Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

so_what
so_what 5 комментирует статью «Второй трейлер «Солт»» | 02.04.2010 22.43
Тогда и оно тоже.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Трейлер «Неудержимых»» | 02.04.2010 22.43
Ну ассоциации с террактом возникнут не у 50\%, на у всех.

Да почему вы эту ерунду все талдычите?! У меня не возникло, у моей жены не возникло, у Саши не возникло, у тех, с кем я поделился этой идеей не возникло. Хватит уже этой истерики-то.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Трейлер «Неудержимых»» | 02.04.2010 22.40
Ну ассоциации с террактом возникнут не у 50\%, на у всех. Просто 50\% их подавят.

У меня вот не возникало и ничего я не подавлял. "Смертники" да "Смертники", учитывая контекст фильма я никаких других коннотаций в этом названии для конкретного фильма не вижу.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.39
Притянуто за уши.


Почему?

Спойлер! Не помню ящика, помню что его паковали и увозили оттуда
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Второй трейлер «Солт»» | 02.04.2010 22.37
Что подразумеваете под "оперировать"?

Четвертое значение.
Пуаро
Пуаро 2 комментирует статью «Российский ремейк «Побега»» | 02.04.2010 22.37
Эдак они и до Лоста доберутся О\_о Это ж будет чёрный день всех поклонников!


Вспомнился 15-ти серийный фильм "Тайга" вот там видно откуда ноги росли)
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Новые кадры: «Железный человек 2», «Затмение», «Обитель зла 4», «Центурион» и др.» | 02.04.2010 22.35
порадовало Обитель зла 4
Да, и очень даже!!! Ну, еще Скарлетт)
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Трейлер «Неудержимых»» | 02.04.2010 22.34
Ну ассоциации с террактом возникнут не у 50\%, на у всех. Просто 50\% их подавят.

А что касается названия: лично я не считаю его удачным. (не взирая на трагедию)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.34
Только мне на ум пришло "Repo! The Genetic Opera" ?
spb
spb 5 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.34
Спойлер! Притянуто за уши. Что это за ящик тогда, в который его пихали?
so_what
so_what 5 комментирует статью «Второй трейлер «Солт»» | 02.04.2010 22.33
Естественно. Вы же сказали про эмоции, а не зрительный контакт.

И он тоже. В смысле нужен.
Иногда излишние размахивания больше мешают, чем внятно изложенные, обдуманные слова, выраженные в буквах.

Ну вот видите какие у нас разные подходы.
Держать в голове и оперировать всеми возможными вариантами - две большие разницы.

Что подразумеваете под "оперировать"?
Пуаро
Пуаро 2 комментирует статью «Российский ремейк «Побега»» | 02.04.2010 22.31
Отменно. Приравнивание творения Никиты Сергеевича с болотной жижей "Дня Д" и "Стритрейсеров" - бессовестно.


Не могу не восхитится вашей преданности Михалкову, я очень рад что вам фильм понравился, но на качество продукта это не повлияло, фильм как раз и есть "Болотная жижа". В принципе Денис озвучил практически мои мысли, и не вижу смысла писать почти тоже самое.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.31
Спойлер! Подключали его прямо на месте. А девушка в отключке.
spb
spb 5 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.30
Спойлер! Так там показали девушку на том же месте после удара. И пролом в стене тот же. Значит место подключения = месту удара крюком. Как так???
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 02.04.2010 22.29
слышал, что у вас там русскоязычное население бастовать начало, призывая вернуть русский язык в кинотеатры - так или брешут?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Второй трейлер «Солт»» | 02.04.2010 22.29
Нет, в не поняли.

Естественно. Вы же сказали про эмоции, а не зрительный контакт.
Буквы не несут эмоциональной окраски. Иногда это осложняет дело.

Иногда излишние размахивания больше мешают, чем внятно изложенные, обдуманные слова, выраженные в буквах.
К слову меня занимает, наполняет и почти совсем не сводит с ума одновременное держание в голове большого количества "аможноитак"-ов...

Держать в голове и оперировать всеми возможными вариантами - две большие разницы.
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 02.04.2010 22.28
вы прям целую статью написали) правильно все говорите. но анализа никто, конечно, проводить не будет, а акции продолжаться. причем, вероятнее всего, скоро и молодежь с плакатами выйдет: долой торренты, долой - сами понимаете, что это будет за молодежь.
а насчет связи пиратов и терроризма - нет, не глупо, тут логика есть.
spb
spb 5 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 1-4 апреля» | 02.04.2010 22.28
Там просто чудесная озвучка. Да и картинка со сравнительно небольшим бюджетом просто на очень хорошем уровне.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.26
О, уже не видно, оказывается исправили. Здорово.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.25
Предупреждаю о спойлерах! А то ведь в ленте их видно! Острожно!

Спойлер! Вы хотели темного экрана на время пока его подключали?
Clint Eastwood
Clint Eastwood 2 комментирует статью «Российский ремейк «Побега»» | 02.04.2010 22.25
Спойлер! После того, как выявляется женская ревность соседки к усыновленному чеченскому мальчику. Одним из примеров которой служил случай, когда соседка обвинила чеченца в воровстве и опекун боевой офицер ударил мальчишку за воровство. Но деньги потом нашлись, она их переложила и "случайно" забыла. С этим случаем персонаж Сергея Леонидовича подсознательно проводит параллель со своим несчастьем. Когда он нашел своему шестилетнему ребенку мачеху. И та "гнала" на ребенка испытывая всю туже женскую ревность, но сын не отрицал и не соглашался со своей виной,то ли из за боязни нарушить отцовское счастье, то ли еще из за чего то, а просто "моргал и улыбался", и отец его бил, бил за не существующие проступки. И когда от долгого несправедливого обращения сын стал не здоров и хотел повеситься, отец почувствовал себя "палачом над собственным сыном". И это воспоминание о "казне" очень сильно повлияло на его решение "не виновен", что бы "казнить" чеченского мальчика из за такой же бессмысленной женской ревности.
Как то так.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Второй трейлер «Солт»» | 02.04.2010 22.25
Почему это? Я вот совершенно спокоен ;)

Нет, в не поняли. Наоборот излучая на собеседника состояния и настроения, мигая глазами и размахивая руками - проще понимать друг-друга. Буквы не несут эмоциональной окраски. Иногда это осложняет дело.

отними у него это - сойдет с ума от миллионов вариантов по каждому случаю.

Интересно всплывшая мысль. Перекликается с вчерашним показом "Господина Никто" и моим только что на него написанным отзывом.
К слову меня занимает, наполняет и почти совсем не сводит с ума одновременное держание в голове большого количества "аможноитак"-ов...
Ключевое слово здесь "почти", понятное дело (=
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.25
Такая восторженная рецензия, что я право удивлен. Надеюсь, что я все же не закомплексованная, боящаяся глупости, как огня персона и мне фильм понравится:)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм 22 пули: Бессмертный | 02.04.2010 22.24
Посмотрел сегодня вечерком и фильм понравился, пришелся очень по вкусу, не смотря на свои недочеты. Рецензия:

Законопослушный гражданин

Криминальный фильм Ришара Берри с Жаном Рено в главной роли порадует в первую очередь тех, кто сильно соскучился по "тому самому" Жану Рено, каким он был в лучших своих фильмах. Заигравшийся в последнее время в криминальном жанре, Рено регулярно брал роли второплановые или вовсе мимолётные, и вот, наконец, главная роль в таком примечательном жанровом кино!

Ощущение создалось такое, что Бессон и Рено решили ностальгически вспомнить молодость, и договорились, что Жан снова сыграет Леона с некоторой незначительной ретушью, и так киллер-чистильщик обращается в крёстного отца мафии, живущего по тем же принципам: не убивать женщин и детей (добавив в список ещё и полицейских), руководствуется неким неписанным кодексом чести, да и сам по себе уже давно отошел от дел и счастливо живет со своей семьей. Нет, он здесь не встречает воинственную Лолиту, готовую на всё ради мести, он сам выходит на тропу войны после чудовищного покушения на его жизнь. 22 пули, которые не уложили его ни в стенки гроба, ни даже в инвалидную коляску. И пусть его персонаж - Шарль Маттей, не такой уж законопослушный гражданин, образ антигероя он передает потрясающе, заслуживая зрительскую любовь, симпатию и уважение. Это человек чести и человек слова, которым не смотря на всё его прошлое - восхищаешься в его настоящем, веря в его светлое будущее.

Сам фильм, в принципе, таким ностальгическим и получился. И, конечно, для многих наверняка лучше в сто двадцать восьмой раз пересмотреть шедеврального "Леона", но новый фильм Ришара Берри зрительского внимания все же заслуживает и, надо сказать, оправданно, как и интереса поклонников Жана Рено, коих тоже отнюдь не мало. Фильм крепкий, жестокий, но при этом честный и справедливый. Это хорошее жанровое кино, которое собственно и создает верхушки криминальной темы в кинематографе. Он не идеален, но очень достойно раскрывает свой потенциал на возможностях хорошо прописанного сюжета, дарит ярких персонажей даже при том, что кроме Жана Рено массовый зритель наврядли знает здесь кого-либо в лицо, а динамика не дает действию сбиться с намеченной дорожки, накручивая тем самым напряжение.

И всё бы ничего, но такое кино снимать должен был Люк Бессон самостоятельно, а не доверять кому-либо другому, и тщательно контролировать отснятый и смонтированный материал. Так как в итоге, при хорошей истории, на лицо слабая визуальная выразительность: оператор трясёт камерой, как дилетант, не умеющий с техникой даже элементарно обращаться. Загублены погони, драки, трясучка и рваность таких сцен просто режет глаза! При этом, когда же дело доходит до стрельбы - то здесь уже не поругаешь, кровь хлещет ручьем, трупы крупным планом со смачными пулевыми ранениями, словно гримёры хвастаются талантливой работой, а оператор пришел на съемки наконец-то трезвым, но даже ярким моментам не хватает некоторой выразительности, экспрессии, чувства кадра и общей постановки действия. Хорошая съемка здесь спасла бы экшен-драйвом не слишком лихо завернутый сюжет, так же нуждающийся в легкой доработке и парочке дополнительных интриг.

И хотя такие недочеты оставляют весомый неприятный след, он подобен лишь затягивающейся ране на довольно качественной коже. И после просмотра эти мелочные неприятные впечатления то от наличия чего-то мало внятного, то наоборот от отсутствия чего-то более зрелищного, заживают подобно ранам главного героя. Их много, но они его не сломили - точно так же обстоят дела с фильмом. Он хорош, он крепок и прекрасен, не смотря на свои увечья и недостатки. Рено безупречно отыграл свою партию, а сценарий очень верно расставил главные акценты и выверил действие сцен. Смотреть такое кино увлекательно, ты на мгновение сам погружаешься в этот раскрытый мир гангстеров, где активно переживаешь, и с каждым новым эпизодом всё больше наслаждаешься фильмом. Долгожданное возвращение Рено в заглавную роль прекрасно прописанного героя, которое не забудется после просмотра, а вероятно ещё и вызовет желание пересмотреть это крайне достойное кино.

8/10
spb
spb 5 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 02.04.2010 22.24
Спойлер! А почему место погружения в сон и место удара крюком почти совпадают? Прямо по заказу расположение.

страницы

...
12674
...
по просмотрам
Море соблазна
Дублированный трейлер
Человек на Луне
Дублированный трейлер
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Седьмая печать» (1957)
Благодаря своему семнадцатому фильму Ингмар Бергман вырвался, наконец, в число первостепенных режиссёров момента.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×