Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 21.13
О, новый Empire вышел - спасибо за напоминание, завтра надо будет приобрести. И обложка на этот раз определенно хороша)
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 05.04.2010 20.50
Ну вот Денис, я кажется готов высказаться в пользу этой великолепной ленты.

Для начала выделю 2 основных пункта, на которых я буду строить защиту:

1. Зачем, как вы выражаетесь,
Бывший сказочник №1 добровольно сложил с себя почетную обязанность развлекать весь земной шар, ударившись в поиски несуществующей истины и провозглашение избитых идей.


2.
и стоило ради этого отнимать свое и чужое время, да в добавок тратить десятки миллионов долларов?


Отвечая на первый вопрос, по которому мы уже вскользь проходились, могу уверенно заявить, что:

а) возрастные критерии выбора тем для переноса на пленку имеет место меняться, т.к. вы сами прекрасно понимаете, что то, чтобы интересно человеку в одном возрасте, может быть совсем неинтересным в более старшем. Поэтому условно применяется расхожая фраза: пора бы подумать и о Душе...

б) как мы знаем с вами - Спилберг как никто универсален в современном кино. И если маэстро задал планку в жанре приключений и в области фантастики, то почему бы не воспользовавшись своим даром не рассказать языком кино о таких трагичных этапах в истории как репрессии еврейского народа в годы второй мировой, почему бы не отдать дань уважения солдатам, которые погибли в Нормандии или не обозначить такой сложный и щепетильный вопрос как арабо-израильские конфликты, которым не одна тысяча лет и о терроризме в частности?

в) и самый простой ответ наверное заключен в самом фильме Мюнхен: помните финал, когда общались в Нью-Йорке Авнер и его "шеф", так вот там было много замечательных слов и я запомнил речь, где говорилось ради чего это все происходит и что эти меры по устранению террористов и есть твой долг как сына твоей земли. Я отношу эти слова и к Стивену в частности: это его долг, не только развлекать, но и заставлять думать. Ну или хотя бы на время сеанса подумать о тех страшных вещах, что происходят и по сей день. Все эти войны, политические конфликты, споры о территориях и пр.

Теперь попытаюсь понять вопрос №2. Стоило ли?

Да. Я уверен, что да. Во-первых, мы теперь знаем другого Спилберга. Зрелого Спилберга. Умеющего работать не только в развлекательной индустрии. Собственно, я для себя его открыл еще со времен Цветов лиловых полей. И как уже ранее говорил, что вершиной его карьеры считаю блестящий Список Шиндлера, которую бы я выделил как главную картину 90-х.

Лично мне фильм дал повод задуматься на какое-то время о таком событии, имевшем место быть в 72-м. А значит, я не просто так сижу и наблюдаю очередной блокбастер. Очень удачное сочетание, на мой взгляд, художественного воплощения и полудокументальной действительности. Это дает ощущения причастности к событиям в фильме. То есть великолепная игра дуэта Эрика Баны и Дэниэла Крейга, вкупе с операторской работой Камински, монтажом Канна и очень подходящей и эксклюзивной работой Джона Уильямса, которого я не очень помню в Разуме, Мнении или Райане. Все эти вещи умело выстроены с произведением, на котором Стивен строил свою ленту.

Мюнхен - не сухая политизированная драма. Здесь есть место многим вещам, которых обычно не встретишь в ранних работах. В сцене, когда герой Баны разговаривает по телефону с женой, а потом слышит голос ребенка. Боже! Это так натурально, ведь меня как отца не обманешь, и Эрик очень точно передал эмоции. Некоторые моменты поставлены в лучших традициях Копполы. Когда Авнер общается в поместье с "папа" или готовит с ним на кухне.

За всеми подобными ходами и кровавыми разборками стоят не только желания маэстро высказать свою позицию и позицию автора повести "Возмездие", но и говорить со зрителем. Смотри зритель, в этой истории с палестинским конфликтом нет правых и виноватых. У каждой стороны своя правда и причины для военных действий и вся та деятельность, что была в деталях мастерски показана, не имеет никакого смысла, кроме усталости и страха. Это мы понимаем по поведению ГГ, который боится за семью и больше ничего не хочет продолжать.

А когда Авнера в финале встречают в аэропорту двое израильтян, чтобы высказать свое восхищение и высказать слова благодарности за вендетту - я увидел лишь потерянное и отреченное лицо человека. В этих глазах - вся бессмысленность и ответ на вопрос: кому нужны эти антитеррористические акции, как впрочем и сами террористические войны.

"Мы лишь пешки в этих смутных играх"

10/10!
RSTM
RSTM 4 комментирует статью ««Битва титанов» продолжится» | 05.04.2010 20.48
в эпическом плане Ясон мне кажется более грандиозном плане,право у каждого на этот счёт своё мнение.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью ««Битва титанов» продолжится» | 05.04.2010 20.41
Ох. Какой-же из него Геракл-то?


Вот самый что ни на есть Геракакловый!

У него уже были исторические "300", повторяться не надо. Тем более, с таким коротким промежутком времени между проектами.


И что? У Скотта вон однотипных проектов - третий уже. Скорсезе сколько гангстерских фильмов снимал. Что, плохое кино?
Если классно получается, так надо делать, я считаю.
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.40
согласен по поводу целевой аудитории: она гораздо шире будет, чем фанаты игры (которых не слишком много) - большой приток зрителей будет из-за Джилленхолла, Брукхаймера и Ньюэлла.
Катерина
Катерина 5 комментирует статью ««Битва титанов» продолжится» | 05.04.2010 20.36
Мдааа... ну про ужасное 3D это я слышала. А все остальное несколько настораживает...
кинодурак
кинодурак 4 комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 20.36
Согласен с вами.

«Кинонаграды MTV» получают (кто-нибудь, кстати, знает, состоится ли церемония в этом году? я ничего не нашел).

А оно надо. Ужасные же церемонии.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.35
Как можно было так извратить Стругацких?(((Эхь, только Тарковский нормальное кино по ним делал.

Да ладно, остров относительно точно по книге снят. Это дозоры по мотивам. И тарковский по мотивам делал, во всяком случае солярис точно(пикник на обочине не читал).
кинодурак
кинодурак 4 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.34
Не интересовал сильно проэкт.И после статьи ничего не изменилось.Но статейка отличная . Спасибо вам и Empire
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 20.34
извините, забыл дописать: ссылка в тесте на Возвращение ведет не на наш фильм, а на альмодоваровский.
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 20.32
по поводу наших кинопремий ничего не могу сказать - из отечественного мало что смотрю. разве что по Жоржу: там подтверждение голосования приходило на почту, чем мне премия дополнительно понравилась.

а про Оскар замечу, что собственно получение статуэтки не гарантирует, что получена она за конкретную работу; в большинстве случаев это, конечно, по совокупности заслуг. а вот номинации - очень весомый аргумент: это означает, что фильм заметили. но Оскар такой один).
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.27
Так что Warrior Within можно смело игнорировать.


Не вкоем случаи.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.22
Эм.
Стругацкие категорично не мои авторы, все попытки их читать заканчивались как-то настолько плачевно, что в какой-то момент мне в голову пришла идея их (попытки) совсем оставить (:
Но вам, как фанату, видимо жаждущему, чтобы всё было как надо, а как не надо не было, я сочувствую.
Тем более что, вне зависимости от следования литературному первоисточнику, у Бондарчука получилось плохо. Особенно вторая часть, которая убивала всю имеющую место быть интересность первой.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Крушение «Титанов»?» | 05.04.2010 20.19
Осталось дождаться самого фильма... я всеравно пойду. Слишком долго ждал, чтобы игнорировать.=(
so_what
so_what 5 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.14
шеломить нас боевыми и акробатическими сценами, а также головокружительными спецэффектами перемещения во времени.

Дадада. Один из самых, пожалуй, заинтересовавших меня моментов в трейлере, это красиво летящий и огненно-искрящийся песочек. При таком раскладе (с песочком), как-то особенно хочется чтобы и всё остальное не подкачало, конечно.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Роли исполняют: Изабель Лукас, Джон Херт, Меган Фокс и др.» | 05.04.2010 20.14
Мэган - Соня?...
Мдя... лучше МакГоун! Жаль, что все так повернулось.(

А вот очень интересен проект "Война Богов". Может, даже и по лучше "Титанов" выйдет...
feons
feons 3 комментирует статью ««Битва титанов» продолжится» | 05.04.2010 20.12
Для любителей такого жанра наверно и просто посмотреть за счастье)))
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.11
Истоскуешься тут, если куда не плюнь кто-то либо пищит от восторга, либо плюется от негодования;)

Ну это да. Просто любят...СИЛЬНО)

Это они могут)))

Нужно чтобы наши с тобой концепты приняли)))
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.10
ну чтобы уж вообще получилась "классическая классика" (=

Как можно было так извратить Стругацких?(((
Эхь, только Тарковский нормальное кино по ним делал.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 20.09
Очень умная, интересная, и актуальная статья.
И про Нику все точно.
Про "Лучший фильм стран СНГ" - в точку. Там была предсталена картина и от нашей страны, кстати.) "40-ая дверь". Очень сильное кино, правда.
Еще, очень раздражают получасовые монологи победителей на Нике. И в эти моменты, понимаешь как правильно делают Американские академики, сокращая речи обладателей Оскара. Да и сам уровень шоу, очень низок. Такое ощущение, что это такой сабонтуйчик, на котором просто раздают друг, другу "заслуженые награды", и чевствуют сами себя.
И про Шукшину все верно. И про поголовные награды всех номминантов.
Они даже нормальный ролик про ушедших в мир иной актеров и актрис нормально не сделали! Хотя бы надписали имена, что-ли.

Очень хотелось бы, НАСТОЯЩУЮ ПРЕМИЮ. Где выбирать лучших будут не близкие друзья и т.д., а настоящие киноманы, знатоки дела и безпристрастные судьи.
Мечта...
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.01
Один из самых ожидаемых мною фильмов этого года. А статья только усиливает интерес! Спасибо))
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Роли исполняют: Изабель Лукас, Джон Херт, Меган Фокс и др.» | 05.04.2010 19.57
Меган учится актерскому мастерству с пяти лет, но вам-то, наверное, виднее, что она бездарность, да...

Я не говорил, что она бездарна. Я лишь вижу, что на данный момент она не показала ничего из того, что учила с 5 лет. И если в следующих фильмах она начнет играть, то я буду только рад.
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 19.47
Где же истина? И возможна ли она в принципе? Или все кинопремии — это лишь результат компромисса, благодаря которому побеждают не по-настоящему выдающиеся (оттого часто и спорные) картины, а прорывные «середнячки», обладающие лишь тем преимуществом перед другими, что способны нравиться всем и удовлетворять капризы каждого? Или — как в случае с «академическими» наградами — все обстоит совсем по-другому?
Я давно для себя решила, что народные премии получают любимчики массы, а академики отдают премии "умным" фильмам "не для всех", так что Вы, безусловно, правы. Понять же где истинна возможно, лишь самому посмотрев фильм и создав свою кинопремию)))
Спасибо за статью.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 19.43
О, спасибо за статью! Жаль, но нам Empire уже давно не поставляют.(
Очень жду этот проект. Уверен, это будет лучшей экранизацией игры. Франшиза - обеспечена.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 19.42
Статья мне пришлась по вкусу. Но стоит еще отметить качество проработки шоу. Точнее то, что у нас происходит на кинопремиях и шоу-то не назовешь. Вот был пару месяцев назад "Золотой орел"... Просто ужас какой-то: уныние и скука стали хэдлайнерами этой премии. Никаких эмоций у лауреатов просто нет - даже для них самих эта статуэтка походу ничего не значит, ибо они трезво оценивают, что награда эта им большей популярности и кассовости не принесет. То же самое и с недавней "Никой" - невозможно же было смотреть: включил и через пять минут уже отверг эту премию - невозможно наблюдать за этим сонным действием. К слову, тот же "Оскар" вот, допустим, был слаб в этом году на яркость постановки - и тем менее, что всегда было на этой церемонии, так это искренние чувства, настоящие слезы, смех и радость от получения статуэтки, путь к которой был тяжким. Опять же, сравнивая с "Оскаром", нельзя не отметить то, как звезды там пытаются блеснуть на вручении этой премии, чтобы о их нарядах говорили, чтобы их речь запомнилась и т.д. Здесь, у нас, ни "Золотой орел", ни "Ника" не несут толком никакой яркой картинки - все перед глазами проходит в каком-то нищенском свете: нет ощущения того, что в зале сидят звезды, от наших церемоний нет вообще никаких эмоций - сплошное равнодушие. Или негатив. Как, например, на русской кинопремии MTV, где градус идиотизма просто зашкаливал(Собчак и Воля, чо), а в номинации на лучшую драку была представлена какая-то погоня...

страницы

...
12456
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×