Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 00.26
Не думал, что этот фильм покажут на Первом, а еще к тому же и устроят обсуждение. Видать Эрнсту и ко поступил госзаказ устроить массовые разоблачения того, как живут нынче школьники, иначе появление сначала сериала "Школа", а потом показ этого фильма другим объяснить нельзя. Я правда не очень понимаю для кого это нужно и с какой целью, но это другой вопрос. Теперь по фильму. Он меня не впечатлил совершенно, количество дегенератов и быдла на экране просто зашкаливает. Я могу поверить, что все это имеет место быть, но не настолько утрированно, как показывает Германика. Возможно причиной является то, что эти проблемы мне чужды. В школе меня никто и никогда не унижал, с классом отношения всегда были отличные. С учителями конфликтов не было. С родителями также никогда не возникало противоречий. Отсюда фильм от меня далек, просто не мое кино. Может, если бы снимали что нибудь про мальчиков, было бы что то схожее, увидел бы себя, а так я что то совсем не проникся. Плюс ко всему фильм откровенно затянут. Итог 6/10. Опять же как я написал выше, более талантливым и цельным фильмом на подобную тематику считаю эстонский фильм "Класс".
акробат
акробат 9 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 00.23
в основном все сводилось к личному опыту ораторов, верю/не верю и кино должно/не должно
акробат
акробат 9 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 00.21
ВОТ! ваш последний абзац - это и есть 90 процентов содержания дискуссии. там есть несколько интересных мыслей, но они не сделали погоды.
чтобы попытаться, возможно, сделать его лучше
- а вот об этом ни слова.
Potter
Potter 5 комментирует статью ««Пиранья» переезжает» | 16.01.2010 00.18
Обидно.
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Трейлер «Теккена»» | 16.01.2010 00.18
Вот ток ток недавно сам нашел)Но спасибо!)
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 16.01.2010 00.16
That's what i'm talking aboot)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 00.14
те десять человек, что сидели в студии передачи ответа мне не дали. первая половина дискуссии вообще мимо кассы, да и вторая тоже не блещет свежестью мыслей.

Я вот обсуждения еще жду, у меня тут фильм пока только идет. Я вчера его ночью просто посмотрел, чтобы сегодня послушать разговор в студии, так что не знаю:)

По поводу фильма. Зачем? Наверное, затем, что с годами забываешь то, через что сам прошел, что видел и становишься равнодушным к тому, что происходит в том подростковом мире, который уже тебя не касается. Меня, слава Богу, разные особенно страшные вещи миновали, но повидал многое. Что-то от первого лица, а что-то со стороны. И сейчас, когда безумное время это вроде бы уже позади и потихоньку стирается из памяти, а в голове остаются только светлые воспоминания, очень было интересно вернуться в ту обстановку, но уже чувствуя себя в безопасности и заглянуть в этот мир, понимая, что ничего так и не изменилось. Очень важно знать, что мир до сих пор не изменился, чтобы попытаться, возможно, сделать его лучше. Очень интересно сознавать, что кто-то еще видел этот мир твоими глазами, а этот фильм - наглядное доказательство этого.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 16.01.2010 00.12
На youtube быстрым просмотром удалось обнаружить только "театральную".
Серый БУрый мишКА
Серый БУрый мишКА 4 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 16.01.2010 00.10
С возращением, Лидия! Видимо новогодние каникулы закончились и у Вас, а потому очень рад вновь видеть ваш дневник.
художники нарисуют в окнах «небо оргазмического цвета»
чтобы увидеть нужные тона, но вышло у меня это с трудом. А потом вспомнил, что первая часть уже давно вышло и этот самый момент мелькал в кадре, так что теперь я точно знаю, что именно имел ввиду Санаев )) Только вот ничего я там сверхожидаемого и сексуально-оргазмического не заметил, небо как небо))

Теперь это знаете и вы.


Спасибо за статью. А мне вот ещё было очень интересно услышать приблизительно такие же воспоминания о процессе съёмок из уст непосредственно самой Марины (Риты). Помню, как она с иронией о них рассказывала..
Leshiy133: Ура! Постельные сцены!) Вот это я понимаю статья!

А-ха-ха, помню-помню, как тебя волновала
Спойлер! "тема си**к"
на предпоказе...
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 16.01.2010 00.06
Там и концовки есть с победой каждого:

не видел, честно говоря. Их где-нибудь выкладывали?
акробат
акробат 9 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 00.02
"а зачем?" - первый и главный вопрос обсуждения после просмотра. я видел кино с полгода назад, поэтому благополучно "прошпилил" час двадцать в Героев Меча и Магии 3 в ожидании дискуссии. Эйсид, скажите мне, зачем это кино? те десять человек, что сидели в студии передачи ответа мне не дали. первая половина дискуссии вообще мимо кассы, да и вторая тоже не блещет свежестью мыслей.
у меня нет претензий к
Без фальши
- с этим согласен, но вот все остальное высосанно из пальца, как сказал Гордон.
вообще же, прошу прощения за грубость моих слов и скудность языка, но что бы понять, что перед тобой куча де..ма, не обязательно уткнуться в него своим лицом, а фильм Гай Германики именно этим и занимается. и все. я так и не услышал хоть какого-либо внятного аргумента в пользу картины. абсолютно не понимаю восторгов от фильма, но и не хочу бросаться словами вроде "чернуха". мне не понравилось. и во многом из-за нулевого содержания и отсутсвия финала (или его пустоты), хотя Ларс фон Триер в 2003м придумал весьма универсальную концовку для такого кино. однако есть две сцены, за которые хочется заступиться: разговор двух подруг в гаражах и сцена, где девочка в зеленом платье пытается помочь только что избитой старшеклассницей героине.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 15.01.2010 23.57
Кто-нибудь может сказать: а BD "Кошмара" по наполению допами от финального двухдисковика "Inifilm" сильно отличается?
Val-ь
Val-ь 0 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 23.55
Наверное, можно сказать, что стартовала с размещения вот этого нового дня))))
Val-ь
Val-ь 0 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 23.54
Спасибо!
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 15.01.2010 23.54
Интересно, а к другим частям альтернативные концовки имеются? К "Фредди против Джейсона" иное начало с лагерем есть, знаю.

Там и концовки есть с победой каждого: причем при всей моей любви к Джейсону, с Фредди финал, имхо, прикольнее - в лучших традициях старого "Кошмара".
alenochka
alenochka 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 15.01.2010 23.50
Слов нет... Под впечатлением... Недавно вышла из школьной жизни и, посмотрев этот фильм, прям дрожь по телу... Настолько глубоко и чётко показала режиссёр "жизнь подростков"... Умница... Люблю подобные фильмы, потому что они заставляют задуматься, а людям моего возраста ещё и утонуть в воспоминаниях тех лет... Молодость - это прекрасно... А фильм, правильно кто-то заметил выше, снят так, словно все эти события происходили где-то рядышком, в двух домах от тебя... Море эмоций.......
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Upd: Восток — дело Бигелоу» | 15.01.2010 23.50
Опять ближневосточная тематика, опять захваченные американцы... Скучно как то, даже фамилия Бигелоу не слишком прибавляет интереса.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Шесть кадров «Команды А»» | 15.01.2010 23.44
Негр совсем не нравится, лучше бы оставили как в сериале мистера Ти, он вроде еще вполне в поряде.
Серый БУрый мишКА
Серый БУрый мишКА 4 комментирует статью «Аймаксмен» | 15.01.2010 23.41
А мне всё-равно, как именно смотреть Железного Человека)) Ценность этого персонажа для меня в его исполнении, а не подаче. Так что я точно ничего не потерял от старого-доброго 2-х мерного измерения.
DemonaZZ
DemonaZZ 0 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 15.01.2010 23.33
А я от "2012" ничего особого и не ждал,и фильм оказался даже лучше личных прогнозов))) поэтому приличное издание,с бонусами,с удовольствием бы взял)только будет ли оно у нас когда нибудь....( то,как этот фильм издан сейчас...лучше вообще бы не выпускали,стыдно должно быть деньги из потребителя за "это" вытягивать
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 23.33
Классно написано, впрочем как всегда. Интересно, а когда рекламная компания второго фильма стартует? Или еще рано?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 15.01.2010 23.28
Жизнь, как она есть.

Просмотр "Все умрут, а я останусь" сравним с ложкой горчицы(ну или рюмкой водки, кому как), залпом проглоченной и первые секунды не кажущейся чем-то жгучим, обжигающим, но стоит пройти нескольким мгновениям, как начнет щипать нос, глаза прослезятся, а в горле разбушуется пламя. В этом кино все так же - начинаешь смотреть художественную картину, пусть и снятую в реалистичном ключе на ручную камеру, проникающую не только в самые сокровенные места, посещаемые 14-летними девушками-героинями вроде подвалов, школьных туалетов и гаражей, где можно покурить, но и локации, не видимые человеческим глазом: внутренние состояния девочек-подростков, а через какое-то время понимаешь, что это все реальность. Суровая, пугающая, но знакомая тебе реальность. И отчего-то улыбке на лице уже не место, действие затягивает с головой и ставит рядом с персонажами, за которыми предстоит проследить.

Валерия Гай Германика с поразительной достоверностью, глубиной и запредельным реализмом транслирует поведение школьниц и рассказывает историю дружбы, предательства и последствий их решений и поступков за час экранного времени. Ни одного значимого события не происходит без участия зрителя, к концу картины не останется сомнений в реальности случившегося: такое действительно случается повсеместно и это наша действительность. От нее можно отворачиваться и отрицать, говорить, что такого нет, но в глубине души у каждого есть "червячок", который подсказывает, что это правда. Правда, что школьники и школьницы изрядно выпивают и "нажираются" дешевыми коктейлями, курят в туалетах, занимаются сексом, где пришлось, неустанно матерятся и проявляют агрессию, со стороны кажущуюся немотивированной, по отношению к своим "одношкольникам", в то время как другие снимают это все на камеру мобильного телефона, чтобы выложить на YouTube и получить "+1".

Все это чудовищно, когда за час проносится перед глазами, но задуматься: а с кем не происходило это за школьные годы? За 10 лет обучения, начиная с первого класса мы терпим унижения, порицания, вопли учителей, безразличие одноклассников, дружбу, которая трещит по швам, когда запахнет жареным, у многих к этим проблемам добавляются и конфликты с родителями. Я благодарен Валерии Гай Германики за этот фильм, потому что она не стала окружать ореолом романтичности школу, показав ее такой, какая она есть, показав тех детей, которые в ней учатся, показав те поступки, которые они действительно совершают. Без купюр. Без цензуры. Без фальши.

9/10
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Кэмерон говорит «Да!» второму «Аватару»» | 15.01.2010 23.27
:( Вот так, на трансформерах и хранителях выросло целое поколение людей которые считают стрельбу и вертолеты сутью фильма, при том что каким бы акшеном акшен ни был он должен ВСЕГДА являться вкусной но ПРИПРАВОЙ, основным блюдом НИКОГДА. Закон драматургии.

Что, по-вашему Рембо - это фильм про то как один чувак из автомата стрелял? Нет, голубчик, это фильм про ветерана Вьетнама, которого своим хамским отношением оскорбили полицейские, пробудив в нем инстинкты выживания в ужасах войны. А Максимус Децимус Меридий не просто так от нефиг делать на арене саблей махал - у него, знаете ли, сначала близкого друга и наставника убили, потом семью, потом обманом власть в стране захватили. Чувствуете суть? Или без надписи "Драма" вам было поравну когда он, раненый, наконец выполнил то что его держало на земле, ему нафиг не сдалась власть над целой империей и умирал с улыбкой на лице, потому что бредил своей женой и сыном к которым так долго хотел попасть?
Alonzo
Alonzo 0 комментирует статью «Локализованный тизер «Команды А»» | 15.01.2010 23.08
Танки с самолётов не сбрасывают. Технически он ближе к нашему БМД.
luftganza
luftganza 6 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 23.07
на мой взгляд
И к тому же весь финал фильма происходит в очень специфическом месте – это допросная комната дирижабля, которую зрители уже имели возможность видеть в первом фильме.

выражение нашего графика Леши Челомова, который, кстати, мелькнет во втором фильме в роли рулевого корабля, который будут захватывать геймеры.

страницы

...
13887
...
по просмотрам
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×