Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 21.12
Мне жалко портал Настоящее кино, что у него такие читатели.
Вот на этом разговор точно закончен.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Повелителя бури»» | 16.01.2010 21.09
Что-то происходить должно, потому что это кино. Оно может совершать скачки из одного дня в другой, выцеплять самое яркое, переходить быстро от скуки до динамичного действия.

Ты разве не понимаешь, что не все кино такое?

Ты мне опять про Hurt Locker, а мне интересно было узнать чем тебе "Старикам тут не место" не угодил.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 21.09
вперед. нам такие зрители не нужны
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 21.08
Уважаемый дебил, я сложил впечатление от просмотренного трейлера, который меня совершенно не впечатлил. Поэтому, уважаемый дебил, я и предположил, что фильм будет унылым, как и трейлер. Теперь надеюсь понятно, уважаемый дебил.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 20.56
Игорь, ты специально провоцируешь меня?) На каждое твое предложение хочется дать 20 ответов!!! Но к главному:

Я тебя почти вывел на ответ этого вопроса - зачем?!

Видишь ли на мой взгляд, разница между этими не совсем схожими картинами в том, что Чучело или Елена Сергеевна смотрятся и тогда и сегодня очень актуально - в этом и сила тех лент. Ну да, одежда разная, строй, сленг и пр. но актуальность и язык фильмов - он понятен и интересен и сегодня. Это классика, а классика не умирает.

Фильм Германики, этими достоинствами на мой взгляд не будет обладать. Он утонет в тысячах других, взрывных, но однодневных лентах 2000-х.

а у кого-то уровень блога и ему понятнее именно тот язык, которым он написан и отражающий его жизнь и дающий ощущение, что он не одинок.


Ты почти не ответил на мой вопрос) Для концептуального развития в рамках развития общества, что важнее?

Правильно ведь на программе сказали, что появилась идея создания этого фильма из "А давай покажем все, как есть, нашими глазами, а не глазами 40-летнего мужика, который уже забыл как это и не знает, что происходит".


Ну допустим, сороколетние забыли. А смысл?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 20.52
210 рублей за просмотр какой то унылой полуартхаусной европейской комедии это чересчур, я вчера на Аватар в 3D за 190 сходил.

Причем эта "унылая полуартхаусная комедия" эксплуатирует Пандору из "Аватара", вон в трейлере написано, что фильм производства Pandora Film:)) Видимо, так они по сборам в Германии на копию "Аватар" и уделали:))
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 20.42
Слышал о фильме только хорошее)))) Обязательно буду смотреть))))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 20.38
Читать в инете блок Эйсидкора о его каждодневных проблемах или его угарах вечерних, кого он стукнул, с кем замутил и т.д. Или читать художественные произведения, классиков/современников, прессу, журналы и т.п.?

Знаешь, вот каждому свое. Кому-то интереснее классиков, современников, прессу(пресса тоже разная и там ведь то и дело проскакивают статьи про то, как в школе над кем-то издевались и довели до смерти) а у кого-то уровень блога и ему понятнее именно тот язык, которым он написан и отражающий его жизнь и дающий ощущение, что он не одинок.
В общем, что меня дистанцирует от "Все умрут": Я за такое кино, как Чучело, как Взломщик, Дорогая Елена Сергеевна, Курьер и др. Другими словами, я против того, чтобы брали и переносили примитивно уличную ситуацию и кадры мне в телевизор.

Правильно ведь на программе сказали, что появилась идея создания этого фильма из "А давай покажем все, как есть, нашими глазами, а не глазами 40-летнего мужика, который уже забыл как это и не знает, что происходит". И показали ведь. И показали правильно. Вот эти вот "Чучело", "Дорогая Елена Сергеевна" и иже с ними и сформировали образ "правильного" кино подобной тематики. Но образ этот, на мой взгляд, неправильный. А вот "Все умрут, а я останусь" это правильно. И сериал "Школа" тоже правильно. Потому что говорят они на понятном всем языке, не надуманно, не наигранно, но с четким сценарием. И вот именно это и есть кино. Когда сценарий, внезапно превращается в реальную историю.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 20.33
вы хотели сходить на "унылый полуартхаус"? зачем?
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 20.29
что непонятного? вы назвали фильм "унылым". вы его видели? я знаю, что нет. значит, вы либо либо идиот, либо прикидываетесь идиотом. фильм какой угодно, но уж точно не унылый.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Повелителя бури»» | 16.01.2010 20.17
Что-то происходить должно, потому что это кино. Оно может совершать скачки из одного дня в другой, выцеплять самое яркое, переходить быстро от скуки до динамичного действия. На деле получается, что показывают просто серые будни. Бесконечные разминирования. Кино про обычных саперов, которые просто разминируют бомбы получилось затянутым и бессмысленным. И ладно бы не было у него зачатков интересных сюжетных линий и ладно. Но их просто отбросили, как ненужную шелуху, хотя определенно нечто интересное намечалось.

Я вот подумал, что мне было бы интереснее посмотреть нечто вроде "Миллионера из трущоб" про Ирак. То есть у нас есть импульсивный герой, но поступки его практически никак не объясняются и мне было бы интереснее посмотреть, что за "дружбой" с пацаном-футболистом, ломанием замков ножницами на мужике, снайперской дуэлью и т.д. стоит какая-то история из его прошлой жизни, где настоящее его больше не интересует. Получилась бы и история, и развитие героя, и рабочие будни и прочее.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Повелителя бури»» | 16.01.2010 20.14
Лучший фильм года должны выбирать десятки миллионов людей (т.е. зрители) всей планетой путём интернет-голосования.

Добро пожаловать на MTV Movie Awards! Ты в курсе кто победил на последней церемонии? Так что не шути так больше. Какой к черту всенародный выбор для самой главной кинонаграды? Побеждать вечно будет популярное, массовое, попсовое кино сорвавшее куш в прокате и породившее фанатов.

В число академиков входят авторитетны люди, работающие в разных жанрах и разных областях кино. И никогда не замечал, что академики любят какой-то один жанр. Просто скажи, что их выбор с твоими вкусами не совпадает.
акробат
акробат 10 комментирует статью «Рецензия на «Повелителя бури»» | 16.01.2010 20.10
Лучший фильм года должны выбирать десятки миллионов людей (т.е. зрители) всей планетой путём интернет-голосования
для этого есть imdb, а вы часто с их рейтингом соглашаетесь? если уж следовать вашей логике, то все премии мира нужно отправить на свалку.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Повелителя бури»» | 16.01.2010 20.09
Можно я уточню все-таки? Ты считаешь, что без ярких событий фильм не может быть качественным по части сюжета? Чтобы он был хорош в этой составляющей, обязательно должно что-то беспрестанно происходить?
KereyMan
KereyMan 8 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 20.00
А вот не надо сотни фильмов. Надо хотя бы парочку, чтобы задумываться о происходящем. И с годами не забывать тему и заново о ней говорить, снимать и что-то делать для изменения положения.


Хотел бы я, чтобы этой парочкой все и ограничилось бы. Может я и убежденный моралист и приверженец всего доброго и не пошлого, но лично мне не нужны подобные схемы в кино, чтобы знать, что в обществе не так. Мне не нужны фильмы о наркоманах в подобной стилистике, чтобы понять, что это тоже большой трабл и надо задуматься. Фильм о бедственном положении старшего пожилого поколения также не претендует на некую правдорубность. Я это вижу каждый день и что?

Что-то делать нужно и без ожидания подобного фильма. Я как отец ребенка должен вложить все, что могу и дать ребенку максимум теплоты и как мужчина - помогать, передавая опыт и знания.

Я вот честно не понимаю смысла в разборе авторское или коммерческое это кино


Там акцента на это не было. Гордон хотел понять, чем все таки руководствовалась режиссер при постановке ленты и что было изначально в желании: прогреметь или высказаться. Вроде так, если не напутал)

С героями порой чувствуешь сильнейшее единение, не сравнимое с переживанием за Джейка Салли из "Аватара" или героя Реннера из посредственного "Повелителя Бури".


Это все из-за относительной новизны жанра и незаезженности. Угу. Вот как ты думаешь, что интереснее для человека и его развития:

Читать в инете блок Эйсидкора о его каждодневных проблемах или его угарах вечерних, кого он стукнул, с кем замутил и т.д. Или читать художественные произведения, классиков/современников, прессу, журналы и т.п.?

Ну, "Солдаты" это чепуха, опять же, романтизирующая армию и показывающая, видимо, казармы системы Альфа Центавра, но если сериал пользуется спросом, то пусть показывают, но не для меня такая фальшь.


Я привел пример с сериалом, так чтобы было понятно, что два разных постановщика используют разные подходы в отражении реальности. Все итак прекрасно понимают, что это юмористический сериал. Он не претендует на серьезность. Но он кирпичик в той сложной кинокухне, призванной не бояться и думать со страхом, а посмотреть на это с другой стороны.

В общем, что меня дистанцирует от "Все умрут": Я за такое кино, как Чучело, как Взломщик, Дорогая Елена Сергеевна, Курьер и др. Другими словами, я против того, чтобы брали и переносили примитивно уличную ситуацию и кадры мне в телевизор. Назвать этот фильм словом КИНО, у меня язык не поворачивается.
Kemper
Kemper 4 комментирует фильм Наша Russia: Яйца судьбы | 16.01.2010 19.53
Фильм-то может и лучше чем "СЛФ"
Планку качества,которую установил СЛФ будет нетрудно превзойти.
Xayro
Xayro 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Секреты дизайнерской кухни» | 16.01.2010 19.47
Тьфу а я и не думал что все так)Халтурно)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Наша Russia: Яйца судьбы | 16.01.2010 19.46
Хороший вопрос;) Я вот точно не пойду, но психи всегда найдутся:)
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Трейлер «Теккена»» | 16.01.2010 19.39
По мне фильм выглядит вполне сьедобным.Ждать большего глупо было)В первую очередь это же игра-файтинг)Ждать от анимешных персов сходство с актерами эт перегиб))Вообщем думаю будет на 4-3 балла из 5 фильм.
bad_character
bad_character 0 комментирует фильм Аватар | 16.01.2010 19.34
GRACE
(grimly)
The Na’vi learned as much about us as
they needed to know.
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует фильм Наша Russia: Яйца судьбы | 16.01.2010 19.33
Я смелый! Я рискну!) Фильм-то может и лучше чем "СЛФ", уж тем более в нём есть "внятный" сюжет, но боюсь припрутся на сеанс "реальные паццаны", которым всё по фигу, и начнут ржать на каждом эпизоде (а до чего дойдёт, когда будет "запиканная" фраза, я уж и не знаю). Так что я смелый!) Буду осторожно пробираться из дома в "стан врага"))
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 19.31
пожалуйста, не пишите чего не знаете. фильм вышел в германии на 229 копиях. по наработке уделал и "аватар" и сиквел одного из самых кассовых фильмов германии "красавчик" с тилем швайгером.
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью «Безумный 3D-Макс» | 16.01.2010 19.29
Одна из немногих франшиз, которую не стоит ни перезапускать, ни продолжать.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Повелителя бури»» | 16.01.2010 19.29
Аж дважды умоляешь! :))

В одном фильме кто-то вечно закладывает бомбы, а герой их психуя разминирует. Во втором мужик бегает с бабками и прячется, а убийца его преследует.
В обоих фильмах на фоне происходят малозначимые события, растягивающие хронометраж.
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью «Монстро скорее жив» | 16.01.2010 19.27
Давай Джей-Джей! Заканчивай со всякими "Лостами", и занимайся "Стар Треками" и "Кловерфилдами". В общем, я за "Монстро-2"!

страницы

...
14025
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Веном
Трейлер
3
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×