Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.45
Как эти знаки понимать? Вот мой комментарий, где я просто выразил свою позицию: http://www.filmz.ru/pub/7/18485\_1.htm?comment\_id=181594

К нему уже ваша конфронтация и по части "Годзиллы" и по части логичности использования маски. Я же доказывать ничего не собирался никому, просто высказал свою точку зрения в этом вопросе. А затем уже у нас завязался диалог на две линии.
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.44
Возможно самые захватывающие виражи, снятые от первого плана можно было бы выдававать в качестве визуальной "приправы", обостряющие эффект присутствия.

Об этом и говорю. Но там помимо аттракционов очень много банальных перебивок. Надеюсь, теперь ты понял, о чём я.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.43
Почему люди не видят как спайдермен залетает в переулок а оттуда выходит пареннек?


Он выбирает нужные переулки.

Почему никто не опознает супермена?


Вы типаж Кларка Кента в жизни видели хоть раз? Это такой классический очкарик, что в жизни никто не подумает. Сколько раз не фоткай Супера в костюме, в Кенте никогда не узнают этого героя. Вот с мультиком "Сейлор мун" данный вопрос куда более актуален) У меня всегда была истерика смеха, когда "о, значит она сейлор-марс!") Вот это уже клинический случай, а с Суперменом визуально это выполнено очень хорошо, как у Сингера, так и у Доннера.

Капюшон, надвинутый на глаза


Но он не надвигает его на глаза) Может в дальнейшем...

смотрится приятнее, и реалистичнее как раз.


Реалистичнее по части одежды и удобства для обзора, в маске душно и управлять транспортным средством наверняка не особо удобно, но вон у Бэтмена или Робокопа (последний в пример не особо удачно вписывается, только по внешности подходит) всего на пол лица маски и крайне удобно выглядят, для активных действий. Или вон Зорро давайте вспомним)
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.41
Я лишь комментарий свой написал, доказывать обратное вы уже стали.

!!!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.39
Вы так увлеклись процессом, что путаете даже собственные утверждения. "Кик-эсс" вы привели в пример, как версию "как это было бы в жизни" с яркими костюмами.


Не столько с яркими, сколько с их наличием. Паренек без сверх способностей и возможностей решает стать супергероем, для чего придумывает себе костюм. Или сцена из "Человека-паука", где герой уже с наличием способностей очень долго и тщательно подходит к выбору наряда и маски. Не с проста это все. Или "Бэтмен: начало" где тема маски тоже обыграна. И если, к примеру, киношным Людям-икс не зачем прятаться под масками, раз уж они вдали от цивилизации обучаются (впрочем наглядно себя героями и не позиционирует, там дургая проблематика и пример, в какой-то степени, неудачный в этот раз), то уж Молнии каким-то образом скрывать личность уж точно следовало бы.

Теперь вопрос: что вы так взахлеб мне доказываете?


Я?) Я лишь комментарий свой написал, доказывать обратное вы уже стали. А я не доказывал, а просто рассуждал и высказал свое мнение на этот счет. Что будь у него маска/костюм это было бы и логично и помогло бы продвижению брэнда: игрушки, ролевые игры, маски. В моем детстве все играли в робокопов/бэтменов/спайдерменов, в плане игрушек и ролевых дворовых игр. Сейчас, глядя на ассортименты "Детского мира", тенденция не особо изменилась. Среди игрушек популярны практически все те же: черепашки, экшен-мэн, спайдермен, и многое другое. Будь у Молнии (как персонажа) стильный наряд и эффектная маска - это бы уже очень сильно продвинуло фильм, брэнд героя и создало приятную ауру популярности, растущую с появлением новых частей. Так как пока базы нет, это не имело бы прям оглушительный успех, но после 2 и 3 части, игрушки бы наверняка, как мне кажется, расходились бы очень хорошо, а антураж в костюме и маске оказывал бы куда более сильное воздействие, чем "гопник в капюшоне".
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.34
Машина полу-раздолбанная так или иначе опускается на площадь (ну, скажем, после победы. Будем позитивны) и через разбитые стекла толпы зевак и репортеров начинают его фоткать/снимать.

Ну если вспомнить, что в фильме волга совершенно неубиваемая, то совсем необязательно =)
А там и маски нет и лицо в капюшон от усталости прятать некуда и после битвы тачка нуждается втаком ремонте, что уже и ехать не способна (да и если способна, папарации то всегда успеют за несколько секунд в лучших ракурсах).

ну тут та же ситуация, что и в большинстве комикс-фильмов. Почему никто не опознает супермена? Почему люди не видят как спайдермен залетает в переулок а оттуда выходит пареннек? и всякое такое... Капюшон, надвинутый на глаза, смотрится приятнее, и реалистичнее как раз.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.31
Я пытаюсь рассуждать в контексте реализма, доказывая даже на примерах, что маска просто необходима.

Вы так увлеклись процессом, что путаете даже собственные утверждения. "Кик-эсс" вы привели в пример, как версию "как это было бы в жизни" с яркими костюмами. Это раз. А два, что про маску мною было подтверждено семь комментариев назад:

Посмотрите на грабителей банков, например. Максимум, он взял бы маску.

Теперь вопрос: что вы так взахлеб мне доказываете?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.27
А зачем мне ваши аналоги? Ну вы хотя бы следите за ходом собственной доказательной базы и вспоминайте, в каком контексте привели тот или иной пример.


Разумеется. Я пытаюсь рассуждать в контексте реализма, доказывая даже на примерах, что маска просто необходима. Вон уже вариант с тонированием стекол выше обсудили, я опять подошел с конкретной ситуацией к рассмотрению. Нельзя ему в реализме вселенной быть без маски.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.25
А я был уверен, что ваш любимый момент тот, где у Екатерины Вилковой подол платья распахивается в финале.


Так там же "ничего в кадр не попадает", накой мне восхищаться отцензуренным моментом?) Вот в "На игре" мой любимый момент вы прекрасно знаете) Вот там на славу так сценку сделали, молодцы!)
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.25
Шарики не знаю, а мороженное и ириски я люблю)

Ни капли не сомневался. Но шарики тоже попробуйте.

По "Мордобою" вы ответили "пародия/высмеивание", я привел более серьезные фильмы-аналоги. Вот и всё.

А зачем мне ваши аналоги? Ну вы хотя бы следите за ходом собственной доказательной базы и вспоминайте, в каком контексте привели тот или иной пример.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.24
Так же, как мороженое, ириски и воздушные шарики.


Шарики не знаю, а мороженное и ириски я люблю)

Неа, он не слушает. Сам начинает приводить в пример "Мордобой" и не слушает.


По "Мордобою" вы ответили "пародия/высмеивание", я привел более серьезные фильмы-аналоги. Вот и всё.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.23
А мне показалось, что логичней всего было бы затонировать машину.

И скрутить номера, если уж на то пошло.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.23
Стекла разбиваются, двери для тех или иных целей он открывает. Представьте ситуацию. Бой в воздухе, более затяжной и мощный, чем в первой части. Машина полу-раздолбанная так или иначе опускается на площадь (ну, скажем, после победы. Будем позитивны) и через разбитые стекла толпы зевак и репортеров начинают его фоткать/снимать. А там и маски нет и лицо в капюшон от усталости прятать некуда и после битвы тачка нуждается втаком ремонте, что уже и ехать не способна (да и если способна, папарации то всегда успеют за несколько секунд в лучших ракурсах). Так что не выход, чисто логически. А если с маской подумать, чтобы удобная и не сваливалась, и дышать было хорошо (на пол лица хотя бы или как-то так) то это более подходящий вариант, я считаю по-прежнему.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.22
Дело не в том, кто сколько смотрит, а что с каждым годом та графика на фоне современной смотрится все хуже, а "Юрский парк" все еще безупречен в этом отношении.

Ну да, ну да. И еще добавьте, что ваши глаза правдивее моих.

Сильно сомневаюсь) Игра с залом не может надоесть никогда)

Так же, как мороженое, ириски и воздушные шарики.

В "Темном рыцаре" костюм есть. В "Железном человеке" опять же костюм и маска

Неа, он не слушает. Сам начинает приводить в пример "Мордобой" и не слушает.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.20
супер бабло


Отлично сказано) Молнии (как герою-персонажу) нужно прикрытие от мэра Москвы и военных сил РФ, а лучше гос финансовая поддержка, как национальному проекту-герою
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.20
Максимум, он взял бы маску.

А мне показалось, что логичней всего было бы затонировать машину. Может она после этого и потеряла бы свой раритетный вид, зато действенно.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.19
Судя по всему автор комментария не вдумывается в смысл написанного, если не видит, что летающая машина суть та же супертехнология, что летающий костюм, и если не понимает, что наличие летающей машины не есть наличие суперспособности.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.18
Ну, естественно. Вы же - единственный, кто его посматривает время от времени, а остальные так, чиста поспорить лезут.


Дело не в том, кто сколько смотрит, а что с каждым годом та графика на фоне современной смотрится все хуже, а "Юрский парк" все еще безупречен в этом отношении.

Однажды вы начнете понимать такие термины, как задача, сверхзадача, цель, средства. В тот самый момент подобные мысли прекратят посещать вашу голову. Вместе с причитаниями об "игре с залом" и мечтами о вторичных половых признаках.


Сильно сомневаюсь) Игра с залом не может надоесть никогда)

А причины, по которым в "Мордобое" костюмы есть, а в "ЧМ" нет.


В "Темном рыцаре" костюм есть, при этом Нолан сделал сильнейший уклон в реализм. В "Железном человеке" опять же костюм и маска, а Фавро тоже более-менее (по его словам) делал реалистичное кино. Наша "Молния" как раз очень близка как минимум к "ЖелЧелу", вместо костюма - машина, но без маски то разъезжать - просто не логично. Вы сами представьте, что вот такие реалии, такой герой, и вдруг во время очередного подвига его четко фотографируют и все узнают, кто он такой. Что дальше будет?! Это же просто кошмар начнется, ему ни в коем случае нельзя свою личность выдавать. Конечно, может по 1 фотке сразу и не узнают, но в итоге же найдут и на улицах начнут узнавать и проходу не дадут репортеры всякие, и главзлодеи будут знать, кто он такой, и как его убрать. А у него, между прочим, семья, в которой он теперь еще и за место главы семейства выступает, главным помощником по хозяйству, заменяет отца младшей сестренке, помогает матери. Выдача личности - угроза любимым и близким. Он не Тони Старк, повторяю, с миллиардами и огромным штатом, где его всегда все сныкают от прессы и всех остальных, где никто не знает, где он находится в данный момент, и у Старка нет мамы с сестрой, которым бы могла грозить опасность, и типаж у него иной вовсе.
CHAD
CHAD 1 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.17
Судя по всему автор статьи не видит разницы между просто героем и супер героем если сравнивает американских супер героев с дядей Стёпой, Кибальчишом и т.д., ведь на то он и супер герой потому что у него есть супер способности (у Вэйна и Старка есть супер нереальные технологии и супер бабло).
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.14
К графике у меня претензий не возникло.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.13
Не-не, там дело не только в физике, а в том, что это нарисовано совершенно по-дурацки, графика плохая.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.13
В моменты, когда машина летит, подобные планы, когда виден только капот, используются для экономии бюджета.


Но они самые зрелищные, ты словно сам летишь при просмотре! Это наиболее впечатляет, если качественно сделано, конечно) Вокруг камеру тожно крутить можно, для пущей зрелищности, но и от первого лица не забывать демонстрировать аттракцион "американские горки без рельсов". Тут уж сугубо мнение поклонника аттракционов) Мне такие сцены очень нужны)
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.12
Моя любимая сцена фильма, пожалуй

А я был уверен, что ваш любимый момент тот, где у Екатерины Вилковой подол платья распахивается в финале.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.11
самая идиотская сцена фильма с запуливанием тачки на крышу


Да вы что! Это же потрясная сцена, когда псевдо-ментов на крышу кидают) Нехватает только вопля "Нургалиев разрешил!") Моя любимая сцена фильма, пожалуй)
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 04.11
Вы про дым от ракет? Ну, пореалистичнее, уж ракеты часто рисуют в фильмах, посмотрел да так же сделал. А про машину - так есть же в фильме потрясные кадры, хороший рендер, отличная анимация, почему не сделали все сцены так? Из-за бюджета, нехватки времени, еще чего, не знаю, но эти косяки сильно испортили впечатление.

страницы

...
13681
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×