Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

spb
spb 5 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 08.38
Ахаха))
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 08.34
или вдруг про операторскую работу скажу)


Самое слабое место в фильме, да?
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 08.33
Тема сисек была раскрыта частично :)
Johnny
Johnny 0 комментирует статью ««Бешеный бык» обзаведется сиквелом?» | 18.04.2010 08.21
Идея - идиотизм.

компания Sunset Pictures и испанский режиссер Мартин Гуигуи


И вот эти парни решили снять на уровне Скорсезе? Еще раз - идиотизм.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 08.18
технически это безукоризненное произведение, к тому же все вещи названы своими именами, акценты выдержаны, актеры блистают и прочее-прочее-прочее. а не трогает, наверное, оттого, что сделана данная конструкция с явной убежденностью, будто бы в кино главное - это знание, на какие конкретно кнопки нужно жать.


Во! Абсолютно верно!
Но вот "Братья" - шикарный фильм. И он лично меня очень тронул.
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 18.04.2010 08.11
Живи и помни.
Фильм очень понравился, но не оправдал ожиданий. Вот именно так.
Ну а теперь, по-порядку.
Во-первых, сам фильм представляет из себя по сути набор короткометражек, объединенных флешбэками и сюжетной линией Мити. Эти короткометражки довольно разные и складываются в единое целое с некоторым трудом. Есть пара абсолютно идентичных "склеек", что вызывает недоумение.
Во-вторых, Михалкова в кадре мало. Иногда (особенно в начале)он выкладывается на все 100, иногда откровенно ленится. При этом офигителен Меньшиков, очень понравилась Надя Михалкова (Лизу Боярскую она уделывает на раз-два-три), хороши наши отличные актеры в эпизодах (Золотухин, Ефремов, Гармаш, Шукшина, Маковецкий, Смолянинов). И абсолютно деревянная массовка. Надо видеть выражения лиц и движения этих актеров, когда на экране фашисты нападают на колонну мирных жителей. Никаких эмоций. Как коровы, блин.
В-третьих, несколько сцен действительно ОХРЕНИТЕЛЬНЫ. Правда. Эпизод с баржей круче Перл-Харбора раз так в дцать. Сцена на даче Сталина - бенефис Меньшикова. Сцена в деревне показывает атмосферу войны круче всех "Повелителей бури". Но вот затянуто-провисающий эпизод с боем штрафбата и кремлевских курсантов против танков местами просто уныл.
В-четвертых, несколько раздражала манера съемки: слишком много крупных планов с отъездом камеры, непонятных скольжений камеры по линии винтовки, смакование оторванных конечностей. Абсолютно непонятно решение снимать вышеупомянутый бой в полном тумане. Ибо на экране весьма продолжительное время только серая завеса и звуки выстрелов. И вообще, стиль съемки очень неровный: где-то уже упомянутые медленные отъезды, где-то "трясущаяся камера" Борнстайл.
В-пятых, графика в некоторых местах убога. Особенно это касается старой Москвы. Но она здесь не главное, да. При этом боевые сцены выполнены на твердую 4 даже по голливудским меркам.
В-шестых, фильм местами дико переигрывает с религиозностью и символизмом. Местами просто раздражают комедийные элементы. При этом, в большинстве случаев все жестко и честно, в картине начисто отсутствует какой-либо пафос и ура-патриотизм (что было очень приятной неожиданностью). И даже нарочитое "так не могло быть" в некоторых сценах не портит, а очень украшает картину. И постоянные интиллегентные Михалковские "Бля" с экрана - это чудесно.
В-седьмых, кино захватывает и держит на уровне эмоций. Хронометраж 2:50 не только не чувствуется, более того, когда сидишь в зале не хочется, чтобы фильм заканчивался. Не знаю, может потому что тема разлученных отца и дочери близка мне лично, может потому, что фильм очень эмоционален и часто на глаза наворачиваются слезы, может это тот самый талант режиссера, но... Мозгом понимая все вышеперечисленные недостатки, сердцем хочется аплодировать Никите Сергеевичу стоя. Правда. Тут напишут много всякого, я думаю, но я смотрю кино сердцем и оно меня проняло. Нет это не "великое кино", но очень и очень крепкое хорошее произведение о разных людях, попавших в горнило войны. Это фильм о времени, фильм о памяти, фильм о семье, некоторые кадры, сцены и эпизоды которого врезаются в мозг намертво.
В-восьмых, фильм просто разрезан пополам. Никакого логического конца у первой части нет. В конце идет нарезка из второй части и надпись "Утомленные солнцем 3. Цитадель". Как это будут показывать в конкурсной программе Канн, мне что-то пока не понятно.

P.S. В начале фильма есть чудесный эпизод, когда Котов с товарищем после побега из лагеря сидят в поле и отгоняют шмеля. Там есть фразы: - "Это ж шмель"; - "Да не люблю я шмеля". Если это была самоирония - блин, это просто гениально.
Вот как-то так.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 08.04
Мои восторги по поводу вашего роста!

тронут, спасибо. Век живи - век расти, так, кажется, было у классика сказано?..) Но рост обманчив - просто для каждого материала свой тон нужен и своя манера повествования, чтобы не повторяться.
удивительной красоты всё таки дядечка

у меня в более длинном тексте осталась фраза, что он Дракулу в жизни легко воплощает)
Крик женщины стрелявшего

Я старался избегать повтора в этом куске. Женщина стрелявшего - это жена того, кто стрелял и убил. А кровь - она на лице той жены, чьего мужа убили
Ник
Ник 6 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 08.04
уместно ли вообще называть искусством фильм, подобный Забавным играм
Уместно. Уже хотя бы за то, что режиссер, осмелившись начать Забавные игры с самим зрителем, сделал шаг в мир реальный, оставаясь при этом в рамках реализма.
Ник
Ник 6 комментирует фильм Пипец | 18.04.2010 08.00
Кино шикарное. Смешное, жесткое, трогательное и задорное. Входит теперь в личный топ любимых фильмов.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 07.58
Да, смотреть Ханеке трудно и порой даже противно. Но не всего, мне кажется. "Код" - фильм на любой день, мне кажется (я его только что пересмотрел), "Скрытое" - триллер страшный... То есть, он иногда остается все же за рамками.
А что такое "баттхертное" - я не в ладах с австрийским?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 07.53
Мы сейчас об одном и том же говорим? Я про датский фильм 2004-го.
Ник
Ник 6 комментирует фильм Пипец | 18.04.2010 07.51
Спойлер!

Да там до этого драмы и так было достаточно. А этот ретро-прикол очень даже в тему.)
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 07.32
Да, с субтитрами. Последнее время стараюсь по возможности именно так смотреть.
enemjke
enemjke 3 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 07.23
спасибо, конечно, за совет, но дело в том, что я в этой инструкции не нуждаюсь. про эту функцию просто нельзя не знать. я лишь решил, что в данном случае это необязательно.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на фильм «Зачарованная»» | 18.04.2010 05.07
Случайно получилось набрести на эту рецензию. И это же надо! Расчудесный такой текст на чудесный очень фильм и хоть бы кто отписался. Хотя может и нечего писать, ведь всё уже сказано?
Отмечены прекрасные актёрские работы и нереально радующий стёб Диснея над Диснеем. Упомянуты чудесные песни (Ллойд Вебер, кажется говорил, что для успешности, мюзиклу нужно как минимум два хита, а тут вообще все песни хитовые) и куча киноцитат, нахождение которых радует как окончательное подбирание всех кусочков неба в пазле. И прочие чудесные грани и особенности, которые делают "Зачарованную" кино-историей для всех времён и возрастов. А что как не это признак настоящести?
И хотя этот фильм отсмотрен мной много раз уже, но являясь кино из катеогрии "пересматривать бесконечно", он радует даже в формате напоминания о нём.
За что и спасибо! (:
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 04.22
А вы тоже пришли? Если да, то я конечно составлю вам компанию. Что же вам там в одиночку что ли пребывать, в этом выводе (:
А насчёт комедий. Ну вот да. Просто это действительно странное занятие приходить на кино, которое было заявлено как смешное и сидеть там, мало того, что выискивая там смешное, так еще и находить его не всегда.
Мной когда-то было услышано, что для того чтобы получилось действительно вкусно, блюдо должно содержать в себе все оттенки вкуса. Кислое, сладкое, горькое, острое... Что там еще? Ну так вот если продолжать метафору, то мне кажется кино, заточенное только под что-то одно, это как один только оттенок вкуса. И если немного, к примеру кислого (формат ситкома) это еще ничего, то от полного метра воротить должно вcех и каждого. А если нет, то это уже какой-то тревожный симптом.
А я многословно как всегда. Но я больше не буду (=
Закрыли тему.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 04.06
значит мы с вами пришли к выводу, что комедия - жанр вырождающийся?
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.55
А у меня меж тем продолжение! Ибо краткие комментарии это не мой стиль (=
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.54
Как же я "люблю" свою уклюжесть (и невозможность редактировать комментарии заодно). А мы продолжаем! (=

Хм. По моему это самая краткая рецензия, из тех что мной у вас прочитана. Но несмотря на малобуквенность, она как будто и не про конкретный фильм, а про все фильмы такого плана сразу. Мне вот тоже подумалось о судьбе ромкомов, после выхода с фильма, примечательного разве что Хью Грантом (или его крайне обаятельным русским дубляжом? тут уже даже сложно разделять). При чём мне не зря на ум пришёл этот фильм. Похожие истории, похожий возраст актёров-героев, похожие проблемы этих героев, которые решаются появлением похожих еще больших проблем, пройдя через которые они понимают... уф. Даже писать скучно стало. Ну в общем всем понятно что в итоге любовь, морковь и прочая капуста. Сценарий - хорош, шутки придуманы, актёры, крепкие ремесленники от комедии, но не работает! И вот мысль сразу - а не потому ли, что в столь распространённом сейчас жанре "тупобоевик/комедия/мелодрамма/чтоугодно" пляшут не от мыслей о том зачем и что они хотят донести, а скорее до кого и захочет ли он за это платить.
Если думать серьёзно, то это печальная тенденция, но также грядущие перемены в кинематографе (хотелось бы верить по крайней мере). А если не заморачиваться то можно пойти и посмотреть (или даже пересмотреть) пару серий, к примеру, HIMYM. И кажется что не всё так уж и хреново в датском королевстве (=
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 03.34
Ключевой момент: обгорелый танкист разводит Надю показать сиськи. Увидев, умирает от восторга.

*аплодисменты стоя*.
Леший будет доволен.
Противопоставляя свой фильм фильму Спилберга «Спасти рядового Райана» (это очевидно, да и не скрывалось в интервью), Михалков проигрывает не только в спецэффектах (весьма убогих), но и в главном – в истории.

Да чёрт с ними,с эффектами,сюжет хоть бы был нормальный.
Не особо хотелось идти,теперь однозначно - нет.
Максим,а что там с режиссурой?
Спилберг будет молить о пощаде?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.29
по-моему, размашистые рецензии на комедии - это всегда немножечко онанизм)
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 03.27
технически это безукоризненное произведение, к тому же все вещи названы своими именами, акценты выдержаны, актеры блистают и прочее-прочее-прочее. а не трогает, наверное, оттого, что сделана данная конструкция с явной убежденностью, будто бы в кино главное - это знание, на какие конкретно кнопки нужно жать.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.23
Хм. По моему это самая краткая рецензия, из тех что мной
luftganza
luftganza 6 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 03.21
до сих пор колеблюсь - смотреть фильм или нет. в основном потому что Михалков не внушает доверия как режиссер после 12 (которые я не смотрел), а трейлер показывает, что будет пафос (в духе первого фильма в том числе) и душераздирающая история.

не очень понимаю абзац про Бертона - неужели что-то в Предстоянии (идиотское словцо, мне кажется - по крайней мере, для названия фильма) есть заслуживающее какого-либо приза в Каннах? или имеется ввиду политический аспект участия картины в кинофестивале?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 03.21
Пульт - и правда важная вещь.
А есть ли какое-нибудь принципиальное отличие в версиях "Забавных игр"?
Если я смотрел U.S.,можно ли считать себя человеком ознакомившимся?
За статью - спасибо!
Я думаю,после этой статьи многие откроют для себя,как минимум,кое-что новое и интересное,из Настоящего Кино.

страницы

...
12227
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×