Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Burton
Burton 9 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 21.02.2010 19.14
делать по такой технологии исторические постановки - это кощунство.

Думаю что исторические фильмы в 3д если чего и будут лишены так это и атмосферы .Или погружения в нее .
Vitaly
Vitaly 0 комментирует фильм Перси Джексон и похититель молний | 21.02.2010 19.13
Фильм очень понравился. Для детей и подростков самое то. Отличная альтернатива поднадоевшему Гарри Поттеру. Тут хоть дети познакомятся с греческой мифологией, вдруг историей заинтересуются, ведь тут не отдельная история, а реальная мифология, которую можно найти в библиотеке. Сюжет явно продуманный, со своими приколами, есть где улыбнуться, посмеяться, задуматься. Например, сцена, где герои дают взятку лодочнику в царстве Аида - доллары сгорают, а золотые драхмы с радостью принимает. Единственное что фильм наверное слишком детский, взрослым не так интересен, как Гарри.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 19.13
"Интрига" там самая простенькая, да и раскрывают её ближе к середине. В чем её суть мне пришло в голову, когда кто-то написал, что в фильме есть "типа твист".
Что до самого кол-ва оборотней, то их еще в трейлере больше 1-го - должен же кто-то Бенисио обратить;)
Vitaly
Vitaly 0 комментирует фильм Мы из будущего 2 | 21.02.2010 19.10
Мне фильм крайне не понравился. Титры сделали как обычно через одно место - если сделать просто нормальные титры, то дизайнеру денег не дадут, поэтому надо было наворотить тупейших спецэффектов с тенями, градиентами, огнем, объемом. И разумеется, титры должны быть на весь экран, чтобы имя генерального продюсера въелось в мозг. Продакт плейсмент также в отечественном стиле - тупые наезды и цепляния камеры за логотипы почты россии и аэрофлота. К счастью, в 1944 их рекламировать не получилось. Фильм просто пышет политикой и национализмом - русские такие хорошие, за память предков, а украинцы такие плохие - за бендеровцев и фашистов. Детский сад какой-то. Сюжет - клон первой части, всё то же самое, только герои на половину другие. И разумеется наши герои супермены - по ним стреляют одновременно десятки немцев, из танка, с БТР - не попадают даже в их грузовик. Зато они отстреливаясь не глядя убивают всех подряд. А потом еще с балкона особняка вчетвером всех расстреливают опять же во все стороны, всех убивают, а в них никто попасть не может. Глупость какая. И вот весь фильм такой глупый и ненастоящий, сплошной детский сад, политический заказ, местами наигранность и переигранность.
акробат
акробат 8 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 21.02.2010 18.57
вот чего-чего, но "Сталинград" смотреть "в объеме" нет никакого желания. чую, тенденция именни "Аватара" сыграла с Бондарчуком злую шуту - кино о ВОВ не должно быть трехмерным, от этого теряется то, что принято называть атмосферой. может это все мои предрасудки, но делать по такой технологии исторические постановки - это кощунство.
акробат
акробат 8 комментирует статью ««Как я провел этим летом» получил два медведя в Берлине» | 21.02.2010 18.51
Молодцы, ребята! мои искренние поздравления! надеюсь, что дальнейшая творческая судьба создателей картины будет идти по восходящей. а я, в свою очередь, жду картину в наших кинотеатрах.
Truman
Truman 7 комментирует статью ««Как я провел этим летом» получил два медведя в Берлине» | 21.02.2010 18.50
Ага, подкупает такая искренность)
акробат
акробат 8 комментирует фильм Коммандо | 21.02.2010 18.49
Эх, куда ушли те времена, когда герой боевиков предпочитал разговорам битье морд и стрельбу с двух рук и в прыжке, а если уж дело и доходило до этого, то каждая фраза была на вес золота? Почему сегодня уже днем с огнем не сыскать парня, которого с таким упорством игнорируют вражеские пули, а собственные так и вовсе не заканчиваются? Этот человек с каменным выражением лица мог выкашивать по роте солдат противника каждые десять минут экранного времени попутно ровняя кусты автоматными очередями. Было для меня время, когда все боевики с определенной долей иронии делились на два вида: «Коммандо» и все остальные. Что, что? Вы сказали: «А как же «Рэмбо», «Терминатор», «Хищник», «Крепкий орешек»?» Безусловно, и они не забыты, но фильм Лестера – это «Его Величество Боевик с Арнольдом», ни больше, ни меньше. Кино, каждым своим кадром напоминающее нам ту, теперь уже безвозвратно утерянную и отчаянно прекрасную и теплую эпоху, начавшуюся в 1977-м «Звездными войнами» и закончившуюся в 1991-м на «Харли Дэвидсоне и Ковбое Мальборо», а проще говоря, «Восьмидесятые». И глядя сегодня в свое прошлое пятнадцатилетней давности, все отчетливей понимаю, что такого уже не повторится, и от этого одновременно и грустно и тепло на душе, поскольку ностальгия – это великая вещь, мерило любви к этому кино, при каждом следующем просмотре которого в голове все чаще мелькает одна лишь мысль: «я скучаю по тебе, Арни».
Ник
Ник 6 комментирует статью ««Как я провел этим летом» получил два медведя в Берлине» | 21.02.2010 18.44
Такой восторг - просто сердце радуется.)
Truman
Truman 7 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 18.36
но изначально что ли планировалось таким смешным?! ... без смеха смотреть очень трудно.
Значит нужный эффект достигнут. Думаю, все эти сцены с таким уклоном и снимались. Важно было показать, что зверь убивает не "чтобы покушать", а просто для удовольствия, с хищническим наслаждением и особым охотничьим задором. Для того, чтобы зритель прочувствовал ощущения самого хищника, вырвавшегося на свободу из бездны подсознания, ему и показывают разудалое буйство крови и мяса.
Валентина
Валентина 4 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 21.02.2010 18.33
Нет.

Всё же надеюсь на нормальную игру актёров и не выжимающий чувства сюжет.
Демон в Ночи
Демон в Ночи 3 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 21.02.2010 18.17
Каждый имеет право на еще 1 шанс.... Хоть 2 предыдущих и были уже использованы в пустую

Думаю 3 шанс будет не сильно удачным.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 18.16
Значит, невнимателен я был.
Демон в Ночи
Демон в Ночи 3 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 21.02.2010 18.16
А вы из Волгограда?
Burton
Burton 9 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 21.02.2010 18.16
Для меня они выполнены в единой цветовой стилистике.

Друг с дружкой ... возможно , со "Сталинградом" что-то неочень .
Adam
Adam 1 комментирует статью «Игры по-крупному» | 21.02.2010 18.14
Если приведёте ссылку на такую статистику, то посмотрю, конечно. Но я не совсем понимаю, как численность зрителей коррелируется с числом убыточных фильмов? Правильно ли я вас понимаю, что фильмы стали убыточны потому что на всех них не хватает зрителей?
Существо
Существо 11 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 18.11
Да это, в принципе, даже из первого трейлера понятно. И синопсис на это намекает.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 18.08
То есть там больше одного оборотня.


? Заинтриговал... Буду терзаться в догадках)
Существо
Существо 11 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 18.06
8\\10, кстати, если кому надо цифр)
Существо
Существо 11 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 18.02
Это как понять?)


То есть там больше одного оборотня.
Truman
Truman 7 комментирует фильм Остров проклятых | 21.02.2010 18.01
Природа насилия.

С первых же минут просмотра ловил себя на мысли, что Скорсезе не собирается заигрывать перед продюсерами и перед зрителем. Фильм такой, каким его хотел видеть режиссер, то есть кинотеатральная версия по сути является режиссерской.
Повествование выверено и вычерчено умелой рукой, и все детали, которые поначалу кажутся неуместными и даже нелепыми, к концу просмотра встают на свои места и обретают ощутимый вес.
Казалось бы – параноидальный триллер, приправленный сюрреалистическими снами, навеянными жуткой атмосферой безысходности и враждебности. Скорсезе умело пользуется всеми возможными приемами, чтобы зритель ощутил эту атмосферу. Враждебные люди – члены сложившегося сообщества, откровенно не любящие чужаков. Враждебная природа - чувствуешь, как тебя пронизывает холод, ветер больно режет по щекам острыми полосами дождя, соленая сырость разъедает не только металл и камень, но и сам мозг. Враждебная память - подсовывает главному герою только самые неприятные и страшные воспоминания из жизни, словно мешая ему и помогая всему враждебному окружению...

Все это – мастерски созданная оболочка для развития интересующей автора темы – изучения природы насилия. Этой темой пронизано все повествование, в течение которого режиссер пытается показать нам, каким разным и в то же время одинаково страшным бывает насилие, к какому неизбежно страшному результату оно приводит, и с какой степенью серьезности и ответственности мы относимся к насилию, которое нас окружает и живет внутри нас.

По сути – это манифест добра, сострадания и терпимости, выполненный жестоко, натуралистично, но при этом очень кинематографично и ни в коем случае не чернушно. Пациенты, в уста которых Скорсезе вкладывает порицание внешнего мира, погрязшего в войне, врач, мечтающий возродить старые бесчеловечные методы психиатрии, тюремный начальник, считающий насилие – даром, ниспосланным нам самим богом, пациентка, убившая своих детей, солдаты-линчеватели – все это люди, познавшие на себе природу насилия, люди совершившие насилие. Одни осознали весь ужас совершенных действий и встали на дорогу добра, чтобы искупить свою вину. Другие трусливо скрыли свои прошлые деяния и живут в страхе перед возмездием. Третьи не скрывают своей природы и дают волю инстинктам. Четвертые… впрочем, сами увидите.

Режиссер предупреждает: насилие должно быть наказано, даже если человек осознал и раскаялся. И если общество его не осудило за это, то он сам себе должен стать судьей, причем самым суровым. Скорсезе понимает, что искоренение насилия невозможно – оно в нашей природе, но он, как всякий неравнодушный деятель искусства, об этом мечтает.
spb
spb 5 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 21.02.2010 17.59
ну а "Фобос" и "Мы из будущего 2" тут вообще мимо кассы.

Не знаю, не знаю... Для меня они выполнены в единой цветовой стилистике. Спорить об этом я не буду, так как спор о субъективном впечатлении бессмыслен.
Валентина
Валентина 4 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 21.02.2010 17.57
Он по любому хоть что-то сделает. Надеюсь лучше всяких там сериалов... "Ленинград" или как его там.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 17.56
оборотни в кол-ве более 1шт.


Это как понять?)

Далеко не полный провал, но очень обидно, что в итоге далеко и не шедевр.


А твои соседи сверху и снизу в полном восторге. Кому верить?) Джонстон крепкий середничок, пока особо тоже ничего не жду.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Человек-волк | 21.02.2010 17.51
Американский оборотень в Лондоне

«Человек-волк» - картина 1941 года, которая просто должна быть известна каждому кинолюбителю, ведь принадлежит она к разряду тех особых кинолент эпохи «старого Голливуда», которые творили историю жанра, а то и историю кинематографии. Ремейк-же 2010 года историю не сотворит даже при особом желании, хоть он и не очень-то стремится это сделать. Но у него другая задача перед зрителем — не дать забыть классику и вновь окунуть нас в атмосферу старушки-Англии.

Что ни говори, но по своему изяществу и художественному содержанию костюмированные хорроры, повествующие о событиях, имевших место на рубеже XVII-XVIII веков, а то и раньше, резко возвышаются над ужасами, в которых говорится про «здесь и сейчас», про наше время. Ужасы второй категории уже который год ищут, чем же удивить зрителя, тогда как первые хорроры сразу же подкупают особо красивыми пейзажами, костюмами, декорациями и общим художественным содержанием.

«Человек-волк» - работа не просто качественная, а практически ювелирная, выполненная профессионалами. Ведь один неверный шаг — и вся основа сюжета рухнет, как карточный домик, один неверный жест — и атмосфера просто испарится. Джонстон сумел соблюсти баланс, и снять фильм не только для глаз. Фильм не ограничивается одними лишь лесами да холмами, которые мы лицезрели в многочисленных трейлерах и тизерах картины. Действие перенесется из фамильного поместья английской провинции в викторианский Лондон, далее снова нам, вместе с кровожадным оборотнем, предстоит очутиться в мрачных лесах, покрытых туманом где произойдет развязка. Фильм настолько динамичен, что порою не успеваешь отойти от предыдущей сюжетной линии, как начинается следующая. События не стоят на месте, нет долгих пафосных диалогов, все развивается стремительно, хоть и несколько прямолинейно в некоторых местах.

Работа актеров достойна высших похвал — очень органично смотрелся в своей роли харизматичный Бенисио Дель Торо, очень радовала гляз очаровательная Эмили Блант, вновь блестали мастерством мэтр Голливуда Энтони Хопкинс, и небезызвестный Хьюго Уивинг. Роль Хопкинса, кстати, преподносит одни сюрпризы. Да, у его персонажа мало экранного времени, но каждое его появление преподносит для зрителя много нового.

Стоит сказать и об оборотне, который тут очень порадовал. Его образ великолепен и пугающ. Кстати, именно в этом и есть едва ли не основное достижение данной картины — Человек-волк один из самых страшных (если не самый страшный) вервольф в мировом кино. А таких оборотней, сделанных так, чтобы у зрителя кровь в жилах застывала каждый раз, когда он появляется на экране, по пальцам одной руки можно пересчитать. Отдельное спасибо хочется сказать человеку, который додумался сделать его ходящим на двух ногах, а не на четырех: во-первых, это своеобразная дань уважения классике, а во-вторых, так ведь намного страшнее. И каждый, кто посмотреит фильм, сам это поймет.

Но что порадовало больше всего, так это то, что после выхода из кинозала не чувствуешь себя обманутым, ведь бывает так, что в трейлере тебе показали одно, а на деле вышло совершенно другое. Все так, как мы и ожидали, так, как мы и хотели. Побочная сюжетная линия, намек на которую содержится выше, только добавляет фильму красок и изящества. Великолепное, профессионально снятое жанровое кино, обязательное к просмотру не только всем ценителям жанра, но и любителям просто качественного зрелища.

страницы

...
13053
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
556
Мина*
Трейлер
457
430
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
371
Форсаж 8
Международный трейлер
180
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
911
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
905
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
822
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
760
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
11
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
10
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
5
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×