Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Трейлер «Теккена»» | 16.01.2010 00.18
Вот ток ток недавно сам нашел)Но спасибо!)
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 16.01.2010 00.16
That's what i'm talking aboot)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 00.14
те десять человек, что сидели в студии передачи ответа мне не дали. первая половина дискуссии вообще мимо кассы, да и вторая тоже не блещет свежестью мыслей.

Я вот обсуждения еще жду, у меня тут фильм пока только идет. Я вчера его ночью просто посмотрел, чтобы сегодня послушать разговор в студии, так что не знаю:)

По поводу фильма. Зачем? Наверное, затем, что с годами забываешь то, через что сам прошел, что видел и становишься равнодушным к тому, что происходит в том подростковом мире, который уже тебя не касается. Меня, слава Богу, разные особенно страшные вещи миновали, но повидал многое. Что-то от первого лица, а что-то со стороны. И сейчас, когда безумное время это вроде бы уже позади и потихоньку стирается из памяти, а в голове остаются только светлые воспоминания, очень было интересно вернуться в ту обстановку, но уже чувствуя себя в безопасности и заглянуть в этот мир, понимая, что ничего так и не изменилось. Очень важно знать, что мир до сих пор не изменился, чтобы попытаться, возможно, сделать его лучше. Очень интересно сознавать, что кто-то еще видел этот мир твоими глазами, а этот фильм - наглядное доказательство этого.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 16.01.2010 00.12
На youtube быстрым просмотром удалось обнаружить только "театральную".
Серый БУрый мишКА
Серый БУрый мишКА 4 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 16.01.2010 00.10
С возращением, Лидия! Видимо новогодние каникулы закончились и у Вас, а потому очень рад вновь видеть ваш дневник.
художники нарисуют в окнах «небо оргазмического цвета»
чтобы увидеть нужные тона, но вышло у меня это с трудом. А потом вспомнил, что первая часть уже давно вышло и этот самый момент мелькал в кадре, так что теперь я точно знаю, что именно имел ввиду Санаев )) Только вот ничего я там сверхожидаемого и сексуально-оргазмического не заметил, небо как небо))

Теперь это знаете и вы.


Спасибо за статью. А мне вот ещё было очень интересно услышать приблизительно такие же воспоминания о процессе съёмок из уст непосредственно самой Марины (Риты). Помню, как она с иронией о них рассказывала..
Leshiy133: Ура! Постельные сцены!) Вот это я понимаю статья!

А-ха-ха, помню-помню, как тебя волновала
Спойлер! "тема си**к"
на предпоказе...
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 16.01.2010 00.06
Там и концовки есть с победой каждого:

не видел, честно говоря. Их где-нибудь выкладывали?
акробат
акробат 8 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 00.02
"а зачем?" - первый и главный вопрос обсуждения после просмотра. я видел кино с полгода назад, поэтому благополучно "прошпилил" час двадцать в Героев Меча и Магии 3 в ожидании дискуссии. Эйсид, скажите мне, зачем это кино? те десять человек, что сидели в студии передачи ответа мне не дали. первая половина дискуссии вообще мимо кассы, да и вторая тоже не блещет свежестью мыслей.
у меня нет претензий к
Без фальши
- с этим согласен, но вот все остальное высосанно из пальца, как сказал Гордон.
вообще же, прошу прощения за грубость моих слов и скудность языка, но что бы понять, что перед тобой куча де..ма, не обязательно уткнуться в него своим лицом, а фильм Гай Германики именно этим и занимается. и все. я так и не услышал хоть какого-либо внятного аргумента в пользу картины. абсолютно не понимаю восторгов от фильма, но и не хочу бросаться словами вроде "чернуха". мне не понравилось. и во многом из-за нулевого содержания и отсутсвия финала (или его пустоты), хотя Ларс фон Триер в 2003м придумал весьма универсальную концовку для такого кино. однако есть две сцены, за которые хочется заступиться: разговор двух подруг в гаражах и сцена, где девочка в зеленом платье пытается помочь только что избитой старшеклассницей героине.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 15.01.2010 23.57
Кто-нибудь может сказать: а BD "Кошмара" по наполению допами от финального двухдисковика "Inifilm" сильно отличается?
Val-ь
Val-ь 0 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 23.55
Наверное, можно сказать, что стартовала с размещения вот этого нового дня))))
Val-ь
Val-ь 0 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 23.54
Спасибо!
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 15.01.2010 23.54
Интересно, а к другим частям альтернативные концовки имеются? К "Фредди против Джейсона" иное начало с лагерем есть, знаю.

Там и концовки есть с победой каждого: причем при всей моей любви к Джейсону, с Фредди финал, имхо, прикольнее - в лучших традициях старого "Кошмара".
alenochka
alenochka 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 15.01.2010 23.50
Слов нет... Под впечатлением... Недавно вышла из школьной жизни и, посмотрев этот фильм, прям дрожь по телу... Настолько глубоко и чётко показала режиссёр "жизнь подростков"... Умница... Люблю подобные фильмы, потому что они заставляют задуматься, а людям моего возраста ещё и утонуть в воспоминаниях тех лет... Молодость - это прекрасно... А фильм, правильно кто-то заметил выше, снят так, словно все эти события происходили где-то рядышком, в двух домах от тебя... Море эмоций.......
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Upd: Восток — дело Бигелоу» | 15.01.2010 23.50
Опять ближневосточная тематика, опять захваченные американцы... Скучно как то, даже фамилия Бигелоу не слишком прибавляет интереса.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Шесть кадров «Команды А»» | 15.01.2010 23.44
Негр совсем не нравится, лучше бы оставили как в сериале мистера Ти, он вроде еще вполне в поряде.
Серый БУрый мишКА
Серый БУрый мишКА 4 комментирует статью «Аймаксмен» | 15.01.2010 23.41
А мне всё-равно, как именно смотреть Железного Человека)) Ценность этого персонажа для меня в его исполнении, а не подаче. Так что я точно ничего не потерял от старого-доброго 2-х мерного измерения.
DemonaZZ
DemonaZZ 0 комментирует статью «ДискоNews 10. Кошмарное будущее» | 15.01.2010 23.33
А я от "2012" ничего особого и не ждал,и фильм оказался даже лучше личных прогнозов))) поэтому приличное издание,с бонусами,с удовольствием бы взял)только будет ли оно у нас когда нибудь....( то,как этот фильм издан сейчас...лучше вообще бы не выпускали,стыдно должно быть деньги из потребителя за "это" вытягивать
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 23.33
Классно написано, впрочем как всегда. Интересно, а когда рекламная компания второго фильма стартует? Или еще рано?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 15.01.2010 23.28
Жизнь, как она есть.

Просмотр "Все умрут, а я останусь" сравним с ложкой горчицы(ну или рюмкой водки, кому как), залпом проглоченной и первые секунды не кажущейся чем-то жгучим, обжигающим, но стоит пройти нескольким мгновениям, как начнет щипать нос, глаза прослезятся, а в горле разбушуется пламя. В этом кино все так же - начинаешь смотреть художественную картину, пусть и снятую в реалистичном ключе на ручную камеру, проникающую не только в самые сокровенные места, посещаемые 14-летними девушками-героинями вроде подвалов, школьных туалетов и гаражей, где можно покурить, но и локации, не видимые человеческим глазом: внутренние состояния девочек-подростков, а через какое-то время понимаешь, что это все реальность. Суровая, пугающая, но знакомая тебе реальность. И отчего-то улыбке на лице уже не место, действие затягивает с головой и ставит рядом с персонажами, за которыми предстоит проследить.

Валерия Гай Германика с поразительной достоверностью, глубиной и запредельным реализмом транслирует поведение школьниц и рассказывает историю дружбы, предательства и последствий их решений и поступков за час экранного времени. Ни одного значимого события не происходит без участия зрителя, к концу картины не останется сомнений в реальности случившегося: такое действительно случается повсеместно и это наша действительность. От нее можно отворачиваться и отрицать, говорить, что такого нет, но в глубине души у каждого есть "червячок", который подсказывает, что это правда. Правда, что школьники и школьницы изрядно выпивают и "нажираются" дешевыми коктейлями, курят в туалетах, занимаются сексом, где пришлось, неустанно матерятся и проявляют агрессию, со стороны кажущуюся немотивированной, по отношению к своим "одношкольникам", в то время как другие снимают это все на камеру мобильного телефона, чтобы выложить на YouTube и получить "+1".

Все это чудовищно, когда за час проносится перед глазами, но задуматься: а с кем не происходило это за школьные годы? За 10 лет обучения, начиная с первого класса мы терпим унижения, порицания, вопли учителей, безразличие одноклассников, дружбу, которая трещит по швам, когда запахнет жареным, у многих к этим проблемам добавляются и конфликты с родителями. Я благодарен Валерии Гай Германики за этот фильм, потому что она не стала окружать ореолом романтичности школу, показав ее такой, какая она есть, показав тех детей, которые в ней учатся, показав те поступки, которые они действительно совершают. Без купюр. Без цензуры. Без фальши.

9/10
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Кэмерон говорит «Да!» второму «Аватару»» | 15.01.2010 23.27
:( Вот так, на трансформерах и хранителях выросло целое поколение людей которые считают стрельбу и вертолеты сутью фильма, при том что каким бы акшеном акшен ни был он должен ВСЕГДА являться вкусной но ПРИПРАВОЙ, основным блюдом НИКОГДА. Закон драматургии.

Что, по-вашему Рембо - это фильм про то как один чувак из автомата стрелял? Нет, голубчик, это фильм про ветерана Вьетнама, которого своим хамским отношением оскорбили полицейские, пробудив в нем инстинкты выживания в ужасах войны. А Максимус Децимус Меридий не просто так от нефиг делать на арене саблей махал - у него, знаете ли, сначала близкого друга и наставника убили, потом семью, потом обманом власть в стране захватили. Чувствуете суть? Или без надписи "Драма" вам было поравну когда он, раненый, наконец выполнил то что его держало на земле, ему нафиг не сдалась власть над целой империей и умирал с улыбкой на лице, потому что бредил своей женой и сыном к которым так долго хотел попасть?
Alonzo
Alonzo 0 комментирует статью «Локализованный тизер «Команды А»» | 15.01.2010 23.08
Танки с самолётов не сбрасывают. Технически он ближе к нашему БМД.
luftganza
luftganza 6 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 23.07
на мой взгляд
И к тому же весь финал фильма происходит в очень специфическом месте – это допросная комната дирижабля, которую зрители уже имели возможность видеть в первом фильме.

выражение нашего графика Леши Челомова, который, кстати, мелькнет во втором фильме в роли рулевого корабля, который будут захватывать геймеры.
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Джо Джонстон о «Капитане Америка» и «Парке Юрского периода»» | 15.01.2010 23.00
Естественно история Кэпа будет и драматичной - нет, весь фильм будет экшен с нацистами, угу. Хорошая составляющая, мне нравится, снимайте уже. Хотя из Марвела фильмы уже немного не так ждутся, как ДС..
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Джо Джонстон о «Капитане Америка» и «Парке Юрского периода»» | 15.01.2010 22.58
Баки ?

скорее всего) что есть like awesome!
Val-ь
Val-ь 0 комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» | 15.01.2010 22.56
А что Вы приняли за спойлеры? Напишите, учтём.
Severus Snape
Severus Snape 0 комментирует статью «BD (A), DVD (1): Ультимативные издания «Гарри Поттера»» | 15.01.2010 22.49
Мечта любого фаната! К моему огромному сожалению я не смогу это купить, потому что я живу в Вильнюсе!!!! Я все свои деньги трачу на ГАРРИ ПОТТЕРА! Я его обожаю!!

страницы

...
13527
...
по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
389
Логан
Трейлер без цензуры
359
Невеста
Трейлер
305
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
273
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
263
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
14
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
858
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
787
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
197
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×