Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить
Сейчас комментируют:

Johnny комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 17.15
Нормально. Не более.

Johnny комментирует статью «Подводный «Аватар», космический «Аватар»» | 21.04.2010 17.14
На Пандоре осталось производственные мощности, и станция управления с радарами всякими, то есть за 12 лет наклепать оружия и поставить кого-нибудь следить за космосом особых проблем нет.
Нелогично. Там синие парни так-то пацифисты редкостные. Они с бубном попрыгали и все зашибись.
А напрягаться ради того чтобы отомстить, вряд ли кто будет.
А вдруг у Куотрича был сын? Или брат?
а морские жители захватывают их и все зевертится. Или морское племя будет барагозить на наземных индейцев, и будет войнушка.
Ты вааще в фильм не врубился. Пандора - суперкомпьютер. Эйва - это ЦП с интерфейсом. ВСЯ ПЛАНЕТА - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. И подчиняется центру управления. И не могут рыбы восстать против драконов. Понимаешь, не могут... Это все равно, что у тебя руки не будут подчиняться мозгу.
Ты чем фильм смотрел?

Perm_Sith комментирует статью «Подводный «Аватар», космический «Аватар»» | 21.04.2010 17.08
Ну давай, удиви нас...
В смысле удиви? Почему твой вариант нелогичен, или что может быть логичнее? Отвечу по обоим пунктам.
1. На Пандоре осталось производственные мощности, и станция управления с радарами всякими, то есть за 12 лет наклепать оружия и поставить кого-нибудь следить за космосом особых проблем нет. И соответственно землянам не так просто будет выжигать все напалмом, особенно если вспомнить про космический корабль, явно не такой совершенный чтобы делать военные космолеты, да они и не нужны, ведь колонии только добывающие существуют. А напрягаться ради того чтобы отомстить, вряд ли кто будет.
2. А вот теперь вое предположение. Чтобы показывание подводной жизни было логичным, в нем должны участвовать главгерои. Далее, На`ви чувствуют совсем как люди. Также не проблема создать существо, у которого не только выход нервной системы, как у обитателей суши, но и дыхательной, то есть аборигены смогут под водой плавать. И что получается? Например, Джейк с Нейтири путушествуют по Пандоре, а морские жители захватывают их и все зевертится. Или морское племя будет барагозить на наземных индейцев, и будет войнушка. Или Эйва попросит помочь, и надо будет лезть под воду. Как-то так.

edge_puppet комментирует статью «Расширенный монтаж «Аватара» вернется на экраны» | 21.04.2010 17.03
Есть. Но я сути мысли вашей просто никак не уловлю. То что его вообще показывают - это в таком случае хорошо.

Ga-NoR комментирует статью «Первый отрывок «Шрэка навсегда»» | 21.04.2010 16.54
Хммм когда я писал, верхних комментариев не было )

Sinester комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 16.36
Нет, ну а что...есть и хорошие имена в проекте - Козловский и Епифанцев! Посмортим что будит дальше!

Potter комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 16.27
За то время что был на сьемочной площадке,успел сделать один кадр,где Бондарчук и Козловский репетировали сцену возле трейлеров. И то снял на мобильный телефон. Сомневаюсь,что ван нужна

Денис Данилов комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 16.24
Нет, главный антагонист не он.

акробат комментирует статью «Рецензия на «Пипец»» | 21.04.2010 16.22
я не читал комикс, поэтому не могу сказать, лучше он или хуже фильма. хотя один знающий человек мне уже отвечал на вопрос, что от вмешательсва Мэттью Вона явно вышел прок. надо заметить кино вышло смелым, наглым и действительно увлекательным. но вот с определенной уверенностью сказать, что Вон недожал, думаю все-таки можно. главным образом это касается концовки, простой и стандартной даже для обычного кино о супергероях, не говоря уже о "Мордобое". конечно, после сцены с "живой интернет-трансляцией" уже сложно было придумать что-либо более эмоциональное. сцена в этом плане вышла пиковая, от чего последующие финальные перестрелки смотрятся на автомате и легко и непринужденно. минус балл, Мэтью) 9/10

Serge Greatvillage комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 16.19
Мне, наоборот, сразу подумалось: "Господи, хоть один русский блокбастер, который МОЖНО будет смотреть, не пересиливая себя". Хотя я еще Предстояние не видел, может, там мегазвездность каста не так уж и мозолит глаза. Еще бы без ФСБ и Доктора Зло, вообще зашибись бы было.

Денис Данилов комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 16.11

акробат комментирует фильм Самый клевый папа на свете | 21.04.2010 16.09
раньше я думал, что самая смешная и нелепая вещь, что может быть в кино, это триллер со Стивом Гуттенбергом в главной роли. после просмотра "Окна спальни" я был готов съесть свой галстук, если бы он у меня был - как я заблуждался. после этого и вплоть до вчерашнего дня, я был абсолютно уверен, что самая смешная и нелепая вещь в кино это драма от Боба "Зэда из Полицейской Академии" Голдуэйта. и теперь мне при первой возможности предстоит съесть сразу два галстука.
не было бы счастья, да несчастье помогло - эта фраза одна из первых, что пришла мне в голову после просмотра "Самого лучшего папы", картины, которая кажется по началу ни чем иным, как еще одной инди-зарисовкой на тему "отцы и дети". я и подумать не мог, что спустя полчаса Голдуэйт, режиссер и сценарист, перевернет все с ног на голову и вывернет наизнанку все намечавшиеся в картине конфликты. один несчастный случай, одна вынужденная "ложь во спасение" и до предела озабоченный сексуально подросток, "не идиот, но просто засранец", как сказал о нем его отец, герой Робина Уильямса, становится иконой в глазах сверстников. каждый из них искренне верил или хотел верить в это. злая ирония в том и состоит, что за трагедией невольно притаилось некое абстрактное душевное благо, застилавшее белой пеленой надувательства, ставшие счастливыми от этого глаза окружающих. счастье это оказалось в неведении, от которого снежный ком невольного же лицемерия разрастался все сильней с каждой минутой, пока не наткнулся на некую субстанцию под названием "совесть".
надо отдать должное автору картины, запала первых 30-40 минут которой хватило на то, что бы с необыкновенной легкостью высидеть последующий час. развитие событий по-паланиковски доставляет истинное удовольствие, но только до определенного момента, когда кино начинает остро нуждаться в дополнительной дозе ехидности и наглости, постепенно испарившихся под натиском вынужденного морализаторства. радует и то, что при подходе к крамольной и аморальной по своей сути, но интересной, задумке, не обошлось и без черного, как смоль, юмора: сцена в которой отец-Уильямс стоит возле прилавка с порно-журналами и плачет, а продавец жалеет его похлопываниями по плечу - это за гранью гениальности. 8/10
не было бы счастья, да несчастье помогло - эта фраза одна из первых, что пришла мне в голову после просмотра "Самого лучшего папы", картины, которая кажется по началу ни чем иным, как еще одной инди-зарисовкой на тему "отцы и дети". я и подумать не мог, что спустя полчаса Голдуэйт, режиссер и сценарист, перевернет все с ног на голову и вывернет наизнанку все намечавшиеся в картине конфликты. один несчастный случай, одна вынужденная "ложь во спасение" и до предела озабоченный сексуально подросток, "не идиот, но просто засранец", как сказал о нем его отец, герой Робина Уильямса, становится иконой в глазах сверстников. каждый из них искренне верил или хотел верить в это. злая ирония в том и состоит, что за трагедией невольно притаилось некое абстрактное душевное благо, застилавшее белой пеленой надувательства, ставшие счастливыми от этого глаза окружающих. счастье это оказалось в неведении, от которого снежный ком невольного же лицемерия разрастался все сильней с каждой минутой, пока не наткнулся на некую субстанцию под названием "совесть".
надо отдать должное автору картины, запала первых 30-40 минут которой хватило на то, что бы с необыкновенной легкостью высидеть последующий час. развитие событий по-паланиковски доставляет истинное удовольствие, но только до определенного момента, когда кино начинает остро нуждаться в дополнительной дозе ехидности и наглости, постепенно испарившихся под натиском вынужденного морализаторства. радует и то, что при подходе к крамольной и аморальной по своей сути, но интересной, задумке, не обошлось и без черного, как смоль, юмора: сцена в которой отец-Уильямс стоит возле прилавка с порно-журналами и плачет, а продавец жалеет его похлопываниями по плечу - это за гранью гениальности. 8/10

Денис Данилов комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 16.08
где-то в сети даже видеозапись есть
На видео не натыкался, но вот текстовый рассказ как раз перед новостью прочитал.

Денис Данилов комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 16.06
и не понять с кем в главной роли
В "Мы из будущего" Козловский нормально отыграл, на мой взгляд.

Leshiy133 комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 16.04
Если Вержбицкий сыграет партию злодея, то может даже и посмотрю)

Oldboy комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 15.40
Снимают у нас в Минске в центре около дома-музея РСДРП. Много старых машин и автобусов, массовка в одежке тридцатых годов. Зевакам в радость -- где еще сфоткаешься с такими раритетами. Вроде так процесс кипит...

Ann Rose комментирует фильм Пипец | 21.04.2010 15.36
не каждая способна.
Спасибо за комплимент конечно. Я хоть и блондинка (в реале), но в "схватках" и по-серьезней участвовала )))
Насчет фильма, поверьте, я тоже его ждала. Но мне казалось, что это будет как-то по-другому....
ps когда я его смотрела (Москва, пятница) - девчонок в зале не было. А если и были, то через 20 минут просмотра их не стало.Видимо у Вас крепкая женская публика попалась. Я хоть и не из слабонервных, но досидела до конца, но смеяться как-то не очень хотелось. Завтра иду на "Большое путешествие вглубь океанов в 3D" с ребенком. Психику побалую ))) Обязательно отпишусь.

Johnny комментирует статью «Подводный «Аватар», космический «Аватар»» | 21.04.2010 15.30
Вот совсем это не логичный вариант.
Ну давай, удиви нас...

Johnny комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 15.29
но отзывы не такие уж и плохие были. Даже много хороших было.
Не, фильм неплохой. Очень. Но вот как раз к сценарию была куча вопросов. Хотя, кстати, если принять то, что снимали сериал, то может и не так все плохо.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Первый отрывок «Шрэка навсегда»» | 21.04.2010 15.25
Что тут скажешь - Кот в этом новом образе кажется обаятельным ЕЩЕ больше чем в обычном)
Особенно в моент, когда он укоризненно смотрит на Шрэка за то, что тот чуть не назвал Кота толстым)))
Особенно в моент, когда он укоризненно смотрит на Шрэка за то, что тот чуть не назвал Кота толстым)))

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Первый отрывок «Шрэка навсегда»» | 21.04.2010 15.23
Пропалииились)
Не быть им шпионами)))
Не быть им шпионами)))

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Пятая фичуретка «Хищников»: Изабель» | 21.04.2010 15.23
Вот-вот
Что может быть круче леди-снайпера?)
Что может быть круче леди-снайпера?)

light90 комментирует статью «Роли исполняют: Мариса Томей, Шон Пенн, Роберт Де Ниро, Курт Рассел и др.» | 21.04.2010 15.19
...да и синопсис классный
думаю, "классный" не то слово, которым стоит охарактеризовать этот синопсис

agent 47 комментирует статью ««Тритэ» экранизирует «Шпионский роман»» | 21.04.2010 15.19
По роману Акунина, буду ждать.
- по просмотрам
-
Знаешь, мама, где я был?Промо-роликЧеловек-муравей и ОсаДублированный трейлерТ-34Тизер8 подруг ОушенаДублированный трейлерТочка невозвратаДублированный трейлер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Такие пацифисты, что собирались огромной толпой для того чтобы мочить землян? Не, они нормальные, просто миролюбивей чем мы.
Если только он будет сверхмиллиардером, потому что прогулка до Пандоры явно недешева.
Ты не путай. Эйва она сама крайне редко вмешивается. Ведь и раньше были Дни Великой Скорби(то есть пандорцы погибали, да еще как), туруки спокойно жрут разумных нави, земляне спокойно мучили природу планеты. Эйва не управляет. Так-то.
Глазами, мозгом, и сердцем.