Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

GEARBOX
GEARBOX 3 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 13.39
Я сначала подумал, что зря написал про "Крёстный отец 2", но теперь становится всё интересней и интересней наблюдать за вами...:)
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 13.37
Там есть развитие Бэтмена? Нет.
Соглашусь. Все развитие его было дано в "Начале". Как мне кажется сиквел больше показывает окружающих его людей и мир на фоне которого он существует. Немного в сторону уходя от общего разговора, хочу поинтересоваться вашим мнением.
Корнев
Корнев 0 комментирует фильм Ирония любви | 29.03.2010 13.17
Зная к чему сведется критика этого фильма, даже не пытаюсь его защитить. Да он в этом и не нуждается.
Согласно правилам, попробую высказать свое субъективное мнение.
Окинув взглядом афишу этого weekend'а, я понял, что из оставшихся непросмотренными фильмов особенно выбирать не приходится.
При всем глубоком уважении к фабрике грез стоит заметить, что рецепты коммерческих ромкомов у них стали повторяться, а российские режиссеры недавно научились из тех же составляющих успеха варить удачных если не конкурентов, то уж приличных подражателей точно. Сравнив несколько отечественных и западных ромкомов на одну и ту же тему ("переселение душ", "красавица и лузер", разнообразные молодежные комедии), можно прийти к выводу, что российские аналоги не то что не хуже западных аналогов, а по некоторым параметрам намного превосходят их. Например, по уровню актерской игры.

Что же касается "Иронии любви", то тут рецепт предельно прост: берется несколько хороших артистов (Чадов, Розанова), несколько знаменитостей (Апполонов-Григорьев, Дроздов), сценарий (не ищите в нем загадок, с первых кадров вы догадаетесь чем все закончится) замешивается на романтике, любви и юморе, сдабривается узнаваемым саундтреком.

Для любителей "покопаться" добавлю, что в фильме есть несколько забавных ляпов. И от этого кино становится только милее.

Добрая смешная комедия.
Ник
Ник 6 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.56
а вокруг него люди меняются.

Ну, все-таки большая часть выживших к финалу первой части героев есть и в продолжении.

Маловато )

Ну, Вы ведь указали примерно столько же различий, когда писали о "Судном дне".)
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.50
Скажете, этого мало?

Маловато ) Тут персонально для меня проблема еще в том, что если "Терминатор" делается одной командой, то у Копполы трансформируется герой Пачино, а вокруг него люди меняются. Вот если бы Брандо, а не Де Ниро был в сиквеле, была бы мощь неописуемая.
Ник
Ник 6 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.48
Извиняюсь, отвечал Zloben'у.
Ник
Ник 6 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.47
Напишите мне, плз, вот такой вот разбор "Крестного отца II" относительно первого фильма.


Во второй части происходит некая рокировка двух центральных персонажей. Вито Корлеоне предстает перед нами молодым человеком, делающим первые шаги в незнакомом ему мире криминала, в чем-то похожим на Майкла из первой части.

А Майкл, много лет спустя, становится сначала сыном своего отца, главой семьи, а потом и вовсе переступает черту, приказав убить брата, нарушив правило, нерушимое для его отца: семья - это святое. Из идеалистичного героя войны, окруженного любящими людьми, говорящего: "Моя семья - это не я", он превращается в оставшегося в одиночестве монстра.

Да и сам клан Корлеоне, бывший настоящей семьей, во второй части разваливается. Семье, верности родным не остается места в мире криминальных разборок, и она отходит на второй план.

Скажете, этого мало?
Kinoman
Kinoman 3 комментирует статью ««Леополису» пришел пипец» | 29.03.2010 12.46
Я против (полу)мата, но за адекватный перевод. И всё же думаю, "Пипец" точнее отражает суть "стёбный комикс с десятилетней матерящейся девочкой-убийцей и т.д." Да и в конце концов, пусть назовут хоть
1) осёл 2) брит.; разг. дурак, глупец

Главное, чтобы сам фильм не запороли переводом.
d-e-p-e-c-h-e
d-e-p-e-c-h-e 0 комментирует статью «Полный трейлер «Ученика чародея»» | 29.03.2010 12.34
Посмотрю фильм только из-за того,что там присутствует музыка Depeche Mode)))
GEARBOX
GEARBOX 3 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.27
Извините, а кто-то может мне подсказать, какая музыка звучала в тизере "Уолл Стритт"? Может где-то уже говорили, но я пропустил.

ДАААААААААААААААААА!!! И МНЕ,И МНЕ!!!:)
GEARBOX
GEARBOX 3 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.26
У меня предчувствие, что именно "Уолл Стритт" станет одним из главных кино-событий текущего года. И, вероятно, одним из гланых претендентов на ОСКАР.

Тоже есть такое ощущеие. Да я и сам очень хочу этого.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.25
Не поверите, продрался сквозь абзац, ничего для себя вынесши )

В "Судном дне" полное перераспределение сил. Хрупкая женственная официантка Сара Коннор из растерянной why me? превратилась в полоумную прокачанную бой-бабу, на раз ломающую кости охране. Она смирились со своей ролью Матери Избранного и все ее парадигмы сместились относительно новой шкалы ценности.

Терминатор, несокрушимая сила будущего, вернулся в качестве защитника. Более того, он далеко не самая совершенная модель и на старую-добрую железяку найдется своя немезида. При этом искусственный разум, заточенный под выживание, под влиянием мальчишки начинает развиваться и познавать окружающий мир. Он учится шутить, плакать, улыбаться, то есть эволюционирует от unstoppable power к human being.

Будущее, которое казалось неотвратимым фатумом, теперь является гибкой изменчивой материей, которую можно направить по иному руслу. Это больше не непроглядная ночь со вспышками бластеров на руинах цивилизации, а сумерки неопределенности, которые можно развеять своими поступками. Все три ключевых аспекта первого фильма в сиквеле выработаны на сто процентов под принципиально новым углом - это абсолютная эволюция персонажей и обстоятельств.

Напишите мне, плз, вот такой вот разбор "Крестного отца II" относительно первого фильма.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Фобос: Клуб страха»» | 29.03.2010 12.17
А как вам ССД?)


Да никак. Лучше, конечно, "Обходчика", но тоже не фонтан.
Ник
Ник 6 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.14
Давайте вместе разберемся

Ну давайте. Возьмем "Крестного отца" - там вся сюжетная линия построена на "драматургии образов", тем более, что изменение полярности там также присутствует. Если в "Судном дне" линия самого Терминатора была не единственной важной для фильма по причине эпичности происходящих событий, то Крестный отец, если убрать эту самую выстраиваемую драматургию и изменение центрального образа, просто распадется.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.12
По каким? Там есть развитие Бэтмена? Нет. Герои-эпизодники как отсвечивали на заднем плане, так и отсвечивают. А все, что в нем есть свежего и гениального, привнесли в историю новые персонажи.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.10
Извините, а кто-то может мне подсказать, какая музыка звучала в тизере "Уолл Стритт"? Может где-то уже говорили, но я пропустил. Просто так пробрало...)) На втором месте после ТР2НА
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует фильм Фобос: Клуб страха | 29.03.2010 12.08
Саш, не нужно отвечать этой дурочке. Она сыпет хамством направо и налево и недостойна потраченного на нее времени.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.08
Но если Дуглас возьмёт Оскар за "Лучшую мужскую роль" и за второй "Уолл Стрит". Это будет настоящий фурор!

Ха, ха.) Это было бы круто.
У меня предчувствие, что именно "Уолл Стритт" станет одним из главных кино-событий текущего года. И, вероятно, одним из гланых претендентов на ОСКАР.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует фильм Фобос: Клуб страха | 29.03.2010 12.07
поэтому я понимаю редактора сайта или гна Ющенко (оторый не особо разбирается судя по всему в жанровых картинах - и вообще, как могли создатели для столь некомпетентных людей еще и целый персональный показ устроить???))) АБАЛДЕТЬ -в шею их гнать, пусть копошатся в своих клоаках и изрыгают проклятья и злобу в адрес более талантливых, чем они, радуя этим своих немногочисленных последователей)

Поналепленные тут и там смайлики не нивелируют ваше хамство. Вы зарываетесь, милочка. И самое плачевное здесь то, что вы открыто коленопреклоняетесь перед каждым, кто работает в кино кино и увлеченно мастурбируете на этот род его занятий без оглядки на качество результата.

Насколько мне известно, ФОБОС никогда не позиционировался как хоррор.

Вам неправильно известно. Но откуда вам это знать? Для вас "Фобос" начался совсем недавно, а не два года назад, когда мы впервые о нем написали. И уже тогда (вот так сюрприз) его продавали мистическим (особенный акцент на этом слове сделайте, особенный) триллером.
GEARBOX
GEARBOX 3 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.07
Триквел - это тоже сиквел:) Второй сиквел. То бишь продолжение.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.05
Каждый последующий фильм "Властелина колец" был хуже предыдущего

Лично у меня, "Две крепости" самая любимая часть трилогии.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.03
"Властелин колец: Возвращение короля",

это скорее триквел.)
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 29.03.2010 12.03
Ну вот хлюпика он блестяще воссоздал.) "Я хочу быстро"(с).

страницы

...
12211
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
507
Красавица и чудовище
Дублированный трейлер
227
Хижина*
Трейлер
201
Заборы*
Трейлер №2
148
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
449
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×