Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Ник
Ник 6 комментирует фильм Пипец | 18.04.2010 07.51
Спойлер!

Да там до этого драмы и так было достаточно. А этот ретро-прикол очень даже в тему.)
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 07.32
Да, с субтитрами. Последнее время стараюсь по возможности именно так смотреть.
enemjke
enemjke 3 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 07.23
спасибо, конечно, за совет, но дело в том, что я в этой инструкции не нуждаюсь. про эту функцию просто нельзя не знать. я лишь решил, что в данном случае это необязательно.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на фильм «Зачарованная»» | 18.04.2010 05.07
Случайно получилось набрести на эту рецензию. И это же надо! Расчудесный такой текст на чудесный очень фильм и хоть бы кто отписался. Хотя может и нечего писать, ведь всё уже сказано?
Отмечены прекрасные актёрские работы и нереально радующий стёб Диснея над Диснеем. Упомянуты чудесные песни (Ллойд Вебер, кажется говорил, что для успешности, мюзиклу нужно как минимум два хита, а тут вообще все песни хитовые) и куча киноцитат, нахождение которых радует как окончательное подбирание всех кусочков неба в пазле. И прочие чудесные грани и особенности, которые делают "Зачарованную" кино-историей для всех времён и возрастов. А что как не это признак настоящести?
И хотя этот фильм отсмотрен мной много раз уже, но являясь кино из катеогрии "пересматривать бесконечно", он радует даже в формате напоминания о нём.
За что и спасибо! (:
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 04.22
А вы тоже пришли? Если да, то я конечно составлю вам компанию. Что же вам там в одиночку что ли пребывать, в этом выводе (:
А насчёт комедий. Ну вот да. Просто это действительно странное занятие приходить на кино, которое было заявлено как смешное и сидеть там, мало того, что выискивая там смешное, так еще и находить его не всегда.
Мной когда-то было услышано, что для того чтобы получилось действительно вкусно, блюдо должно содержать в себе все оттенки вкуса. Кислое, сладкое, горькое, острое... Что там еще? Ну так вот если продолжать метафору, то мне кажется кино, заточенное только под что-то одно, это как один только оттенок вкуса. И если немного, к примеру кислого (формат ситкома) это еще ничего, то от полного метра воротить должно вcех и каждого. А если нет, то это уже какой-то тревожный симптом.
А я многословно как всегда. Но я больше не буду (=
Закрыли тему.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 04.06
значит мы с вами пришли к выводу, что комедия - жанр вырождающийся?
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.55
А у меня меж тем продолжение! Ибо краткие комментарии это не мой стиль (=
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.54
Как же я "люблю" свою уклюжесть (и невозможность редактировать комментарии заодно). А мы продолжаем! (=

Хм. По моему это самая краткая рецензия, из тех что мной у вас прочитана. Но несмотря на малобуквенность, она как будто и не про конкретный фильм, а про все фильмы такого плана сразу. Мне вот тоже подумалось о судьбе ромкомов, после выхода с фильма, примечательного разве что Хью Грантом (или его крайне обаятельным русским дубляжом? тут уже даже сложно разделять). При чём мне не зря на ум пришёл этот фильм. Похожие истории, похожий возраст актёров-героев, похожие проблемы этих героев, которые решаются появлением похожих еще больших проблем, пройдя через которые они понимают... уф. Даже писать скучно стало. Ну в общем всем понятно что в итоге любовь, морковь и прочая капуста. Сценарий - хорош, шутки придуманы, актёры, крепкие ремесленники от комедии, но не работает! И вот мысль сразу - а не потому ли, что в столь распространённом сейчас жанре "тупобоевик/комедия/мелодрамма/чтоугодно" пляшут не от мыслей о том зачем и что они хотят донести, а скорее до кого и захочет ли он за это платить.
Если думать серьёзно, то это печальная тенденция, но также грядущие перемены в кинематографе (хотелось бы верить по крайней мере). А если не заморачиваться то можно пойти и посмотреть (или даже пересмотреть) пару серий, к примеру, HIMYM. И кажется что не всё так уж и хреново в датском королевстве (=
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 03.34
Ключевой момент: обгорелый танкист разводит Надю показать сиськи. Увидев, умирает от восторга.

*аплодисменты стоя*.
Леший будет доволен.
Противопоставляя свой фильм фильму Спилберга «Спасти рядового Райана» (это очевидно, да и не скрывалось в интервью), Михалков проигрывает не только в спецэффектах (весьма убогих), но и в главном – в истории.

Да чёрт с ними,с эффектами,сюжет хоть бы был нормальный.
Не особо хотелось идти,теперь однозначно - нет.
Максим,а что там с режиссурой?
Спилберг будет молить о пощаде?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.29
по-моему, размашистые рецензии на комедии - это всегда немножечко онанизм)
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 03.27
технически это безукоризненное произведение, к тому же все вещи названы своими именами, акценты выдержаны, актеры блистают и прочее-прочее-прочее. а не трогает, наверное, оттого, что сделана данная конструкция с явной убежденностью, будто бы в кино главное - это знание, на какие конкретно кнопки нужно жать.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.23
Хм. По моему это самая краткая рецензия, из тех что мной
luftganza
luftganza 6 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 03.21
до сих пор колеблюсь - смотреть фильм или нет. в основном потому что Михалков не внушает доверия как режиссер после 12 (которые я не смотрел), а трейлер показывает, что будет пафос (в духе первого фильма в том числе) и душераздирающая история.

не очень понимаю абзац про Бертона - неужели что-то в Предстоянии (идиотское словцо, мне кажется - по крайней мере, для названия фильма) есть заслуживающее какого-либо приза в Каннах? или имеется ввиду политический аспект участия картины в кинофестивале?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 03.21
Пульт - и правда важная вещь.
А есть ли какое-нибудь принципиальное отличие в версиях "Забавных игр"?
Если я смотрел U.S.,можно ли считать себя человеком ознакомившимся?
За статью - спасибо!
Я думаю,после этой статьи многие откроют для себя,как минимум,кое-что новое и интересное,из Настоящего Кино.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 03.21
То есть вам в "Посланнике" показалось всё слишком продуманным? Ну в общем тоже неплохо, если присутствует, вами упомянутая "ювелирная тонкость" (хоть что-то, согласитесь)... А чем, кстати, орудовали создатели "Посланника"? Аккуратным мини-лобзиком или всё ж таки пилой "дружба?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 03.16
А "Братьев" оригинал смотрели7
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 03.11
одна просьба: когда не соглашаетесь, пишите конкретно, с чем именно.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Посланника»» | 18.04.2010 03.09
мне кажется, тут дело даже не в инструментарии. практически любое кино стремится манипулировать зрителем. разумеется, иногда ты веришь авторам-создателям, что доказывает либо их веру в зрителя, либо ювелирную тонкость работы, либо еще что-нибудь.

а подчас не видишь в их концепции ничего, кроме холодного просчета.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Безумное свидание»» | 18.04.2010 03.04
Её Денис пишет.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Потрошителей»» | 18.04.2010 02.49
Денис, ну штучная работа - это какой-нибудь "Шоу ужасов Рокки Хоррора". А у создателей "Оперы" в каждом кадре конфликт между их безмерной фантазией и абсолютным неумением снимать кино.
Natalie Borden
Natalie Borden 0 комментирует статью «Волчье время по Михаэлю Ханеке» | 18.04.2010 01.34
Спасибо за статью. Очень люблю творчество Ханеке. У него, что называется, очень полезное кино.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 01.02
А вот я, увы, нет:(


Ничо) К третьей части он наверняка еще раз приедет. В крайнем случае в августе будет вокруг съемочной площадки кругами бегать, выискивать лазейки и пытаться не просто автограф взять, а застать прям процесс съемок, пообщаться в живую)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 01.01
второй с первым рядом ведь даже не валялся


"Харбор" круче в разы!
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 00.59
гениальней только впечатления от ТФ2
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Весточка из Кремля» | 18.04.2010 00.58
Это еще не факт. Для Лешего размер имеет значение.


Ну вот не правда. Смотреть я могу на разные, но выше третьего - явно перебор) Вообще оптимально на мой вкус - второй, что б как говорится "в ладошку" помещалось) Но это уже про реал скорее, чем про киношно-наблюдательное, или как это обозвать?) Визуал! Во)

И фильм я смотреть буду наврядли, скачаю (как в качестве появится) проматывая до сисько-сцены. Гляну на неё.

страницы

...
11949
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
384
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
270
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
218
Дэдпул 2
Дублированный тизер
207
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
672
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
651
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
504
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×