Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Постеры «Бурлеска»» | 07.03.2010 10.39
Сигнализацию трудно не заметить и легко затереть

Я вас уверяю, не все так очевидно.
PunisheR
PunisheR 2 комментирует статью «Постеры-близнецы 2.0: «Луна 2112»» | 07.03.2010 10.39
посте близнец
http://www.kinopoisk.ru/picture/898870/
http://www.kinopoisk.ru/picture/698633/
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Постеры «Бурлеска»» | 07.03.2010 10.39
Хотя мне кажется, что отношение к уведению постеров должно быть мягче, чем, например, к уведению видео.

Контент есть контент. Наш Сергей тратил время, искал его и выдирал оттуда, откуда выдрал, а ловкий КП пришел на все готовенькое и вуаля.
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Армия Тьмы, история «Живых мертвецов»» | 07.03.2010 10.35
Огромное спасибо за материал!!! Комикс действительно интересный, от и до (опять же спасибо за ссылку на перевод), буду ждать следующей статьи с нетерпением)))
Катерина
Катерина 5 комментирует статью «Рецензия на «Алису в Стране чудес»» | 07.03.2010 10.29
А насчёт прямолинейного сюжета - в том же "Аватаре" - намного прямолинейнее.

Несмотря на всю его прямолинейность, там хотя бы героям начинаешь сопереживать (ИМХО). Меня вот так давно ни один фильм не задевал!
Здесь же, к сожалению, такого чувства не возникло.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Армия Тьмы, история «Живых мертвецов»» | 07.03.2010 10.26
Ооо! Интересно и мало как всегда!)) Таблеток от жадности мне...
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Постеры «Бурлеска»» | 07.03.2010 10.25
Нет, я признаю, что она профи и голосовые диапазоны шикарны. И даже (!) мне нравилась когда-то песенка в стиле 50-х "Candy man". Хьэстон уважаю, Шер, Бйорк, Алисию Кис и т.д. А "эту дамочку" не перевариваю. Образец псевдопопкультуры.
feons
feons 3 комментирует статью «Переведенный трейлер «Кошмара на улице Вязов»» | 07.03.2010 10.23
Вот именно много чего взяли с оригинала.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Солнечное сплетение | Как создавались «Утомленные солнцем: Предстояние»» | 07.03.2010 10.21
Сейчас к сожалению нет времени прочитать все комментарии, восполню позже. Одно очевидно статья вызвала некоторый диссонанс. Редакции за статью огромное спасибо, материал интересный. Не скажу правда, что сам фильм после прочитанного стал более ожидаем. Но повторюсь материал интересный.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Алискины успехи — пятница» | 07.03.2010 10.17
Рад за Бёртона. Какой бы там Алиса не была. Людям приятно и ладно. Рад, что Аватар не сдается, потеряв из-за другого 3D фильма основное количество сеансов, упал в пятницу лишь на 35\%, что намного меньше, чем у большинства лидеров проката.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Солнечное сплетение | Как создавались «Утомленные солнцем: Предстояние»» | 07.03.2010 10.17
Прошу прощения, что в спор ввязался, но ведь в "Списке Шиндлера" появлялся советский солдат. Был еще "Паттон". Хотя конечно это ничтожно мало. С другой стороны я все свое детство находился в полнейшей уверенности, что война была исключительно между ими и нами СССР и Германией, а о роли союзников абсолютно не имел представления.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Постеры «Бурлеска»» | 07.03.2010 10.12
Агилеру не люблю.


Да ты ее просто готовить не умеешь. Кстати, может получиться весьма достойная ретро постановка. По крайней мере, по типажу Агилера тут на все сто в тему.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Постеры «Бурлеска»» | 07.03.2010 10.08
Забавно. Агилеру не люблю. А Диты Фон Тиз там не будет?
Truman
Truman 7 комментирует статью «Постеры «Бурлеска»» | 07.03.2010 10.07
Ну да, если о нем не упоминать в тексте.
акробат
акробат 8 комментирует статью ««Полицейская академия» перезагружается» | 07.03.2010 10.07
нет. однозначно. "Полицейская академия" - слишком специфична для нашего времени. это стопроцентное кино из восьмидесятых, живущее только в них и для них, чем оно и ценно. сохранить стилистику и настрой сериала невозможно, даже если они соберут всех, начиная от Гуттенберга и заканчивая Голдуэйтом, запах нафталина не выветрить. а ребутирование, на мой взгляд, идея крайне недальновидная.
акробат
акробат 8 комментирует статью ««Полицейская академия» перезагружается» | 07.03.2010 10.01
Её испортили начиная с 4й части а 7я вбила последний гвоздь в могилу.
"город в осаде" (6й фильм) - очень даже ничего себе.
Truman
Truman 7 комментирует фильм Травка* | 07.03.2010 09.59
Почему-то не сомневался, что кино не стоит просмотра. По трейлеру все видно было. Обидно за Нортона.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Рецензия на «Алису в Стране чудес»» | 07.03.2010 09.59
Смотрите. Тут все не так просто. Депп действительно классный актер. Но его диапазон, на мой взгляд, недостаточно широк. Он сошелся с Бертоном, который, во-многом сформировал его коммерчески успешный стиль. Именно с "Эдварда руки-ножницы", а не со "Страха и ненависти в Лас Вегасе" Депп примерил на себя свой фирменный гипертрофированный образ. Едем дальше, Депп продолжает играть у Бертона, соответственно, оттачивая готически-фриковские образы. При этом, именно эти роли безумных фриков наиболее запоминаются публикой и имеют успех. И наоборот, роли "нормальных" людей (из которых по-настоящему отметили только "Волшебную страну" ну и, может, "Девятые врата") проходят для Деппа без шума и восторгов, а некоторые ("Распутник", "Тайное окно","Джонни Д") и вообще являются форменным недоразумением. Окончательно переломный момент этого тренда наступил с ролью Джека Воробья, когда бабло победило зло и самому Деппу, как мне кажется, стало ясно, что именно кривляющиеся фрики - его конек и золотая жила. И маска начала прирастать к лицу. При этом, видно, что внутри ему уже давно не интересно играть разномастных воробьев, огонь потух, но коньюнктура диктует свое, а идти против не хочется или не получается.
акробат
акробат 8 комментирует статью «Объемный ксеноморф» | 07.03.2010 09.58
еще один гуру сдался на милость 3D. надеюсь, что хоть Тарантино и Фон Триер останутся в "олдскуле". так, из принципа и вредности. а "Чужого" все равно жду.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Солнечное сплетение | Как создавались «Утомленные солнцем: Предстояние»» | 07.03.2010 09.58
а вы думаете, что покинь он свою отчизну, то в был бы сейчас Спилбергом в Голливуде?


1. Зачем Михалкову быть вторым Спилбергом?
2. Если вы знакомы с работами НСМ, то непонятно зачем ему снимать в Голливуде? Голливуд, это то место, без которого Настоящее Кино не снимается?
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Переведенный трейлер «Кошмара на улице Вязов»» | 07.03.2010 09.55
Потрясающий трейлер!))) Очень порадовало сходство с оригиналом!
акробат
акробат 8 комментирует фильм Я | 07.03.2010 09.52
обычно, перед тем как посмотреть какое-либо кино я хоть одним глазком, но просмотрю пару-тройку мнений о нем на Филмзе (если таковые имеются, конечно), но случай с "Я" изначально не предполагал этого - хотел увидеть фильм "с нуля". и надо же, как совпало, что глазам и ушам предстало такое зрелище. с одной стороны хорошо, что я ничего не знал про содержание и форму картины Волошина, тем больше поводов для удивления, а с другой - настроиться на волну сразу не получилось, а когда мой приемник восприятия поймал нужную частоту, то прошло минут двадцать, тогда как суть фильма, как и полагается в некоторых случаях, открылась незадолго до финальных титров.

поток авторских мыслей, мозаичным узором складывающийся в цельную фантазию, так же сложен для расшифровки, как и наркотические сны пациента дурдома. применительно к картине Волошина первое и второе тождественны. пробираться сквозь дебри религиозных рассуждений и символики придется не один просмотр, благо что "Я" снят с шиком и без купюр, и способен доставить удовольствие даже как чистый аудио-визуальный коктейль, с Горбуновым в качестве главного ингридиента. но даже в этом случае принятие или отторжение картины будет зависеть от того, насколько симбиотичной окажется связь зрителя с ней, ведь не каждому будут интересны рвано поданные аллюзии на распятие Христа и бытовые зарисовки из психушки.

вопреки финальным кадрам, в которых один за другим каменеют друзья героя Смольянинова, "Я" смотрится как фильм-посвящение именно самому себе. и в этом нет лукавства или гордыни. таким образом он отдает дань памяти пути, пройденному в эпоху безвременья по дороге к пониманию себя и Бога, которого ему тогда заменял Румын. первого распяли за чужие грехи, второго - за свои. первого снимал с креста Иосиф из Аримафеи, второго - безродная псина. первый воскрес, а второй? вряд ли. но на его место обязательно придет кто-то другой. главное - верой в первого пересилить веру во второго. 7/10
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Травка* | 07.03.2010 09.30
О, где же ты, брат?

Признаюсь, я не очень ждал этого фильма. Даже с учетом двойного Эдварда Нортона. И, как выяснилось, правильно делал.
Режисерский дебют Тима Блейка Нельсона оказался насквозь вторичным и невнятным. Работа с Коэнами дала о себе знать и, если б Нельсон смог - "Травка" была бы чистейшим плагиатом. Но он не смог. В итоге, весь фильм возникает комплекс что ты недостаточно развит - ибо вроде бы парни с той стороны экрана кажут тебе что-то, что должно быть интеллектуальным и тонким кино. По крайней мере, торчащие из-за каждого угла уши упомянутых братьев Коэнов, на уровне подсознания настраивают мозг на впитывание информации и размышления. А впитывать нечего. Ну и размышлять соответственно. Толком не раскрытые герои, откровенно тяпляпнутые диалоги, весьма тусклая игра Нортона (про остальных актеров говорить вообще не приходится) в сочетании с коэновскими ушами вводят мозг в когнитивный диссонанс, откуда он регулярно выбирается во время очередного провисания сюжета и куда с той же регулярностью забирается вновь. Пара относительно сильных моментов (ближе к концу фильма), отчаянно пытающиеся передать привет еще и Тарантино, опять же слишком скомканы, недотянуты в плане диалогов и отвратно отыграны. По итогу - ничем не примечательное кино. Любителям Нортона - не рекомндуется категорически. Остальным, в принципе, тоже.
norfin
norfin 0 комментирует статью «Переведенный трейлер «Кошмара на улице Вязов»» | 07.03.2010 09.12
Вообще никак не воспринимаю Фредди с лицом не-Инглунда! Клоун какой-то...
TrashTripStudio
TrashTripStudio 0 комментирует статью «Рецензия на «Алису в Стране чудес»» | 07.03.2010 08.46
и, соответственно, Вам шибко не угоден "Страх и Ненависть". Хотелось бы узнать, почему?

страницы

...
12849
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
493
Дэдпул 2
Дублированный тизер
304
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
512
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
364
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×