Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Балабанов №13» | 26.02.2010 19.05
Ураураураураура
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Алиса в Стране чудес | 26.02.2010 19.02
Ух, вот я и посмотрел очередную экранизацию своей любимой сказки! Чудесно! Шикарно! Восхитительно! Тим Бартон удивил практически так же, как Гиллиам своим "Воображариумом". Все невероятно сочно, красочно, позитивно! Почти не чувствуется фирменная любовь к готике и мрачным оттенкам, а те черты, которые и проявляются, органично вписывают фриков в сумасшедший мир Страны Чудес. Рецензия:

Вниз по кроличьей норе

Знаменитая сказка Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес" довольно часто подвергается экранизациям, вольным трактовкам и определенным отсылкам к ней со стороны различных кинопроизведений. При этом она остается актуальной, интересной и востребованной, а наиболее выдающиеся экранизации способны тронуть зрителя тем или иным своим аспектом, начиная от набора звезд, заканчивая характерными особенностями, будь то психоделический стиль с куклами из "Neco z Alenky", одноименный диснеевский мультфильм или красочная теле-постановка с Вупи Голберг в роли Чеширского кота. На этот раз свое видение "Алисы" представляет знаменитый режиссер Тим Бартон, прославленный маэстро-сказочник, знающий толк в визуальной подаче.

Наполненный звездами фильм, представляет из себя этакий сиквел оригинальной сказки. Тринадцать лет спустя Алиса Кингсли возвращается вниз по кроличьей норе, и с одной стороны там, в сказочной стране, на первый взгляд все, как и прежде: те же "выпей меня" да "съешь меня", курящая гусеница, безумный Шляпник, улыбчивый Чеширский кот, крокет фламинго по ежам... и в то же время, волшебные земли серьезно преобразовались, обратившись в тоталитарную страну под гнётом жуткой Красной Королевы, насильно отнявшей власть у своей очаровательной младшей сестрёнки. При этом, сама Алиса практически не помнит первого своего путешествия, приняв его за страшный сон и не реальные видения, что сильно усложняет повторную адаптацию к миру и ориентацию на местности.

Интересная и оригинальная завязка оказывается в дальнейшем историей о преобразовании внутреннего мира, где все события Страны Чудес можно трактовать метафорически на полотне человеческих эмоций, а главную идею выносить в качестве классической истории взросления, обретения силы и принятия ответственности за происходящее. Не столько акцентированное на поиске себя действие, ведет по потокам сознания от эмоции к эмоции, вот Шляпник с Мартовским зайцем, символизирующие безумство и импульсивность, вот Красная Королева, представляющая гнев, вот Белый кролик, в котором рассматривается трусость и покорность, а вот и Белая Королева, несущая мир и добро. Продолжать можно и дальше, ведь отважная мышка Соня здесь изображает чуть ли не храброго Кота в сапогах, а Чеширский кот ловко умеет обвести всех вокруг пальца, оставаясь невероятно милым и харизматичным.

Вообще, по части чего-то милого и очаровательного, здесь можно очень долго рассуждать. Визуально фильм выполнен безупречно, и такому колоссальному набору красивых спецэффектов просто поражаешься, и даже там, где графика ощущается художественным вымыслом, общее волшебное окружение смазывает все сомнения в одно сплошное восхищение происходящим. К тому же фильм буквально пестрит приятными для современного зрителя элементами: многообразно играющее с залом 3D, куча пушистых зверюшек на любой вкус, милые детишки, красивые вдохновенные пейзажи, и стремительная динамика действий.

На таком кино не устаешь, потому, как действие захватывает и стремительно развивается, а простое повествование скрашено невероятной красоты спецэффектами, захватывающими дух. Полеты, сражения, схватки с драконами и прочим сказочным бестиарием, юмористические нотки, не дающие скучать, и даже пролог фильма, до попадания Алисы в сказочную страну, проносится моментально кратко, что и моргнуть не успеваешь, как сюжетное действие закрутилось в гамме ярких красок.

Смотреть на такое великолепие и визуально-зрелищную сказочную историю стоит обязательно в кинотеатрах и обязательно в 3D, чтобы по полной ощутить всю насыщенность видеоряда и визуальную красоту. Другой же причиной просмотра, безусловно, является ярчайший актерский состав, а заодно и набор актеров озвучки, причем не только западной, но и нашей. Если на экране воздушная Энн Хэтэуэй, божественный Джонни Депп в очередном образе фрика, яркая Хелена Бонем Картер и нежно милая Миа Васиковска в роли Алисы, радуют своим появлением визуально, то из нашей озвучки, к примеру, Чеширский кот вышел безупречно дублирован Александром Ширвиндтом, что просто нельзя не отметить! Конечно, к такому фильму тянет послушать голоса и в оригинале, но зато это редкий случай, когда русский дубляж можно считать крайне удачным и практически безупречным, приятным для слуха и крайне подходящим под все, начиная от движения губ, заканчивая вхождением в образ и игры на эмоциях сказанных фраз.

Шедевр Бартона должен занять свое почетное место в числе самых удачных экранизаций сказки, или же вовсе стать лучшей в своем роде. Кстати, ко вниманию любителей классической истории, к оригинальной сказке имеется куча отсылок, а так же повторных сюжетных ходов, а ближе к финалу идет чудеснейшая нарезка флэшбэков первого путешествия маленькой Алисы. Так что такое кино обязано впечатлить и удовлетворить самые разные вкусы и ожидания от картины. История о взрослении, о становлении личностью и принятии ответственности, о преобразовании в этот период и подготовке к дальнейшей жизни, помогающая разобраться в себе, в своих мыслях и чувствах, поймать вектор наилучшего течения судьбы и плыть по течению, уже вверх - по кроличьей норе.

10/10

p.s. Не понравилась только финальная песня в титрах. И без того не люблю Аврил Лавин, так еще и песня с каким-то воплями да завываниями, просто противно. Но фанатам подобной музыки должно понравится, думаю. Так как финальная песня - это практически всегда срабатывающая фишка.
Oskar-Zmey
Oskar-Zmey 0 комментирует статью «Балабанов №13» | 26.02.2010 19.00
Наконец-то! После 2-х летнего перерыва Алексей Октябринович возьмётся за дело! Правда,доверие пошатнулось после того как "Морфий" провалился в прокате. Но, 70 копиями 5 млн. ведь не соберёшь...Так ведь, "Наше кино"?
Clint Eastwood
Clint Eastwood 2 комментирует статью «Балабанов №13» | 26.02.2010 18.59
Неужто ль Балабанов взял перерыв от аморальной тематики?! - Это радует. А о "Американце" с Майклом Бьеном можно забыть?
Debaucher
Debaucher 4 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 25-28 февраля» | 26.02.2010 18.58
Учитывая что субота рабочий день, прогноз рушится, не собрать "лидеру" такой суммы, и вообще, сбор за уиекенд значительно упадет. МАХ 250 лямов
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Трансформеры в Москве» | 26.02.2010 18.58
Может и не совсем "блокбастеры", но "Красная жара", "Полицейская академия-7".
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Остаться в живых | 26.02.2010 18.48
6.05 Lighthouse

"Как в старые времена"

После этой серии ни один поклонник сериала не останется разочарованным. Помимо того, что эпизод является одним из ключевых для понимания(об этом говорят, по крайней мере, фамилии Кьюза и Лайндлофа в сценаристах и режиссура Джека Бендера) шестого сезона, так еще и является окончательным подтверждением того, что авторы могут вернуть атмосферу того, как все начиналось. "Маяк" является своеобразным ответом на все заявления о том, что Lost после замечательного первого сезона планомерно скатывался в уныние, скуку и растерял свою атмосферу, что сценаристы не знают и не могут сделать все так, как это было замечательно в самом начале. Мало кто из тех людей, что отрекались от Lost'a сезон за сезоном понимали, что сериал развивается, постепенно устанавливая новые правила игры и расширяя горизонты, чтобы не повторяться и мусолить просиживание штанов на Острове, а быть каждый год чем-то новым и удивлять благодарных зрителей. Проще было, конечно, сказать, что Lost "уже не тот"...

Зато теперь у сериала не отнять его этакого олд-скул стиля. Как и многие важные эпизоды Lost, Lighthouse повествует о "двойной" жизни Джека. Внезапно, у доктора Шепарда появляется сын. А где у Шепарда сын, как известно, - там жди проблемы отцов и детей, потому что Lost учил нас тому, что all the best cowboys have daddy issues. Мама Джека гарантирует это, намекая на то, что в возрасте новообъявившегося сына, Джек был тоже молчаливым, угрюмым, да еще и отца, как выясняется, боялся. Это уже потом распоясался... Но как и бывает обычно во флэш-беке, а теперь и в флэш-сайдвэйсе, история непростых отношений Джека и Дэвида идеально ложится в прокрустово ложе хронометража, завершая проблему откровенным разговором по душам между отцом и сыном, которые вместе уходят в ночь есть пиццу.

На Острове все куда как интереснее и дело даже не в том, что Джек отправится выполнять задание Джейкоба вместе с Херли и не в Клэр, которая кардинально изменилась, а в том, что, впервые, за черт знает какой промежуток времени, герои говорят друг с другом о том, о сем, а не о "почему надо взорвать люк/станцию/бомбу на этот раз?". Херли замечает, что они с Джеком бредут сквозь джунгли, как в старые времена - добрые-не добрые не столь важно, главное, что как раньше. И можно поговорить о том, почему Джек не с Кейт, каким бы он был отцом, почему вернулся на Остров и т.д. Своеобразная релаксация для зрителя, перемежающаяся напряженными сценами с Джином, Темной Клэр и беднягой Джастином, которому уготована роль очередного статистического "мяса".

Клэр, надо отметить, изменилась действительно серьезно: видеть ее милое, ангельское личико, на котором ни один мускул не дрогнул во время "фаталити" топором, как-то непривычно, но в любом случае необычайно приятно наблюдать ее полноценное возвращение, пусть и в таком нежно-брутальном качестве. Темная Клэр за эту серию успела явно напугать Джина, объявить о своем альянсе с Черным Дымом, да еще и составить угрозу обитателям Храма, а все ради Аарона, которого увезла Кейт, которую бы при случае Клэр убила, если бы это было правдой, потому что она верит Джину, что это не так, а это на самом деле так, но ведь в параллельной реальности Аарон еще не родился, да и Кейт всячески там помогает Клэр, но это ни разу не искупает ее вины перед ней на Острове. В общем, весело все это наблюдать. Веселее только Джек, который не может вспомнить, когда ему вырезали аппендикс - о своем пациент-экспириенсе на Острове он естественно понятия не имеет.

Долго ли, коротко ли, но в итоге, помимо ингалятора Шеннон, гроба Кристиана и пещеры с трупами, где раньше жили пассажиры Oceanic 815, Джек с Херли находят Маяк, Шепард недоумевает, как это раньше они не видели такое сооружение. А ответ-то прост - не время было. И до сих пор, при всех катаклизмах, обрушившихся на Остров, все идет по плану и даже импульсивность Джека, устроившего "хренак по стеклу", вовсе не его самостоятельное решение, а то, что он должен был сделать. Все взаимосвязано. И случайностей не бывает. Джейкоб и Черный Дым продолжают разыгрывать партию, подготавливая Кандидатов к совершению ключевых ходов.

10/10
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Слухи: «Особо опасен 2» закрывается» | 26.02.2010 18.45
Если слухи подтвердятся, то я лично расстроюсь. Первый фильм понравился и если честно, было бы даже интересно посмотреть на воскресшую Анжелину. Но и без нее бы фильм получился. Мне лично и МакЭвоя хватило бы.
Iznano4nik
Iznano4nik 3 комментирует статью «Два телеролика к «Битве титанов»» | 26.02.2010 18.42
хоспади, опять скучные махаловки мечами, лысые сыны богов. эти восклицания "релиз зе кракен" в конце каждого ролика ну очень надоели
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Дориан Грей | 26.02.2010 18.40
Ну, насчет экранизации ничего сказать не могу. А кино мне понравилось.
Iznano4nik
Iznano4nik 3 комментирует статью «Трансформеры в Москве» | 26.02.2010 18.34
экшнсцена это 5-7минут? я так понимаю сюжет опять УГ, нафиг надо тогда. Второй части очень не хватало сюжета, ну просто очень. Надеюсь концепцию юмора тоже пересмотрят
Iznano4nik
Iznano4nik 3 комментирует статью «Слухи: «Особо опасен 2» закрывается» | 26.02.2010 18.31
боги услышали мои молитвы))
Zloy
Zloy 5 комментирует статью «Слухи: «Особо опасен 2» закрывается» | 26.02.2010 18.29
"Рэмбо" и "Бонд" тоже экшн

Это крайности
БК с PG-13 рейтингом + он польностью фантастичен .
"ОО" с R рэйтингом + относительно фантастикой назвать его нельзя.

У обоих фильмов, основную часть аудитории составляет молодежь. Про фантастику, здесь вообще не в тему..
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Слухи: «Особо опасен 2» закрывается» | 26.02.2010 18.27
Ой, я что-то не то сделала, вместо цитаты ссылку нажала. Вот, что значит, не болтай по телефону, когда делаешь что-то еще. Простите:)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Трансформеры в Москве» | 26.02.2010 18.21
А ведь Майкл обещал Москву не взрывать) Так что за город и достопримечательности особо беспокоиться не нужно, а на шикарный экшен в духе пролога сиквела, где потрясающая погоня на городских улицах, можно рассчитывать вполне. Москва, надеюсь, все-таки наша) Русская)
Burton
Burton 9 комментирует статью «Слухи: «Особо опасен 2» закрывается» | 26.02.2010 18.20
Почему? Оба фильма - экшен.

"Рэмбо" и "Бонд" тоже экшн .Их сравнивать так же глупо
Сегмент рынка на который они ориентированы, тоже схож.

БК с PG-13 рейтингом + он польностью фантастичен .
"ОО" с R рэйтингом + относительно фантастикой назвать его нельзя.
Пуаро
Пуаро 2 комментирует статью «Третий трейлер мультфильма «Как приручить дракона»» | 26.02.2010 18.19
Превосходно! я уже начал проникаться атмосферой этого мультфильма, если будет что нибудь в духе "Сердце дракона" он 100\% станет фаворитом в моем списке ожидаемых проектов
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Роли исполняют: Николь Кидман, Кевин Костнер, Алисса Милано, Скотт Эдкинс, Хью Лори» | 26.02.2010 18.18
Николь Кидман, Бруклин Деккер и Дэйв Мэтьюс поделили второплановые роли в романтической комедии Just Go With It, прежде известной под названием Pretend Wife.

А вот это интересно - посмотреть на Кидман в комедийной роли вместе с Сэндлером! Я уже готов идти в кино!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 25-28 февраля» | 26.02.2010 18.18
Бедный "Перси Джексон", с таким падением он совсем недолго продержится в десятке. "Любовь в большом городе 2" понравилась, так что первое место вполне заслужено. Ну и шикарный "Волк" на втором, не спешит сдавать позиции, что не может не радовать. Интересно все-таки как это все прогнется после под "Алисой".
Мусаши
Мусаши 0 комментирует статью «Роли исполняют: Николь Кидман, Кевин Костнер, Алисса Милано, Скотт Эдкинс, Хью Лори» | 26.02.2010 18.16
Да, послужной список у Раффаэлли больше чем я думал. Не знал, что он сам ставил драки для "13-го района". Тем лучше, надеюсь он разнообразит приёмы Эдкинса, который начинает утомлять однообразными ударами ногами ("Неоспоримый 2", "Ниндзя"). Возможно физические возможности Эдкинса и изобретательность Раффаэлли, сделают по настоящему хорошее дело и порадуют нас красивыми сценами трюков и поединков.
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Слухи: «Особо опасен 2» закрывается» | 26.02.2010 18.15
Правильно сделают, если закроют! Первая часть не выделялась ничем из моря других экшн-фильмов. Тем более история там законченная, а без Джоли у ленты касса была бы значительно меньше, ведь мы этот фильм ждали из-за Тимура, а на западе он теряется среди других имен.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 25-28 февраля» | 26.02.2010 18.14
Я вот думаю, что МИБ обвалится намного сильнее. Со всем остальным сложно не согласиться )))
Truman
Truman 7 комментирует статью «Новые постеры: «Потрошители», «Безумное свидание», «Прячься!», «Семейка Джонсов»» | 26.02.2010 18.14
Плакат с печенью обязателен для локализации. В кинотеатрах под ним надо ставить чела, раздающего бесплатное бухло. С глазом - вообще отпадный текст.

«Прячься!»
Джонни, не твой дебют случаем?

страницы

...
13014
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
588
Дэдпул 2
Дублированный тизер
354
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
301
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
362
Новое видео: 27-29 марта 2017
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
157
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×