Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 16.05.2010 00.01
В целом, мне кажется, по стилю можно догадаться, кто какой фрагмент текста писал.
Это точно, кто писал второй и последний абзац не трудно догадаться).
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 23.54
Присоединяюсь к благодарности за "Чужого" и особенно за Б.Питта, во многом благодаря ему я подался в любители кино.
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Характер-постеры «Джоны Хекса»» | 15.05.2010 23.46
Ну я-то могу в красках расписать, почему Дэдпул является хреновым и неинтересным персонажем, банально скопированным их конкурирующего издательства и растерявшим в последнее время хоть малейшее подобие интересности.
Но вы же не поймете
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 23.34
Не уверен, что карьерой Кроу обязан Стоун и Рейми. Все-таки, топовые предложения к нему повалили именно после "Гладиатора".

В действительности, это не так. Его ролью-прорывом стал "Ромпер-стомпер", хорошо прошедший по фестивалям. И именно там его заметила Стоун. Именно она боролась за ДиКаприо и Кроу в "Быстрого и мертвого" и уже благодаря он стал получать хорошие предложения. В частности - "Секреты Лос-Анджелеса", после которой вскарабкался в голливудский топ и получил роль в "Своем человеке", принесшую ему номинацию. А "Гладиатор" был просто шлифовкой сложившегося статуса и шагом в развлекательный мейнстрим.
Andi
Andi 0 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 23.33
Большое спасибо за материал, очень интересно и познавательно. Ридли Скотт один из самых любимых режиссеров, я так ждала "Робин Гуда" и на тебе, у нас в Минске идти не будет совсем...
Dzubei
Dzubei 0 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 23.27
Не уверен, что карьерой Кроу обязан Стоун и Рейми. Все-таки, топовые предложения к нему повалили именно после "Гладиатора". Возможно, он бы добился всего и без Ридли Скотта, но на это ушло бы больше времени. А так, "Гладиатор" дал хороший толчок его карьере.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 23.14
Отличная рубрика получилась! Легко и интересно читается. Ждем следующих выпусков!
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 23.13
Интересная статья. А сам "Робин Гуд" получился очень нехилым фильмом, смотрится бодро и при этом не тупое мочилово. Вообщем очень хорошо Скотт Снял.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Первые отзывы на «Уолл стрит 2»» | 15.05.2010 23.11
Так или иначе, его фильмы выражают только какую-то одну определенную идею.

Я скорее имел в виду, что "Уолл-стрит" прет на пролом без сюрпризов. Заранее понятно, что Гекко поимеет Бада Фокса, что делающие стоечку на американскую мечту яппи - наивное поколение и т.п. В 80-х, не сомневаюсь, это смотрелось свежо (там же снимали все больше про то, как яппи побеждают), но пересмотра в настоящем картина не выдерживает.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Постеры-близнецы 3.0: «Паршивые овцы»» | 15.05.2010 23.06
Нет, не принципиально. Я просто не перехожу по ссылкам: какой смысл, если человек пофиг на комфорт тех, кто будет читать его комментарий?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 15.05.2010 23.00
Это как бы еще раз доказывает, что перерисовывать плакат бессмысленно, да и нельзя. Фотошоп нужно использовать для восстановления.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 22.53
А автор и впрямь коллективное несознательное, или вы просто забыли фамилию (фамилии?) указать?

В целом, мне кажется, по стилю можно догадаться, кто какой фрагмент текста писал.

"Наша прелесть" и впрямь прелесть, а не рубрика. Ждём новых выпусков! С нетерпением! (:

Вооо, я же говорил, что мы придумали кое-что.
Ann Rose
Ann Rose 0 комментирует фильм План Б | 15.05.2010 22.49
Посмотрела сегодня. Очень легкий и позитивный фильм.
Надо сказать, что Дженифер Лопес снимается в однотипных фильмах, такое впечатление, что один вытекает из другого....каждый ее фильм как продолжение предыдущего...но это мое личное мнение. Я лично смеялась без остановки, фильм очень поднимает настроение и разряжает. Не смотря на ограничения - ходила с 7-летней дочерью. Родители, можете спокойно брать ссобой детей (школьников), никакого секса там НЕТ!!!!!Ни одной сцены!!!!! Кстати дубляж совсем другой. Здесь на сайте выложен трейлер совершенно с левым переводом, и слов "а это что за хрень" в фильме нет.Вообще подобного рода выражений там нет. Все цивильно и цензурно.
Единственное, в конце - сцена родов (видна вылезающая голова новорожденного секунды 2), так что смотрите сами...если дети в курсе откуда дети берутся (в теории) - тогда ничего шокирующего там не будет.
В целом фильм очень понравился, я как девочка сентиментальная даже глазки расслабила и наслаждалась смешанными эмоциями, где и смех и слезы одновременно тебя переполняют ))) Рекомендую девушкам. Мужикам там делать нечего.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 15.05.2010 22.32
Блик по-прежнему иной, цвет фона все равно отличается, да еще и в вашем варианте из центра исходят радиальные полосы, буква "F" нарисована будто по линейке, в оригинале границы более гладкие.
Dim4eg
Dim4eg 0 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 22.27
Ридли, ты лучший. А статья и правда хороша. Вот так вот любишь режиссера, а потом читаешь такие подборки и понимаешь, что одной любви такому титану недостаточно - как минимум памятник ставить надо человеку. Пошел пересматривать Чужого)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Сергей Бодров поставит детское фэнтези» | 15.05.2010 22.26
Проект интересен, буду ждать. И синопсис неплохой, и в целом голливудская сказка от Бодрова интересна. Скоро вот "Щелкунчик" Кончаловского, тоже очень-очень ожидаемый.
Dim4eg
Dim4eg 0 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 22.24
Очень захотелось посмотреть "Бегущего по лезвию"

Посмотрите обязательно) К этому фильму я сам неравнодушен, и если Вам нравится фантастика с философским подтекстом - этот фильм для Вас идеальный вариант.
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Здравствуй, это я!» (наши в Каннах)» | 15.05.2010 22.21
Посмотрел сегодня. Первое впечатление: фильм не передаёт атмосферу и события тех дней. Более того: фильм не передаёт ощущения и переживания людей того времени - пусть и через абсурдный сюжет, преувеличенные эпизоды и т.д. На всё это - нет. Фильм передаёт восприятие тех времён автором и многими другими людьми - но непременно сейчас. Тогда всего этого мракобесия не было.

Прошу меня правильно понять - это не претензия. Это просто первые попытки осмысливать фильм. Не хочется свалиться в яму криков "ах, вот КАК оно тогда было всё ужасно". И не хочется удариться в другую крайность и заявлять, что автор демонизирует эпоху и личности той эпохи.

Думаю, фильм сделан Германом преднамеренно нереалистичным и главным образом старается осмыслить происходившее тогда; дать оценку, переварить и как-то уместить в историю России. Потому что люди так себя не вели. Это мы сейчас: "Да как же так!.. В голове не укладывается!.. Это же какая дикость была!.." А тогда люди жили в этих условиях и были не шибко невротичнее нас теперешних.
Ambalrus
Ambalrus 0 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 22.15
И вправду очень интересная статья! Некоторых моментов не знал и почему-то никогда не задумывался что Тони и Ридли братья))
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Рецензия на «Робин Гуда»» | 15.05.2010 22.12
но рядом с тем ужасом, в котором Костнер играл
Да ладно тебе, это моя любимая экронизация. Искреная в своей наивности и трогательная в идеалистичности.
Dim4eg
Dim4eg 0 комментирует фильм Робин Гуд | 15.05.2010 22.11
История про Робина Гуда, как и любое произведение, пришедшее из народных легенд, к реальной истории имеет весьма опосредованное отношение. Исторические события - просто фон, который под воздействием человеческого воображения принимает ту форму, которая нужна творцу (или автору - тут кому как больше нравится).
Новое прочтение старой истории - занятие в последнее время весьма и весьма популярное. Говорить о причинах этого нет никакого смысла, потому как тема уже давно и со всех сторон обсуждена и разложена по полочкам. И Робин Гуд Ридли Скотта (мною горячо и нежно любимого) присоединился к сложившейся линейке приквелов всем известных произведений.
Любой, даже самый невзыскательный зритель, вправе был ожидать от мастера очередного шедевра, благо, предпосылки были налицо: Кроу, Бланшетт, Стронг - актеры далеко не последние, и навряд ли кто-либо сомневался в их профпригодности. Спешу обрадовать не смотревших фильм: актеры действительно хороши, и, если вы ярый фанат Максимуса, - вам определенно сюда.Кровь льется рекой, и бравый гладиатор лучник короля Ричарда, направо и налево разбрасывает врагов, покоряя новые и новые зрительские сердца. И зал в экстазе кричит: "Ура!", и героический дух просыпается в каждом без исключения. Ну разве не прелесть?
Только вот после просмотра почему-то остается некое ощущение недосказанности, даже точнее - маленькой неудовлетворенности. И, принимая это во внимание, можно понять и тех, кому картина не пришлась по душе. Сыграл ли здесь злую шутку синдром завышеных ожиданий (вечная проблема киномана), или же что-то иное незаметно подкралось и предательски ударило в спину?
И ведь ни в коей мере не поддается сомнению то, что технически фильм выполнен безукоризненно. Монтаж, музыка, операторская работа - прекрасно (это же Скотт). Идеально выверенная композиция кадров, умелое сочетание планов, цветовая гамма на высоте. Сердце бешено колотится в напряженные моменты, да и вообще, стоит ли в тысячный раз говорить, что Ридли давно пора писать учебники о том, как надо делать зрелищное кино. Чего-чего, а мастерства у него не отнять.
Но с каждым новым кадром, с каждой сценой складывается ощущение, что фильм этот - как неуступчивая жертва, попавшаяся в лапы к хищнику-режиссеру - сначала послушно и затаив дыхание пытается его не разозлить, следуя его железной воле, а потом, словно угадав момент, вырывается и несется куда подальше. И в последней трети картины уже, казалось бы, сложившаяся мозаика, начинает рассыпаться, а тяжеловесный локомотив с треском подкатывается к заветному финалу. И если исторические условности в контексте этой ленты, да и вообще мифологии персонажа, не особо затрагивают(
Спойлер! вроде момента с обсуждением Хартии вольностей
), а порой и дают дополнительный импульс, то развязка выглядит совершенно сумбурно.
Однако же, важнее всего то, что остается после просмотра фильма. Это приятное ощущение так и пронизывает тебя всего, словно не Робин, а ты только что перекрошил вагончик бессердечных предателей. И в этот момент совсем не думаешь о минусах и плюсах, а просто радуешься тому, что есть такое хорошее кино. Качественное. Одновременно жесткое и наивное.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Рецензия на «Робин Гуда»» | 15.05.2010 22.04
А "Царство" - ширпотреб. Даже в режиссерке.
Очень тусклое кино, как и Робин Гуд, у меня они теперь где-то на одном уровне, но может Робин чуть получше будет из-за отсутствия Блума. Стандартное такое кино и не более.
frollends
frollends 0 комментирует фильм Повелитель стихий | 15.05.2010 22.03
Надеюсь музыку хорошую напишут, вроде композитор там нормальный. Вот о чём я больше всего беспокоюсь, так это о "лице" (на слово морда, язык не поворачивается)Аппы, будет ли оно нормальным, это ещё не известно, хотя уже его "лицо" назвали глупым.
frollends
frollends 0 комментирует фильм Повелитель стихий | 15.05.2010 22.02
Да не за что)
spb
spb 5 комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 15.05.2010 21.48
http://upwap.ru/869086
Исправлен блик.

страницы

...
11580
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Звезды Comic Con Russia 2017
На ComicCon Russia едут Кристофер Ллойд и Рутгер Хауэр, а команда Майора Грома представит полнометражный фильм о своем герое
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×