Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Все умрут, а я останусь | 16.01.2010 19.00
Я так понял, что Германику слегка поймали, на том месте, где задали вопрос о знаниях приемов съемки для фестивального кино и она с неохотой ответила, что пользовалась. А значит, где-то это коммерческое кино, где-то авторское, в общем надо было угодить и тем и тем...

Я вот честно не понимаю смысла в разборе авторское или коммерческое это кино. Если фильм зацепил, если фильм поразил, если фильм откровенно с тобой поговорил на твоем же языке и показал со стороны то, что ты видел своими глазами еще пару лет назад, то мне без разницы коммерческое кино или авторское. Для меня этот фильм - настоящий. И не важно пользовалась ли Германика особыми техниками при съемках или нет - кино вышло искреннее и показывающее действительность, а не розовые сопли про школу.
Неверно, в корне. Я помню школу как вчера. У нас в жизни школьной всякое было: и драки 40 на 40 чел, и курение, и маты... Но это все равно не было похожим на тупик. Если сопоставить светлые моменты и темные, то 90\% занимали именно хорошие времена, т.к. были организации, дети не шатались как сейчас, досуг был каким хочешь. К слову сказать, и в наше время родители занимались нами только после работы, а кого-то вообще не было возможности каждый день общаться с ними. Но такой надуманной агрессии, я почти не помню в прошлом.

А вот у меня родители как-то вроде обошли самое плохое, однако были к этому очень близко и могли наблюдать со стороны происходящее и оно было не слишком-то лучше сегодняшнего, разве что на мобилу ролики с драками не снимали, но прилюдные опускания своих же одноклассников были. А еще мама в школе работала и видела детей с этой стороны, какими они с течением времени становились и показанное не шибко расходится с той действительностью, что была в реальной школе. И, наконец, я. Так уж получилось, что учился в трех разных школах в двух городах России. И везде одно и тоже. Где-то градус "жести" повыше, а где-то пониже. Где повыше, там и не такое, как в фильме творится, а еще похлеще и забористее. Где пониже - примерно так, как в кино. С годами(а начинаешь это видеть в меньших дозах еще наверное с первого класса) привыкаешь к окружающей тебя действительности и относишься к ней как к данности. Запоминаешь может и хорошее, только вот всегда интереснее и "адреналиновее" становилось, когда на уроке или во дворе происходил какой-либо форс-мажор. Какие-то разборки между учениками или если на уроке то между учителем и учащимся. Это было круто. Это считалось must see. Потом грех не рассказать как "Колян" послал в ж**у физичку или как какой-нибудь "Фил" надрал задницу "Сычу" и так далее.
Вот в фильме все и показывают форс-мажорное(а у некоторых "звезд" класса жизнь практически и состоит из череды таких вот форс-мажоров), то, что в школьные годы нам было интереснее всего увидеть и те передряги, в которые не очень-то радостно было попадать. И это кино, я и говорю, своеобразное доказательство того, что не я один видел это(хотя мне, в принципе, доказательства не требуются, ибо видел это в трех школах) и подобное происходит повсеместно. С героями порой чувствуешь сильнейшее единение, не сравнимое с переживанием за Джейка Салли из "Аватара" или героя Реннера из посредственного "Повелителя Бури".
Но давайте, вместо сериала Солдаты (а первые серии я смотрел с удовольствием), снимать в духе Германики, но еще жестче, т.к. там уже не о девочках речь пойдет.

Ну, "Солдаты" это чепуха, опять же, романтизирующая армию и показывающая, видимо, казармы системы Альфа Центавра, но если сериал пользуется спросом, то пусть показывают, но не для меня такая фальшь.
Вот сейчас запустили на Первом канале сериал "Школа" Германики, как раз-таки облегченная версия "Все умрут, а я останусь", но все же достаточно жесткая по меркам телевидения. Шикарнейший же сериал, не в пример гнусным и бесконечным "Солдатам". Я вот "Школу" уже четыре серии с удовольствием смотрю, потому что динамика, драйв и реалистичность там присутствуют, потому что про "Школу" можно показать море всего и не затягивать процесс, не скатываться в детские сопли, а ретранслировать действительность, а этого на телевидении со школой не делали ранее(а смотреть нечто новое всегда интересно). Все романтизировали и романтизировали и до того доромантизировались, что теперь от лайт-версии правды начинают орать о закрытии и говорить, что в школе такого нет. А я вот говорю, что есть.
Сотня фильмов в духе "Все умрут" и кино точно будет потерянным, а люди не изменятся.

А вот не надо сотни фильмов. Надо хотя бы парочку, чтобы задумываться о происходящем. И с годами не забывать тему и заново о ней говорить, снимать и что-то делать для изменения положения.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.41
Все верно Евгений. Вот именно это я и вкладывал в свое сообщение. Поэтому мне до сих пор совершенно непонятно, что вызвало такое негодование у пиарщика из вольги.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.36
судя по всему, не разбирается. Фатих Акин - это второй известный немецкий режиссер в мире сейчас.
до "полуартхаусным" другое слово стояло. человек не видел фильма, у него нет права называть его "унылым"
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Второй трейлер «Перси Джексона»» | 16.01.2010 18.32
Вот это красочно! После тройки унылейших постеров, ролик по-нарнийски божественен и невероятно крут, волшебство и приключения! Супер!
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Рецензия на «Мне бы в небо»» | 16.01.2010 18.31
ублюдки, думаю, больше потянут в конкуренты


Имхо у них как раз нет никаких шансов ни на Глобус ни на Оскар. Слишком смелая картина и это будет прямо какой-то скандальный ход, если они победят. Явно шумиха в прессе поднимется очень сильная
Kemper
Kemper 4 комментирует статью «Монстро скорее жив» | 16.01.2010 18.27
Первый фильм был отличным,второй жду с нетерпением.Странно что его так долго делают,ведь во время рекламной компании в интернете создали целую вселенную.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.23
до свидания товарищ пиарщик. вы изрядно тут всех повеселили. хотя вряд ли это прибавит вашему европейскому убожеству зрителей.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.19
Мнение было основано на личном восприятии, а воспритие этого человека идиотским никак не назвать, потому что он в кино разбирается. Вам увиделось оскорблением понятие полуартхаусным - а как еще назвать немецкий фильм, производства непонятно какой немецкой компании(это не 20 Век Фокс или Ворнер Броз., уж извините) и даже не "Константин Фильм"?
Насчет цен на билеты - не надо меня втягивать в этот спор - он привел цифры, пусть они и субъективны - это и надо было изначально объяснять комментатору.
Уж на "Милые Кости" и "Мне Бы в Небо" народ пойдет охотнее, чем на "Бубен Барабан" или Душевную Кухню"(без обид) - объективно. Вот о какой ценовой политике я говорю, но это опять-таки личное дело организаторов.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Второй трейлер «Перси Джексона»» | 16.01.2010 18.17
Не могу передать словами,как же меня раздражает голос этого рассказчика.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Рецензия на «Мне бы в небо»» | 16.01.2010 18.16
А мне непонятны все эти призы и номинации. Режиссура - в чем? Ни одной находки. Сценарий? Искусственная конструкция. Актеры? Что там такого они выдали, чего не делали раньше - особенно Клуни? Что такого сыграла Фармига? Профессиональное, но совершенно никакое кино, редкостное разочарование.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.13
хахаха)
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.12
нет, не прибавится. кино бывает разное, к сожалению, у вас не хватает мозгов, чтобы это понять)
до свидания, не вижу смысла продолжать беседу
RSTM
RSTM 4 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.12
п.с. мона чтобы машина не учитывала мой комментарий как согласие в случае выигрыша пойти на фильм.спс.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.09
а чем было мнение и на чем оно было основано? ни на чем.
и в чем конкретность цифр? есть разные кинотеатры и разные сеансы. на утренний сеанс в будни в несетевом кинотеатре билет может стоить и 60 р.
в вечернее время, относительно в центре, допремьерный показ - 210 рублей, по моему, это абсолютная нормальная цена. недорого, но и не бесплатно.
шкала цен - это неправильно и полнейшая глупость. в чем критерий? качество фильма? кто определяет это качество? такие "умные критики"?
акробат
акробат 8 комментирует статью «Рецензия на «Мне бы в небо»» | 16.01.2010 18.08
ну, на счет оскаров не знаю (номинантов еще не оглашали), а сужу по глобусам, которые завтра вручают - ублюдки, думаю, больше потянут в конкуренты "Повелителю...", хоть и картина Рэйтмана понравилась чуть больше, чем у Квена. а еще есть нечто под названием "Precious: Based on the Novel Push by Sapphire", о котором я ничего не знаю. и очень жаль, что в главной номинации нет "Района №9". и да, на "Аватар" я бы не поставил.
RSTM
RSTM 4 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 18.05
не позорились бы, оставляя такие идиотские комментарии

а вы бы не позорились,таким ответом!
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 17.59
Надо полагать, у меня резко прибавиться ума от просмотра "Душевной кухни"? ну ну.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Рецензия на «Мне бы в небо»» | 16.01.2010 17.56
вот у Рэйтмана шансов очень мало.


Ну почему же? В США его фильм хорошо приняли. По-моему именно он главный конкурент "Повелителя..." за Оскар
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Секреты дизайнерской кухни» | 16.01.2010 17.54
А ведь неплохо)) Сам одно время в рекламе работал. Очень все знакомо.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 17.53
Если бы вы с самого начала так объяснили насчет крутости фильма, а не называли чужое мнение идиотским, выглядели бы в глазах читателей гораздо лучше. А так получается - оскорбление, а потом разбор.
Тем более он привел конкретные цифры и правильно предложил установить некоторую шкалу цен на входной билет.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 17.53
я работаю в этой компании и мне не безразлично когда недалекие личности вроде вас пишут полный бред про кино, которое мы выпускаем и которое нравится лично мне.
адиос. пересматривайте "аватар" до посинения, ума у вас от этого не прибавится ничуть
RBully
RBully 0 комментирует статью «Рецензия на «Повелителя бури»» | 16.01.2010 17.46
Убогое кино не очем. Наряду с "Луной" одно из наибольших моих прошлогодних разочарований.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Update: «Душевная кухня» в киноклубе Empire» | 16.01.2010 17.44
За вами вообще забавно наблюдать. Как только речь заходит о каком то фильме компании Вольга, то тут же появляетесь вы и с пеной у рта начинаете доказывать, какой ваш фильм "шедеврический шедевр", а все кто не согласен обзываете "тролями" и "идиотами". Надеюсь вам в бухгалтерии хотя бы рублей 500 сверху доплачивают за такой фанатизм))
bad_character
bad_character 0 комментирует фильм Аватар | 16.01.2010 17.34
Сигурни Уивер в интервью сказала, что никакого зелёного фона не было) Это, конечно, не совсем так. Сцены, где есть люди в кадре, сняты с использованием оного. Там где нет людей (и где плохо видны их фигуры) никакого хромокей не нужно. И снимать, когда всё окружение ты можешь увидеть исключительно через видоиксатель, тоже не всегда легко. Попробуйте снять движение с верхнего ракурса, стоя на полу) Съёмка в сложных условиях дорогого стоит, но операторское мастерство ею не ограничиватеся.

страницы

...
13520
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
492
Ловушка
Дублированный трейлер
446
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
374
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
362
Невеста
Трейлер
347
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
701
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
653
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
166
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
153
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×