Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.55
Фильм с технической стороны очень даже хорошЪ, и даже стал бы отличным блокбастером "в свое время", если бы не эволюция искушенного зрителя. Слишком много мы уже пересмотрели марвелов и DC, и слишком много ассоциаций и сравнений вознкают. фильм о супергероях в первую очередь хорош своим замыслом, и историей, ведь почти все отличные фильмы о супергероях, основаны на комиксах, и это главный плюс, который и выкладывает путь для перевоплощения в фильм. Тут же отличная идея с Волгой и героем, просто наклеена на чужой комикс. И если бы не это, эффект от самого кино, а не от эффектов был бы куда приятнее. Неужели так дорого было отдать идею на доработку скриптерам, да или даже Лукьяненко, как в свое время Спилберг попросил Крайтона... Хотя Антикризисный блокбастер все равно закусывают попкорном :-\\
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.55
и через разбитые стекла толпы зевак и репортеров начинают его фоткать/снимать.

Если сценаристам не нужен будет такой поворот событий, они просто не приведут к такому исходу этой битвы. Это же просто.
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.53
!!!

Посмеялся от души.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.46
Но фильм то развлекательный! В таком кино обязательно должен быть большой акцент на развлечении-аттракционе. Ну поднимать в сюжете вопросы можно разные, но полет то зрелищным аттракционом можно показать в любом случае)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.45
Как эти знаки понимать? Вот мой комментарий, где я просто выразил свою позицию: http://www.filmz.ru/pub/7/18485\_1.htm?comment\_id=181594

К нему уже ваша конфронтация и по части "Годзиллы" и по части логичности использования маски. Я же доказывать ничего не собирался никому, просто высказал свою точку зрения в этом вопросе. А затем уже у нас завязался диалог на две линии.
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.44
Возможно самые захватывающие виражи, снятые от первого плана можно было бы выдававать в качестве визуальной "приправы", обостряющие эффект присутствия.

Об этом и говорю. Но там помимо аттракционов очень много банальных перебивок. Надеюсь, теперь ты понял, о чём я.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.43
Почему люди не видят как спайдермен залетает в переулок а оттуда выходит пареннек?


Он выбирает нужные переулки.

Почему никто не опознает супермена?


Вы типаж Кларка Кента в жизни видели хоть раз? Это такой классический очкарик, что в жизни никто не подумает. Сколько раз не фоткай Супера в костюме, в Кенте никогда не узнают этого героя. Вот с мультиком "Сейлор мун" данный вопрос куда более актуален) У меня всегда была истерика смеха, когда "о, значит она сейлор-марс!") Вот это уже клинический случай, а с Суперменом визуально это выполнено очень хорошо, как у Сингера, так и у Доннера.

Капюшон, надвинутый на глаза


Но он не надвигает его на глаза) Может в дальнейшем...

смотрится приятнее, и реалистичнее как раз.


Реалистичнее по части одежды и удобства для обзора, в маске душно и управлять транспортным средством наверняка не особо удобно, но вон у Бэтмена или Робокопа (последний в пример не особо удачно вписывается, только по внешности подходит) всего на пол лица маски и крайне удобно выглядят, для активных действий. Или вон Зорро давайте вспомним)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.41
Я лишь комментарий свой написал, доказывать обратное вы уже стали.

!!!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.39
Вы так увлеклись процессом, что путаете даже собственные утверждения. "Кик-эсс" вы привели в пример, как версию "как это было бы в жизни" с яркими костюмами.


Не столько с яркими, сколько с их наличием. Паренек без сверх способностей и возможностей решает стать супергероем, для чего придумывает себе костюм. Или сцена из "Человека-паука", где герой уже с наличием способностей очень долго и тщательно подходит к выбору наряда и маски. Не с проста это все. Или "Бэтмен: начало" где тема маски тоже обыграна. И если, к примеру, киношным Людям-икс не зачем прятаться под масками, раз уж они вдали от цивилизации обучаются (впрочем наглядно себя героями и не позиционирует, там дургая проблематика и пример, в какой-то степени, неудачный в этот раз), то уж Молнии каким-то образом скрывать личность уж точно следовало бы.

Теперь вопрос: что вы так взахлеб мне доказываете?


Я?) Я лишь комментарий свой написал, доказывать обратное вы уже стали. А я не доказывал, а просто рассуждал и высказал свое мнение на этот счет. Что будь у него маска/костюм это было бы и логично и помогло бы продвижению брэнда: игрушки, ролевые игры, маски. В моем детстве все играли в робокопов/бэтменов/спайдерменов, в плане игрушек и ролевых дворовых игр. Сейчас, глядя на ассортименты "Детского мира", тенденция не особо изменилась. Среди игрушек популярны практически все те же: черепашки, экшен-мэн, спайдермен, и многое другое. Будь у Молнии (как персонажа) стильный наряд и эффектная маска - это бы уже очень сильно продвинуло фильм, брэнд героя и создало приятную ауру популярности, растущую с появлением новых частей. Так как пока базы нет, это не имело бы прям оглушительный успех, но после 2 и 3 части, игрушки бы наверняка, как мне кажется, расходились бы очень хорошо, а антураж в костюме и маске оказывал бы куда более сильное воздействие, чем "гопник в капюшоне".
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.34
Машина полу-раздолбанная так или иначе опускается на площадь (ну, скажем, после победы. Будем позитивны) и через разбитые стекла толпы зевак и репортеров начинают его фоткать/снимать.

Ну если вспомнить, что в фильме волга совершенно неубиваемая, то совсем необязательно =)
А там и маски нет и лицо в капюшон от усталости прятать некуда и после битвы тачка нуждается втаком ремонте, что уже и ехать не способна (да и если способна, папарации то всегда успеют за несколько секунд в лучших ракурсах).

ну тут та же ситуация, что и в большинстве комикс-фильмов. Почему никто не опознает супермена? Почему люди не видят как спайдермен залетает в переулок а оттуда выходит пареннек? и всякое такое... Капюшон, надвинутый на глаза, смотрится приятнее, и реалистичнее как раз.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.31
Я пытаюсь рассуждать в контексте реализма, доказывая даже на примерах, что маска просто необходима.

Вы так увлеклись процессом, что путаете даже собственные утверждения. "Кик-эсс" вы привели в пример, как версию "как это было бы в жизни" с яркими костюмами. Это раз. А два, что про маску мною было подтверждено семь комментариев назад:

Посмотрите на грабителей банков, например. Максимум, он взял бы маску.

Теперь вопрос: что вы так взахлеб мне доказываете?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.27
А зачем мне ваши аналоги? Ну вы хотя бы следите за ходом собственной доказательной базы и вспоминайте, в каком контексте привели тот или иной пример.


Разумеется. Я пытаюсь рассуждать в контексте реализма, доказывая даже на примерах, что маска просто необходима. Вон уже вариант с тонированием стекол выше обсудили, я опять подошел с конкретной ситуацией к рассмотрению. Нельзя ему в реализме вселенной быть без маски.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.25
А я был уверен, что ваш любимый момент тот, где у Екатерины Вилковой подол платья распахивается в финале.


Так там же "ничего в кадр не попадает", накой мне восхищаться отцензуренным моментом?) Вот в "На игре" мой любимый момент вы прекрасно знаете) Вот там на славу так сценку сделали, молодцы!)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.25
Шарики не знаю, а мороженное и ириски я люблю)

Ни капли не сомневался. Но шарики тоже попробуйте.

По "Мордобою" вы ответили "пародия/высмеивание", я привел более серьезные фильмы-аналоги. Вот и всё.

А зачем мне ваши аналоги? Ну вы хотя бы следите за ходом собственной доказательной базы и вспоминайте, в каком контексте привели тот или иной пример.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.24
Так же, как мороженое, ириски и воздушные шарики.


Шарики не знаю, а мороженное и ириски я люблю)

Неа, он не слушает. Сам начинает приводить в пример "Мордобой" и не слушает.


По "Мордобою" вы ответили "пародия/высмеивание", я привел более серьезные фильмы-аналоги. Вот и всё.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.23
А мне показалось, что логичней всего было бы затонировать машину.

И скрутить номера, если уж на то пошло.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.23
Стекла разбиваются, двери для тех или иных целей он открывает. Представьте ситуацию. Бой в воздухе, более затяжной и мощный, чем в первой части. Машина полу-раздолбанная так или иначе опускается на площадь (ну, скажем, после победы. Будем позитивны) и через разбитые стекла толпы зевак и репортеров начинают его фоткать/снимать. А там и маски нет и лицо в капюшон от усталости прятать некуда и после битвы тачка нуждается втаком ремонте, что уже и ехать не способна (да и если способна, папарации то всегда успеют за несколько секунд в лучших ракурсах). Так что не выход, чисто логически. А если с маской подумать, чтобы удобная и не сваливалась, и дышать было хорошо (на пол лица хотя бы или как-то так) то это более подходящий вариант, я считаю по-прежнему.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.22
Дело не в том, кто сколько смотрит, а что с каждым годом та графика на фоне современной смотрится все хуже, а "Юрский парк" все еще безупречен в этом отношении.

Ну да, ну да. И еще добавьте, что ваши глаза правдивее моих.

Сильно сомневаюсь) Игра с залом не может надоесть никогда)

Так же, как мороженое, ириски и воздушные шарики.

В "Темном рыцаре" костюм есть. В "Железном человеке" опять же костюм и маска

Неа, он не слушает. Сам начинает приводить в пример "Мордобой" и не слушает.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.20
супер бабло


Отлично сказано) Молнии (как герою-персонажу) нужно прикрытие от мэра Москвы и военных сил РФ, а лучше гос финансовая поддержка, как национальному проекту-герою
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.20
Максимум, он взял бы маску.

А мне показалось, что логичней всего было бы затонировать машину. Может она после этого и потеряла бы свой раритетный вид, зато действенно.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.19
Судя по всему автор комментария не вдумывается в смысл написанного, если не видит, что летающая машина суть та же супертехнология, что летающий костюм, и если не понимает, что наличие летающей машины не есть наличие суперспособности.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.18
Ну, естественно. Вы же - единственный, кто его посматривает время от времени, а остальные так, чиста поспорить лезут.


Дело не в том, кто сколько смотрит, а что с каждым годом та графика на фоне современной смотрится все хуже, а "Юрский парк" все еще безупречен в этом отношении.

Однажды вы начнете понимать такие термины, как задача, сверхзадача, цель, средства. В тот самый момент подобные мысли прекратят посещать вашу голову. Вместе с причитаниями об "игре с залом" и мечтами о вторичных половых признаках.


Сильно сомневаюсь) Игра с залом не может надоесть никогда)

А причины, по которым в "Мордобое" костюмы есть, а в "ЧМ" нет.


В "Темном рыцаре" костюм есть, при этом Нолан сделал сильнейший уклон в реализм. В "Железном человеке" опять же костюм и маска, а Фавро тоже более-менее (по его словам) делал реалистичное кино. Наша "Молния" как раз очень близка как минимум к "ЖелЧелу", вместо костюма - машина, но без маски то разъезжать - просто не логично. Вы сами представьте, что вот такие реалии, такой герой, и вдруг во время очередного подвига его четко фотографируют и все узнают, кто он такой. Что дальше будет?! Это же просто кошмар начнется, ему ни в коем случае нельзя свою личность выдавать. Конечно, может по 1 фотке сразу и не узнают, но в итоге же найдут и на улицах начнут узнавать и проходу не дадут репортеры всякие, и главзлодеи будут знать, кто он такой, и как его убрать. А у него, между прочим, семья, в которой он теперь еще и за место главы семейства выступает, главным помощником по хозяйству, заменяет отца младшей сестренке, помогает матери. Выдача личности - угроза любимым и близким. Он не Тони Старк, повторяю, с миллиардами и огромным штатом, где его всегда все сныкают от прессы и всех остальных, где никто не знает, где он находится в данный момент, и у Старка нет мамы с сестрой, которым бы могла грозить опасность, и типаж у него иной вовсе.
CHAD
CHAD 1 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.17
Судя по всему автор статьи не видит разницы между просто героем и супер героем если сравнивает американских супер героев с дядей Стёпой, Кибальчишом и т.д., ведь на то он и супер герой потому что у него есть супер способности (у Вэйна и Старка есть супер нереальные технологии и супер бабло).
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.14
К графике у меня претензий не возникло.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.13
Не-не, там дело не только в физике, а в том, что это нарисовано совершенно по-дурацки, графика плохая.

страницы

...
13919
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
434
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
347
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
345
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
113
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
За панду ответишь!
Джейми Гордон, обвинявший DreamWorks Animation в плагиате «Кунг-фу панды», отсидит 2 года в тюрьме и заплатит 3 млн $
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×