Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Barricade
Barricade 7 комментирует статью «Голливудзилла» | 30.03.2010 07.06
Вот интересно будет снова посмотреть на Годзиллу, как она ходит между домами и крушит всё что ей попадется. И интересно еще какая она будет, "Японская" или "Американская" )))
Andrrr
Andrrr 12 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 06.57
Тот же Остров проклятых у нас в кинотеатрах начали показывать 18 марта, а уже через неделю в продаже появились лицензионные диски с этой картиной. Тот же самый DVDRip в сети объявился в день запоздалой казахстанской премьеры
Andrrr
Andrrr 12 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 06.54
Интересная аналитическая статья. У нас в Казахстане, к примеру, тяжело закрыть торренты, потому что их крышует государственная компания - монополист на рынке телекоммуникаций. Им выгодно, чтобы торренты существовали, потому что аудитория пользователей растет. Можно прикрывать лишь отдельные раздачи по просьбе/требования правообладателя... С другой стороны я вступаю за торрент, потому что до Алматы доходят далеко не все фильмы. К примеру, Законопослушный гражданин завезли только в феврале, а благодаря торренту я посмотрел картину в декабре в хорошем качестве.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Голливудзилла» | 30.03.2010 06.46
Люблю Годзиллу Эммериха и считаю ее вторым лучшим фильмом этого режиссера. Поэтому буду только рад любому новому взгляду на этого монстра. Хотя, судя по восторгам Томаса Талла, чего-то принципиально нового не будет.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Голливудзилла» | 30.03.2010 06.33
Может переместить в Москву, Екатеринбург или Куалу-Лумпур?
Я за Екатеринбург. Достали уже уродливые новостройки. Для коррекции облика города Годзилла была бы в самый раз.))
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Голливудзилла» | 30.03.2010 03.09
я конечно знаю, что эммериховский Годзилла не очень хороший фильм, но не совсем понимаю, что имеется ввиду под граблями. видимо, это мое guilty pleasure)
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 03.02
не вижу смысла покупки пираток


есть пиратки, ориентированные на киноманов - например, 9-дисковое издание Чужих (почти повторяющее соотв. издание в R1), Троя с допами и много других фильмов, изданных пиратами с допматами, которые на лицензии выходили без допов вообще. не один киноман хочет заполучить хорошее издание фильма на двд, поэтому та же Киномания и другие продолжают работу и не собираются закрываться.

неважно какая цена,если фильм(видеоигра,музыкальный диск) стоящий


не согласен. пример по игре: купил человек XBOX360, а там каждая лицензия по 1,5-2 тыс. в наших реалиях он будет послушно покупать каждую понравившуюся игру на лицензии? по фильмам: ок, я купил, например, супер-мега-пупер издание своего любмого фильма. внезапно также круто издают другой, не менее любимый фильм. но цена и там, и там очень кусачая, ну я и плюну на все и пойду скачаю второе издание. подобная ситуация реально существует у нас с (почти) копиями изданий R1. по крайней мере, для меня.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 02.41
Прошу пардон - разумеется *Шерлок Холмс
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 02.40
Кстати, позитивная новость - Хомс все же выйдет у нас в двухдисковом издании)
Ура-ура)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Голливудзилла» | 30.03.2010 02.19
Пусть делают. Лишь бы Годзилла:
1. Был мужиком! Никаких яиц и млышни!
2. Не скакал, как кенгуру, а передвигался неостановимо и неторопливо.
3. Был в фильме не единственным монстром. Даешь Мотру хотя бы, или нечто покруче!
4. И наконец - не подыхал под конец, а триумфально уходил в воду, в духе лучших фильмов о японском Годзилле 90ых годов!

А потом еще сиквел с роботом!
nerv
nerv 0 комментирует статью «Голливудзилла» | 30.03.2010 02.11
Отличная новость!!!!!
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 01.27
В Каннах там несколько человек знакомых пройдут и все. В зале их уже не увидишь. Шоу-программы нет. Скука.

Во-во....хотя теперь мне кажется что даже Канны будут веселее Оскара
Тот на себе Стиллер вытянул)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 01.03
Последний "Оскар" хоть и был весьма посредственен(кстати, промо-плакаты у него тоже мне не нравились), но все же вот смотришь Красную дорожку - все красивые там, звезды разные, куда ни глянь - знакомое лицо, а порой и Терон с Кидман можно было спутать:) В Каннах там несколько человек знакомых пройдут и все. В зале их уже не увидишь. Шоу-программы нет. Скука.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 01.01
Он был читабельным и лаконичным, причем в абсолютной простоте исполнения была какая-то бездна смыслов: "хичкоковская" блондинка, широко закрытые глаза, типографика от известного художника киноафиш. На новом плакате Бинош должна была символизировать аллегорическую фигуру кинематографа, которая дает жизнь изображению движением световой кисти - и да, это хорошая затея на уровне концепции, но у неё удивительно попсовая реализация. Умом вроде бы понимаешь, что художники хотели скомпоновать и мессэдж, и стилистику постеров Трюффо и, ну допустим, "Синего цвета" Кеслевского. И мне лично подобное сильно мешает: аллюзий - тонна, а плакат немой, как рыба.
Set
Set 0 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 01.00
Молодец.Честно и искренне сказано. Без лицемерия,как многие любят это делать,разговаривая на эту тему. Жму руку.
Set
Set 0 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 00.57
у нас легко могут просто закрыть сам интернет(

Ну да,конечно,уже закрыли)
Set
Set 0 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 00.54
если цены на легальную возможность увидеть фильм будут меньше, тогда человек будет задумываться, на что тратить собственные деньги.

Тут еще стоит отметить,что большинство людей,покупающих диски в переходах метро,могут и не подозревать,что это "пиратка".Они обычные обыватели,идут с работы,видят лоток с дисками,и им уже все равно,и ни в какой магазин(учитывая что большинство из доступных в 22-00 закрываются,а лотки работают хоть до часу ночи)им идти не хочется,они хотят придти домой после тяжелого рабочего дня,и расслабиться перед телевизором.
Вот сестра у меня недавно купила диск с фильмом "Дориан Грей",в красивой картонной коробке,все как надо,с защитной пленочкой,качетсво видео-изумительное(для двд),две звуковые дорожки,обе прекрасно поддерживаются системой 5.1(так как я пиратки никогда не покупал,очень удивился). И до последнего момента,пока сестра не посвятила меня в то,что диск был куплен у паренька,разложившего столик на площади по дороге от метро,думал что диск лицензионный. Цена смешная -100 рублей,а исполнение лучше чем у некоторых лицензий блистящих на полке.
И вроде бы все здорово,но в таком случае,лучше я скачаю тоже самое с торрента,чем буду платить такому-же халявщику. Ведь деньги все равно не пойдут правообладателям.
Поэтому не вижу смысла покупки пираток. Если и покупать,то уж лиц. И неважно какая цена,если фильм(видеоигра,музыкальный диск) стоящий,на него денег не жалко.
Hakkai
Hakkai 0 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 00.53
большой "+" торрент предоставляет много вариантов фильма, в разном качестве, с возможностью выбора дубляжа и сопроводительными материалами, а лицензионные диски невсегда включают в себя даже оригинальную звуковую дорожку и зачастую напичканы рекламой.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 00.50
Я,например,уже выяснил для себя степень адекватности сайта кинопоиск.ру
Если рецензия не нравится редакции - её тупо не публикуют.То есть даже отстоять своё мнение нельзя,не говоря уже о дискуссиях.

Комментировать там я не комментирую, а рецензии свои, написанные для Филмза, выкладываю и ни одна из 30 не попала под банхаммер, неужто я так угодно редакции пишу?))
А у тебя запрещали чего-то?
БВР
БВР 0 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 00.47
А те у кого просто нет возможности посмотреть - в город не привозят и т.д. Заказывайте у друзей и по почте, через пол года, после премьеры...
Никого не волнует, что вы посмотрите потом, мы получаем миллионы, и нам мало! =))
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 00.46
А мне вот этот плакат не нравится.

Как я тебя понимаю)
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 00.45
На Каннском фестивале, ага:)

Ну можно же помечать, Айс?)))
Это, конечно не Оскар...хотя последний Оскар не шибко порадовал (мягко говоря)
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 00.45
Боюсь представить что было до него

"А ты налей и отойди", как гласит реклама)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Официальный постер Каннского фестиваля» | 30.03.2010 00.44
А мне вот этот плакат не нравится. Стоит черно-белая женщина и пытается добавить красок в окружающую серость. Этот постер навевает уныние. А вообще, я люблю о Каннском фестивале новости только читать и слушать - то вон Триера освистают, то превознесут еще какого арт-хаус творца, и единственный фильм который я в итоге посмотрю с фестиваля, как раз, фильм открытия:) В прошлом году - "Вверх"(а, ну еще "Антихрист"), в этом - "Робин Гуд", но они же в конкурсной программе не участвуют...

страницы

...
12425
...
по просмотрам
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
542
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
515
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
448
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
373
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
280
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×