Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 09.35
С Пастернаком когда-то была похожая история, тем не менее, у юзера luftganza интуиция работает куда лучше, нежели у членов тогдашнего заседания правления Союза писателей СССР.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 09.33
но сам фильм меня тронул, причем не слабо так.


О, yea!!! Я знал, что нам должно понравится! И надеялся на твое не последнее на этом сайте слово)) Хорошая новость. Народу много было? Обстановка в зале?
ViktorDMC
ViktorDMC 0 комментирует фильм На игре 2: Новый уровень | 18.04.2010 09.21
Фильм вроде нормальный, но все фильмы стали делать на Американский лад.
Это и хорошо и плохо. У Америки есть достойные фильмы, но есть и такие которые вообще невозможно смотреть!

Когда я посмотрел фильм "На игре 2" то у меня сложилось впечатление что фильм незакончен. Не показали что случилось с Максом после того как его подстрелили!!! Я не понял выжил ли он!!!
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 09.14
Для Лешего размер имеет значение.


Размер нормальный ))
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 09.12
Да, я помню, он тоже собирался. что ж, авось, поспорим


Думаю, спорить будем, в основном, об эмоциональном воздействии. Я отловил все косяки и косячищи, но сам фильм меня тронул, причем не слабо так. Вас нет. И еще, я при просмотре в принципе выкинул из головы идеи о "смешивании рекламных бюджетов всенародного праздника", "заигрывании с молодежью". Вообще не заморачивался о поведении Михалкова, как личности. Просто смотрел кино.
И если отрецензированный Анатолием "Посланник" меня не тронул ине пронял, то с УС-2 состоялся эмоциональный контакт.
Ну и сиськи, да, за гранью. Особенно в контексте некоторого "привета 9-й роте". Хотя Надежда очень-очень порадовала. Не ожидал от нее.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 09.00
Я об оригинале тоже узнал после фильма Шеридана. Посмотрите обязательно. Он грубовато сделан, но избавлен от антивоенного пафоса ремейка. И естественность в нем действительно запредельная: ни разу не ловишь себя на мысли, что актеры хорошо играют, поскольку возникает ощущение, что они живут в кадре.
Oskar-Zmey
Oskar-Zmey 0 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 08.56
А приходить в кино на ужасы и ожидать чего-то страшного, выискивать за что зацепится в фильме? Так можно практически про любой жанр сказать. Получается все жанры вырождаются?
spb
spb 5 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 08.53
Михалков не внушает доверия как режиссер после 12 (которые я не смотрел)

Записал))
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 08.52
О, а я так понял, что вы про язык. Нет, я ремейк смотрел. Но оригинал у меня тоже в планах. И только благодаря ремейку, поскольку до него знать не знал о датских "Братьях".
spb
spb 5 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 08.38
Ахаха))
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 08.34
или вдруг про операторскую работу скажу)


Самое слабое место в фильме, да?
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 08.33
Тема сисек была раскрыта частично :)
Johnny
Johnny 0 комментирует статью ««Бешеный бык» обзаведется сиквелом?» | 18.04.2010 08.21
Идея - идиотизм.

компания Sunset Pictures и испанский режиссер Мартин Гуигуи


И вот эти парни решили снять на уровне Скорсезе? Еще раз - идиотизм.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 08.18
технически это безукоризненное произведение, к тому же все вещи названы своими именами, акценты выдержаны, актеры блистают и прочее-прочее-прочее. а не трогает, наверное, оттого, что сделана данная конструкция с явной убежденностью, будто бы в кино главное - это знание, на какие конкретно кнопки нужно жать.


Во! Абсолютно верно!
Но вот "Братья" - шикарный фильм. И он лично меня очень тронул.
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 18.04.2010 08.11
Живи и помни.
Фильм очень понравился, но не оправдал ожиданий. Вот именно так.
Ну а теперь, по-порядку.
Во-первых, сам фильм представляет из себя по сути набор короткометражек, объединенных флешбэками и сюжетной линией Мити. Эти короткометражки довольно разные и складываются в единое целое с некоторым трудом. Есть пара абсолютно идентичных "склеек", что вызывает недоумение.
Во-вторых, Михалкова в кадре мало. Иногда (особенно в начале)он выкладывается на все 100, иногда откровенно ленится. При этом офигителен Меньшиков, очень понравилась Надя Михалкова (Лизу Боярскую она уделывает на раз-два-три), хороши наши отличные актеры в эпизодах (Золотухин, Ефремов, Гармаш, Шукшина, Маковецкий, Смолянинов). И абсолютно деревянная массовка. Надо видеть выражения лиц и движения этих актеров, когда на экране фашисты нападают на колонну мирных жителей. Никаких эмоций. Как коровы, блин.
В-третьих, несколько сцен действительно ОХРЕНИТЕЛЬНЫ. Правда. Эпизод с баржей круче Перл-Харбора раз так в дцать. Сцена на даче Сталина - бенефис Меньшикова. Сцена в деревне показывает атмосферу войны круче всех "Повелителей бури". Но вот затянуто-провисающий эпизод с боем штрафбата и кремлевских курсантов против танков местами просто уныл.
В-четвертых, несколько раздражала манера съемки: слишком много крупных планов с отъездом камеры, непонятных скольжений камеры по линии винтовки, смакование оторванных конечностей. Абсолютно непонятно решение снимать вышеупомянутый бой в полном тумане. Ибо на экране весьма продолжительное время только серая завеса и звуки выстрелов. И вообще, стиль съемки очень неровный: где-то уже упомянутые медленные отъезды, где-то "трясущаяся камера" Борнстайл.
В-пятых, графика в некоторых местах убога. Особенно это касается старой Москвы. Но она здесь не главное, да. При этом боевые сцены выполнены на твердую 4 даже по голливудским меркам.
В-шестых, фильм местами дико переигрывает с религиозностью и символизмом. Местами просто раздражают комедийные элементы. При этом, в большинстве случаев все жестко и честно, в картине начисто отсутствует какой-либо пафос и ура-патриотизм (что было очень приятной неожиданностью). И даже нарочитое "так не могло быть" в некоторых сценах не портит, а очень украшает картину. И постоянные интиллегентные Михалковские "Бля" с экрана - это чудесно.
В-седьмых, кино захватывает и держит на уровне эмоций. Хронометраж 2:50 не только не чувствуется, более того, когда сидишь в зале не хочется, чтобы фильм заканчивался. Не знаю, может потому что тема разлученных отца и дочери близка мне лично, может потому, что фильм очень эмоционален и часто на глаза наворачиваются слезы, может это тот самый талант режиссера, но... Мозгом понимая все вышеперечисленные недостатки, сердцем хочется аплодировать Никите Сергеевичу стоя. Правда. Тут напишут много всякого, я думаю, но я смотрю кино сердцем и оно меня проняло. Нет это не "великое кино", но очень и очень крепкое хорошее произведение о разных людях, попавших в горнило войны. Это фильм о времени, фильм о памяти, фильм о семье, некоторые кадры, сцены и эпизоды которого врезаются в мозг намертво.
В-восьмых, фильм просто разрезан пополам. Никакого логического конца у первой части нет. В конце идет нарезка из второй части и надпись "Утомленные солнцем 3. Цитадель". Как это будут показывать в конкурсной программе Канн, мне что-то пока не понятно.

P.S. В начале фильма есть чудесный эпизод, когда Котов с товарищем после побега из лагеря сидят в поле и отгоняют шмеля. Там есть фразы: - "Это ж шмель"; - "Да не люблю я шмеля". Если это была самоирония - блин, это просто гениально.
Вот как-то так.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 08.04
Мои восторги по поводу вашего роста!

тронут, спасибо. Век живи - век расти, так, кажется, было у классика сказано?..) Но рост обманчив - просто для каждого материала свой тон нужен и своя манера повествования, чтобы не повторяться.
удивительной красоты всё таки дядечка

у меня в более длинном тексте осталась фраза, что он Дракулу в жизни легко воплощает)
Крик женщины стрелявшего

Я старался избегать повтора в этом куске. Женщина стрелявшего - это жена того, кто стрелял и убил. А кровь - она на лице той жены, чьего мужа убили
Ник
Ник 6 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 08.04
уместно ли вообще называть искусством фильм, подобный Забавным играм
Уместно. Уже хотя бы за то, что режиссер, осмелившись начать Забавные игры с самим зрителем, сделал шаг в мир реальный, оставаясь при этом в рамках реализма.
Ник
Ник 6 комментирует фильм Пипец | 18.04.2010 08.00
Кино шикарное. Смешное, жесткое, трогательное и задорное. Входит теперь в личный топ любимых фильмов.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 07.58
Да, смотреть Ханеке трудно и порой даже противно. Но не всего, мне кажется. "Код" - фильм на любой день, мне кажется (я его только что пересмотрел), "Скрытое" - триллер страшный... То есть, он иногда остается все же за рамками.
А что такое "баттхертное" - я не в ладах с австрийским?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 07.53
Мы сейчас об одном и том же говорим? Я про датский фильм 2004-го.
Ник
Ник 6 комментирует фильм Пипец | 18.04.2010 07.51
Спойлер!

Да там до этого драмы и так было достаточно. А этот ретро-прикол очень даже в тему.)
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 07.32
Да, с субтитрами. Последнее время стараюсь по возможности именно так смотреть.
enemjke
enemjke 3 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 07.23
спасибо, конечно, за совет, но дело в том, что я в этой инструкции не нуждаюсь. про эту функцию просто нельзя не знать. я лишь решил, что в данном случае это необязательно.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на фильм «Зачарованная»» | 18.04.2010 05.07
Случайно получилось набрести на эту рецензию. И это же надо! Расчудесный такой текст на чудесный очень фильм и хоть бы кто отписался. Хотя может и нечего писать, ведь всё уже сказано?
Отмечены прекрасные актёрские работы и нереально радующий стёб Диснея над Диснеем. Упомянуты чудесные песни (Ллойд Вебер, кажется говорил, что для успешности, мюзиклу нужно как минимум два хита, а тут вообще все песни хитовые) и куча киноцитат, нахождение которых радует как окончательное подбирание всех кусочков неба в пазле. И прочие чудесные грани и особенности, которые делают "Зачарованную" кино-историей для всех времён и возрастов. А что как не это признак настоящести?
И хотя этот фильм отсмотрен мной много раз уже, но являясь кино из катеогрии "пересматривать бесконечно", он радует даже в формате напоминания о нём.
За что и спасибо! (:
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 04.22
А вы тоже пришли? Если да, то я конечно составлю вам компанию. Что же вам там в одиночку что ли пребывать, в этом выводе (:
А насчёт комедий. Ну вот да. Просто это действительно странное занятие приходить на кино, которое было заявлено как смешное и сидеть там, мало того, что выискивая там смешное, так еще и находить его не всегда.
Мной когда-то было услышано, что для того чтобы получилось действительно вкусно, блюдо должно содержать в себе все оттенки вкуса. Кислое, сладкое, горькое, острое... Что там еще? Ну так вот если продолжать метафору, то мне кажется кино, заточенное только под что-то одно, это как один только оттенок вкуса. И если немного, к примеру кислого (формат ситкома) это еще ничего, то от полного метра воротить должно вcех и каждого. А если нет, то это уже какой-то тревожный симптом.
А я многословно как всегда. Но я больше не буду (=
Закрыли тему.

страницы

...
12080
...
по просмотрам
Счастливого дня смерти
Дублированный трейлер
Трансформеры: Последний рыцарь
Дублированный трейлер №4
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
3
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×