? Я подумал, что долго моргал в этот момент и руины пропустил. Пересмотрел еще раз и понял, что речь об этой избушке... Но придираться к этому не буду - как и к букве М на станции метро, которую трансформируют в М в логотипе. Хорошо не М мужского туалета. Можно было бы обойтись и без этого. Сюжет в Фобосе н может быть вторичен, так как он полностью выстроен на реалиях нашей жизни, даже эпизод в начале есть, который хорошо показывает, как наши устраивают ночные клубы, где попало, вроде "Хромой лошади", и к чему это приводит. Что к сожалению, стало реальностью в Перми.(( В Аватаре сюжет не слишком оригинален, но исполнен мастерски. У нас на порядок проще производство, но рассказать историю со смыслом нам удалось.
marcefan
marcefan 0 комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 20.12.2009 16.53
на обычный 3д сеанс с 3-го раза попал, давно такого ажиотажа не видел!
KereyMan
KereyMan 8 комментирует фильм Аватар | 20.12.2009 16.52
Ну хорошо, предположим это так. Слова подобраны достаточно красиво и по делу. Я только не пойму, что в первом случае с твоих слов лишь:

упор на патриотизм и положительные героические характеры


а во втором:

эпик о том, как из грязи на плечах отморозков через кровь и насилие поднималась страна


Тут Док и получается:

Cравнение из серии "красного с мягким"
)))

Надеюсь ты видишь, как необъективно ты хотел "разукрасить мой фейс", не сделав ни одного удара?)
lexey
lexey 9 комментирует статью «AVTR: Подмастерье Кормана» | 20.12.2009 16.40
Понятно. Отнесся как к фрагменту биографии.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фильм Аватар | 20.12.2009 16.38
Хех, я вам так скажу, что по сравнению с Они сражались за Родину, Банды - просто хорошая историческая зарисовка :)

Cравнение из серии "красного с мягким": упор на патриотизм и положительные героические характеры в первом случае, во втором же эпик о том, как из грязи на плечах отморозков через кровь и насилие поднималась страна (субъективно, кстати, один из моих самых любимых фильмов). И Дей-Льюис образ создает совершенно исключительный (хотя в "Нефти" он еще мощнее), речь не о том, что за него хочется выпить - он этакое чудовище со своим извращенным, но очень четким моральным кодексом, за который его невольно, но уважаешь.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует фильм Аватар | 20.12.2009 16.33
Это лучшая рецензия!
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Впечатления о фильме «На игре»» | 20.12.2009 16.32
Блин, я перепутал. Не Кравчук, а Кавун. Он делал "Охоту на пиранью" и скоро выходящий "Кандагар".
Randy Orton
Randy Orton 0 комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 20.12.2009 16.31
Вообще в кино не реал попасть в Imax всё на неделю забито.Долбаная россия !!
DeadCan Dance
DeadCan Dance 0 комментирует статью «Впечатления о фильме «На игре»» | 20.12.2009 16.28
Кравчук... это не режиссер Адмирала?
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Впечатления о фильме «На игре»» | 20.12.2009 16.24
Насколько мне известно он постоянно играет в театре на Малой Бронной. А в кино на следующий год у него будет одна из главных ролей в фильме Кравчука с Валерием Тодоровским в продюсерах.
LESTAT
LESTAT 0 комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 20.12.2009 16.23
Честно скажу, я не являюсь эстетом и не претендую на звание человека с потрясающим вкусом.
Я недостаточно хорошо высказал свою мысль.
Фразой "Вы думаете их поразила игра актёров? Качество картинки? Звуковое сопровождение?" я ни в коем случае не имел ввиду, что картинка и звук мне не понравились.
Напротив, они на высоком уровне. Мои претензии - к актёрам, их диалогам, и, возможно, постановке.
Я хотел сказать, что иностранец обратил внимание на другое.

Плюс, иностранному человеку трудно оценить игру актёра, который говорит на другом языке. Неважно с переводом или без - перевод это уже актёрское мастерство людей, которые озвучивают. Их голос, их интонации, их эмоции и т.д.
Если они смотрели фильм с субтитрами,то чисто визуально оценить игру, в данном случае, тоже сложно.

Это такая проблема, которая понятна только русскоязычному человеку. Фальш, заложенную в русской речи и действиях, обусловленных русскоязычным мышлением, способен уловить только русскоязычный.

страницы

...
14475
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Ещё одна рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (со спойлерами)
Хан становится Соло; один из центральных героев великой космической саги воскресает молодым и в меру наивным.
Бойлобонд
Дэнни Бойл отвоевал право на постановку новой серии «бондианы», а Universal займется мировой дистрибуцией.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×