Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 22.10
А пианист как раз не концлагерем бьет по мозгам. На мой взгляд сильнее Шиндлера.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 22.10
Надо полагать, чувствующие убыток дистрибьюторы повысили права на видеопрокатные лицензии и дело стало невыгодным.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Второй трейлер «Рыцаря дня»» | 30.03.2010 22.08
Я верю, что у "Рыцаря дня" 80-90\% оказаться тем хорошим развлечением, за которое его выдают ролики. По энтертейменту фильмы Круза меня пока не обманывали. А у Маноджа, во-первых, была безобразная "Девушка из воды" и неплохое, но слабоватое "Явление", во-вторых, это первый его опыт работы на чужом материале, в-третьих, здесь жесткий продюсерский контроль (потому что реноме Шьямалана пошатнулось, а Дисней не пускает денег на ветер), и в-четвертых, фильм замешан на аниме, жанре, к которому я равнодушен.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 22.07
Как вы думаете как они справляются?


Замечательно справляются. И вообще видеопрокаты становятся чуть ли не основным заработком для dvd релизов. Например сейчас активно набирают популярность сети redbox, которые раскиданы в большом количестве по всем городам Америки, что то типа аппаратов qiwi у нас. Человек платит всего 1 доллар( а где один там и 2, ведь не всегда успеваешь на следующий день сдать фильм, набегает штраф), а потом по дороге на работу кидает этот фильм в аппарат обратно. Людям гораздо проще заплатить такую сумму и не париться по поводу торрентов. Надо признать в начале многие студии долго отказывались сотрудничать с этими сетями(из за низкой арендной платы), но сейчас почти все сдались. Плюс существует условие, что если диск взяли 15 раз, то сеть его не продает, а выкидывает и закупает новую копию диска. Мне кажется, такая схема а с прокатами сработала бы в России, но это никому не нужно.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 22.06
Не фанатею от первой части,но "на безрыбье и рак - рыба".
самый кассовый негр России

Попахивает расизмом.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 8 комментирует статью «Второй трейлер «Рыцаря дня»» | 30.03.2010 22.04
Потрясающий трейлер)
Круз как всегда шикарен. Диаз приятно удивила тем, как трушно она может сыграть шокированную девушку, которая просто столкнулась НИ с ТЕМ парнем)
"Сначала убью себя, а потом - ее" - гениально
Очень жду выхода фильма и обязательно на него схожу.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 22.04
Я и сказал в этой ветке, что даже на фоне 90-х перевес на стороне еврея. А это основной период у Кэмерона, а у того были еще 70-е, 80-е, 2000-е.

Ну вы же сами понимаете, что у всякой монетки две стороны. И всю вашу теорию с численным преимуществом можно повернуть невыгодным для Спилберга образом. Что у него помимо прекрасных работ были откровенные промахи и просто серые середнячки, а Кэмерон работает штучно и бьет только в цель. Так что, объем фильмографии ничего не решает.

А тот пункт, что Стивен не взял ни цента за работу и с прибыли картины? Также пунктиком является?

Понимаете, Спилберг, он не просто сказочник, он еще очень хороший продюсер и прекрасно чувствует аудиторию. И лично для меня это такой обещественно-показушный ход, как поездка Путина по больницам с пострадавшими 29 марта. В любом случае, ни вы, ни я истинных мотивов поступка Спилберга не узнаем никогда.

Так Оскар такой же немец как они. Какие были причины его останавливать? Нехватка воды? А потом, они были под шафе и Оскар отдал приказ "добить" их на следующей станции, выдав корзинку с вином офицеру.

Не хотел этого писать, но раз уж вы решили поспорить об этой сцене, то ладно. Вот не так давно проходила новость о ремейке "Таксиста", помните? Где ключевым моментом было то, что берется известное кино и перерабатывается в совершенно иных жанрах - ну, как "Пять препятствий". Вот для меня данная сцена, это сериал о мистере Питкине, решенный в жанре драмы. Драма есть, веры в показанное нет, потому что по природе своей это все равно формула "хитрый герой и простоватый злодей".
Screaming
Screaming 0 комментирует статью «Полный трейлер «Ученика чародея»» | 30.03.2010 22.03
полностью согласна про кейджа - никогда не любила фильмы с ним именно за это вечное однообразное выражение лица. но тут действительно перемены налицо (и на лице))))
Screaming
Screaming 0 комментирует статью «Полный трейлер «Ученика чародея»» | 30.03.2010 22.02
хороший трейлер. зрелищно и спецэффектно.
и действительно, кейдж на удивление радует разнообразием выражений лица (и тут, и в "Пипце").
что ж, лето будет жарким и фильмонасыщенным, надеюсь)
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 30.03.2010 21.58
По отдельности, каждый фильм саги "Звёздные войны" для меня лично проигрывает "Аватару". Хотя по отдельности ни один из 6 эпизодов не сравнится с "Аватаром".

Эх, вы как же так?! ЛЮБОЙ ФИЛЬМ оригинальной трилогии уделывает Аватар(при всей моей любви к последнему). *далее должен следовать поток восхищений и матерных междометий, вставляемых между бессвязными словами "круто", "офигенно", "зе бест" и т.п. Подождите, а может вы стереотипичный трекки? Это бы все объяснило.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 21.57
А почему нелюбимая?

Ну вот как вы выше написали, что остро чувствуете темы гибели народов и т.п., у меня такая же ситуация тут. Мне просто тяжело смотреть фильмы о концлагерях, поэтому, например, я не видел и не собираюсь смотреть "Пианиста".
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 21.55
Пусть так. Но вы поставили вопрос про 90-е: три конкретные картины Спилберга против трех конкретных картин Кэмерона. Все. Если условия задачки заданы, я не вижу смысла выходить за их рамки (в коих и рассуждал).


Не совсем так. Мы когда-то начали спор с Ситхом. Я сказал что Спилб сильнее. Ситх наооборот. Потом подключились вы. И была речь о плохом Мюнхене и в частности о периоде 90-х, что и тут Кэм в выигрыше. Я и сказал в этой ветке, что даже на фоне 90-х перевес на стороне еврея. А это основной период у Кэмерона, а у того были еще 70-е, 80-е, 2000-е.

но при этом банально обязательное. Необходимый пунктик такой.


Кости еще не смотрел. Но что значит пунктик, если даже я неискушенный зритель, поедатель попкорн культуры - остался под впечатлением до сих пор и исправил исторический пробел в своих знаниях. А тот пункт, что Стивен не взял ни цента за работу и с прибыли картины? Также пунктиком является? А основанный им фонд пожертвований в пользу семей погибших (точно названия не помню)?

Но если на мгновение представить этот Холокост условиями задачки (найти кино мощнее), то "Выбор Софи", скажем, или нелюбимая мною "Жизнь прекрасна" выразительнее.


Первый не видел, запишу себе на заметку. Но вот со вторым как то сравнивать не могу. Причем фильм далеко не комедийного характера, но Бениньи далеко и до игры Ниссона и до режиссуры Стивена. Это разные весовые категории.

Временами довольно наивно решенное - помните эту сцену, где Шиндлер якобы забавы ради поливает водой стоящие на солнцепеке вагоны? Типа, фашистское мурло глупое, мы его простенько объегорим.


Так Оскар такой же немец как они. Какие были причины его останавливать? Нехватка воды? А потом, они были под шафе и Оскар отдал приказ "добить" их на следующей станции, выдав корзинку с вином офицеру.

Меня такой подход потрясает сильнее.


Меня бывает тоже, но дело не в количестве душ, поверьте.
Screaming
Screaming 0 комментирует статью «Второй трейлер «Рыцаря дня»» | 30.03.2010 21.50
отличный трейлер. динамично так все и юмор мне понравился.. ну и пейзажи само собой)
в общем, будем ждать :)
so_what
so_what 5 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 21.48
Не, интернет дело хорошее, но просто мне кажется, что должно быть много возможностей.
Я правильно понимаю, что раз есть дофига американских фильмов где видеопрокат фигурирует в повествовании, то и сами видео-прокаты в Америке есть? Как вы думаете как они справляются?
-Tred-
-Tred- 0 комментирует статью «Второй трейлер «Рыцаря дня»» | 30.03.2010 21.48
Обязательно пойду на этот фильм, так как трейлер многообещающий + люблю Камерон Диаз =)
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью ««Запрещенный прием» и «Ксеркс» Зака Снайдера» | 30.03.2010 21.48
Да почитайте отзывы людей, там же все написано.

К примеру, можно начать с того что судя по промо я ( и многие другие ) шли на "X-man" + "Враг государства", а попали на "Сталкер"+"Школа"+"Техасская резня бензопилой". Тоесть мощно перепутали жанр. И не нужно говорить что читать нужно лучше типа это триллер а не попсовый мультик про супермена. А какого черта тогда промо сделано в типичном жанре супермена? А я даже знаю почему - народ заманить. А то нафигачишь так вот на постер прилипший к потолку кусок мяса с злорадной улыбкой "супергероя" и досвидания кассовые сборы.

Продолжить можно просто отвратительной жестокостью, кровавостью и абсолютным падением морали. Грязные домогательства, отпиливание рук, размазывание тел по потолку, части тела девочки у собаки в пасти, хотелось просто взять билет и затолкать режиссеру в одно известное место.

Ну и закончить можно тем что вот даже выйдя сразу после фильма из зала я даже не мог внятно сформулировать о чем вообще был этот фильм, не мог вспомнить хотя бы примерно ход его сюжета и объяснить кому и зачем это было нужно. Героев кидало туда сюда из крайности в крайность, действие можно описать вкратце как "циничный бред + кровавый фарш" и повторить 10 раз.

Финальным аккордом становится эпичный по бестолковости конец когда угробив адскую кучу людей герои вдруг ни с того ни с сего приходят к выводу что вот так и надо жить :) При этом США и СССР мигом послушно меняют врагов на друзей а друзей на врагов, занавес.

Такого количества резко негативных комментов зрителей на выходе из зала я наверно и не слышал никогда.

И, повторяю - слышал я эти доводы типа "хаха вы все унылая чернь, вам все суперменов подавай и розовую вату, это фильм другого порядка". Ну и ради бога - другой фильм другого порядка смотрите где-нибудь в другом кинотеатре с другим промо, с такими же любителями. Хоть усмотритесь вхлам, это ваше право, но я тут тут при чем.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 21.46
нелюбимая мною "Жизнь прекрасна"

А почему нелюбимая?
so_what
so_what 5 комментирует статью «Торренты: что делать, как быть и кто виноват?» | 30.03.2010 21.45
Я не говорю что прокаты выход. Должно быть всё - и торренты, и кинотеатры с хорошим репертуаром, но, для людей без интернета, или людей старшего возраста это вполне выход. Не покупать лицензию "Титаника" за 500 рю , или того хуже НЕ-лицензию "Титаника", на которую без слёз не взглянешь, а взять и посмотреть это кино на вечер и забыть до очередного желания перепросмотра.
-Tred-
-Tred- 0 комментирует статью «Киноклуб Empire: Премьера «Господина Никто»» | 30.03.2010 21.45
Возьмёте с собой, пожалуйста? :)
Burton
Burton 9 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 21.38
Давече как-раз пересмотрел ID (пока-что ) 1 . Может не кординально , но мнение свое я о нем поменял . Вполне себе добротный красивый блокбастер , который и теперь смотрится на твердую 4+ . Правда не знаю о чем можно снимать продолжение , но надеюсь будит не хуже чем в первая часть . Насчет возвращения Уилла , недоумеваю , вроди ведь рости собирался как актер , а тут взялся за старое .
GEARBOX
GEARBOX 3 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Уолл-стрит: Деньги не спят»» | 30.03.2010 21.37
Ну дык, про что еще? Аватар кинобога не так часто рождает кино(да, я жуткий фанат Кэма, даже оригинальные ЗВ такого пиетета не вызывают) =)

По отдельности, каждый фильм саги "Звёздные войны" для меня лично проигрывает "Аватару". Но как сама сага, вселенная, культ, созданный вокруг этой вселенной для меня помощнее "Аватара". Хотя по отдельности ни один из 6 эпизодов не сравнится с "Аватаром".
Usual Dreamer
Usual Dreamer 2 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 21.33
(похоже, в этом мире только мне одному этот фильм очень понравился)

И я присоединюсь к тем, кому фильм действительно понравился. Хороший, детально выверенный, простой, но цепляющий блокбастер и один из лучших фильмов 2005 года для меня. Большинство тех, кому фильм не нравится - поклонники книжного оригинала, в котором всё было по другому, однако же без него видится очень достойный фильм.
Ну а на счёт, Дня Когда Земля Остановилась... Я его воспринял как некую стилизацию под старые B-Movie (корни же у него всё таки с киноклассики растут), по этому и плохих впечатлений не вызвал, но и восторга тоже от него нет.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 21.29
У Спилберга картин гораздо больше. Факт. И все они на разные темы, с разными характерами, настроениями и целями. У Кэма - в основном почти прямолинейные экшн-боевики и лишь Титаник получился абсолютно другим, нежели его ранние работы. Это в двух словах.

Пусть так. Но вы поставили вопрос про 90-е: три конкретные картины Спилберга против трех конкретных картин Кэмерона. Все. Если условия задачки заданы, я не вижу смысла выходить за их рамки (в коих и рассуждал).

Вы говорите - обычное, т.е. поточное, массовое.

Нет, я не говорю "поточное и массовое". Оно программное. Пусть ручной сборки, как и "Милые кости" Джексона, но при этом банально обязательное. Необходимый пунктик такой.

И если даже вы найдете похожие тематики, то стиль съемки, актерские работы, эффект, производящий на людей, вы вряд ли найдете.

Тут сложно что-то противопоставлять не потому, что какое-то кино эмоционально сильнее, какое-то слабее, а потому, что сама тема страшная. И какую картину ни возьми, она все равно будет бить наотмашь. Но если на мгновение представить этот Холокост условиями задачки (найти кино мощнее), то "Выбор Софи", скажем, или нелюбимая мною "Жизнь прекрасна" выразительнее.

Да, у Спилберга гениальный Януш Камински. Но, как и со всеми фильмами, мне важно пропустить историю через себя на примере человеческого характера. "Шиндлер", он про благородный героизм заводчика и его противостояние шаблонному, в общем-то, и собирательному образу фашиста в лице героя Файнса. Временами довольно наивно решенное - помните эту сцену, где Шиндлер якобы забавы ради поливает водой стоящие на солнцепеке вагоны? Типа, фашистское мурло глупое, мы его простенько объегорим. А "Выбор Софи" и "Жизнь прекрасна" дают ту же трагедию не со стороны, а изнутри очерченного колючей проволокой периметра, и не заламывают руки о скупых цифрах в три тысячи душ, а рассказывают о трагедии конкретного человека. Меня такой подход потрясает сильнее.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Слухи: Уилл Смит снова отпразднует «День независимости»» | 30.03.2010 21.27
Знаешь, ситуация с этим фильмом напоминает мне историю с Макс Пейном. Все плеются, а когда распрашиваешь, оказывается, что это просто не то, что они рисовали в своем воображении.

страницы

...
12180
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×