Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Burton
Burton 9 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.33
Малкович крут , но есле бы не Стервятника ...
KereyMan
KereyMan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.32
А Сталина все обожали, ага.


Не обожали. Но ни у кого ведь не возникало желания, ликвидировать его в целях окончания той войны?) А у немцев то был единственный выход прекратить ту бессмысленную бойню.

Нет. Поэтому я и говорю, что это война. Говорить о том кто прав, кто нет мне кажется бессмысленно.


Гм, а поподробней нельзя позицию аргументировать, а то ярлыки сплошные.

Я же написал. Это его выбор. Но уважения к нему нет.


То есть он предатель? А если так, то что он предал? И как тогда называть всех эмигрантов в мире? Вы же сами переехали из Кавказа, извините.

У аборигенов нет культуры, есть только стадные инстинкты.


Да, они не умеют бить в клавиатуру, не умеют водить авто и т.п.
Это ничего не значит. А что касаемо стадных инстиктов, то это надо еще анализировать - у кого их больше.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.32
Ориджин можно было оставить, но показать его не так как утренник в детском саду.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Двойной «Форсаж» и немного Риддика» | 12.01.2010 11.32
С одной стороны новость о продолжении Форсажа радует, но с другой стороны разделение одной сюжетной линии на два фильма настораживает поскольку не всегда создателям под-силу оба фильма сделать одинаково хорошими.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.31
+1. Даже добавить нечего.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.30
Зачем перезагружать франчайз

Кажется в новости об этом говорилось .
Актеры с режиссерами зажрались немного , да и главным понравилось новое видение Паучка которое видимо никак не вписывается в рамки Рэймевских гхм ...фильмов.
agent 47
agent 47 3 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.29
Хватит уже перезагрузок. Сначало был Бэтмен перезапущен- кстате отлично. Затем "супермен" был перезапущен, а теперь дошли и до Паука. Сколько можно уже.
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.27
Вами перечислить эту кучу хороших фильмов, сюжет которых тоже основан на комиксах?

Юра, ну тут ориджин переделать нельзя, да, он банален, но это всемирно известная история. Сразу Стражинского экранизировать тоже нереал, так что здесь к сюжету претензии странно иметь, тогда уж сразу писать Стэну Ли, че он так все придумал глупо.

Объяснят что Морбиуса хотеть в главзлодеи нельзя?

я чисто от себя скажу, что он мне не нравится(=
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.26
Ну и ладно. Пускай спокойно за Варкрафт тогда берется!!! Да и актерам удачи.
Жалко только Малковича, эх какой злодей бы получился!!!!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.26
Ошибаетесь. Для нас - все фашисты действительно были злом. Если мы говорим о Второй Мировой. А вот среди них, не было 100\%-го единения. Тому примером, периодические покушения на Фюрера своими же согражданами.

Всё-таки некорректный пример. Фашизм - это крайнее проявление зла. А если сместить акценты?
Например, представим выдуманную ситуацию. В конце Второй мировой советский военачальник по идеологической причине сообщает капиталистическим страна планы наступления на Берлин. В результате, война всё равно заканчивается, но СССР не создает Восточный блок и те же Болгария, Венгрия и др. остаются кап. странами.
Такой человек будет предателем или героем?
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.26
Точно! Блин((((
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует фильм Аватар | 12.01.2010 11.26
Наткнулся на довольно таки интересную рецензию:

Ящик Пандоры: миф внутри мифа
Вступление

Для того, чтобы понять, чем именно так силен "Аватар", необходимо оттолкнуться от того, что ему прежде всего поставили в вину. Это т.н. "простой", "плоский", "банальный", "предсказуемый" (ничего не забыл?) сюжет. Зрители ведь любят, чтоб их удивляли, и не только графикой. А так - ни одного неожиданного поворота, фильм гладко катится с горки от начала до конца. Конечно, мы недовольны. Не все, но многие.

Режиссер

Кэмерон всегда считался режиссером "с идеями". Это вообще редкость, не только в наше время. Правят бал "крепкие ремесленники", готовые снимать все подряд. Эта стратегия выглядит более окупаемой, не спорю. Хорошие сценарии - товар штучный, а уж люди, которые делают все сами, от корки до корки - таких, почитай, нужно искать днем с огнем. Авторское кино, если понимать его буквально, т.е. как произведение, процесс создания которого полностью контролируется одним человеком, находится где-то на периферии. Оно слишком рискованное при таких, как в мейнстриме, капитальных вложениях. Засилье сиквелов и римейков, литературных и игрушечных адаптаций - общее место, и говорить-то не стоит. Кэмерон, очевидно, из этого ряда выбивается, он, как человек-оркестр, сам выдумывает, сам пишет, сам ставит. И еще, в нагрузку, как продюсер, не позволяет готовому материалу попасть под чужой монтажный контроль. Таким образом, его фильмы - образец того самого авторского кино, которое почему-то принято ассоциировать исключительно с арт-хаусом.

Но давайте спросим себя - какую роль в таком вот "авторском" фильме играет сюжет? Ответ, казалось бы, очевиден. Основную, конечно. А вот и нет. Сюжет - лишь инструмент, такой же, как компьютерная графика, или кастинг, или грим. Первичной является ИДЕЯ, именно она и есть тот фундамент, ядро, вокруг которого потом выстраивают все остальное. Утрируя, можно сказать, что фильм должен каждым своим кадром эту идею (или идеи) продвигать, внушать, демонстрировать. Доказывать, в конце концов. Автор сам выбирает тот набор художественные средств, которые помогут ему справиться с этой задачей. Понадобится сюжет туго закрученный - значит, будет такой. С поворотами и твистами. Если же к цели ближайшая дорога - это прямая, то кривить ее - только усложнять работу себе, а зрителя запутывать без надобности. Авторское кино - насквозь "идеологическое", главная цель его создателя - тем или иным способом донести свое "видение", свой взгляд на мир. Развлекательная форма при этом служит той упаковкой, которая позволяет добиться необходимого эмоционального контакта со зрителем.

Герой

Но это, как говорил один из наших героев, "только в теории". На практике все выглядит несколько сложнее. "Аватар" - экзистенциальная драма в формате "миф внутри мифа". Прежде чем спросить: "Что вы там у себя курите?!", давайте уж дождемся пояснений, они обязательно последуют. Начнем с того, о чем вообще это кино? В самой общей формулировке: борьба жителей планеты Пандора против иноземных захватчиков. Верно, но недостаточно. Не будем ходить вокруг да около, скажем прямо. У этой истории есть главный герой, более того, он - единственный "значимый" персонаж. Я настаиваю на этом определении: Джейк Салли - альфа и омега "Аватара" в прямом и переносном смысле (фильм начинается им и им же заканчивается). Именно он движет повествование вперед, камера практически ни на миг его не отпускает, его голос звучит в кадре и за кадром. Ба, да он еще и дневник ведет. Все остальные актеры играют исключительно "на него", в рамках развития истории они почти не общаются друг с другом. Нет никаких побочных линий, потому-то сюжет и выглядит таким прямолинейным. Все, что в фильме происходит, вольно или невольно провоцирует.. да, бывший морпех Джейк Салли, кто же еще. Фактически, мы смотрим кино его глазами. Перед нами ЕГО история, история поиска и обретения своего "Я". Заметьте: все окружающие его персонажи "статичны", к концу повествования они остаются в рамках своих изначальных "характеров", а он при этом полностью преображается.

Непопадание в эту роль - и произошел бы настоящий "эпик фэйл", впечатление было бы не просто смазано, оно бы улетучилось как дым. Осталась бы супер-Пандора и много чего еще, но "магия сопричастности" так бы и не сыграла. К счастью, у Кэмерона настоящий нюх на актеров, он их распознает не хуже, чем На'ви чуют чужеродных аватаров. Уортингтон сыграл как надо, и он - решающее звено в успехе картины. Ведь в технической стороне вопроса вряд ли кто-то всерьез сомневался, не правда ли?

Итак, Джейк Салли, парализованный ветеран войны. Присмотримся к нему повнимательнее. "Я пошел в морскую пехоту, чтобы испытать себя. Сказал себе, что выдержу любые трудности". Испытать себя - значит, дойти до предела, найти границы своих возможностей. Физических, психологических, каких угодно. "Мне хотелось иметь цель, за которую не жалко отдать жизнь". А кому бы не хотелось? Однако очевидно, что ему это не удалось. Он сломлен не только физически, он совершенно отчаялся найти хоть какой-то смысл своего существования. Джейк попадает на Пандору случайно, он не планировал этого, таким образом он лишь пытается избавиться от чувства тревоги и безысходности, надеясь хоть здесь получить какой-то "ответ". И поначалу он, как мы видим, пытается играть "по правилам", поочередно примеряя на себя маски трех основных архетипов американского фронтира: воина (Куоритч), деляги (Селфридж) и ученого (доктор Августин). Все они стараются использовать его в своих целях, но его греет разве что надежда по окончании контракта вернуть подвижность своим ногам.

Но тут вдруг судьба предоставляет ему ту самую возможность себя испытать. Не важно, по какой причине его выбрала "Эйва", да и есть ли она, эта причина. Главное - теперь начинается "новая жизнь в новом мире", где все по-другому. И сам он тоже постепенно меняется, открывая в себе удивительные глубины, о которых, пожалуй, и не подозревал. А тут еще и любовь, она, как известно, пробуждает в человеке самые сильные эмоции. Наш герой по-настоящему раскрывается, и мы видим, сколько мучений доставляет ему необходимость возвращаться в свое "старое" тело. Да, несомненно, он становится одним из них, наконец, находит "себя", свою сущность, свой дом. Но главное испытание, конечно, впереди.

В экзистенциализме одним из ключевых понятий является "пограничная ситуация", когда человек оказывается перед лицом смерти, вины, тяжёлых жизненных испытаний, сильных стрессов. В результате мир становится для него "интимно близким", и тогда он может постичь смысл своего существования ("экзистенции"). Человек в этом случае действует интутивно, и Джейк Салли выбирает сторону На'ви в один момент, не раздумывая. Этот эпизод в фильме - ключевой. До него наш герой покорно следовал за колесом истории, а после - он уже сам толкает его вперед, принимая ответственность за свой выбор. Он, наконец, нашел цель, за которую не жалко отдать жизнь.

Социум

Социальные аспекты противостояния людей и аборигенов заставляют вспомнить об истории покорения Америки, колонизации африканского континента и других "диких" территорий. Принципиальный характер имеет разница между т.н. "современным" и "традиционным" обществом. Различия касаются прежде всего социальных отношений, которые раньше носили преимущественно межличностный характер, а ныне по большей части обезличены, рационализованы и формализованы в виде товарно-денежных и/или правовых форм. В традиционном обществе главную роль играют "горизонтальные" связи (вспомните, как На'ви в некоторых эпизодах фильма в буквальном смысле держатся друг за друга), а в современном - "вертикальные". Переход от традиционного общества к современному (модернизация) связан с исчезновением особой социальной структуры - общины. У синекожих эту роль играет "клан".

Столкновение "современности" и "традиции" всегда приводит к разрушению последней. Мы любим упрекать американцев за их политику истребления коренных жителей континента, но не стоит обольщаться - даже относительно "гуманная" политика ассимиляция все равно постепенно приводит к размыванию социальной структуры традиционного общества, а в конечном итоге - к его деградации. Единственный способ сохранить эту культуру - не трогать ее вообще, и не пытаться облагодетельствовать своими "цивилизационными" достижениями. Да и что мы им можем дать? Какие-то продукты технического прогресса? Очень сомнительно, что они в них нуждаются. Давайте послушаем уважаемого человека. Писатель Виктор Пелевин (прошу прощения за длинную цитату, она того стоит): "Люди даже смутно не понимают сил, которые управляют их жизнью. Они не понимают смысла своей эволюции. То, что называют "прогрессом", опустило человека гораздо ниже живущего на свободе животного. Образ жизни зверя - есть экологически чистую пищу, жить в самых подходящих для организма климатических условиях, много двигаться и никогда ни о чем не волноваться - сегодня доступен только ушедшему на покой миллионеру. А обычный человек всю жизнь работает, высунув язык от усталости, а потом умирает от стресса, успев только кое-как расплатиться за норку в бетонном муравейнике. Единственное, что он может, - это запустить в то же колесо своих детей. Город - это много-много таких историй, помноженных друг на друга. Когда давящая бессмысленность такой жизни перевешивает страх смерти, начинаются войны. Когда перевешивает страх смерти, наступает мир. Вот на этих качелях мы и живем, это наша повседневность."

Добавить тут, по большому счету, нечего. Это точный и безжалостный приговор нашей цивилизации. И если мы думаем, что кто-то в здравом уме захочет переселиться из леса в "бетонный муравейник" - с нами действительно что-то не так. Трактовка нашей эволюции, которую предлагает Кэмерон, думаю, пришлась бы по душе Жан-Жаку Руссо, который в своем трактате "Рассуждение о науках и искусствах" (1750) утверждал, что повсюду цивилизация привела к моральному и физическому вырождению людей, и только народы, сохранившие свою первозданную простоту, остались добродетельными и сильными. А плодами прогресса всегда оказываются нравственная порча и военная слабость. Руссо не приводил примеров, поэтому его утверждение выглядит безосновательным, но Кэмерон смог-таки подтвердить его слова: общество устройство На'ви выглядит очень убедительным, хотя и несколько идеализированным. В фильме, на мой взгляд, выведена на поверхность подсознательная тоска человечества по утраченному "золотому веку", времени, когда Свобода, Равенство и Братство еще не превратились в пустые, ничего не значащие термины, после чего их просто выкинули на помойку. Впрочем, был ли он вообще, этот "золотой век", или данный термин лишь отражает нашу мечту об идеальном общественном устройстве? Да уж, вопрос нериторический.

Миф

Войдя в клан и пройдя обучение и иннициацию, Джейк Салли смог взглянуть на мир глазами На'ви. Мироощущение это полностью "мифологично", в первобытной культуре мифы представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь мир. Пресловутая "связь с природой", о которой не упоминал только ленивый, - это персонификация, отождествление природы с Матерью, а точнее - с Праматерью всего сущего (один из основных принципов мифотворчества). Поэтому когда Джейк собирается вернуться к На'ви, он пытается сделать "что-то особенное", т.е. стать для них мифическим героем, войти в их историю. Только тогда они его примут, и поверят, и пойдут за ним.

Но когда я говорю о том, что "Аватар" - это "миф внутри мифа", я подразумеваю не только историю отношений Джейка Салли внутри клана, но и саму структуру фильма, которая по своей сути тоже есть миф. В данном случае - миф героический. В классификации обычно выделяют также космогонические (как и из чего был создан мир), эсхатологические (как и почему он исчезнет), этиологические (в чем причина явлений) и др. Героические мифы рассказывают о жизни, подвигах и смерти героев, которые поддерживают порядок, противопоставляя его хаосу. В процессе чего уничтожают злодеев, совершают выдающиеся поступки и часто (внимание!) берут в жены принцессу.

Вот мы и подошли к ответу на тот важный вопрос: почему же сюжет "Аватара" так незамысловат? Да просто миф не терпит полутонов. История обязана быть простой и понятной. Если злодей - то самый-самый, если война - то до победного конца, до полного уничтожения противника. Здесь нет и не может быть никакого компромисса (ну скажите, может ли быть достигнуто соглашение между Персеем и Горгоной Медузой?!). Поднимая свою историю на мифический статус повествования, вы в любом случае вынуждены будете отбросить разные драматургические уловки, иначе вам не вытянуть фильм на нужном уровне пафоса. Приемы триллера или детектива тут не годятся, это другое кино. Восприятие которого зрителем зависит от того, сможет ли он, что называется, "отключить мозги". Потому как ваш интеллект будет сопротивляться и предательски нашептывать: "видели мы истории и посложней". Но фокус в том, что миф работает на уровне бессознательного, обходя преграды субъективного контроля. Хотите избежать когнитивного диссонанса - "расслабьтесь и ни о чем не думайте, это же вам не трудно?" Время мыслить еще придет, но не в процессе просмотра. Это кино надо не оценивать, ему нужно внимать.

Сила

Так в чем все же сила "Аватара"? Не думаю, что можно внятно это объяснить. Но вот, к примеру, есть такой термин, "аура искусства". Его ввел в начале XX века немецкий философ-марксист Вальтер Беньямин. По определению, это "неповторимое явление далекого так близко, как только возможно". Описать ее довольно трудно (что и неудивительно), некоторые предлагают называть ею особое "свечение... когда [художественное произведение] не просто доставляет эстетическое удовольствие, но в какой-то момент начинает магически завораживать.., вызывать состояние трепетного восторга по почти необъяснимым причинам." Так вот, я полагаю, что все передовые технологии, весь масштаб работ по созданию неповторимого мира Пандоры, 3D-проекция и прочее, призваны стереть естественную грань между зрителем и художником, и продемонстрировать, да-да, именно - "явление далекого так близко, как только возможно". Думаю, все согласятся, что аура у "Аватара" - просто зашкаливает, а когда барьер снят, история, которая живет внутри этой ауры, воспринимается нами как своя собственная. Вот она, настоящая магия кино. Забавно, что сам Беньямин считал, что в эпоху технической воспроизводимости (тиражирования) произведение искусства теряет свою ауру. Похоже, Джеймсу Кэмерону удалось это утверждение опровергнуть.

Заключение

Несмотря на то, что "Аватар" - довольно критический взгляд на человечество, режиссер, конечно, вовсе не пессимист. И не мизантроп. Посмотрите на его героя - он парализован, и метафора эта довольна прозрачна. Да, Земля больна. Но если Джейк Салли смог пройти через все и обрести спасение, то и мы сможем. Но это будет трудно. Очень трудно.

И все-таки, почему он поступил именно так? Почему оказался на той стороне? Да все просто. Нам отвечает герой фильма "Последний самурай": "Они пришли уничтожить то, что я пришел любить". Если бы я мог сказать вот так, то этим бы и закончил.


(c) Unnamed
agent 47
agent 47 3 комментирует статью «Двойной «Форсаж» и немного Риддика» | 12.01.2010 11.25
Отличная новость! Круто! Целых 2 продолжения "Форсажа". Буду ждать. А "Риддик" мене не превлекает, зато целых 2 форсажа. УРА!!!!
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.24
сюжет основан на комиксах


Вами перечислить эту кучу хороших фильмов, сюжет которых тоже основан на комиксах?

Ой лучше так не говорить, а то сейчас придут действительно знатоки комиксов и объяснят что к чему:)


Объяснят что Морбиуса хотеть в главзлодеи нельзя?
Burton
Burton 9 комментирует статью ««Желтая подлодка» обойдется без Битлов» | 12.01.2010 11.24
Вижу К.Элвиса потихоньку возвращают в массы , неплохо .
Мне любопытно какой в оригинальном мульте был сюжет , или это какая-то экранизация клипа ?
Kang
Kang 7 комментирует статью «Два миллиарда «Аватара» в России» | 12.01.2010 11.23
Ему опять тонуть.

Титанику не привыкать. :)
Рей Долби
Рей Долби 0 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.21
А что слышно про экранизацию Robotech? Магуайер очень желал спродюссировать ее и возможно получить главную роль.
Comedian
Comedian 5 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.21
Сюжет-пи..дец

сюжет основан на комиксах, иои Вы хотите чтобы когда экранизировали другие вещи не основывались на первоисточнике. Чем он Вам не понравился? Да предсказуем. Да нет интриги. Но так Спайди выпускают больше 50 лет. Даже мы в России знаем основные этапы его жизни, хоть и по мультсериалу.
Морбиуса хочу!!))

Ой лучше так не говорить, а то сейчас придут действительно знатоки комиксов и объяснят что к чему:)
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует статью «Двойной «Форсаж» и немного Риддика» | 12.01.2010 11.21
что то долго они тянут с запуском Риддика. Тем более если сценарий давно готов. Наверно ждут пока Туи освободится со своим новым проектом, ибо без Туи риддик это уже не риддик.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.19
Тому примером, периодические покушения на Фюрера своими же согражданами.


А Сталина все обожали, ага.

Люди защищают свой Дом и Родину. Не переговоры же вести с захватчиками?!


Нет. Поэтому я и говорю, что это война. Говорить о том кто прав, кто нет мне кажется бессмысленно.

Вот интересно просто, кто как думает о герое Уильямса?


Я же написал. Это его выбор. Но уважения к нему нет.

Но я меняюсь с возрастом и пытаюсь понимать многие культуры.


Культура-это ключевое слово. У аборигенов нет культуры, есть только стадные инстинкты.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Два миллиарда «Аватара» в России» | 12.01.2010 11.19
твои сбережения очень нужны.

Под моим чутким руководством на наш первый в городе сеанс "Аватара" отправится восемь человек. :)
Dane Rider
Dane Rider 0 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.19
Да - я против перезагруки.
Читал у меня возможный вариант развития сюжета для 4-й части? - там и Коннорс есть и Стервятник и для бубудщей Чёрной Кошки место нашлось.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Двойной «Форсаж» и немного Риддика» | 12.01.2010 11.18
Обе новости хороши , после Ф4 я стал поклонником фрашнизы (кроме 2й части), и такое розвитие событий радует . Одинаково ожидаемы и "Риддик" и "Фарсаж" и вообще рад что Дизель снова на коне.
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.17
не, он же у Фоксов видимо пока, как и остальной каст ДД.

страницы

...
13682
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
384
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
271
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
218
Дэдпул 2
Дублированный тизер
208
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
672
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
651
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
504
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×