Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.41
Помнится, 4-хдисковый "Титаник" был одним из последних адекватных релизов "20 век Фокс СНГ" (тогда еще "Гемени"), после чего компании окончательно сорвало крышу и они стали нести лицензионный брак в массы. Интересно: хватит ли у них духу на 4-хдисковый "Аватар"?
John
John 0 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.41
Кстати, когда я думал о сиквеле Аватара, еще до просмотра фильма, то предполагал, что покажут как RDA ведет добычу минералов на другой планете с новой историей.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.38
Только я обрадовался и на тебе - закрыли раздачу до конца мая. Как жить дальше?!

Ищущий да обрящет) А лучше подождать осени и поставить в приличном виде на полочку.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Кто купит Miramax?» | 16.04.2010 15.35
Может быть Orion Pictures?
Johnny
Johnny 0 комментирует статью ««Утомленные солнцем 2» представят Россию в Каннах» | 16.04.2010 15.31
Думаю, это было мне. Хотя "ответить" не нажали...

А после что-то больше тебя зацепило?


"Хранители"

Да. И все.
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Кто купит Miramax?» | 16.04.2010 15.28
Но заставка Миромакса былаж при начале Фильма О\_О
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Пауль Верхувен экранизирует видеоигру» | 16.04.2010 15.27
Есть версия, подавайте мне точный ответ xD
inigo montoya
inigo montoya 1 комментирует статью «Пауль Верхувен экранизирует видеоигру» | 16.04.2010 15.21
Оригинальный "Последний экспресс" сам по себе был интерактивным фильмом(ну по крайней мере прообразом того, что можно увидеть в Fahrenheit и в Heavy Rain), поэтому непонятен смысл экранизации. Хорошие сценарии совсем кончились?
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.18
И два брата-акробата аватара сошлись в смертельной битве.
Это скорее сюжет для Трансформеров))
joker291091
joker291091 13 комментирует статью «И снова «Самый лучший»» | 16.04.2010 15.17
Кошмар. Час от часу не легче. Будет и четвертая, если денег соберут. Хотя вторая еле окупилась номинально. При 10 млн. бюджета - 12 сборов. Прибыли не было. К чему третья?
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.16
Даже в отсутствии режиссерской версии зацепок хватит не на одно продолжение.
Ortega-y-Gasett
Ortega-y-Gasett 0 комментирует фильм Я обвиняю | 16.04.2010 15.16
«Рембрандт: Я обвиняю» - это вторая попытка Питера Гринуэя создать видеоинсталляцию о великом художнике. В 2007 г. в арсенале режиссерских работ Гринуэя появился документальный фильм «Тайны «Ночного дозора», где в центре внимания оказалось творчество Рембрандта, и в частности – наиболее известная его картина «Ночной дозор». «Рембрандт: Я обвиняю» - следующая вариация Гринуэя на тему этой же картины с применением тех же визуальных находок и интересных догадок. Можно сказать, что Гринуэй создал ремейк на себя, приняв во внимание многочисленную критику и пожелания в адрес первого фильма.

Готовящаяся к выходу в российском прокате лента представляет собой документальный очерк исследования «Ночного дозора». Картина - групповой портрет (34 персонажа): 18 стрелков и 16 случайных наблюдателей. Поводом к написанию картины для Рембрандта послужили пышные торжества, устроенные в честь приезда Марии Медичи в Амстердам в 1638 г. По этому случаю каждая стрелковая рота должна была заказать свой групповой портрет, и Рембрандту досталась рота капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбюрха.

Данную картину Гринуэй рассматривает как феноменальный поворот в истории живописи и жизни художника. Он использует шедевр Рембрандта, чтобы создать свою интерпретацию искусства, где смешивается тайна заговора и убийства, лекции по истории искусства и политическому строю Амстердама того времени, заметки по теории живописи Рембрандта и анализ визуального ряда его полотен. Гринуэй объясняет позы, костюмы, жесты всех нарисованных персонажей, замысливших убийство. В своем расследовании Гринуэй указывает зрителю на все мелкие нюансы, которые уходили раньше из поля зрения, и утверждает, что визуальное воплощение образов картины может открыть тайну убийства.

Выступая в качестве эксперта живописи Рембрандта, Гринуэй плетет свое кружево искусства, начиная с обзора голландского Золотого века. По ходу развития интриги весь мир сужается до картины Рембрандта, а картина раскрывается до целого мира. В интерпретацию картины включаются драматическая история написания картины в 1642 г., визуальные инсталляции с ожившими героями данного шедевра, да и сам Гринуэй присутствует в фильме в образе чуждого тому времени историка искусств XXI в., примерят маску искусствоведа и детектива, переводя детективную историю в эстетические поиски смысла картины.

Принципиально новое, что вводит Гринуэй в облик «Ночного дозора», - сатирическое исследование характеров персонажей через призму неофрейдизма с соединением правды, недостоверных истин и провокационной лжи. Большое внимание уделяется теории гомосексуальных отношений, фаллической символике, критике нравов.

По мнению Гринуэя, для сегодняшнего человека Рембрандт является современником, так как в его творчестве можно найти ответы на все проблемные вопросы. Неслучайно Гринуэй называет Рембрандта постфрейдистом и постмодернистом, а также усматривает в его творчестве появление взаимодействия живой эмоции с парадным обликом (оболочкой) человека. С позиции Гринуэя, современный человек испытывает кризис своего Я, и чтобы найти какой-то баланс, режиссер обращается к живописной манере Рембрандта. Сегментируя фильм на 30 вопросов, Гринуэй выстраивает повествование таким образом, чтобы каждый зритель смог увидеть то, что увидел сам режиссер.

На пункте «зритель» начинается самое интересное. Так как фильм называется «Рембрандт: Я обвиняю», то и обвиняются не столько заговорщики с картины, сколько современный зритель. И фраза «Я обвиняю» в большей степени касается зрителя и смерти кино 31 сентября 1983 г, когда оно из торжественного события превратилось в обыденный фон, а зритель перестал воспринимать кино как искусство. Гринуэй обвиняет современно кино в отсутствии гармонии, слабом визуальном ряде воздействия на аудиторию. По его мнению, кино – самая обедневшая художественная форма.

Современного зрителя Гринуэй обвиняет в безвкусии, неспособности отличить настоящее кино от ущербных фильмов, обедненных идеей. Он упрекает зрителя, не способного увидеть красоту великого шедевра. «Если у Вас есть глаза, это еще не означает, что Вы можете видеть», - говорит Гринуэй. Альтернативой кинобезобразию режиссер выдвигает теорию кино, построенную на коммуникации через изображение и преодоление зрительской визуальной неграмотности. В его эстетике освоения искусства фильм - это форма подачи информации, сочетающая игровое начало, визуальные уловки и серьезный идейный посыл. В этом аспекте авангардный стиль Гринуэя сочетает в себе смелую комбинацию педантизма Кена Лоуча и игривости Альфреда Хичкока.

«Рембрандтом» Гринуэй демонстрирует один из вариантов приобщения обычного зрителя к высокому искусству, выбирая для этого теорию раскрытия заговора с позиции анализа искусства. Он создает свою интерпретацию искусства и описывает ее с помощью языка кинематографа как «обвинительный акт изображением».

Получившуюся версию интерпретации Рембрандта критики называют новым дыханием киностиля Гринуэя, его феноменальным возвращением в мир кино. Гринуэю удалось преодолеть свойственную его манере непроницаемость и герметичность, делавших фильм интересным только самому режиссеру. В «Рембрандт: Я обвиняю» он создает декоративные коллажи, тяжеловатые для восприятия своей необычностью, особой эстетикой и визуальным изяществом, хотя раскрутка идеи заговора против искусства в детективной подаче материала лишают фильм эмоционального фона.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.16
Купят 1 релиз, или оба)


Вот не пойму я логики. Если кто уж не разорился на "посмотреть в кино", он купит DVD или скачает. Кто не киноман, но хочет кино домой, возьмет апрельский релиз (он, всяко дешевле будет). Кто киноман или сочувствующий, однозначно посмотрел фильм в кинотеатре (а то и не раз) и спокойно подождет осени, чтоб получить допы и пересматривать в режиссерской версии. По-моему, аудитория четко разделена.
Единственная группа, которая может купить 2 релиза - это мегафанаты "Аватара", которые 28 раз были в кино, хотят режиссерку, но не могут ждать осени, ибо хотят посмотреть фильм в 29-й раз.
Leithenant-Jack
Leithenant-Jack 3 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Настоящее кино»» | 16.04.2010 15.15
Синопсис-то будет озвучен?) Постеры, билборды на полсайта будут вывешены?) Хайп будет покруче "Аватара"?)

Интерес подогревает еще то, что на заднем плане заметна милицейская фуражка и рыбка Немо (?), ибо остается только догадываться к кому/чему они будут присобачены.
В общем, с нетерпением жду премьеру короткометражки.
P.S. Вопрос технического плана: у вашего оператора это такой стедикам на плече?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.13
Купят 1 релиз, или оба)

Я один релиз куплю. Осенний. А ты как? Будешь брать кастрат с турбокартинкой?
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.12
Бизнес, есть бизнес. Коммерческий успех прогнозируется заранее. Возможные сиквелы, при том что эта история законченная, тоже вероятны.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.07
Интересно задать вопрос Кэмерону было бы: "А вот если я его пять раз в кино смотрел - зачем мне еще какое-то обалденное качество видео и звука?"

Эм, ну значит ему это и нужно задать)
Мне то все равно, лично)

Не думаю, что будут какие-то принципиальныеотличия между весенним и "нормальным" релизами в качестве видео и звука. По крайней мере для 99\% пользователей. Тут должна быть какая-то уж очень крутая аппаратура ,чтобы это разглядеть.

Разница есть для Кэма)))
Купят 1 релиз, или оба)
Johnny
Johnny 0 комментирует статью ««Утомленные солнцем 2» представят Россию в Каннах» | 16.04.2010 15.06
+ рассмешила инфа, что лично "Царек" сказал, чтобы билеты продавали не ниже чем за 300 р.)


Ну смейся дальше. Источник этой фигни в студию.
P.S. В бумажнике лежат билеты на предпремьерный показ на завтра за 250 руб.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 15.04
Разве что из-за криков КЭма, что в этом релизе будет обалденное качество видео и звука.


Не думаю, что будут какие-то принципиальныеотличия между весенним и "нормальным" релизами в качестве видео и звука. По крайней мере для 99\% пользователей. Тут должна быть какая-то уж очень крутая аппаратура ,чтобы это разглядеть.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Роли исполняют: Кирстен Данст, Кифер Сазерленд, Рэйчел Вайс и др.» | 16.04.2010 15.00
Это нужно именно в театре наблюдать, без всяких кино-, там это смотрится замечательно.


Разница? Не, правда? Чем киноформат мешает смотреть историю, игру, развитие персонажей?
Ну да, домиков красивых не построили. И что?

Страх за ребенка очень натурально смотрелся, как по мне. И вот это "не давай мне заснуть".

Смотри, Кидман во "Вторжении" - это такая совершенно обычная среднестатистически экзальтированно-истеричная Кидман. Это ейный обычный типаж и, лично для меня, в нем нет ничего интересного. А вот "Догвилль" или "Закрытые глаза" в плане ее игры - это совсем другая история.
Ветвистоногий остропят
Ветвистоногий остропят 0 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 14.56
Было бы круто,если бы сцену секаса врезали :)
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Роли исполняют: Кирстен Данст, Кифер Сазерленд, Рэйчел Вайс и др.» | 16.04.2010 14.55
Блин, Джонни, неужто обязательно нужно ставить смайлики, чтобы все поняли, что это шутка была?


Ставь лучше смайлики, Ситх :)

Он другой, значит неправильный, что ли?

Нет. Правильный. Но дело тут в другом. Вот смотри, у меня тоже бывают моменты, когда моё внутреннее "я" идет в полный разрез со вкусом большинства. При этом, под большинством здесь я понимаю грамотных, адекватных людей, мнение которых я уважаю. Так вот, прежде чем с пеной у рта и до шишек на лбу отстаивать свою точку зрения я часто (не всегда, конечно, Мэрил Стрип тому примером) задумываюсь о том, что может быть в этом конкретном случае со мной что-то не так. Пример - "Повелитель бури". Я терпеть ненавижу это кино, но мозгом понимаю мнение хороших людей, которым оно нравится. И я склонен думать, что это не они все ничего не понимают в кинематографе, а я не понял этот фильм.
Мне кажется, аналогия некорректна совсем.

Почему? Всем известным мне киноманам Кидман в "Догвилле" понравилась. А мнение публики, смотрящей "Универ" или "Ворониных" мне, извини, не интересно.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью ««Утомленные солнцем 2» представят Россию в Каннах» | 16.04.2010 14.54
Новость ничуть не тронула. Вот что называется "параллельно"
+ рассмешила инфа, что лично "Царек" сказал, чтобы билеты продавали не ниже чем за 300 р.)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Когда ждать сиквел «Аватара»» | 16.04.2010 14.53
Разве что из-за криков КЭма, что в этом релизе будет обалденное качество видео и звука.

Интересно задать вопрос Кэмерону было бы: "А вот если я его пять раз в кино смотрел - зачем мне еще какое-то обалденное качество видео и звука?"
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Кто купит Miramax?» | 16.04.2010 14.52
На счет Уолт Дисней точно - то же Криминальное Чтиво переиздано уже под их эгидой
Мало того, что 2 диска, так еще и сделали вменяемый дубляж)
Респект)

страницы

...
11884
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
577
Ловушка
Дублированный трейлер
485
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
438
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
392
Невеста
Трейлер
379
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
14
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
676
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
623
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
535
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
336
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
144
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×