Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить
Сейчас комментируют:

GarIK-IIV комментирует статью «Рецензия на «Я люблю тебя, Филлип Моррис»» | 13.02.2010 17.22
злое, изобретательное и отчасти действительно гомофобское
То что доктор прописал! Надо будет посмотреть.

Dark Mordor комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 17.19
Есть тридешные очки для этого приспособленные (в аймаксе, говорят, такие), другие же нет. А это весомый минус.

AlexSan комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 17.18
После выхода из зала у меня по краям носа были две милые полоски – без году неделя в клане Учиха.
У меня было тожесамое и ещё нос сильно болел...
Ненавижу 3D!!!

Dark Mordor комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 17.17
Люди видят окружающий мир ОБЪЕМНЫМ...
А я не спорю. Но именно цвет была ПЕРВЫМ прорывом. И если со временем зрителю черно-белое кино надоедает, то я не думаю, что из-за осутствия объема она надоест. То есть черно-белое кино массовый зритель может с трудом смотреть (зачем, когда есть цветное?), а без 3D как-то неплохо и живем. Да прогресс и все такое. Но я не думаю, что зритель испытывает неизбежную необходимость надевать очки и смотреть кино только в них.
А с 3D станет еще ближе.
Со временем станет. Сейчас же это только дополнительная приставка к названию.
Думаю, Вам уже пора это делать :)
Приведите пример фильма где 3D было жизненно необходимо и полезно фильму. Может тогда соглашусь.

GarIK-IIV комментирует статью «Роли исполняют: Брэдли Купер, Тайрес Гибсон, Пирс Броснан, Мерил Стрип и др.» | 13.02.2010 17.13
Брр.
???

Doc Faust комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 17.11
. Я надеюсь, даже уверен, что приживется, поскольку мне нравится качественное 3d, (помимо Аватара в 3d смотрел только ЛП3 - в нем 3d было ужасное).
Пока что это-то и самое обидное: куча 3-D, но душа радуется только после единичных образчиков (начиная с 2008-го года - порадовали только "Беовульф", "Аватар", "Монстры против пришельцев" и, наверное, "Коралина" + "Рождественская история" под вопросом, т.к. была очень темная картинка, списываю на к/т). Из будущих проектов интерес, но очень большой, в данном формате пока представляет, имхо, только "Алиса", "Титанов" я бы спокойно посмотрел и в марте без всяких лишних изысков.

Johnny комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 17.07
Цвет первым позволил людям смотреть кино таким, каким они видят окружающий их мир.
Люди видят окружающий мир ОБЪЕМНЫМ...
Почему-то мне кажется, что от этого кино стало ближе к народу
Согласен. А с 3D станет еще ближе. Вот увидите. Сборы "Аватара", повальное оттрехмеривание, выпуск 3D телевизоров тому доказательство.
Когда оно начнет быть полезным фильму, тогда я с вами соглашусь.
Думаю, Вам уже пора это делать :)

Dark Mordor комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 17.05
А я противоположного мнения. Сочность и живость картинки самостоятельны и без тридэ. Хотя не в каждом городе цифровые кинотеатры оборудованы так как надо. В этом и проблема.

Dark Mordor комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 17.03
Цвет первым позволил людям смотреть кино таким, каким они видят окружающий их мир. Почему-то мне кажется, что от этого кино стало ближе к народу. 3D пока только фо фан. Когда оно начнет быть полезным фильму, тогда я с вами соглашусь.

Johnny комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 17.02
когда масса ринется на 3-D, можно спокойно в тишине посмотреть фильм в 2-D без пьяных комментов сзади, кричащих детей и.т.д.
Не знаю, "Аватар" без объема смотрится в намного раз хуже.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.58
И если вот до выхода всё того же Аватара, на любой фильм я шёл в 3D-зал, то сейчас хочется впопыхах искать в городе пыльные 2D-экраны
Ты уж совсем их опустил как то)
Не пыльные они вовсе. Зато какой кайф - когда масса ринется на 3-D, можно спокойно в тишине посмотреть фильм в 2-D без пьяных комментов сзади, кричащих детей и.т.д.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.56
Ну будет задник поглубже + какую-нибудь палку в зал высунут, а толку "0", только цены на билеты выше
Вот. Теряется сам эффект 3-D
Все равно в этом плане до уровня Аватаровского 3-D, который был изначально сделан, им еще расти и расти.

Sky_Line комментирует статью «Рецензия на «Я люблю тебя, Филлип Моррис»» | 13.02.2010 16.54
Что хочу сказать во-первых, рецензия очень хорошая - я с ней полностью согласен. Спасибо! Я думаю, поймут её не каждый, а лучше всего эту рецензию поймут (и найдут отклики в сердцах) те люди, что уже посмотрели фильм и не посчитали это полным УГ про п??арасов. Во-вторых, хочу сразу всем сказать, если вы можете понять всю иронию и трагедию человека, например, как в "Харви Милке" - этот фильм для вас. Хоть это отчасти и комедия (Люблю тебя Филипп Моррис), ближе к середине фильма, а может чуть раньше, я понял, что это трагикомедия, драма\\мелодрама, это своего рода (мело)драма под довольно толстым комедийным слоем, который, естественно, является по большей части поверхностным. В фильме действительно затронута проблема эгоизма в человеке. Но, если смотреть глубже, проблема ещё и в том, что многим гомосексуалистам приходится скрывать свою истиную натуру, даже в современном обществе многим постоянно приходиться врать, чтобы их жизнь не начали портить другие люди. Вообщем, проблем можно найти довольно много. А это, как мне кажется, показатель действительно серьёзного и хорошего кино. Фильм основан на реальных событиях. От этого становится ещё чуть-чуть грустнее. Не скажу, что фильм прям драма, но поверьте, это серьёзное кино. Всем советую сходить и убедиться, что это так.
P.S. Джим Керри в который раз доказывает, что способен сыграть на уровне Шонна Пенна, отхватившего оскара.
P.S. Джим Керри в который раз доказывает, что способен сыграть на уровне Шонна Пенна, отхватившего оскара.

Johnny комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.54
По-моему цвет много больше принес в кино, чем третье измерение
Не согласен. Принципиально все то же самое: стала лучше картинка. Ни на сценарий, ни на актерскую игру, ни на геометрию кадра, ни на режиссуру цвет не влияет.

PaL18 комментирует статью «Рецензия на «Я люблю тебя, Филлип Моррис»» | 13.02.2010 16.53
Глубокая и хорошая рецензия, спасибо.
Фильм очень даже неплох, хотя, наверное с непривычки, было как-то не по себе смотреть на ласкания этих "парней". Из-за чего, вкупе с небезызвестностью, так сказать, актеров, серьезно фильм не воспринимался. Но это не важно, ведь это не мелодрама.
Фильм очень даже неплох, хотя, наверное с непривычки, было как-то не по себе смотреть на ласкания этих "парней". Из-за чего, вкупе с небезызвестностью, так сказать, актеров, серьезно фильм не воспринимался. Но это не важно, ведь это не мелодрама.

Dark Mordor комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.48
Но сравнивать появление цвета и появление 3D я не считаю корректным. По-моему цвет много больше принес в кино, чем третье измерение. И последнему понадобится больше времени на адаптацию, я подозреваю.

Dark Mordor комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.47
ЛП3 - в нем 3d было ужасное
А для меня ЛП3 единственный фильм в котором 3D мне понравилось.
Ну ничего, в ближайший год еще побалуемся псевдо-3d, а дальше пойдут уже фильмы, изначально в нем снятые.
Главное, чтобы трехмерными были не каждый второй фильм. Сейчас это видится сущим кошмаром.

Johnny комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.45
В смысле, читал об этом неоднократно :))

Truman комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.44
фальшивое оттрехмеривание не дает ничего существенного фильму
Согласен, картонки на переднем и заднем плане глубины не добавляют. Ну ничего, в ближайший год еще побалуемся псевдо-3d, а дальше пойдут уже фильмы, изначально в нем снятые. Ну и продажи техники покажут, как это все востребовано в домашних условиях. Вот тогда станет понятно насколько новый формат приживется в наших умах. Я надеюсь, даже уверен, что приживется, поскольку мне нравится качественное 3d, (помимо Аватара в 3d смотрел только ЛП3 - в нем 3d было ужасное).

Dark Mordor комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.43
помню
Помните?

Johnny комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.41
Когда-то, помню, киноманы также цветное кино в ад отправляли. Сейчас привыкли, даже... Это технический прогресс и его не остановить. А предложение всегда идет за спросом, то есть за большинством.

Burton комментирует статью «Двойной Кабачков» | 13.02.2010 16.40
Ну многие считаю "Новолуние" самой слабой книгой , может так оно и есть , если кино получилось таким-же .
Я не принадлежу не к первым не ко вторым , я сагу могу воспринимать , книги отчитал не без удовольствия , тоже самое и о фильмах , но без бешеного фанатизма естессно ) .
Думаю от поливания грязью саги легче недоброжелателям не станет , по-моему это вообще трата времени .
Ну что-ж, одни будт ждать фильм с нетерпением, а другие будут поливать его грязью. Поливать грязью это "творение" глупо, так что буду держаться по дальше.
Я не принадлежу не к первым не ко вторым , я сагу могу воспринимать , книги отчитал не без удовольствия , тоже самое и о фильмах , но без бешеного фанатизма естессно ) .
Думаю от поливания грязью саги легче недоброжелателям не станет , по-моему это вообще трата времени .

Burton комментирует статью «Рецензия на «Я люблю тебя, Филлип Моррис»» | 13.02.2010 16.34
Все-равно для меня это новость . Интерестно чего не знаю я , а знаю все остальные . Может еще и Бэй трансвестит ?

Dark Mordor комментирует статью «Премьерные переносы: «Время ведьм», «Неудачники», «Хищники»» | 13.02.2010 16.31
Да даже не в очках дело. Я ненастолько слеп, чтобы без них вообще не видеть. Просто это фальшивое оттрехмеривание не дает ничего существенного фильму, только стоимость билета увеличивает.

Truman комментирует статью «Рецензия на «Я люблю тебя, Филлип Моррис»» | 13.02.2010 16.30
хорошие фильмы
В том то и дело, что просто хороших много, а времени мало. Ну и оскары для меня не стимул к просмотру давно уже.
- по просмотрам
-
Великий уравнитель 2Дублированный трейлерВеномТрейлерНепрощенныйТрейлерДэдпул 2Дублированный трейлер №2ЛицоДублированный трейлер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или