Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

g-l-u-k
g-l-u-k 0 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.16
Я конечно дико извиняюсь, что влезу в это разговор, но не могу удержаться, чтобы не высказать своё мнение. Я никоим образом не претендую на знание всех аспектов кинопроизводства. Единственное каюсь, что посмотрел воркпринт росомахи, да и то чисто чтобы знать как делаются спецэффекты в фильмах. Лично для меня, как для человека знакомого с современными технологиями трехмерного моделирования, анимации и рендеринга изображений - "2012" именно в плане спецэффектов, оказал меньше впечатлений чем к примеру тот же "Звездный Путь" или "Аватар". В целом 2012 сделан не плохо, картинка конца света в общем смотрится красиво, но вот к примеру бегства и разрушение Лос-Анджелеса отдает какой-то недорисованностью на крупных планах, т.е. есть какое-то ощущение компьютерности эффектов. Т.е. если на том же Аватаре я сидел с раскрытым ртом и верил буквально каждому кадру с НаВи'йцами, то вот при просмотре 2012 такого ощущения не было, хотя даже сама идея подобного конца света куда более реальна чем Пандора и НаВи вместе взятые... Но не спорю, и 2012 и Аватар и Район 9 достойны номинации на лучшие спецэффекты, как никакие другие киноленты из приведенного выше списка.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 07.01.2010 01.16
Именно это меня и зацепило, в приятном смысле. Обожаю Дэна Брауна, обожаю экранизации Ховарда.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Upd: Первая фичуретка «Кошмара на улице Вязов» в HD» | 07.01.2010 01.16
Хах, как раз сегодня фреди снился

И как это вы до сих пор живы ?
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.15
По моему это был какой то разбитый корабль.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.15
"Трансформеры 2" круче всех! Надеюсь, в итоговую тройку войдут. А то сняала какие-то медведи вырывают заслуженную награду, теперь кальмары с рушащимися континентами посягнули на чудеснейший бигбадабум, надо в третьем фильме сплошной экшен со спецэффектами делать, чтобы уж в 2011ом потрясти всех и вся.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.14
Ну сильные конкуренты есть почти всегда. Скажем, если вспомнить последний раз, когда одна картины собрала много Оскаров, то это был ВК, но тогда среди номинатов был аналогичный ВК "Хозяин морей" и явные фавориты: "Трудности перевода" и "Таинственная река"
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.13
The Hurt Locker

Не понравился, хотя Бигелоу-хороша.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.12
Потому что тенденция в последние пять лет - давать маленькому кино. И в 2009-м вышло очень много прекрасных фильмов.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.10
Или что будет очередная феерия, когда одна картина (Аватар) получает сразу с десяток Оскаров?

Потому что в этом году есть Up in the Air и The Hurt Locker.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Детское фэнтези от Скорсезе» | 07.01.2010 01.09
Жаль, что детское фэнтези. Лучше взялся за что-то более "взрослое". Но что поделать, и такой фильм жду.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.09
Здрасте приехали. Это был один из спутников Юпитера или Сатурна. Или он за пару минут слетал за дюжину парсеков от Земли и обратно?
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.05

Наверняка еще какие-то технические будут. Посмотрим.


Денис, а почему вы не верите, что "Аватар" может получить за лучший фильм? Или что будет очередная феерия, когда одна картина (Аватар) получает сразу с десяток Оскаров?
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.05
Районом №9 согласен.
Второй раз смотрел и специально искал косяки в графике. Не нашел


В сцене, когда перед чернокожими ночью проходит робот, сконструированный инопланетянами: те хотят продать его за кошачий корм.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.04
Победит понятно дело "Аватар". В номинантах кроме него вижу 2012 и Трансформеров. Возможно, конечно, и Район появится. Увидим.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 01.03
Какой сезон?Какая серия?
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Второй трейлер «Из Парижа с любовью»» | 07.01.2010 01.00
Да я не про штампы даже имел ввиду, а про вторую часть, где идет сравнение с Метриксом.
_TERMINATOR_
_TERMINATOR_ 0 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.58
2012 не зацепил, местами корявая, неправдоподобная анимация. У Аватара дела обстоят лучше. Кожа "папуасов" почти реалистичная, все морщинки были прорисованы. Растительность, ну просто как настоящая, листья просвечивают, пропуская немного солнечного света, шевелются от ветра(правда, все это можно сделать самому, с помощью шейдоров 3.0) Только вода у них, в одной сцене, ненатуральная получилась, возможно это не вода была. Физика жидкости отличная, водопад, в сцене погони, прекрасен. Вся техника прорисована отлично, не пожалели полигонов. У Терминатора 4 все проще. Создатели по минимум использовали компьютерную графику. Он не конкурент этим фильм, (эх хоть я и фанат ТЕРМИНАТОРА), не получит Оскар за эту номинацию.
Bacujo
Bacujo 0 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.54
Собираются несколько уважаемых членов киноакадемии в одном зале, смотрят по 15 минут от каждой картины, и выбирают номинантов. Если есть у кого-нибудь желание и время, проясните, пожалуйста, моменты. Есть ли среди них те, кто видит эти кадры впервые? Если да, значит ли это, что не все из них представляют, как именно это сделано? Что же всё-таки оценивается, целостность и правдоподобность восприятия, или технология исполнения? Уместно ли это мероприятие сравнить с дегустацией вин самими виноделами, коих необязательно приглашать на сам виноградник?
smal
smal 9 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.46
Про "Аватар" даже и говорить бессмысленно. Вот "Район №9", мне почему-то кажется, может и "пролететь". Хотя больше некоторых достоин (в конце концов, не каждый день в Голливуде выходит 150-миллионный фильм стоимостью 30 миллионов). "2012" - для меня был вау-фильмом, и хотя шероховатостей там немало, номинацию ему дать вполне могут - за масштаб. И думаю, что есть шансы у "Стартрека" - визуал у фильма действительно изумительный.
"Терминатор", "Трансформеры", "Поттер" - фильмы замечательные. Но мне, например (хотя я и не академик, конечно), чего-то нового в спецэффектах они не продемонстрировали. Притом что, кроме "Аватара", новизны, по большому счету, не внес ни один фильм.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.43
Правильно, кто спорит, тот ... не стоит)
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.40
Как говорится, каждый сходит с ума по-своему: мне его извращения с мо-капом в принципе нравятся, поэтому пусть мо-капит)
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.39
Очень много. Но и на компьютере тоже немало. вся фишка в том, что это настолько хорошо сделано, что мы не замечаем компьютерной природы эффекта.

Давайте говорить предметно. Вот выше вы высказали мысль, что "Т4" достоин номинации по компьютерной части. За что конкретно?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.39
Не важно. Эти танки были в "Т-3", все остальное не имеет значения:)
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.36
В Т3 были прототипы, высотой с ТХ. А в Т4 они были побольше, намного больше и не гламурные, как в Т3 ;)
Landstreicher
Landstreicher 0 комментирует статью «Второй трейлер «Из Парижа с любовью»» | 07.01.2010 00.36
Ну круто! Ждемс...

страницы

...
13625
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
849
Мумия
Трейлер
587
Хижина*
Трейлер
433
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
403
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×