Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 16.03.2010 01.02
Земекис делает по-другому, другой стиль и делает персонажей похожими на реальных людей, но при этом оставляя их, если можно так сказать, мультяшными.

Да вы вспомните, как раскручивали "Полярный экспресс"! Земекис не из творческого решения их такими делает, а потому по-другому не получается. Но он каждый раз пытается сделать кино.

Вы говорили, что "Рождественская история" вам понравилась, при этом выступаете против технологии. Так получается техническая реализация важнее самого фильма?

"РИ" мне понравилась, как одноразовое развлечение. Я ни за что не будут тратить на нее время еще раз, и ни при каких обстоятельствах не буду покупать в коллекцию. А после того, как Кэмерон показал, на что на самом деле способна технология, то о каком Земекисе вообще может идти речь?

Если кино нравится в таком виде, то почему тогда против?

Я подробно расписывал это в соответствующей теме.
Triplik
Triplik 0 комментирует статью «Специальный показ «Помни меня»» | 16.03.2010 00.57
опять мимо) удачного просмотра
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Специальный показ «Помни меня»» | 16.03.2010 00.54
И не говори, обидно до жути(
Ну зато с Дипломом все разрешу, и прощай, ВУЗ)
А там уже можно будет без проблем встретиться)
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Роли исполняют: Сет Роген, Бен Кингсли, Форест Уайтекер и др.» | 16.03.2010 00.53
Что-то меня сегодня глючит, дико извиняюсь.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Роли исполняют: Сет Роген, Бен Кингсли, Форест Уайтекер и др.» | 16.03.2010 00.52
Всегда было интересно какова роль режиссера в анимацилонных фильмах...

А мне ещё интересна роль оператора :)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Роли исполняют: Сет Роген, Бен Кингсли, Форест Уайтекер и др.» | 16.03.2010 00.51
"Добавить комментарий" - комментирование новости.
"Ответить" - ответ на комментарий другого.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Роли исполняют: Сет Роген, Бен Кингсли, Форест Уайтекер и др.» | 16.03.2010 00.50
Всегда было интересно какова роль режиссера в анимацилонных фильмах...

Борат у Скорсезе? Это может быть любопытно, маэстро не даст ему расслабиться.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Роли исполняют: Сет Роген, Бен Кингсли, Форест Уайтекер и др.» | 16.03.2010 00.49
Ооо, мультик от Гондри, мне даже страшно представить как это все выглядеть будет, однозначно жду.
А вот "Маленькое сокровище"... Блин, сколько можно-то? Я понимаю, для драмы беспроигрыщный вариант несчастные детишки, но все равно, у меня чувство, что я примерон знаю, что будет происходить, какие повороты сюжета будут,и всякое такое. No way. Только разве что Уитакер и хорошая актриса на месте его жены спасут дело.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 16.03.2010 00.45
Но на деле-то анимацией его ленты не позиционировались.


Есть четкое обозначение этому жанру?

Потому что у Pixar стилизованный рисунок, а РЗ отчаянно пытается воспроизвести живых и вполне конкретных людей.


Я понимаю, что сейчас буду 10 раз говорить об одном и тожем, но все-таки. Есть "Аватар", персонажей которого создавали специально такими реалистичными, они должны были соответствовать живым людям и все такое. Земекис делает по-другому, другой стиль и делает персонажей похожими на реальных людей, но при этом оставляя их, если можно так сказать, мультяшными. Так они же разным занимаются! Потому что различий между ними огромная пропасть и я не верю, что технический прогресс настолько далек от Земекиса. Другими словами создавай он Скруджа для игрового фильма он бы выглядел естественно по-другому. Был бы как те же пандорцы. Так что сравнивать тут можно только сборы и бюджеты, а не качество. Да, технология одна - подход же другой.

Могу я у вас поинтересоваться по этому вопросу? Вы говорили, что "Рождественская история" вам понравилась, при этом выступаете против технологии. Так получается техническая реализация важнее самого фильма? Если кино нравится в таком виде, то почему тогда против?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Охотник за головами | 16.03.2010 00.42
Посмотрел. Джерард Баттлер, (кому "Геймер", кому "Царь Леонид"), а вообще просто отличный и харизматичный актёр, весь фильм ловит Дженнифер Энистон, которая по сюжету является не только разыскиваемой преступницей и одновременно журналисткой, но и бывшей супругой персонажа Баттлера. Рецензия:

В бегах

Попытка поиграться с жанрами порой приводит вот к такому, можно сказать, экспериментальному мейнстриму, в котором объединяется жанр романтической комедии и комедийного боевика. И не так уж много людей, среди актёров, способны сочетать в себе столь требующиеся для такого фильма качества, как обаяние и брутальность. Джерард Баттлер, слава богу, один из них и прекрасно чувствует себя в сценах любовных отношений, комедийных эпизодах и в элементах боевикового экшена.

Завязка фильма крайне любопытна: герой Баттлера является бывшим полицейским, устроившимся охотником за головами - наемником, доставляющим беглых и разыскиваемых в тюрьмы, и его счастью нет предела, когда одним из его заказов оказывается его бывшая жена, в исполнении Дженнифер Энистон. Журналистка находится в бегах и в розыске, не явившись в суд и копаясь в деле, где вероятно замешана полиция. Насколько серьезны обвинения и проступки - главного героя абсолютно не волнует, а вот доставить свою бывшую в полицию - он обязан просто-таки любой ценой. В итоге в фильме смешивается и романтическая комедия, и приключенческий экшен погонь и перестрелок и, разумеется, элемент детективно-журналистского расследования, в котором тоже не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд. Дополняют это различные побочные линии, из которых выделить больше всего хочется целую команду взыскателей долгов, которым персонаж Баттлера задолжал определенную сумму, и те охотятся на мужчину с тем же азартом, с которым тот преследует бывшую возлюбленную.

При просмотре фильма ощущается не столько желание авторов экспериментировать с жанрами, сколько стремление угодить всем и вся. Эпизоды романтики и своеобразных взаимоотношений героя и героини, определенно акцентирующие на себе внимание женской аудитории, разбавлены сценами погонь и интриг, действующими уже на мужскую, тема отношений бывших супругов будет актуальна многим взрослым, а пошлые шуточки развеселят молодежь, из последних особенно эффектно вышел эпизод угона велосипедной тележки, являющийся чуть ли не наиболее смешным и выразительным в фильме. Тем не менее, соблюдая рамки приличия, в "кино для взрослых" комедия не обращается, и доступна для просмотра всем лет эдак с 12 в зависимости от нравов и воспитания.

Вопрос, как и главная проблема, как раз не в том, насколько фильм доступен для просмотра и понимания, а в том - получилось ли угодить всем, обозначив ключевые жанровые моменты такого салата. Ответ: скорее нет, чем да. Сцены романтики порой сопровождаются затянутыми монологами ни о чем, смысловой упор пережевывается регулярно иносказательными фразами, как такового боевика мы практически и не видим, а в качестве просто веселой комедии фильм не назовешь особо прям смешным. Он забавный, в меру интересный, но без амбиций на что-то выдающееся. На такое кино стоит идти не чтобы, в первую очередь посмеяться, а чтобы просто посмотреть веселое приключение с любимыми актёрами: кому Энистон, кому Баттлер, оба смотрятся вполне неплохо, но второй все-таки играет гораздо выразительнее и ярко подает свой образ, а Дженнифер статично отыгрывает партию, пытаясь развеселить публику разными выходками благодаря находкам сценаристов.

Спасает этот фильм легкость и актёрское мастерство. На героев приятно смотреть, а сюжет не нагружает чем-то заумным зрителей, пришедших поразвлечься. Непритязательный вкус будет удовлетворен просмотром действительно веселой истории, а поклонники основы актёрского состава не должны уйти разочарованными. Легкое, но временами чересчур затянутое, комедийное кино от создателей фильма "Правила съема: метод Хитча", и просто фильм, помогающий приятно скоротать вечер, как в компании друзей, так и в паре с любимым человеком.

6/10
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 16.03.2010 00.38
Да-да, не на ту кнопку нажал.
А что же это было по-вашему? Новая технология, на которой строится целый фильм. До этого только "Последняя фантазия", да компьютерные игры работали на этом. Попытка нового игрового кино. Чем не эксперимент?

Вы сами сказали "Последняя фантазия". Вся новизна заключается только в имени режиссера, для него-то это эксперимент(хотя помня предыдущие работы, Роберт просто вышел на другой уровень), а для других - нет.
Скажите это Гренделю, Скруджу и Беовульфу. Видимо у вас другое понятие первого и второго плана. Не смотря на технологии, персонажи у Земекиса были интересные. Как впрочем и истории. Если у вас не захватывало дух от встречи Скруджа с призраками, и боевых сцен Беовульфа, то я даже не знаю...

В РИ я склонен считать Скруджа заслугой Диккенса. А вообще, по фильмам видно, что больше всего интересно Земекису, это не сюжет, не персонажи, а компьютерные технологии. Как он понял, что с камерой можно вытворять все что душе угодно, тут и понеслось: давайте сделаем как можно больше пролетов камеры, в каждом фильме, это как с выпрыгиванием предметов в 3д, первые разы замечательно, а потом надоедает. То же самое с изменением лиц. Эти фильмы колоссы на глиняных ногах: ПЭ с отсутствием атмосферы сказки, и натужным морализаторством; Беовульф, с его рваным ритмом(экшен-то замечательный) и переливанеием из пустого в порожнее; и РИ с целыми тремя Джимами Кэрри, но зато ни на йоту не измененного сюжета(с самого начала говорить "жадиной и нелюдимым челом быть плохо", это конечно по книге, но изрядно набивает оскомину). Да, конечно, графика улучшалась от проекта к проекту, но эффект зловещей долины тоже никто не отменял. И если бы не талант Земекиса, все это было бы совсем жутью. Вот поэтому я и надеюсь, что Роберт, вернется к обычному кино и выдаст что-нибудь порясающее, он это может.
И что теперь? Многие режиссеры не могут превзойти свои былые работы, им теперь не снимать что ли? Что-то лучше, что-то хуже.

Почему же сразу не снимать? Может просто понять, что не зря фильмы проваливаются и по сборам и по критике? По-моему, показательно, как только начал снимать мокап, пошли провалы.
Объясните чем не оригинален и чем он не творческий?

Про оригинальность выше написал, а про твоческий подход, признаю, маху дал, почерк-то есть, но вот совсем мне не по душе были эти все работы.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 16.03.2010 00.23
Потому что у Pixar стилизованный рисунок, а РЗ отчаянно пытается воспроизвести живых и вполне конкретных людей.

Если присмотреться,то сейчас все мультики,где озвучиванием персонажей занимаются звёзды,пытаются воспроизвести внешность того,кто озвучивает.
Например "Гадкий я",из самого свежего.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Роли исполняют: Сет Роген, Бен Кингсли, Форест Уайтекер и др.» | 16.03.2010 00.20
Сет Роген, Джульетт Льюис и Стив Буссеми поработают голосами для мульт-антиутопии Megalomania Мишеля Гондри

Да что такое?Последние смельчаки от мира синематографа бросились снимать анимацию.
В Голливуде закончилась плёнка что ли?
Чёрт знает что творится,честное слово.
Что же будет дальше?Театр?Кукольные спектакли?
Когда же они наконец займутся тем,что у них получается лучше всего?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 16.03.2010 00.17
Я воспринимаю эти фильмы, как продвинутую анимацию.

Так это мы возвращаемся к тому, что уже обсудили: вы, как поклонник его творчества, выписываете ему индульгенцию таким образом. Но на деле-то анимацией его ленты не позиционировались.

Так вот если резиновая, так сказать, анимация у Пиксар меня не смущает, почему она должна меня раздражать у Земекиса?

Потому что у Pixar стилизованный рисунок, а РЗ отчаянно пытается воспроизвести живых и вполне конкретных людей. И оценка тут выносится уже из конкретного критерия: кажется персонаж живым или нет. (Нет)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 16.03.2010 00.14
И графика резиновая


Я воспринимаю эти фильмы, как продвинутую анимацию. То есть все что есть в анимации + участие хороших актеров, которые не только озвучивают, но и играют. Так вот если резиновая, так сказать, анимация у Пиксар меня не смущает, почему она должна меня раздражать у Земекиса? Я же понимаю, что это ненастоящие люди, а нарисованные, поэтому они так и выглядят.

и сюжеты без души


Что есть душа? Мне эти истории интересны. Тут, наверное от вкуса зависит.

Ну и какой смысл студии тратиться на подобное?


В общем-то спасибо им, что они хотя бы попробовали. Жаль, что продолжения не последует. Я не бизнесмен и ничего не понимаю. Мне как зрителю просто жаль. А так понятно, что сборы решили. Так что не спорю.
Cabal
Cabal 0 комментирует статью «Рецензия на «Спуск 2»» | 16.03.2010 00.11
второй вас и вовсе оставит не с чем! :)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 16.03.2010 00.07
Слушайте, но вы же вот один из очень немногих, кому эти земекесовские кирпичи нравятся. По факту у него ведь плохо выходит. И графика резиновая, и сюжеты без души. Ну и какой смысл студии тратиться на подобное?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 16.03.2010 00.05
Я так понимаю этот ответ на мой комментарий?

Если бы это был эксперемент.


А что же это было по-вашему? Новая технология, на которой строится целый фильм. До этого только "Последняя фантазия", да компьютерные игры работали на этом. Попытка нового игрового кино. Чем не эксперимент?

Земекис просто заигрался со спецэффектами, а история, герои, все это ушло на второй план


Скажите это Гренделю, Скруджу и Беовульфу. Видимо у вас другое понятие первого и второго плана. Не смотря на технологии, персонажи у Земекиса были интересные. Как впрочем и истории. Если у вас не захватывало дух от встречи Скруджа с призраками, и боевых сцен Беовульфа, то я даже не знаю...

все 3 последних работы это далеко не Гамп и Кролик Роджер


И что теперь? Многие режиссеры не могут превзойти свои былые работы, им теперь не снимать что ли? Что-то лучше, что-то хуже. Я вот ценю больше последние две работы Земекиса выше Кролика Роджера.

А вы говорите творческий и оригинальный подход.


Объясните чем не оригинален и чем он не творческий?
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Ретро: тизер «Хищника»» | 15.03.2010 23.49
Всегда приятно видеть Арнольда на экране, а тут еще и Хищник! Помню, вечером по улицам не мог гулять, везде прицел мерещился.
ЗЫ А вообще шикарная идея с трейлерами, обеими руками за. А еще уверен, что ролик к Т2 про фабрику ничто не переплюнет.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Специальный показ «Помни меня»» | 15.03.2010 23.47
Вот Beyond Itachi Birthday отказался, можно вместо него.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Выиграй фильм «Перси Джексон и похититель молний» на DVD» | 15.03.2010 23.45
Ух ты, я выиграл! Никогда не везло, а тут на тебе. Спасибище большое!
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Filmz.ru начинает марафон поздравлений» | 15.03.2010 23.43
Класс!!!Очень понравилось:)Остроумно, с юмором, неплохо смонтировано. Особенно понравилось начало с "Звездного пути" - мой любимый момент))
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Специальный показ «Помни меня»» | 15.03.2010 23.32
Да уж, судьба не лишена иронии - стоило мне выиграть, и обстоятельства сложились так, что я не смогу пойти (спасибо Дипломной работе((( )
Прошу передать мои приглашения другим двум пользователям.

Еще раз благодарю редакцию НК и Дениса за такой шанс...просто так сложились карты(
Извините(
Ulundo
Ulundo 0 комментирует статью «Рецензия на «Спуск 2»» | 15.03.2010 23.30
все равно в раздумьях я - идти али нет. первый спуск не зацепил совсем
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Ретро: тизер «Хищника»» | 15.03.2010 23.17
You're one, ugly... motherfucker.
Гениальное кино, от начала и до конца

страницы

...
12638
...
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×