Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

norfin
norfin 0 комментирует статью ««Нечто» вернется в марте» | 08.01.2010 10.06
Только бы не вышло такое же УГ как AvP...
trialesic
trialesic 0 комментирует статью ««Дюна» по-французски» | 08.01.2010 10.01
Не знаю ребят что так не любят "Дюна" Линча, по мне так очень даже хорошо!!!
Смотрел и "Дети дюны", лично мне понравилось...
А то что они решили переснять "Дюна" по новой так енто их личные проблемы, это им не понравилось как они же ее и сняли.........ИМХО!!!!
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью ««Солдаты Джо» вернутся» | 08.01.2010 09.51
А когда Звездный путь смотрели, разве не расслаблялись? Даже развлекательное кино должно быть качественно сделанно. Ни бросок ни трансы этим похвастаться не могут
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью ««Солдаты Джо» вернутся» | 08.01.2010 09.40
Верное мнение.
И смотреть интересно, и от непрерывного экшена голова не болит потом:)
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует фильм Аватар | 08.01.2010 09.15
В российском прокате "Аватара" ещё лет пять не побьёт никто как мне кажется. Уже 60 442 837 долларов.
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью ««Солдаты Джо» вернутся» | 08.01.2010 09.00
Первая часть понравилась. Даже очень. Во-первых потому что настраивался на неё как на обычный дорогой блокбастер с кучей спецэффектов не несущий особого смысла, а созданный просто для отдыха людей. И мои ожидания оправдались. Я отлично тогда отдохнул в кинотеатре. Теперь и вторая часть. Мне кажется людям нужны такие "расслабления" как "Трансформеры" и "Бросок кобры".
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью «Рецензия на «Принцессу и лягушку»» | 08.01.2010 08.56
Не стоит Диснею возвращаться к рисованной анимации. Наверное. Для меня шедевром были и остаются такие фильмы как "Король Лев", "Красавица и Чудовище", "Аладдин". Вот это были лучшие работы Диснея. А после 90-х пошёл какой-то бред. Один мульт "Похождения императора" чего стоит... Кошмар. А "Лягушка" ну просто не смотрится после того же "Вольта".
Toha
Toha 0 комментирует фильм Крик 4 | 08.01.2010 08.56
Мне первые три части очень понравились! С нетерпением жду продолжения! Надеюсь, в том же актёрском составе!
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью «Дублированный трейлер «Алисы в стране чудес»» | 08.01.2010 08.52
По-моему он уже месяц как на КП, потом ещё на официальном сайте Диснея смотрел ещё до Нового года... А Деппу да, голос очень хорошо подходит, но чувствуется что дубляж сделан для трейлера.
Survivor
Survivor 5 комментирует статью «Грядущие проекты Нила Бломкэмпа» | 08.01.2010 08.43
Отлично сказано! Когда все ждут сиквел, удивлять нужно приквелом. Но как по мне - то история вполне самодостаточна, и шикарный финал только оставляет простор для фантазии, а не "to be continued".
В общем, ждём следующих проектов.
itsfriiman
itsfriiman 3 комментирует статью «Грядущие проекты Нила Бломкэмпа» | 08.01.2010 06.22
Думаю его Halo будет именно тем Halo который все так давно ждут. =)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Шерлок Холмс | 08.01.2010 06.00
А когда Рэйчел МакАдамс успела стать такой красивой?


В 2002 году в фильме "My Name Is Tanino", просто шикарная! Два года спустя в "The Notebook" тоже не сдает позиции, очень очаровательно себя демонстрируя) Теперь вот в "Холмсе" обаятельна и даже спинку показала, подразнив и Дауни младшего и мужскую аудиторию. Так что Johnny прав, давненько уже успела такой красивой стать)
Clint Eastwood
Clint Eastwood 2 комментирует статью «Сэм Мендес снимет «Бонда 23»» | 08.01.2010 05.57
а Спилберг за "Кошмар на улице Вязов".
Не очень представляю, больше могу представить если Спилберг возьмется за того же Бонда.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Шерлок Холмс | 08.01.2010 05.53
Порой даже ближе. Почитайте в книге описание внешности и одежды, Холмс даже "ту самую" шапочку не носил, которая мировым брэндом стала благодаря нашей экранизации и в частности благодаря признанию этого образа в Англии (Королевой там, или что-то в таком духе). Так что это наш сериал влиял на брэнд, так сказать, а вовсе не первоисточник на нашу экранизацию.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Шерлок Холмс | 08.01.2010 05.51
Не знаю чем вас всех хронометраж не устраивает..


Вот и я. На одном дыхании, да еще вторую часть такой же длинной бы смотрел! Вот сегодня (пошел офф-топ) смотрел обе части "Дня Триффидов" (три часа!) аналогично на одном дыхании, причем в финале аж не отпускает, хочется повторно смотреть. С "Холмсом" так же, пусть не сразу, но уже через пару часов хочется позвать друзей и повторить просмотр.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Шерлок Холмс | 08.01.2010 05.50
А кто бюджет обнародовал? Студия официально, насколько я за этим вопросом слежу, ничего не объявляла, великий B.O.M. тоже выдает N/A в этом вопросе. Пруфлинк, пожалуйста, на эти данные по части затрат, и надеюсь ресурс адекватный в этом вопросе окажется, а не какой-нибудь "---поиск" русский.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Шерлок Холмс | 08.01.2010 05.48
Прям вот высший балл? Задумайтесь, должен же быть сиквел с Мориарти, с выросшим (наверняка) бюджетом и масштабом действия) Если ставить десятку "Бэтмену: начало" то по каким критериям вообще оценивать "Темного рыцаря"?) А вы вот поставили, так сказать "Холмсу: начало" максимальный балл без расчета на дальнейший возможный рост) Мне это кажется странным, я потому сам выше 9/10 не рискнул ставить, так как вижу здесь именно франшизу (даже не дилогию, а фильма 3-4 минимум), которой есть куда расти, чтобы на самом деле был и "оскар" и все 10/10.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Сэм Мендес снимет «Бонда 23»» | 08.01.2010 05.42
Сбылась мечта...
Сэм Мендес снимает "Бонда".
Представьте только... Тим Бёртон берется за "Гарри Поттера", Мэл Гибсон за "Битву Титанов", Питер Джексон за "Человека Паука 4", а Спилберг за "Кошмар на улице Вязов".
ringking
ringking 0 комментирует фильм Черная молния | 08.01.2010 05.32
Обидно что у Бекмамбетова мозгов не хватило что-нибудь самому предумать,а то весь сюжет с человека паука стырил,а летающую машину с Гарри Потерра содрал,я уже неговорю о десятках ошибок типа:
1.Работы телефона после купания
2.Чудо как попав ракетой в одну машину она разлетелась в кусочки,а при попадание в "чёрную молнию" оставила лишь маленькую вмятину!
3.Больше всего меня поразило как "чёрная молния" за 5 секунд преодолела атмосферу земли,для этого ему нужно было двигаться со скоростью 10000 м/с,когда его скорость в среднем 100 м/с,что в сто раз меньше!
4.Чудненько,что летающий мерседес допустим двигающийся со скоростью 10000 м/с,после того как заглох мотор в вакууме снижает скорость,полнейший бред,вам не кажется!?
И я могу ещё долго распинаться по этому поводу,но это незачем,вы и так поняли мою точку зрения!!!
Vovkin Joker
Vovkin Joker 0 комментирует фильм Шерлок Холмс | 08.01.2010 04.52
Вы не ошибаетесь, это Мой комментарий !!! Я сижу не только здесь !!!
Molox
Molox 0 комментирует фильм Аватар | 08.01.2010 04.05
Почти 1800 комментариев - впечатляет!
Сказано практически все, но вот что хотелось бы отметить: снимать продолжение "Аватара" нужно в обязательном порядке и самому ДК!
Все таки сам "Аватар" рискованный эксперимент - с нуля создавался новый бренд, новая мифология - новый мир. Предсказать результат заранее никто не мог.
А если бы люди не поверили в На`Ви и Пандору? Сам ДК и его команда похоже постоянно оглядывались назад не зная что ждет их впереди.
Это в своем роде ещё сырой, по большей части технический материал (отсюда проблемы с сюжетом и смысловой нагрузкой), который нужно насытить смыслом и содержанием.
И вот здесь, сейчас, после уже очевидного успеха фильма, открываются поистине грандиозные перспективы для творчества (тем более технология отработана и уже хорошо окупилась) по созданию Нового Мира.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Дублированный трейлер «Алисы в стране чудес»» | 08.01.2010 03.57
Интересно, а "ссылка на источник" специально ведет не туда, а на страничку диснеевской "Лягушки"?)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Грядущие проекты Нила Бломкэмпа» | 08.01.2010 03.56
Нда, "Девятый район" без сиквела - это совсем уж безрадостное заявление, остается надеятся, что если не Бломкэмп, то кто-то другой однажды снимет о возвращении пришельцев три года спустя, и о том, что творится в палатках десятого района - причем последнее, самое-самое интересное, в отличие от какого-то приквела... Разочарован.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм День триффидов* | 08.01.2010 03.36
Посмотрел наконец-таки экранизацию-ремейк "Дня Триффидов" 2009ого года, телефильм в двух частях по полтора часа каждая, именуемый многими как "сериал". Безусловно, порадовало качественное использование бюджета, где при наличии не слишком известных актеров, основные средства пустили на графику, а не в карман лицам с обложек киножурналов. И если многим проектам для смотрибельности нехватает именно фирменной голливудской звезды, то здесь все в своих амплуа выглядят превосходно, вне зависимости видели ли вы фильмы/сериалы с этими актерами или вовсе впервые их наблюдаете на экране.

Фильм перенес события в наши дни, в эпоху индустрии и технологий, заменив комету на вспышки солнца, а триффидов подав в качестве источника топлива, но при этом сохранив главные ключевые особенности характера и типажа главных героев, и введя несколько новых. Если сравнить кастинг, то набор практически идентичен фильму 62ого года, но произошла значительная смена сюжетной роли. К примеру из потерявшейся при крушении поезда Сьюзан сделали девочку-"терминатора" с пулеметом на перевес, а мужчину Майкла (Микаэля) Бидли и вовсе заменили на женщину Мишель Бидли. Впрочем, такие интересные дополнения и замены в антураж вписались хорошо, и как вольная интерпретация книги, фильм смотрится с интересом. Рецензия:

Руины

Пост-апокалипсис вещь очень многообразная, с которой в кинематографе принято играться постоянно, оригинально добавляя нечто новое и в который раз переигрывая старые традиции. "День триффидов" представляет собой по сути именно пост-апокалипсис, о попытках выживания в мире хищных растений, когда вокруг одни руины, а подавляющее большинство населения ослепло. Уже третья попытка экранизации после замечательного фильма Фрэдди фрэнсиса в 1962ом и несмотрибельного сериальчика 1981ого года.

На такой почве можно сыграть, как уходя в оригинальность и новшества, так и не стесняясь схожести с представителями разных, но чем-то похожих, жанров. К примеру толпы слепцов в разрушенном городе, тянущие руки к каждому зрячему - не что иное, как знакомая фишка из фильмов о зомби, и своеобразный "Рассвет мертвецов" здесь выглядит ничуть не менее кошмарно, чем с настоящими зомби, а внешняя угроза в лице живых и разумных растений-людоедов уничтожается по одиночке путем контрольного выстрела в "голову" (то есть в цветок), что опять же отсылает к классике фильмов о зомби.

Высокобюджетные крушения и городские развалины смотрятся очень хорошо, но больше всего поражает изображение самих триффидов. И внешне и по части движения они выглядят крайне реалистично, что полностью погружает внутрь напряженной атмосферы и вызывает полное доверие к происходящему. В фильме не только очень ярко и часто демонстрируют возможности качества современного CGI (за свои 15 миллионов на зависть ущербно-мультяшному "Броску швабры" с его 150), но и не стараются скрывать сцены нападения, как это часто бывает, когда зрителя до финала держат практически в неведении о внешнем виде монстров и чудовищ. Создатели явно гордились исходным качеством изображения, что столь явно и наглядно во всей красе демонстрируют эти опасные растения.

По той части визуала, когда дело не касается графики, можно отметить яркий и примечательный актерский состав. Здесь имеется звезда оригинального "Беверли-хиллз 90210" Джейсон Пристли, отлично отыгравший Коукера, Дюгрей Скотт из сиквела "Миссии: невыполнима" идеально подошел на роль харизматичного главного героя, а Эдди Иззард ("Операция: "Валькирия"") сыграл отрицательного до омерзения злодея (Торренса), вызывающего сильнейшую антипатию, а порой и вовсе ярость да презрение к такому противному персонажу. В небольшой роли порадует яркий Юэн Бремнер ("Перл-харбор", "Чужой против Хищника", "Черный ястреб"), а так же в фильме присутствует Брайан Кокс из "Борнов", "Трои" и "Храброго сердца".

Современным новшеством, в отличие от книжного исходника и предыдущих экранизация стала радиоведущая Джо, в исполнении Джоэли Ричардсон ("Патриот", "101 далматинец", "Сквозь горизонт"), став важным сюжетным лицом, а заодно и пассией главного героя. Роль девочки Сюзен, проигнорированной сюжетом 1981ого года, но вернувшейся в новой экранизации, исполнила Дженн Мюррей, не особо подходящая на такую роль по возрасту, но органично влившаяся в фильм, сделав из девочки-мебели, чье наличие в книге и первой экранизации служило лишь очередным способом дополнить напряжение фильма за счет зрительского переживания за ребенка, настоящую воительницу с пулеметом и взрывным темпераментом. Однако же, создатели по всей видимости, заметили не совсем подходящее амплуа и возраст такого персонажа и дополнили её младшей сестрёнкой Имоджен (Джулия Джойс), отыгравшей изначальную "классическую" роль для Сьюзен.

Таким образом коренных новшеств два: введение радиоведущей в качестве главной девушки фильма и увеличения числа детей ровно на одну штуку, что не помешало фильму сравниваться с первоисточником и заодно восприниматься обособленным творением. Сюжет, смещенный во времени на современный индустриальный период жизни человечества, более наглядно успевает в краткий срок раскрыть характеры центральных лиц, без затянутого разнообразия общин, герои сталкиваются переходами от одних к другим, превращая выживание в пост-апокалипсисе в увлекательное приключение, смотрящееся интересно и напряженно все три часа экранного времени.

Такой фильм лихо мог быть взят и в кинопрокат, ведь бюджет в 15 миллионов больше чем, например, у "Пилы" или какого-нибудь слэшера, а создатели эффектов действительно могут гордиться проделанной работой, как и сам режиссер фильма - Ник Копус, очень хорошо подающий материал добротным кадром, на что смотреть крайне приятно.

И единственный нюанс в чем следует пожурить и упрекнуть создателей, это временное отсутствие какой бы то ни было логики в происходящем. Смотря одну из сцен, невольно вспоминаешь события минутами ранее, где главный герой душу готов был продать, лишь бы одеть защитные очки на глаза напарницы, а теперь в кадре разгуливая в гораздо более опасных условиях, среди трупов бывших коллег, с которых эти самые приспособления для защиты глаз можно стащить целой кучей, ничуть не заботиться ни о своих органах зрения ни тем более о глазах своей подружки, а спустя какое-то время девочка-подросток умудряется залезть и спрятаться в запертой машине или и вовсе покинуть дом, будучи в запертой комнате под охраной.

На подобные нюансы, которые можно было и следовало бы дополнить деталями и конкретикой здесь просто не стали размениваться, растягивая фильм совершенно ненужными сценами самоубийства скрипача, расстрела слепых граждан и многих других, не особо влияющих на происходящее и не слишком интересных по своему содержанию, в то время как сюжетные элементы нуждаются во внимании к деталям, и сохранение общей логики фильму пошло бы на пользу, ведь каждую такую сомнительную сцену можно было бы обыграть чуть длинее, но при этом выразительнее и правдоподобнее.

Сохранив характер каждого из героев, авторы сценария просто перенесли сюжет в наши реалии, разыграв замечательную вариацию на тему, которую хочется смотреть и пересматривать, иметь в коллекции и даже склеить в один целый фильм, дабы не мучить себя излишними титрами первой части и начальными флэшбэками "что было до" по началу второй. Замечательная вольная экранизация с хорошим подходом и отличным подбором актеров под типажи требуемых персонажей. Однако не смотря на все достоинства и прелести, все же старенький фильм 1961ого года мною остался любим больше, а когда-нибудь быть может мы увидим и максимально близкую к исходному тексту экранизацию.

9/10
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 8 комментирует статью «Сэм Мендес снимет «Бонда 23»» | 08.01.2010 03.28
Ой да ладно, вдруг именно телосложение подходящее обнаружилось у двух лысых парней. Как-то не верю в совпадения.

Уж лучше так, чем брить ни в чем не повинного Олифанта.

Какой кошмар. Наверное они пошутили.

Я удивлен тем, что удивлен ты)

страницы

...
13604
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
893
Мумия
Трейлер
782
Хижина*
Трейлер
568
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
668
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×