Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Warner Bros. экранизирует «Блич»» | 23.03.2010 02.48
Будто сейчас экранизаций комиксов меньше

Комиксы и манга - немного разные вещи)

Просто ведь американцы не очень чужое культурное наследие любят экранизировать. Ну где мир спасают не американцы.

Справедливо сказано. Это редкость)
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Warner Bros. экранизирует «Блич»» | 23.03.2010 02.22
http://monpansie.livejournal.com/182534.html


Вот почитай ))
Разгул Маньяков
Разгул Маньяков 0 комментирует статью «Индийская девушка Джеймса Бонда» | 23.03.2010 02.19
К сведению принято!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Индийская девушка Джеймса Бонда» | 23.03.2010 02.12
Да ничего, ничего ) Я просто к тому, что у нас тут киноманская энциклопедия типа )
Разгул Маньяков
Разгул Маньяков 0 комментирует статью «Индийская девушка Джеймса Бонда» | 23.03.2010 02.09
Ах, ну точно.
Глобальная невнимательность!
Примите мои глубочайшие извинения)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 02.08
Лучше уж русских десептеконов - попиарить нашу военную технику. Какой-нибудь трансформер-лада-калина это будет позорище фильма, ну нафиг копеек-автоботов)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 02.06
Точно-точно! Срочно его надо в эту франшизу, согласен!
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Warner Bros. экранизирует «Блич»» | 23.03.2010 02.06
На колоритных и харизматичных персов всегда нету народа подходящего)Судьба)

Спойлер! Он с самого детства с Айзенито)Вполне возможно,хотя я думал,что его остановит другой фактор,он показывал в флешбеках,да и вообще,привязанность к Мацумото,поэтому думаю,сыграет и это роль)
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Индийская девушка Джеймса Бонда» | 23.03.2010 02.05
Мы ж даже в интервью его об этом расспрашивали. И большинство кандидатов именно неизвестными были, как то и планировалось

Круто)
значит это будет очередным кирпичиком к моим знаниям)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 02.05
Мне вообще весь фильм не было смешно


Поддержу!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Индийская девушка Джеймса Бонда» | 23.03.2010 02.05
Проверяю вот собственные слова: на русском фан-сайте Уортингтона тоже пишут про бондиану. И вроде бы на Кинопоиске это мелькало.

Ай-я-яй:

— До того, как получить роль в «Аватаре», ты вошел в число финалистов на роль Джеймса Бонда. Не расскажешь о тех пробах?
— Я был в финальной тройке актеров, которых они выбрали: я, Дэниел Крэйг и кто-то еще. Но я слабо представлял себя Бондом, мне казалось это смешным. После прочтения книг я видел агента 007 иначе. В общем, мы провели день с режиссером Мартином Кэмпбеллом. Знаешь, оглядываясь назад, я понимаю, что был слишком молод для этой роли. Мне кажется, я больше походил на Джейсона Борна, а это было вовсе не то, чего он хотел. Я был не тем парнем, им нужен был кто-то лучше сложенный физически. И, в конце-то концов, это освободило меня для Джима, потому что тогда я уже прошел прослушивание на «Аватар». Я уже встретил его.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Индийская девушка Джеймса Бонда» | 23.03.2010 02.04
Тем не менее! Вроде бы даже он был в финальной тройке претендентов. Из чего можно заключить, что искали исключительно блондинов)

Круто, но вот только кто-кто а он, при всей любви к его образу, ну никак не тянет в облике Бонда)
Народ уже смеялся, когда увидел его в очках и смокинге на Оскаре)

И наверное, кастинг был глобальный)

По инету гуляла знаменитая обойка, на которой были портреты ВСЕХ претендентов)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 02.04
Поддерживаю! В сто раз важнее! Феррари, да еще и красный, это круче некуда!
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Warner Bros. экранизирует «Блич»» | 23.03.2010 02.04
Вон на роль Киры в Дес Ноут суют Зака Эфрона,что они не додумаются на Бьяку сунуть Патинсона?))Один фиг же)Кароч в Режисеры надо брать тупо Фаната этого Аниме грамматного.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 02.04
Саундтрек "ТФ-2" - лучший саундтрек 2009ого года вообще. Яблонски шедевральные мелодии для Трансов пишет, просто великолепнейший саундтрек!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Индийская девушка Джеймса Бонда» | 23.03.2010 02.03
А вот это новость

Мы ж даже в интервью его об этом расспрашивали. И большинство кандидатов именно неизвестными были, как то и планировалось. В отличие от слуха про МакГрегора.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 02.02
Хах) Мощно!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 02.01
Стормаре в триквеле просто необходим! Он должен сыграть Андропова до/после полета в космос) К примеру Трент из первых "Трансформеров" перекочевал потом в "Пятницу 13ое", продюссируемую Бэем, чего бы ему опять не перенести героев из подручных фильмов) Стормаре в "ТФ-3" смотрелся бы шикарно, особенно в роли русского!
Разгул Маньяков
Разгул Маньяков 0 комментирует статью «Индийская девушка Джеймса Бонда» | 23.03.2010 02.00
А вот это новость


Тем не менее! Вроде бы даже он был в финальной тройке претендентов.
Из чего можно заключить, что искали исключительно блондинов)

Проверяю вот собственные слова: на русском фан-сайте Уортингтона тоже пишут про бондиану. И вроде бы на Кинопоиске это мелькало.

о нем тогда вообще почти никто ничего не знал


Ну у него же был агент, и в Голливуде он к тому времени уже порядочно ошивался. И наверное, кастинг был глобальный)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 02.00
Да че вы все спорите, кого будет играть Малкович?

Мы спорим потому, что на момент написания новости этой информации на Дедлайне не висело.
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Псевдо-3D не работает» | 23.03.2010 01.48
А я, о позор мне, еще ни разу не смотрела 3D! Сейчас выбираю какой фильм посмотреть, думала "Алису", но вот теперь задумалась, а не посмотреть ли "Аватар" снова, но уже в 3D.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Warner Bros. экранизирует «Блич»» | 23.03.2010 01.43
Смиритесь,что точного сходства с мультяшным героем не добиться)

Ты это кому говоришь?)))
Я это и так знаю уже дааавно

Надо брать то,что дают)

Чьл-то я не слышал еще имени Паттисона)
А до Бья-Бья ему еще расти нужно и расти.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Warner Bros. экранизирует «Блич»» | 23.03.2010 01.41
На вкус и цвет)

Но сам перс мега-колоритный)
Я еще даже не уверен до конца, что же ему нужно в этой жизни)
Я за теорию о том,
Спойлер! что он двойной агент
.
Антоха на Mk4GTI
Антоха на Mk4GTI 0 комментирует статью «Слишком хороши для Бэя» | 23.03.2010 01.36
Интересно сделают ли в Москве транформера-копейку))) (ну любое наше ведрышко)
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на «Как приручить дракона»» | 23.03.2010 01.28
Недопонял вас, и, к слову, на личности не переходил.
Вам, видимо, просто этого хочется.

страницы

...
12643
...
по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Пила 8
Трейлер
Форма воды*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
2
Напарник
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×